СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Украины 3

Сообщений 511 страница 540 из 804

511

Шестопер написал(а):

Но из этих двух БМПВ-64 по-моему менее перспективна по причине слабой (сравнительно) защиты. Стоило с самого начала делать более мощную машину - навесить на неё столько брони, сколько только могло потянуть самое грузоподъемное из доступных заводу танковых шасси (возможно удлиненное на один каток)

А в чем проблема увеличения массы БМПВ-64 до 42-45 тон, за счет улучшения бронирования? Если нужно больше, увеличте базу еще на один каток и делайте более 50 тон, хотя лично я в этом смысла не вижу. :)

Отредактировано Алекс (2013-04-18 16:11:10)

0

512

Алекс написал(а):

увеличте базу еще на один каток

без всяких катков по моему можно до 55 поднять, вопрос. зачем? для города можно как уже не раз писали допкомплекты делать и всё

0

513

Шестопер написал(а):

Но на БМПВ-64 нашлись же средства.

На етом и закончились видимо к сожелению.

Шестопер написал(а):

Но из этих двух БМПВ-64 по-моему менее перспективна по причине слабой (сравнительно) защиты.

Она сделана иной базе, и сначала, без неё скорее всего и машины на базе Т-80 не было б. Касательно крыши-так машина еще незакончена, вот когда доделают, а я уверен в етом что сей день настанет  :) , тогда можно будет етот вопрос обсудить.

злодеище написал(а):

для города можно как уже не раз писали допкомплекты делать и всё

Бутто дальше города защита не нужна. Ето пока снова гром паленых танков вне города не грянет. http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif

Отредактировано Blitz. (2013-04-18 16:28:21)

0

514

А есть ли смысл разрабатывать технику на базе Т-64? Массово он только у ВСУ на вооружении находится, на экспорт не идёт, с производства снят очень давно. Мне кажется что разработка любой техники на его базе это напрасная трата денег. Единственное исключение это разработка НЕДОРОГОЙ спец техники для ВСУ под конкретные задачи возникающие в конкретный момент времени (отправка миротворцев).
  А для экспорта лучше перепиливать Т-72. Но перспективной может быть только техника на базе "Оплота" - и на экспорт, и для ВСУ.
   :D  Знаю что Америку не открыл но высказатся очень хотелось!

0

515

Blitz. написал(а):

Бутто дальше города защита не нужна.

а вы на ей с голой шашкой на амбразуры собрались?

slesaric написал(а):

А есть ли смысл разрабатывать технику на базе Т-64?

вместо 64 там вообще любую воткнуть могут

0

516

злодеище написал(а):

а вы на ей с голой шашкой на амбразуры собрались?

Конечно.
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/197/867/original/cec9e9c5a299.jpg

0

517

злодеище написал(а):

без всяких катков по моему можно до 55 поднять, вопрос. зачем? для города можно как уже не раз писали допкомплекты делать и всё

Техника должна иметь определенный запас. В остальном согласен - 40 т. при таком забронированном объеме хватит за глаза.

slesaric написал(а):

А есть ли смысл разрабатывать технику на базе Т-64? Массово он только у ВСУ на вооружении находится, на экспорт не идёт, с производства снят очень давно. Мне кажется что разработка любой техники на его базе это напрасная трата денег. Единственное исключение это разработка НЕДОРОГОЙ спец техники для ВСУ под конкретные задачи возникающие в конкретный момент времени (отправка миротворцев).

Зато на Украине Т-64 около 2,3 тыс. хватит и на танки и на БМПВ и на САУ с ЗРК останется и цена не кусается.

slesaric написал(а):

А для экспорта лучше перепиливать Т-72. Но перспективной может быть только техника на базе "Оплота" - и на экспорт, и для ВСУ. Знаю что Америку не открыл но высказатся очень хотелось!

