СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Украины 3

Сообщений 91 страница 120 из 804

91

Антипов написал(а):

Читайте внимтеьно пост уважаемого Брєйнштиль -" Машина загоняется в капонир, обкладывается дувалом из каменьев.

alexx188 написал(а):

Танк может находится в сотнях метров от блокпоста на замаскированной позиции с хорошим обзором, таких позиций может быть несколько - для дня и ночи, танк может просто находится поблизости в нескольких минутах езды - вариантов куча.

А разве эти два постулата противоречат друг другу? Или машина в капонире не становится менее заметной?

И ещё - я благодарен   всем панцеркамрадам, которые делятся своим опытом, в т.ч. и боевого применения БТТ, коего у меня, скорее всего, к счастью, нет.

0

92

Брєйнштиль написал(а):

И, как я уже говорил: по сравнению с новой машиной - это расходы на семечки.

Какой гарантийный срок службы у откапиталенной техники? И какой у новой помните? Получается, что не расходы на семечки, а экономия на лимонаде.

0

93

Брєйнштиль написал(а):

А разве эти два постулата противоречат друг другу? Или машина в капонире не становится менее заметной?

Окопанный а тем более закопанный танк - это мишень, хорошая неподвижная мишень.

0

94

Уважаемы alexx188 !!!
После того как вы обозвали выдвигающуюся колонну пехоты "рубежом спешивания", после многих других Ваших косяков, Ваши тактические размышления для меня стали,к сожалению, очень малоценными. Только если постараться специально можно не понять мой пост про танки на блок-постах. Специально для Вас: конечно танки прикрывают блок-посты,конечно разработан план по прикрытию атакованных блок постов,в том числе и танками,конечно отработанно взаимодействия между подразделениями занимающие блок и танками расположенными в непосредственной близости от него. Только постараясь можно было не понять моего поста где я выступал против закапывания танка в капонир(дувал) и превращения его в неподвижную огневую точку.
Докладываю Вам так же один из вариантов прикрытия блок-поста(из личного опыта): непосредствнно на блокпосте на развилке дорог у села Старые Атаги распологался усиленный МСВ. В случае нападения на него(возникновения  других опасных ситуаций)непосредственно на блок-пост выдвигалась одна танковая рота(в случае совсем уж плохого развития событий)с МСБ(точнее наоборот 1МСБ с 1ТР), вторая танковая рота батальона (2МСБ с 2ТР) выполняла задачу по изоляции района,перекрывала основные дороги ведущие в район атакованного блока(по взводно), ну и третья танковая рота(3МСБ с 3ТР) была в резерве у командира полка. Я имел честь командовать 1ТР.  В то время. Расстояние до прикрываемого блока от моего крайнего танка(из моей роты) было порядко 700-800 метров. Танки стояли в окопах,замаскированные.
Пршу прощения- не МАЛЫЕ Атаги,а СТАРЫЕ. В тексте исправил

Отредактировано Антипов (2013-01-10 19:25:24)

0

95

VMuller написал(а):

Время полета мины на дистанцию в 500-100 метров не желаете посчитать?..)

суток трое, не ошибаюсь?

Брєйнштиль написал(а):

А ну как дом промахнётся?

так есть такая практика, не промахивались дома...

Антипов написал(а):

и вооружить взаимодействующие(обязательно!!!) с танками пехотные подразделения соответсвующим вооружением и техникой.

штурмовые группы образца 44 года

Отредактировано злодеище (2013-01-10 19:01:40)

0

96

злодеище написал(а):

суток трое, не ошибаюсь?

Это днём в хорошую теплую погоду на дальность не более 2 км. Ну а если пульнёте ночью на 7 км, дай Б-г через пару недель долетит.

0

97

Антипов написал(а):

После того как вы обозвали выдвигающуюся колонну пехоты "рубежом спешивания", после многих других Ваших косяков, Ваши тактические размышления для меня стали,к сожалению, очень малоценными.

