В данном контексте
Как и на Т-44/54/55/62! Три!
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Украины 3
В данном контексте
Как и на Т-44/54/55/62! Три!
Три!
Три пары забирают 10,5% мощности, круто!
Антипов
Три пары забирают 10,5% мощности, круто!
Кпд каждой пары 0.97, кпд трех пар соответственно ~0.912.
Nick
Привод есть и на компрессор и на генератор, но без нескольких промежуточных пар гитары. Посему затраты на на работу этих двух агрегатов у 5 ТЖФ и далее меньше чем в серии В-46 - В-92.
Я вроде ясно выразился про теплоотдачу?
У компрессора и генератора СВОИ щестеренки.
В общем и целом, в обоих двигателях потерями на генераторе и компрессоре можно пренебречь.
А по другому на двигателях серии ТД не бывает потому как двигатель в несобранном состоянии на стенд ни один испытатель не поставит.
Сказочники они такие, сказочники... Чтобы нагнать результаты еще не на такие изощрения идут. Уж ты ли не знаешь. Особенно теперь на Украине. Испытаний ни каких нет, во всяком случае публичных, (вспомни "испытания" оплота) но "результатам" предлагается верить. С чего это?
Может поправите, но на сколько помню, гитара появилась во многом благодаря попытке унифицировать БКП, дабы на входе низкооборотистый В-46 выдавал такую же частоту вращения , что и 5ТД
И это тоже. Но, также и для того, чтобы раздать мощность, снимаемую с одного носка коленвала на две БКП.
От эфиопов то?! Сомневаюсь. Угробят танки довольно быстро и если и будут рекламации, завод всегда найдет до чего доеб..ся и обоснует вину эксплуатантов
Из одного свежего доклада:
"С увеличением объема поставок по Гособоронзаказу и по линии ВТС объективно растет и количество рекламаций. При этом анализ показывает, что примерно половина из них связана с неправильной эксплуатацией. Вызывает беспокойство тот факт, что в последние годы количество рекламаций по линии ВТС ниже, чем по линии Гособоронзаказа. Это означает, что эксплуатация в войсках у инозаказчика организована значительно лучше. На более высоком уровне проводится обслуживание техники, лучше условия ее хранения. И как результат – меньше отказов, чем в Российской армии. Надо отметить, что ранее соотношение отказов по вине эксплуатации всегда было в пользу наших Вооруженных сил, поэтому сегодняшняя негативная тенденция должна стать предметом озабоченности Министерства обороны".
Танко-техническое обеспечение
Или есть какие-то конкретные предубеждения против эфиопов?
чтобы раздать мощность, снимаемую с одного носка коленвала на две БКП.
А главное передать тот МОМЕНТ с коленвала носка двигателя установленного параллельно БКП.
Брєйнштиль
Мне кажется все уже давно поняли что БКП тупиковый путь навязанный сами знаете кем. А потом началась котавасия, с попытками улучшить недоделанный(недоведенный) Т-64, с созданием Т-72, привязкой двигателя серии "В" к БКП и прочей возней с ущербной компоновкой советских танков, навязанной "гением" Морозова.
zamsheliy
VIM говорил о украинских танках(модернизированных Украиной) для Эфиопии или о российских танках поставляемых совсем другим заказчикам чем Эфиопия и прочие долгоразвивающиеся страны? Вот! Вспомните куда поставляются НОВЫЕ РОССИЙСКИЕ танки и сравните их с приведенными выше
Ну пока сказку о том, что Т-34 создали в 1936-м в Нижнем Тагиле никто не переплюнул...
Перестань засирать ветку набросами.
Последние "публичные" испытания 16-ти 6ТД2 провели в ХКБД по требованию китайцев в присутствии их инженеров со снятием множества параметров. По мощности движки выдали запас под 10% при заявленном расходе топлива. Потом китайцы признались, что достичь такого они не могут, то есть они пытаются двигатель скопировать.
Сказочники они такие, сказочники...
Nick
а Вы мне лекцию
Я не спорю что оппозитник на валу выдаёт мощность уже с учетом всех "внутренних" потерь.
Я говорю что в общем зачете от перемены мест слагаемых сумма не меняется, и реальные потери будут только непосредственно в механизме передающем мощность от мотора к БКП.
Дык покажите российский танк без БКП созданный "гениями" из Нижнего Тагила при помощи "гениев" из Санкт-Петербурга доказывающий
А мировое танкостроение с гидромеханическими трансмиссиями тебе ничего не доказывает?! Если на Армате будут опять БКП, я вообще потеряю веру в человечество
."Это радость со слезами на глазах" (с) Кстати часто приходилось ремонтировать? Или только агрегатная замена?
Да всяко было. Порвали две и не найти. Пришлось шестерни с разрезного макета брать! С капитальных машин уже пособирали. Но это только раз было. Застряла одна "тигра" еле трое вытянули. Ну и в БКП пришлось тайком диски трения стальные пихать. А как бустера искали когда их соляркой поело! Благо в Дарнице разжились.
Дык покажите российский танк без БКП
Это ветка про БТ Украины? Или российские танки? На российских танках БКП такие же стрёмные как и на украинских . Я уже писал про "котавасию и расхлебывание"
Отредактировано Антипов (2013-06-22 23:20:06)
Или есть какие-то конкретные предубеждения против эфиопов?