Т-72 идет и в качестве танков неплохо, из тех, у которых только шасси - делают БРЭМ, нафига его пилить? Тем более их осталось штук 600, из которых половина металлолом, так что сильно не разгонишься. "БМ Оплот"- дорогой, если только на экспорт, тогда да, а для ВС Украины достаточно "БМ Булат"

0

518

Алекс написал(а):

Техника должна иметь определенный запас.

да там запаса за гллаза. не думаете же наверное, что создатели не далёкие вэтой теме ;)

Алекс написал(а):

цена не кусается.

скорее кто-то просто жидит

0

519

отрохов написал(а):

Т-64 в модификации "Булат" в Украине, ещё не менее 30 лет будет основным танком вооружённых сил, как и Т-72/90 в РФ, посему ТБТР максимально унифицированный с основным танком только и имеет смысл разрабатывать и иметь для бронетанковых войск, с экономической точки зрения.

Я долгое время тоже был "оплотовцем", но Алекс меня практически убедил в правильности ставки на "Булат" и БМПТ-64 приведя следующие аргументы:

Я бы не стал так однозначно утверждать, что будущее БТТ техники Украины за базой Оплота))) Как раз наоборот, сделав ставку на базу Т-64 Украина может получить первоклассные Сухопутные войска и причем за приемлемые деньги. Мы вообще можем перейти на единую боевую платформу практически без деления на среднюю и тяжелую.
К примеру:
1. ОБТ - "БМ Булат", в дальнейшей перспективе ОБТ на базе об.477 (стоимость полного перехода на "Булаты" – 600 млн. долл.)
2. БМП - БМПВ-64 в потребность - 900 ед. (стоимость полного перевооружения 450 млн. долл. )
3. САУ на базе БМПВ-64 потребность 500 ед. (стоимость перевооружения – 500 млн. долл. )
4. БТР – БТР-4М потребность 400 ед. (стоимость перевооружения – 280 млн. долл. )
5. БА "Дозор" потребность 400 ед. (стоимость перевооружения - 70 млн. долл.)
Итого выходит, что перевооружение всех СВ (без войск ПВО) обойдется нам в – 1,9 млрд. долл. И в этом случае имеем единую, полностью унифицированную базу на все СВ грузоподъемностью до 45 тон. А если будем мудрить с "Оплотами", то только на перевооружение танковых подразделений уйдет 2,6 млрд. долл. и будем иметь в составе СВ две разношерстные базы, а следовательно дополнительные расходы на логистику, при сомнительном приросте эффективности.

0

520

Тогда "Оплот" это тупик? Через 30 лет он никому будет не нужен. А массовым без закупок армией Украины он точно не станет.

0

521

Василий Фофанов написал(а):

Гм, а кого вы если не секрет видите, в основном, с арматой?

Индусы. Эволюция Арджуна не внушает оптимизма.
Скоммуниздить технические решения могут китайцы, они не очень любят платить за то, что можно украсть.
Венесуэльцы могут чуток купить.

0

522

Шестопер написал(а):

Индусы. Эволюция Арджуна не внушает оптимизма.
Скоммуниздить технические решения могут китайцы, они не очень любят платить за то, что можно украсть.
Венесуэльцы могут чуток купить.

Разве что первые, время тыринга и заказов за Амуром уже прошло, они ведь сами с усами. А треть пусть сначала что-то новое купят. Хотя ПМСМ если все получится то об экспорте там долгое время не будет и речи.

0

523

iliq написал(а):

что мешает заложить запас прочности, и в перспективе повесить на крышу защитные модули?

Характеристики исходной ходовой. Вот тут приведены параметры ходовой для Т-64, Т-72, Т-80: http://btvt.narod.ru/istoria_t64/3.htm
Допустимая нагрузка на каток для Т-64 и Т-80 различается незначительно - 41 и 42 кН. Получается, что для машины массой 65-70 тонн нужно не меньше 8 катков на борт. Это можно реализовать, если на ТБМП направляющее колесо опустить на грунт, как к примеру у этой американской САУ: http://www.war-tanks.ru/tanks_sha/sredn … a_M55.html Механизм натяжения гусеницы тогда нужно встроить в балансир направляющего колеса.
Конечно за счет удлинения опорной поверхности ухудшится поворотливость, но эту цену придется заплатить за рост защищенности.

