СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Украины 3

Сообщений 691 страница 720 из 804

691

Nick написал(а):

Давай получай целеуказания от механика-водителя путём поворота башни вправо.

По этому вопросу спор еще не окончен))))
А по всему остальному, как тебя это задело то. Я прав и ты это знаешь :longtongue:
И да, я сын своего  отца полковника, внук своего деда полковника и племянник своего дяди генерала чем безусловно горжусь. Нормальные луди поймут что это однозначно повод для гордости. А завистники и подлецы пойдут на всякие инсенуации, так  как это делаешь ты.  ;)

Nick написал(а):

а правду и на людях иногда не грех сказать в глаза.

Чем я и занимаюсь, а не как ты гадишь за глаза на других форумах и площадках

0

692

Антипов написал(а):

Это можно где то почитать в неафелированных или независимых источниках? Может есть пруфы. Без подколки, правда интересно

КПД зубчатой пары примерно 0,98. Общий КПД редуктора (гитары) равен  0,98 возведенная в степень равную числу зубчатых пар

0

693

einsatz_nt написал(а):

КПД зубчатой пары примерно 0,98. Общий КПД редуктора (гитары) равен  0,98 возведенная в степень равную числу зубчатых пар

Спасибо, осталось найти кинематическую схему гитары ;)  чтобы посчитать количество пар. Ну даже если это в итоге выйдет в 10,5 процентов, все равно не сходится. Ну да ладно

0

694

Nick написал(а):

Есть статья по материалам исследований, но она для патриотов Т-72 в некошерном журнале.

Тебе повторить вопрос? Про независимые и не аффилированные? И ты тогда знаешь цену этим исследованиям. Как и самого этого журнала, его хозяина и адептов этого хозяина))))

Отредактировано Антипов (2013-06-22 18:48:44)

0

695

Антипов написал(а):

осталось найти кинематическую схему гитары

Пан Мыкола приводил. Повторю. :D http://s5.uploads.ru/t/WoOvc.jpg
http://s5.uploads.ru/t/1vY3e.jpg

0

696

Nick написал(а):

Учите великий и могучий, Шура.

Фу, как мелочно ;) Эжекционная, а не Эжекторная, учи матчасть Коля!  Вот из тебя злость то поперла))) За грамматику стал цепляться)))

Отредактировано Антипов (2013-06-22 19:01:15)

0

697

Nick написал(а):

А устройства техники просто не знают.

А ты помнишь ее устройство и сколько там пар? Молодец. Я не помню, нафиг не нужно. Когда понадобиться спрошу таких, как, допустим, ты)))) Или гораздо более авторитетных товарищей)))

0

698

Nick написал(а):

А то, что начиная с 5ТДФ компрессор и генератор составная часть двигателя и получают мощность до её отбора с носков коленвала это тоже отбросим, а
в Т-72 они сидят на гитаре и отнимают мощность после носка коленвала учитывать не будем?

Вот те раз! А какая разница где эту мощность отбирать? В каком промежутке передачи мощности на ВК? Учи физику, Коля!)))

0

699

Nick написал(а):

Мощность В-84 840 лошадёв, а 5ТДФМА-1 1050 лошадёв, плюс убрали гитару. Мощность на ВК возрасла на 300 лошадей. Я постил ролик с испытаний Т-72 с 5ТДФМА на Харьковском БТРЗ.

einsatz_nt написал(а):

300 л.с. тратится на гитару?   Сами придумали, али кто подсказал? 220 кВт в тепловую энергию, да тут надо еще одну систему охлаждения для гитары делать  :rolleyes:

ахха... гитару оне убрали, а вентилятор крутится святым духом. и зачем только отдельный вал дополнительного отбора мощности прикрутили? http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2013/02/otvaga2004_t7207.jpg
:))))))

0

700

Nick

На 5ТДФ и далее компрессор и генератор стоят и работают при определении мощности двигателя.

Как минимум в таком случае двигатель будет обладать чуть большей теплоотдачей в масло, редуктор-то приводной всё равно есть и у генератора и у компрессора.

0

701

Антипов написал(а):

и почему Фотоприбор не совсем свободен в производстве и  в объемах продукции

Отсутвие финансов.

