СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Украины 3

Сообщений 31 страница 60 из 804

31

отрохов написал(а):

видного танкового теоретика маршала Олега Александровича Лосика

Что-то я не упомню известных теорий маршала, если кто знает, просветите пож.

0

32

vilenich написал(а):

Что-то я не упомню известных теорий маршала, если кто знает, просветите пож.

а это цитата отсюда Ссылка
но как бы мы не относились к этому маршалу нужно помнить за что ему дали в 1972 г. профессора и какие теори он стал потом писать и в какой должности  ;)

Отредактировано maik (2013-01-07 22:33:22)

0

33

maik написал(а):

а это цитата отсюда

Что цитата, это я понял.

maik написал(а):

нужно помнить за что ему дали в 1972 г. профессора и какие теори он стал потом писать и в какой должности

А вот здесь, если можно, поподробнее, за что же ему дали профессора и какие теории он потом стал писать? А то я, хоть и учился под его руководством, но к своему стыду этих вопросов не знаю, как-то в процессе обучения его теории не использовались.

Отредактировано vilenich (2013-01-07 22:52:36)

0

34

vilenich написал(а):

поподробнее, за что же ему дали профессора

ИМХО, не создавал он теорий (я там специально смайлик поставил)

0

35

Blitz. написал(а):

200 танков ето опцион, или таки подпольно подписали контракт?

Цифра в 200 машин упоминалась и ранее, но, поскольку сканов контракта не выкладывалось - то, по крайней мере на форуме,  можно лишь о гадать, чём идёт речь.

Антипов написал(а):

Понятно что бывший начальник Бронетанковой Академии им. Малиновского(Сталина) любил танки и хотел их как можно больше(пехотные,артллерийские,кресерские,саперные,тяжелые,средние,легкие,я не шучу,все больше таких пожеланий).

Думается, в этом было некое зерно истины. "Универсальная машина - это машина, которая может делать все. Но всё - одинаково плохо :glasses: " (С)  С другой стороны - агромадное разнотравье машин неподъёмно для экономики и кошмарно для зампотрехов, ремонтников и снабженцев. Идея Т-64Езаключается в том, чтобы используя базовую машину, при помощи некоего "танкового ЛЕГО" можно было бы непосредственно в войсках создавать танк под конкретную боевую задачу, при этом - за вменяемые суммы.  Опять же - данная машина, пока не боевая, а, как говорят буржуины: "концепт-кар". По хорошему, для того, чтобы подобный комплекс вооружения эффективно работал, его надо оснастить его ИК/УФ-сканером с библиотекой сигнатур, АСЦ, увязать его с базовым СУО и т.д. Но, ИМХО, овчинка стоит выделки.

0

36

Брєйнштиль написал(а):

его надо оснастить его ИК/УФ-сканером с библиотекой сигнатур, АСЦ, увязать его с базовым СУО и т.д. Но, ИМХО, овчинка стоит выделки.

а барашек в раза два в цене не подскочит?

0

37

злодеище написал(а):

а барашек в раза два в цене не подскочит?

Ну, рост цены машины с приобретением новых ф-ций неизбежен. Вон командная управляемость в какую копеечку влетает - и ничего, плачут, кряхтят, но делают  :|  В конце концов,  сожжённые машины в городской застройке или зелёнке - та ещё экономия.... Так что, думается, имеет смысл потратиться, в любом случае, использование готового шасси изначально делает машину дешевле, чем созданную с ноля.

0

38

Брєйнштиль
я к тому, что весьма дешёвый мод может стать аки новый танк, столько уж много вы всего туда хотите ;)

Брєйнштиль написал(а):

использование готового шасси изначально делает машину дешевле, чем созданную с ноля.

не спорю, но защита-то уже не соответствует времени и нарастить её до приличной величины не возможно

Отредактировано злодеище (2013-01-08 15:31:01)

0

39

отрохов написал(а):

почему-то не сподобилис

меня это и удивляет

0

40

злодеище написал(а):

я к тому, что весьма дешёвый мод может стать аки новый танк, столько уж много вы всего туда хотите

Но ведь при этом машина приобретает новые свойства, по сравнению с исходной, что по критерию "стоимость/боевая эффективность" делает танк более выигрышным. Кстати, предлагаемые инновации можно монтировать и на новоизготавливаемые танки, но такая машина будет стоить шибко дороже.