0

524

Алекс написал(а):

А в чем проблема увеличения массы БМПВ-64 до 42-45 тон, за счет улучшения бронирования? Если нужно больше, увеличте базу еще на один каток и делайте более 50 тон, хотя лично я в этом смысла не вижу.

Приведенная толщина лба - 350 мм. Борт в нормаль - 100 мм. Крыша (судя по приведенной на ГСПО Тарасенко схеме бронирования) всего 20 мм.
Даже на острых курсовых углах это не сказать чтобы очень много. Тарасенко может сколько угодно распинаться о том, как их чудо-ДЗ снижает пробиваемость любых ПТС до нуля. Но поскольку работы над Оплотом и Булатом не прекратили в пользу легкой бронетехники с ДЗ, значит нулевая пробиваемость за ДЗ получается далеко не во всех ситуациях, характерных для реального боя.
Я привел ссылку по новой ТБМП, где есть схема бронирования её раннего варианта. Попробуйте оценить, сколько это все будет весить, исходя из размеров машины и толщины бронелистов. 50 тонн там даже рядом не лежало. Средняя толщина борта (усредняя для верхней и нижней части) - 230 мм. Площадь - порядка 8 м2. Только бронирование бортов будет весить около 30 тонн. Крыша над десантным отделением 100 мм, днище 130 мм. Только этот учаcток крыши и днища, без учета бронирования МТО, потянет ещё тонн 15.
И это при том, что защиту надгусеничных полок и крыши очень желательно было бы усилить комбинированной броней. Что-нибудь типа отражающих листов или ячеистой брони - дешево, технологично и довольно сердито. Даже если ради размещения комбинированной брони уменьшить толщину разнесенныъх бронелистов по сравнению с приведенными на схеме 80-100 мм до 40-50, все равно бронемассивы толщиной порядка 500-600 мм для верхней части бортов и 300-400 мм для крыши при средней плотности наполнителя порядка 2,5-3 тонн на кубометр потянут очень немало.

Отредактировано Шестопер (2013-04-19 00:00:33)

0

525

Шестопер написал(а):

Приведенная толщина лба - 350 мм. Борт в нормаль - 100 мм. Крыша (судя по приведенной на ГСПО Тарасенко схеме бронирования) всего 20 мм.
Даже на острых курсовых углах это не сказать чтобы очень много. Тарасенко может сколько угодно распинаться о том, как их чудо-ДЗ снижает пробиваемость любых ПТС до нуля. Но поскольку работы над Оплотом и Булатом не прекратили в пользу легкой бронетехники с ДЗ, значит нулевая пробиваемость за ДЗ получается далеко не во всех ситуациях, характерных для реального боя.
Я привел ссылку по новой ТБМП, где есть схема бронирования её раннего варианта. Попробуйте оценить, сколько это все будет весить, исходя из размеров машины и толщины бронелистов. 50 тонн там даже рядом не лежало. Средняя толщина борта (усредняя для верхней и нижней части) - 230 мм. Площадь - порядка 8 м2. Только бронирование бортов будет весить около 30 тонн. Крыша над десантным отделением 100 мм, днище 130 мм. Только этот учаcток крыши и днища, без учета бронирования МТО, потянет ещё тонн 15.
И это при том, что защиту надгусеничных полок и крыши очень желательно было бы усилить комбинированной броней. Что-нибудь типа отражающих листов или ячеистой брони - дешево, технологично и довольно сердито. Даже если ради размещения комбинированной брони уменьшить толщину разнесенныъх бронелистов по сравнению с приведенными на схеме 80-100 мм до 40-50, все равно бронемассивы толщиной порядка 500-600 мм для верхней части бортов и 300-400 мм для крыши при средней плотности наполнителя порядка 2,5-3 тонн на кубометр потянут очень немало.