Я очень огорчен.  :rolleyes:

Антипов написал(а):

Докладываю Вам так же один из вариантов прикрытия блок-поста(из личного опыта): непосредствнно на блокпосте на развилке дорог у села Малые Атаги распологался усиленный МСВ. В случае нападения на него(возникновения  других опасных ситуаций)непосредственно на блок-пост выдвигалась одна танковая рота(в случае совсем уж плохого развития событий)с МСБ(точнее наоборот 1МСБ с 1ТР), вторая танковая рота батальона (2МСБ с 2ТР) выполняла задачу по изоляции района,перекрывала основные дороги ведущие в район атакованного блока(по взводно), ну и третья танковая рота(3МСБ с 3ТР) была в резерве у командира полка. Я имел честь командовать 1ТР.  В то время. Расстояние до прикрываемого блока от моего крайнего танка(из моей роты) было порядко 700-800 метров. Танки стояли в окопах,замаскированные.

Вот, теперь вас можно понять. Приятно что мы с вами мыслим одинаково в этом вопросе..

0

98

alexx188 написал(а):

Окопанный а тем более закопанный танк - это мишень, хорошая неподвижная мишень.

Под окопанным танком я подразумеваю танк в капонире с съездами вперёд и назад, в таком, какой можно вырыть устр-вом самоокапывания. Над маской местности возвышается только башня, корпус защищён, но при необходимости машина может "прыгнуть" как вперёд, так и назад, Единственный минус по сравнению с открыто стоящей машиной - не может сразу развернуться на месте, но это более чем умеренная плата за защиту и маскировку. Закапывать танк, с моей точки зрения - не только бессмысленно, но и, к слову сказать - достаточно трудоёмко.

Антипов написал(а):

Танки стояли в окопах,замаскированные.

Т.е. всё же окопанные? Думается, мы говорим об одном и том же, но несколько разными словами, нет?

0

99

Smell_U_Later написал(а):

Какой гарантийный срок службы у откапиталенной техники? И какой у новой помните? Получается, что не расходы на семечки, а экономия на лимонаде.

Исходя из этого - капиталка бессмысленна?  :pained:

0

100

Брєйнштиль написал(а):

Под окопанным танком я подразумеваю танк в капонире с съездами вперёд и назад, в таком, какой можно вырыть устр-вом самоокапывания. Над маской местности возвышается только башня, корпус защищён, но при необходимости машина может "прыгнуть" как вперёд, так и назад,

Я честно говоря не вижу в этом смысла. Маскировать машину - да, безусловно. Окапывать - нет, все равно после открытия огня танк себя обнаруживает и должен менять позицию если хочет уцелеть. А устанавливать его непосредственно на блокпосту, на длительное время, неправильно на мой взгляд.

0

101

Брєйнштиль написал(а):

Исходя из этого - капиталка бессмысленна?

Почему "гарантийный срок" танка после капитального ремонта должен отличаться от такого у нового танка? Американцы, например, вполне ремонтируют капитально свои танки, наши тоже.

0

102

Брєйнштиль написал(а):

Т.е. всё же окопанные? Думается, мы говорим об одном и том же, но несколько разными словами, нет?

Конечно закопые в окоп,но не на блок-посту,а районе дислокации полка

0

103

alexx188 написал(а):

Почему "гарантийный срок" танка после капитального ремонта должен отличаться от такого у нового танка?

У меня нет сейчас под рукой точных данных, но, насколько помнится - по движкам 5ТДФ/6ТД и по В-46-6,  В-84 - после капиталки те же 500 моточасов, что и у новых. Машина в сборе  - 5000 км пробега,  та же гарантия, как и для новой. Если ошибаюсь - пусть кто поправит.

alexx188 написал(а):

Маскировать машину - да, безусловно. Окапывать - нет, все равно после открытия огня танк себя обнаруживает и должен менять позицию если хочет уцелеть.