злодеище написал(а):

защита-то уже не соответствует времени и нарастить её до приличной величины не возможно

Возможно, причём по принципу "луковицы" - допблоки пассивной брони, ДЗ (или ЗУДТ), КАЗ/САЗ ит.п.  - всё определяется соотношением "аппетиты заказчика/ его же кошелёк".  Этим же соотношением диктуется и оснащение боевыми модулями: если заказчик скромняга и консерватор - можно поставить один нестабилизированный "Утёс" и на том и успокоиться. А если при денежках - то всё то разнотравье, на которое у меня так интенсивно выделяется слюна  :|

отрохов написал(а):

Вон наши предки в ВОВ например имели артиллерийские штурмовые машины ввиде СУ-152 и ИСУ-152 на базе танков КВ и ИС-2

Ну, строго говоря, семейство ИСУ и СУ-100/85 - типичный паллиатив, вон "сотку", ЕМНИП начали серийно выпускать спустя пару месяцев после выдачи ТЗ. А в целом согласен - приличную штурмовую машину не могут сделать, главным образом, не потому что она не нужна, а потому что некому сформулировать внятные требования и простимулировать разработчиков и изготовителей.

0

41

Брєйнштиль написал(а):

всё определяется соотношением "аппетиты заказчика/ его же кошелёк"

я всегда думал несущей способностью тележки

Брєйнштиль написал(а):

Но ведь при этом машина приобретает новые свойства,

я согласен с этим, но так же со свойствами и новый ценник ;)

Брєйнштиль написал(а):

предлагаемые инновации можно монтировать и на новоизготавливаемые танки, но такая машина будет стоить шибко дороже.

отчего шибко? то же в базе железо будет же что и на 64, ну подумаешь на тонну-другую больше, по нынешним меркам это копеечки

Брєйнштиль написал(а):

А в целом согласен

в этом вопросе я с вами за

0

42

злодеище написал(а):

я всегда думал несущей способностью тележки

Безусловно, и это им тоже. Но несущие св-ва торсионов можно поднять за счёт хитрых аттракционов типа деформационного старения мартенсита, в перспективе - перейти на ГПП. Да и потом, если модули допбронирования не цельнометаллические (чего в природе не бывает), но с учётом ДЗ и САЗ масса растёт не шибко.

злодеище написал(а):

я согласен с этим, но так же со свойствами и новый ценник

Хм, надо ли напоминать, что бывает бесплатно?   "Земля и небо - беспощадны" (С) Конфуций.

злодеище написал(а):

отчего шибко? то же в базе железо будет же что и на 64, ну подумаешь на тонну-другую больше, по нынешним меркам это копеечки

Э-э-э, нет!  По сравнению с советскими временами здорово прыгнули цены на энергоносители, сырьё, з/п рабочих. Если сейчас сварить "корыто" по ЧКД Т-64 - обойдётся в разы дороже, если не на порядок. А если взять стоимость шасси Т-84 - то и сравнивать как-то неловко.

0

43

Брєйнштиль написал(а):

несущие св-ва торсионов можно поднять за счёт хитрых аттракционов типа деформационного старения мартенсита

а колёсики? они же то же не резиновые.

Брєйнштиль написал(а):

в перспективе - перейти на ГПП

вот те бабушка и юрьев день новая по сути телега, куда низкие цены делись-то[взломанный сайт]

Брєйнштиль написал(а):

По сравнению с советскими временами здорово прыгнули цены на энергоносители, сырьё, з/п рабочих. Если сейчас сварить "корыто" по ЧКД Т-64 - обойдётся в разы дороже, если не на порядок

ну если только этим оперировать... таки много дешевле выйдет.

0

44

злодеище написал(а):

вот те бабушка и юрьев день новая по сути телега, куда низкие цены делись-то

капитализм испарил

0

45

Брєйнштиль написал(а):

....если заказчик скромняга и консерватор - можно поставить один нестабилизированный "Утёс" и на том и успокоиться.

Думаю, этот заказчик как раз реалист, которому нужен  реальный, рабочий танк, в отличие от лоха...

...при денежках - то всё то разнотравье, на которое у меня так интенсивно выделяется слюна

которому умело внушили чувство ненасытности, впарив   "чудо-средство в одном флаконе" - тенора-балеруна-балалаечника. Результат боюсь, окажется неизменным - постоянные проблемы с горлом-@цами-порванными струнами/упорное стремление вернуть статус-кво (сатисфакции/компенсации), когда значительная часть бабаок уже попилена.
Сугубо ПМСМ, при неизменном уважении.