Юрий, забронированный объем БМПВ-64 примерно 9-10 м3, у Намера только объем МТО - 6м3, а общий примерно 14-15. Какой смысл делать эти машины одинакового веса? В БМПВ-64, на мой взгляд, основная проблема в наличии воздухозаборных решеток на ВЛД, поэтому пока они там будут значительно увеличить защиту лба технически не выйдет. А резерв по массе есть. Сейчас машина весит 32т. масса Булата 45т. – это еще 13 тон можно брони вешать.

0

526

Василий Фофанов написал(а):

...появиться в украинской школе танкостроения нет абсолютно никаких шансов. Неужели не достаточно это писать во все возможные ветки?

Схему бронирования ТБМП с 280-мм бортом не я придумал. Если она соответствует действительности, то меньше 60 тонн такая машина весить уже не может. А после усиления крыши и все 70 легко набежит.

Если у такой машины на Украине немного шансов появиться в виде завершенного опытного экземпляра, тем более - в виде серийной машины, то причины этого в первую очередь финансовые. С технической точки зрения на Западе успешно юзают ОБТ близкой массы (особенно с "городскими" комплектами усиления защиты). 180-280 мм борт (даже в виде разнесенной стальной брони, без комбинированного наполнителя) - это то, что дает заметную добавку к защитному потенциалу ДЗ на бортах. Это очень актуально для перспективных образцов бронетехники, потому к примеру американская ТБМП и получается слонопотамом.

Отредактировано Шестопер (2013-04-19 09:21:05)

0

527

Алекс написал(а):

Юрий, забронированный объем БМПВ-64 примерно 9-10 м3

Длина корпуса 6500 мм.
Если не учитывать объем надгусеничных ниш, объем корпуса можно с неплохой точностью представить равным объему параллелепипеда 2 х 1,4-1,5 х 6 м (комбинированных или разнесенных крыши и днища на БМПВ нет, внешние габариты с хорошей точностью соответствуют внутреннему объему). А это 17-18 м3. Даже если это немного завышенная оценка, 10 м3 там быть никак не может, тогда корпус должен быть не выше метра. У Т-64 забронированный объем 9,71 м, но у него корпус намного ниже, чем у БМПВ, и в передней части сужается по вертикали до клина, а объем башни порядка 2 м3.
В Намер помещается 11 человек, в БМПВ, по данным Вики - 15. Даже если объем МТО БМПВ вдвое меньше, общий забронированный объем не может сильно различаться из-за обеспечения условий обитаемости.

Ещё 13 тонн - это неплохо, но размазанные по всей площади поверхности ТБМП они дадаут мизерную прибавку защищенности. 13 тонн вполне достаточно, чтобы нарастить существенно защиту одной-двух из проекций, например лба и днища или крыши. Для усиления всех проекций понадобится хотя бы тонн 25-35, чтобы современные ПТУР эту добавку заметили.

Отредактировано Шестопер (2013-04-19 09:23:13)

0

528

1. ОБТ - "БМ Булат", в дальнейшей перспективе ОБТ на базе об.477 (стоимость полного перехода на "Булаты" – 600 млн. долл.)
2. БМП - БМПВ-64 в потребность - 900 ед. (стоимость полного перевооружения 450 млн. долл. )
3. САУ на базе БМПВ-64 потребность 500 ед. (стоимость перевооружения – 500 млн. долл. )
4. БТР – БТР-4М потребность 400 ед. (стоимость перевооружения – 280 млн. долл. )
5. БА "Дозор" потребность 400 ед. (стоимость перевооружения - 70 млн. долл.)