0

702

Nick написал(а):

На 5ТДФ и далее компрессор и генератор стоят и работают при определении мощности двигателя

Колек, ты присутствовал  при испытаниях  и видел, что все это(генератор и компрессор) было на моторе при испытаниях? Лол. И с каких это пор генератор(электросистема) и компрессор(воздушная система) стали сборочными единицами двигателя? Кто то помимо Колька может дать ответ? Может я ошибаюсь?

Отредактировано Антипов (2013-06-22 20:04:18)

0

703

Blitz. написал(а):

Отсутвие финансов.

Это безусловно решающий фактор, Но согласитесь, ЗАВИСИМОСТЬ от импорта комплектующих это, как ни крути, ограничение свободы действий

0

704

Nick написал(а):

Или ни разу не были на участке испытания двигателей и не видели испытательного нагрузочного стенда?

Только по телевизору, и то про "Абрамсы". "Дискавери" кажется

0

705

Nick написал(а):

А устройства техники просто не знают.

:blush: Или недоговаривают! :D

0

706

Meskiukas
Давайте честно, Вы помните сколько зубчатых пар в гитаре?. Просто для себя, не заглядывая в схему

0

707

Антипов написал(а):

Но согласитесь, ЗАВИСИМОСТЬ от импорта комплектующих это, как ни крути, ограничение свободы действий

Не так уж и ограничивает, производителей много есть к кому обратится.

0

708

Blitz. написал(а):

Не так уж и ограничивает, производителей много есть к кому обратится

Ок, перестанут зависеть от одного, станут зависеть от другого. От перемены мест слагаемых... Ну и далее по тексту

0

709

Nick написал(а):

Будет у эфиопов лет через 5.

думаю гораздо раньше рекламации полетят.

0

710

антабка написал(а):

думаю гораздо раньше рекламации полетят.

От эфиопов то?! Сомневаюсь. Угробят танки довольно быстро и если и будут рекламации, завод всегда найдет до чего доеб..ся и обоснует вину эксплуатантов ;)  Тем более в "продвинутых танковых" Эфиопии, Судане и пр.

0

711

Антипов написал(а):

Ок, перестанут зависеть от одного, станут зависеть от другого.

Только вот тот который отказал останется без прыбыли, таким образом и ему не выгодно что-то там запрешать. В обшем для нас ето не проблема.

0

712

Blitz. написал(а):

В обшем для нас ето не проблема

хорошо если так.

Blitz. написал(а):

тот который отказал останется без прыбыли, таким образом и ему не выгодно что-то там запрешать

Не все определяется прибылью. Есть политические и другие моменты

0

713

Антипов написал(а):

Есть политические и другие моменты

Ето уже дело властей, а не производителей, им порой до одного места интересы собственых предприятий.

0

714

Blitz. написал(а):

им порой до одного места интересы собственых предприятий.

Факт

0

715

Антипов написал(а):

Просто для себя, не заглядывая в схему

Как посмотреть. Шесть. А точнее восемь.

0

716

Meskiukas написал(а):

Как посмотреть. Шесть. А точнее восемь

Впечатлен!

0

717

Nick написал(а):

А то, что начиная с 5ТДФ компрессор и генератор составная часть двигателя и получают мощность до её отбора с носков коленвала это тоже отбросим, а
в Т-72 они сидят на гитаре и отнимают мощность после носка коленвала учитывать не будем?
Для того чтобы оценивать что-то надо знать хотя-бы азы конструкций.

Какой прокачаный двигун,пару  гаек с болтами добавить, и готовый танк... Странно , что в него МЗ, пушка, броня, прицелы итд не входят :rolleyes:
А как вы думаете, методика на определение мощности двигателя, она конкретно под каждый двигатель пишется?

Gur Khan написал(а):

ахха... гитару оне убрали

Может поправите, но на сколько помню, гитара появилась во многом благодаря попытке унифицировать БКП, дабы на входе низкооборотистый В-46 выдавал такую же частоту вращения , что и 5ТД

0

718

Антипов написал(а):

Впечатлен!

Это въелось. Рота УБГ это радость и проклятье.

0

719

Meskiukas написал(а):

Рота УБГ это радость и проклятье.

"Это радость со слезами на глазах" (с) Кстати часто приходилось ремонтировать? Или только агрегатная замена? ;)

Отредактировано Антипов (2013-06-22 21:51:21)

0

720

Meskiukas написал(а):

Как посмотреть. Шесть. А точнее восемь.

В данном контексте интересует кол-во пар от Ведущего вала, до вала на БКП

0