0

46

отрохов написал(а):

для их внуков до сих пор почему-то подобного об.292 с нарезным 152мм орудием так серийно делать почему-то не сподобились.

Почему не сподобились?!  играйте в WoT!

0

47

Брєйнштиль написал(а):

Идея Т-64Езаключается в том, чтобы используя базовую машину, при помощи некоего "танкового ЛЕГО" можно было бы непосредственно в войсках создавать танк под конкретную боевую задачу, при этом - за вменяемые суммы.

Вы думаете что ставя на башню вскую мелочь(МЗА,АГ,пулемет) как то уж очень сильно повышается универсальность? И машина как то уж сильно меняется? Безусловно она приобретает дополнительные возможности,но говорить о каком то уж радикальном изменении ее боевых свойств за счет этого нельзя. Это все равно ОБТ и ничего больше

0

48

идею мож у Т-64Е отсюда содрали?
http://s3.uploads.ru/t/ztCIJ.jpg

0

49

злодеище написал(а):

а колёсики? они же то же не резиновые.

Ну, наиболее нагруженной деталью в ХЧ, (а заодно и в мировом машиностроении) является танковый торсион. Несущей способности ОК хватит на потяжеление машины с агромадным запасом. А колёсики всё же немножко резиновенькие  :rofl:

злодеище написал(а):

новая по сути телега, куда низкие цены делись-то

Ну, во-первых, модернизацию можно будет делать "послойно", не всю сразу. Думается,  даже с учётом транспортных расходов, нагрузка на экономику в этом случае будет более щадящей.  В качестве примера - амерские "Блок-2/3/4" и т.д.  И, как я уже говорил: по сравнению с новой машиной - это расходы на семечки.

Edu написал(а):

Думаю, этот заказчик как раз реалист, которому нужен  реальный, рабочий танк, в отличие от лоха.

Определённый резон в этих словах есть. Но, если следовать им буквально, то нет машины лучше тридцатьчетвёрки - в крайний раз  она показала себя в Югославии, и весьма нескверно - надёжная, неубиваемая, лёгкая, малогабаритная и с большим углом возвышения  (в горах это особенно важно). И, казалось бы - зачем доводить её до уровня Т-55?  Новая пушка, стабилизатор, ПАЗ - всё это подозрительно смахивает на разводку лохов!  Моё мнение - истина лежит где-то посередине, нововведения нужны, а отсеять зёрна от плевел можно лишь обкатав инновации в металле. При Союзе была разумная система принятия на вооружение, хотя, правда и не исключающая применения админресурса. Возвращаясь к Т-64Е: предлагаемая модель даёт возможность проверить новую концепцию на бюджетном шасси, если же данные нововведения реализовать на Т-84ДУ10500/Т-90ВГДЕ/Абрамс-8,96, то цена программы окажется таковой, что есть риск того, что заказчик отмахнётся, отказавшись от изменений не из-за их нефункциональности, а лишь из-за высокой цены.

0

50

ну, как сказать..   для ОБТ возможность вкурить пехоту с ПТС из-за обратного ската высотки,  с верхних этажей зданий - нормальное дополнение

0

51

Брєйнштиль написал(а):

нагрузка на экономику в этом случае будет более щадящей.

не спорю, но ценник-то от этого не изменится. просто мод будет в рассочку так сказать ;)

Брєйнштиль написал(а):

В качестве примера - амерские "Блок-2/3/4"

это вы про абарама?

Брєйнштиль написал(а):

в крайний раз  она показала себя в Югославии,

да, помнится читал где-то, что удивила всех её стойкость к современным кумулятивным средствам поражения. пробивали на сквозь почти без ущерба.

Брєйнштиль написал(а):

а отсеять зёрна от плевел можно лишь обкатав инновации в металле.

и в БД разносторонней направленности)

maik написал(а):

идею мож у Т-64Е отсюда содрали?

не, там даже по конструкции видно, что разные концепции

0

52

Антипов написал(а):

Вы думаете что ставя на башню вскую мелочь(МЗА,АГ,пулемет) как то уж очень сильно повышается универсальность? И машина как то уж сильно меняется?