Ну, тут едва ли можно выводить незыблемые правила.  Но вполне возможно обнаружение танка до открытия им огня, а капонир снижает силуэт очень здорово, особенно в боковой проекции - в этом случае, если противник открыл огонь первым - весьма нелишнее решение.  Словом, и в этом решении есть некий здравый смысл, не говоря уже о том, что  и маскировка в этом случае куда эффективнее.

0

104

Брєйнштиль написал(а):

Словом, и в этом решении есть некий здравый смысл, не говоря уже о том, что  и маскировка в этом случае куда эффективнее.

Может быть. С другой стороны - тяжело встретить абсолютно ровную местность без естественных укрытий, неровностей почвы и т.п. - все это можно и нужно использовать.  Я по крайней мере никогда не сталкивался с необходимостью окапывать танки в реальных условиях, и на учениях это никогда не отрабатывалось.

0

105

Брєйнштиль написал(а):

Ну, тут едва ли можно выводить незыблемые правила.

Возможно, но я знаю одно практически незыблемое правило - танк после открытия огня должен как можно быстрее менять позицию.

0

106

alexx188 написал(а):

Я по крайней мере никогда не сталкивался с необходимостью окапывать танки в реальных условиях, и на учениях это никогда не отрабатывалось.

А у нас и норматив был на отрытие капонира.

alexx188 написал(а):

незыблемое правило - танк после открытия огня должен как можно быстрее менять позицию.

В идеале - должно быть несколько оборудованных позиций.

0

107

Брєйнштиль написал(а):

В идеале - должно быть несколько оборудованных позиций.

На сколько их хватит если после каждых 1-2 выстрелов менять позицию танка?

0

108

alexx188 написал(а):

На сколько их хватит если после каждых 1-2 выстрелов менять позицию танка?

ну, три-четыре где-то.

0

109

Брєйнштиль написал(а):

Исходя из этого - капиталка бессмысленна?  :pained:

Нет, конечно. За счёт чего же тогда БТРЗ будут жить? По 2С1 могу сказать в качестве примера: новая - 15 лет, кап. ремонт - 1 год. Гарантийный срок службы после кап.ремонта прописывается в контракте и, как правило, не превышает 1-2 года после ввода изделия в эксплуатацию, а бывает и после сдачи заказчику. Просто в качестве продления эксплуатации естественно, надо машины ремонтировать, но смысла особого нет капиталить машину и пичкать дорогой электроникой. Заплатите как за новую, но при этом с гарантией в пару лет...

Отредактировано Smell_U_Later (2013-01-10 20:35:10)

0

110

Smell_U_Later написал(а):

но смысла особого нет капиталить машину и пичкать дорогой электроникой. Заплатите как за новую

Вот тут Вы лукавите. Никогда стоимость капиталки не была равна стоимости новой машины. Как правило - десятая часть стоимости. Во всяком случае - для БТТ.

0

111

Брєйнштиль написал(а):

Вот тут Вы лукавите. Никогда стоимость капиталки не была равна стоимости новой машины. Как правило - десятая часть стоимости. Во всяком случае - для БТТ.

Речь-то идёт не о простой капиталке, а о капиталке с модернизацией. Обычно именно так и делается ;) .

0

112

Капитальный ремонт, на мой взгляд, должен производится на заводе-изготовителе или заводе-филиале с ответственностью завода-изготовителя. Капремонт на заводах Министерства обороны (а именно с таким "ремонтом" знакомы большинство советских и постсоветских танкистов) - это издевательство над самим понятием "капитальный ремонт". Я имел удовольствие "пообщаться" с Т-72Б, откапиталенными на УВЗ. Это просто новые танки, никаких привычных по БТРЗ "родимых пятен" нету.

0

113

Брєйнштиль написал(а):

Никогда стоимость капиталки не была равна стоимости новой машины. Как правило - десятая часть стоимости.