Алекс, а не слишком ли оптимистичные цифры?
600 млн и 2600 млн как-то очень кардинально отличаются

0

529

Шестопер написал(а):

Позвольте вас слегка поругать.
Я понимаю, что свои весьма интересные разработки завод делает на голом энтузиазме. Но на БМПВ-64 нашлись же средства. Понятно, что тянуть разработку двух тяжелых БМП - это накладнее, чем одной. Но из этих двух БМПВ-64 по-моему менее перспективна по причине слабой (сравнительно) защиты. Стоило с самого начала делать более мощную машину - навесить на неё столько брони, сколько только могло потянуть самое грузоподъемное из доступных заводу танковых шасси (возможно удлиненное на один каток).
Ведь даже на приведенной схеме бронирования новой пока безымянной ТБМП при вполне внушительных бортах и лбе, крыша защищена гораздо слабее, что трудно признать оптимальным на перспективу. Защита крупногабаритного десантного отсека, по возможности приближенная к равнопрочной и эффективная против перспективных ПТС - это очень серьзный бизнес в плане затраты массы.

Позвольте слегка пооправдываться ^^  Машины создавались не параллельно, а последовательно. Во-первых - БМП-64 была, до известной степени, "пробным шаром", опыт её создания использовался при создании БМП-80 (не путать с югославами :| ). Во-вторых, со временем, денег на ОКР не стало хватать "от слова "совсем"" :( .  Считаю, что обе машины имеют право на жизнь, т.к. у каждой из них своя целевая ниша, грубо говоря - одна предназначена для "средних бригад", другая - для "тяжёлых", или, несколько иначе - для противоповстанческих действий и для конвенциональных БД. По поводу защиты БМП-80 от крышебойных боеприпасов - машина не добралась даже до стадии "концепт", но, при этом планировалось на части версий усилить защиту верхней проекции.

0

530

Шестопер написал(а):

комбинированных или разнесенных крыши и днища на БМПВ нет

Днище на БМП-64 - разнесённое.  Точно не скажу, восемь лет прошло от варки корпуса, но, навскидку, ЕМНИП минимум миллиметров сто там есть. А крыша - да, обычная.

0

531

Брєйнштиль написал(а):

Машины создавались не параллельно, а последовательно. Во-первых - БМП-64 была, до известной степени, "пробным шаром", опыт её создания использовался при создании БМП-80 (не путать с югославами  ). Во-вторых, со временем, денег на ОКР не стало хватать "от слова "совсем""  .  Считаю, что обе машины имеют право на жизнь, т.к. у каждой из них своя целевая ниша, грубо говоря - одна предназначена для "средних бригад", другая - для "тяжёлых", или, несколько иначе - для противоповстанческих действий и для конвенциональных БД. По поводу защиты БМП-80 от крышебойных боеприпасов - машина не добралась даже до стадии "концепт", но, при этом планировалось на части версий усилить защиту верхней проекции.

Аргументы понятны и имеют право на существование. Но "повстанцы" - это очень широкое понятие, в зависимости от доступного им вооружения, уровня подготовки, местности на ТВД и допустимого уровня потерь, который по психологическим и политическим причинам приемлем для противостоящей им стороны. Если повстанцы неплохо вооружены и местность сложная для применения бронетехники - общие темпы потерь конечно будут пониже, чем в конвенциональных войнах (как например арабо-израильские, когда сотни танков сгорали за считанные сутки). Но для каждой конкретной бронемашины попадание Вампира или Корнета в борт во время "полицейской операции" не менее опасно, чем во время Третьей мировой. Я уже не раз писал: толковые "партизаны", имея возможность маскироваться под мирное население и действовать методом засад и минной войны, создают для бронетехники угрозы, очень похожие на действие самых серьёзных перспективных ПТС: собрать мощную БЧ (даже самодельную, кустарность изготовления может компенсироваться размерами) и за счет фактора внезапности применить её против уязвимого места бронемашины.
Интенсивность таких ударов конечно будет пониже, чем применение штатных ПТС армейским корпусом США. Но как правило потерю отдельного человека в малой войне общество воспринимает более болезненно, чем в большой.