Гм, в данном случае ключевое слово "сильно".   Обратите внимание - я нигде не давал подобных оценок, а оперирование превосходными степенями считаю низкой квалификацией маркетолога/писателя.  А насколько повысится универсальность - на этот вопрос должны ответить отчёты об испытаниях.

Антипов написал(а):

Безусловно она приобретает дополнительные возможности,но говорить о каком то уж радикальном изменении ее боевых свойств за счет этого нельзя. Это все равно ОБТ и ничего больше

Полностью с Вами согласен - это действительно ОБТ с дополнительными возможностями.  Но, шаг вперёд сделан, "стала шире моя колея" (С) В. Высоцкий. И хоть не факт, что этот шаг в нужном направлении, вполне может оказаться, что это тупиковая ветвь, но ведь придти к новым результатам можно лишь шагая, и со временем, можно достичь и радикального изменения св-в ОБТ.

0

53

злодеище написал(а):

просто мод будет в рассочку так сказать

Что весьма немало радует...

злодеище написал(а):

это вы про абарама?

И про него тоже.

злодеище написал(а):

и в БД разносторонней направленности)

Это да.  Полностью охарактеризовать машину может лишь ПОЛНОМАСШТАБНОЕ боевое применение. И дай Бог нам этого избежать...   Кстати, один из секретов успеха Т-55 (да и Т-34) - они "вылизаны" по результатам БД.

злодеище написал(а):

maik написал(а):
идею мож у Т-64Е отсюда содрали?
не, там даже по конструкции видно, что разные концепции

Нет, за основу взяты соображения о "пехотном танке" Лосика, но, творчески переработанные в соответствии с возможностями.

0

54

Брєйнштиль написал(а):

за основу взяты соображения о "пехотном танке" Лосика,

ну так и я о том что не ZC возбудил конструкторов

0

55

про стрелы слышал/читал, а вот про 23мм пушки нет. интересненько

0

56

Nick написал(а):

Ещё в далёких 80-х бегали экспериментальные машины с 23-мм АП вместо НСВТ, да и со Стрелой-1 и Стрелой-2 конструкторы баловались.

Угу, была у меня где-то фотка с "синьки" (синекопии), да вот изыскать не могу.  Основная беда того решения - БК хватало на одну не слишком длинную очередь. Кстати, как бы даже не в конце 70-х, нам на "конструкции гусеничных машин" рассказывали об этом где-то этак в 83-ем.

0

57

Брєйнштиль написал(а):

...то нет машины лучше тридцатьчетвёрки - в крайний раз  она показала себя в Югославии, и весьма нескверно - надёжная, неубиваемая, лёгкая, малогабаритная и с большим углом возвышения

Основная причина причина появления 34-к заключалась к сожалению не в этом (случилось оказаться "свидетелем" этого процесса)

зачем доводить её до уровня Т-55?  Новая пушка, стабилизатор, ПАЗ - всё это подозрительно смахивает на разводку лохов!

По развитию основного вооружения ОБТ (совершенствование СУО, боенприпасов...) и важных систем (связь/СУ, ПАЗ...) вопросов как раз, нет. А вот, состав вспомогательного вооружения - вопрос интересный. Здесь на мой взгляд, не стоит бросаться в крайности, предлагая "чудесные наборы" с неясными функциями и неопределенной степенью реализации.

0

58

Edu написал(а):

Основная причина причина появления 34-к заключалась к сожалению не в этом

в Югославии? в чём причина?

0

59

Edu написал(а):

А вот, состав вспомогательного вооружения - вопрос интересный. Здесь на мой взгляд, не стоит бросаться в крайности, предлагая "чудесные наборы" с неясными функциями и неопределенной степенью реализации.

Безусловно, интересный. Но, нестабилизированный "Утёс", с моей точки зрения - это другая крайность. Поле зрения ПЗУ - отдельная песня  :mad: . Явно нужно что-то делать, и дистанционно управляемая ЗПУ, предложенная ещё Морозовым - в данном случае не панацея, технологический уровень возрос, появилась  возможность реализовать новые идеи. Ваши предложения?

злодеище написал(а):

в Югославии? в чём причина?

Думается - просто вначале брали, что под руку попадётся, а потом оказалось, что "жив курилка", да ещё и как! Хотя, вероятно, панцеркамрад Edu явно может рассказать что-то интересное..

0

60

Брєйнштиль написал(а):

Думается -

мне так же, что чем богаты - тому рады, но может есть и другой мотив

0