ну не знаю... амриканцы в передаче о Абрамсе говорят вроде о 1/4 стоимости нового танка.

0

114

Smell_U_Later написал(а):

Речь-то идёт не о простой капиталке, а о капиталке с модернизацией. Обычно именно так и делается  .

Ну да. В ходе капиталки машина доводится до уровня,  документация (извещения) на который на данный момент есть на заводе.

iliq написал(а):

амриканцы в передаче о Абрамсе говорят вроде о 1/4 стоимости нового танка.

Вполне возможно что у них и так. И это радикально меняет картину?

0

115

Гайковерт написал(а):

Капитальный ремонт, на мой взгляд, должен производится на заводе-изготовителе или заводе-филиале с ответственностью завода-изготовителя. Капремонт на заводах Министерства обороны (а именно с таким "ремонтом" знакомы большинство советских и постсоветских танкистов) - это издевательство над самим понятием "капитальный ремонт". Я имел удовольствие "пообщаться" с Т-72Б, откапиталенными на УВЗ. Это просто новые танки, никаких привычных по БТРЗ "родимых пятен" нету.

Для изделий, конечно, так лучше, а вот для самого завода-производителя наоборот.

Отредактировано Smell_U_Later (2013-01-10 21:23:58)

0

116

Брєйнштиль написал(а):

Вполне возможно что у них и так. И это радикально меняет картину?

ну, 1/10 и 1/4 стоимости - вещь немаловажная, особенно если получить "современный пакет". стоимость капиталки отражает (как правило) и её качество.

0

117

Smell_U_Later написал(а):

для самого завода-производителя наоборот.

почему?

0

118

iliq написал(а):

почему?

Минимальная прибыль и неполная загрузка производственных линий. Как временная мера для поддержания на плаву сгодится, но не иначе.

iliq написал(а):

стоимость капиталки отражает (как правило) и её качество.

Кстати, кстати. В 2012 году у нас тендер на капиталку 2С9 с модернизацией до уровня 2С9-1М выиграл АРЗ. Взяли ценой. В результате завалили все сроки, сделали с бухты барахты... Но зато дёшего.

Отредактировано Smell_U_Later (2013-01-10 21:37:03)

0

119

Smell_U_Later написал(а):

Минимальная прибыль и неполная загрузка производственных линий. Как временная мера для поддержания на плаву сгодится, но не иначе.

а БТРЗ что делает? лапу сосёт?
не вижу проблем организации капиталки в "составе" производиетеля - к производственным линиям новых танков отношение практически нулевое, а вот кадры более квалифицированные, как и качество.
только не надо путать капиталку как отдельную "фирму" и замену производства новых танков на капиталку.

0

120

Smell_U_Later написал(а):

Минимальная прибыль и неполная загрузка производственных линий. Как временная мера для поддержания на плаву сгодится, но не иначе.

А если не зацикливаться на существующем положении дел и создавать при заводах-изготовителях ремонтные производства? Общего с основным производством у них должно быть одно - ОТК.
Следующая мысль - многими тысчами никто танки сейчас заказывать не будет. Допустим, за 5-7 лет УВЗ перевооружил все танковые батальоны ВС РФ. Зарубежные заказы производственные мощносности полностью не загрузят. А еще есть "дочка" - ОЗТМ, ее тоже чем-то грузить надо. А танки служить будут лет 20, а то и 40.
Вот в 60-е было такое понятие "гарантийный ремонт" (я уже рассказывал, повторюсь) - танки, которые простояли на хранении срок гарантии и ресурс не расходовали, возвраались на завод-изготовитель, где производилась их полная переборка с заменой всех РТИ и других стареющих деталей. Потом это доброе дело заменили на "регламентированное техническое обслуживание" - попытка сделать то же самое, но очень дешево силами дивизионных рембатов. Результат не стал очень печальным только благодаря отсутствию большой войны.

0