И с точки зрения унификации бронетехники - для одной страны видимо накладно будет иметь на вооружении сразу три весовые категории бронетехники: легкую, среднюю и тяжелую. При том, что транспортная инфраструктура заточена под переброску грузов массой вплоть до ОБТ, а многие ПТС средняя техника все равно не держит, но в отличии от легкой не обладает плавучестью.
Скорее тут можно говорить про различные экспортные ниши разных машин - более дешевые и легкие будут приобретать те страны, что победнее, и у которых слабее развита транспортная инфраструктура.
Но в плане стоимости по-моему более существенна не масса сама по себе, а стоимость СУО БМП и глубина переделки исходного танка.
Если бы для БМП-80 сделать версии с различным составом вооружения и электроники, и разной комплектацией модульной брони - вполне можно на базе одной машины удовлетворить вкусы всех потребителей, не тратясь на разработку двух.

Впрочем это дело прошлое, что сделано, то сделано. По финансовым причинам вряд ли БМП-80 будет реанимирована. Но ведь грузоподъемность шасси Т-64 и Т-80 не так уж сильно различается.
Пару лет назад Тарасенко на ГСПО писал, что на базе БМП-64 планировалось создание командно-штабной машины с усиленным бронированием крыши и массой порядка 45 тонн. Если это планов громадье по финансовым причинам и нереализовано, то движение задумывалось безусловно в правильном направлении.
И существующиее 6-катковое шасси дает возможность догрузить на 10-15 тонн, и удлинить ходовую возможно. БМП-64 есть куда расти, в прямом и переносном смысле :)
Правда 700 л. с. тогда станет недостаточно, а под 6ТД видимо придеся перекомпоноввывать МТО, и вряд ли ходовая без проблем переварит мощность 1200 л. с., придется ограничиться 5ТДФМ.

0

532

Шестопер написал(а):

Длина корпуса 6500 мм.
Если не учитывать объем надгусеничных ниш, объем корпуса можно с неплохой точностью представить равным объему параллелепипеда 2 х 1,4-1,5 х 6 м (комбинированных или разнесенных крыши и днища на БМПВ нет, внешние габариты с хорошей точностью соответствуют внутреннему объему). А это 17-18 м3. )

Да, я наверное все таки погорячился с 10м3 у БМПВ и 15-ю у Намера :) Но и у Вас методика подсчета не верная, таким образом  точно не посчитать, слишком много допусков и погрешностей.

Шестопер написал(а):

Даже если это немного завышенная оценка, 10 м3 там быть никак не может, тогда корпус должен быть не выше метра. У Т-64 забронированный объем 9,71 м, но у него корпус намного ниже, чем у БМПВ.

А забронированный объем башни у Т-64 не учитываем? Да и высота корпуса у Т-64 не на много ниже (примерно 25-30 см).  Высота БМПВ по корпусу 2-2,1 м (даже визуально видно что БМПВ ниже чем  Т-64), следовательно высота десантного отсека примерно 1,4-1,5 м.
Если считать по блокам ДЗ то выходит что десантное отделение и отделение управление перекрывает  13 блоков  ДЗ контакт или если перевести на метры - 3,25 м, ширина отделений - 1,8 м. и того на отделение управления и на десантный  отсек  выходит около 9,5 м3 (3,25*1,4*1,5) плюс 2,7м3 на МТО.  Итого должно получиться 12 - 13 м3

Шестопер написал(а):

В Намер помещается 11 человек, в БМПВ, по данным Вики - 15. Даже если объем МТО БМПВ вдвое меньше, общий забронированный объем не может сильно различаться из-за обеспечения условий обитаемости.

Это не о чем не говорит. Условия обитания могут быть разными. По ТТХ "Намер" длиннее на метр, и визуально его корпус выше сантиметров на 70-80, там судя по всему объем вообще должен перевалить за 20
В любом случае соотношение объемов примерно 1,4-1,5 раза у Намера больше.