Против эфиопов предубеждений как раз, никаких нет. Даже наоборот, считаю их достаточно адекватными, что бы не допустить такого извращения, как покупка нэзалэжных лучевых кобр на свои 72-ки и достаточно состоятельными, что бы закупить инвары у КБП, коль им действительно загорелось применять ТУРы, а 1К13 там рабочие/не выхолощенные.
Как и на Т-44/54/55/62! Три!
Значит три пары и отбирают мощность, все остальное считается уже не от двигателя, а от потребителя
Применение улитки при модернизации машины увеличило эффективность вентилятора на 30% при той же затрате мощности.
Вы часом , агрегат АЗ с редуктором каким то не путаете? Ибо что за улитка такая законы мироздания покорила?
Дык редактор у меня красным цветом ругается.
Если выдает только редактор... Бил Гейтс рулит! )))
Привод есть и на компрессор и на генератор, но без нескольких промежуточных пар гитары. Посему затраты на на работу этих двух агрегатов у 5 ТЖФ и далее меньше чем в серии В-46 - В-92.
Все на одном валу Хотя может и меньше, ибо семейство двигателей В, используется где только можно, а не только в танке
А по другому на двигателях серии ТД не бывает потому как двигатель в несобранном состоянии на стенд ни один испытатель не поставит.
И это факт! Другое дело , что к этим агрегатам (компрессор и генератор ) не подключена нагрузка,следовательно...
Ну да, остальные пары в это время расцепляются и на трение в них энергия не тратится.
einsatz_nt, Вы случаем вечный двигатель сегодня не изобрели?
см. выше. А я бы изобрел...
Три пары забирают 6% , но в гитаре их восемь и они разной величины. Схему Meskiukas для кой-кого выложил повторно.
Или диплом инженера Вам уже не вручали?
WOW! Вам видимо вручили )))Будте любезны, просветите, как КПД, от величины (кстати величины чего?) зависит?
Но, также и для того, чтобы раздать мощность, снимаемую с одного носка коленвала на две БКП.
Да эт понятно, другое дело, сколько надо ступеней, дабы все это передалось?
Ну пока сказку о том, что Т-34 создали в 1936-м в Нижнем Тагиле никто не переплюнул...
Как это? Ваш Гуру Тарасенко куда только не плевал!
коль им действительно загорелось применять ТУРы,
Да ничего им не загорелось. То что было, то и "подшаманили" и "пихнули" им. Кто бы тут что не доказывал. Кстати а где они инвары то берут? были сведения о их закупке в России? Или из наличия ЗСУ?
Отредактировано Антипов (2013-06-22 23:35:00)
То что было, то и "подшаманили" и "пихнули" им. Кто бы тут что не доказывал. Кстати а где они инвары то берут?
Дык наверное рефлексы и идут. Есессно, после "переконсервации"
Кстати а где они инвары то берут? были сведения о их закупке в России? Или из наличия ЗСУ?
Насчет "инваров в ЗСУ".... отсосиновик однако. Во первых, "нэма грошив", во вторых, велика вероятность, что окажутся в опр. момент у очередного "кума". А применять их с 72-к все же гораздо сподручней в сравнении с упомянутым Сабжем.
Насчет "инваров в Эфиопии" ничего определенного сказать пока не могу, однако,в подобном варианте нет ничего нереального, с учетом предыдущего опыта приобретения и успешного применения эфиопами других "КБПшных" ВТ Изделий.
Отредактировано Edu (2013-06-22 23:55:41)
Дык наверное рефлексы и идут. Есессно, после "переконсервации"
Наверное. Украине они как бы ни к чему. Ну может наша украинская фракция знает?
Украине они как бы ни к чему
Это как?
Насчет "инваров в ЗСУ".... отсосиновик однако. Во первых, "нэма грошив", во вторых, велика вероятность, что окажутся в опр. момент у очередного "кума". А применять их с 72-к все же гораздо сподручней в сравнении с упомянутым Сабжем.
Думаю они на Украине все же есть. Советские запасы вместе с семьдесятдвойками и Т-80УД достались в каком то количестве. Если гарантийный срок хранения не истек можно и их продать
Это как?
А из каких танков на Украине ими можно стрелять? Булат и Т-64БВ Коброй стреляют, Оплот ( ) Комбатом. Т-80УД уж нету, Т-72Б распродали
Отредактировано Антипов (2013-06-23 00:09:21)
Булат и Т-64БМ Коброй стреляют
А как булат Коброй стрелят может, там же излучателя нет, только ракетами с лазерным наведением.
Если гарантийный срок хранения не истек можно и их продать
Даже если истек, можно переконсервировать (установить свой срок хранения, правила хранения, итд) и продать
Наверное. Украине они как бы ни к чему. Ну может наша украинская фракция знает?
Потихоньку меняют на "Комбаты" С 2013 года грозились, покупать в год по 200 штук, но пока "гребем" по старому, - ежегодно аж по 50 штук.
Отредактировано Алекс (2013-06-23 00:08:51)
А как булат Коброй стрелят может, там же излучателя нет, только ракетами с лазерным наведением.
Да, спасибо. Действительно, у него тоже Комбат
Думаю они на Украине все же есть.
Тут надо учесть детали - разделив семантику "рефлекс" и "ивар". Откуда в ЗСУ взяться вторым?
ежегодно аж по 50 штук.
Хоть что-то.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Украины 3