Шестопер написал(а):

Ещё 13 тонн - это неплохо, но размазанные по всей площади поверхности ТБМП они дадаут мизерную прибавку защищенности. 13 тонн вполне достаточно, чтобы нарастить существенно защиту одной-двух из проекций, например лба и днища или крыши. Для усиления всех проекций понадобится хотя бы тонн 25-35, чтобы современные ПТУР эту добавку заметили.

Если получится увеличить защиту лба и крыши, то этого будет уже достаточно. Заявленная защита бортов от ПГ-7В это и так неплохой результат,  для получения лучшего результата более целесообразнее  использовать КАЗ чем вкладывать кучу бабла в разработку новой базы.

0

533

tatarin написал(а):

600 млн и 2600 млн как-то очень кардинально отличаются

Заявленная потребность - 680 танков, 91 Булат  уже есть, осталось - 589.  Булат в той комплектации которой идет сейчас в войска стоит 1 млн. долл. харьковский вариант с тепловизером - 1,15 млн. Если берем новый вариант, то выходит 589*1,15=677, округляем - 700 млн. если в старой комплектации - 589 млн, округляем - 600 млн.
Оплот стоит 3,76 млн. за штуку, потребность 680 ед. 3,76*680=2556 млн. округляем - 2,6 млрд.

Отредактировано Алекс (2013-04-19 10:27:02)

0

534

Брєйнштиль написал(а):

Днище на БМП-64 - разнесённое.  Точно не скажу, восемь лет прошло от варки корпуса, но, навскидку, ЕМНИП минимум миллиметров сто там есть. А крыша - да, обычная.

100 мм - наверное только под обитаемым объемом. Иначе жирновато будет для машины массой 34,5 тонн. Ходовая Т-64 весит 6200 кг. Плюс двигатель, трансмиссия, топливо, вооружение, десант - на бронирование остается явно не более 23-24 тонн.

0

535

Шестопер написал(а):

Но в плане стоимости по-моему более существенна не масса сама по себе, а стоимость СУО БМП и глубина переделки исходного танка.

В меньшей степени.  Основная составляющая цены - наличие у продавца (как вариант - у заказчика) шасси под реконфигурацию. А варианты исполнения - всего лишь "надстройка на базисе" (С).

0

536

Алекс написал(а):

Итого должно получиться 12 - 13 м3

Я думаю, что где-то 13-15.

Алекс написал(а):

Условия обитания могут быть разными. По ТТХ "Намер" длиннее на метр, и визуально его корпус выше сантиметров на 70-80, там судя по всему объем вообще должен перевалить за 20В любом случае соотношение объемов примерно 1,4-1,5 раза у Намера больше.

Фото Намера внутри я видел. На съемную квартиру с китайцами непохоже, но бассейна и тенисного корта нет. Для людей там нормальный минимум удобств, урезать объем на одного человека нежелательно. Это Меркава как танк просторный, а Намер как ТБМП ИМХО вполне нормальный. Намер выше БМПВ за счет большого разнесения днища и толстой крыши, это хорошо видно на фото с открытой аппарелью - днише и крыша сантиметров по 25-30.

0

537

Шестопер написал(а):

Я думаю, что где-то 13-15.

Нужно попростить Сергея, пусть пройдется с рулеткой по десантному отсеку и отсеку управления :)

Шестопер написал(а):

Фото Намера внутри я видел. На съемную квартиру с китайцами непохоже, но бассейна и тенисного корта нет. Для людей там нормальный минимум удобств, урезать объем на одного человека нежелательно. Это Меркава как танк просторный, а Намер как ТБМП ИМХО вполне нормальный. Намер выше БМПВ за счет большого разнесения днища и толстой крыши, это хорошо видно на фото с открытой аппарелью - днише и крыша сантиметров по 25-30.

Увеличение длинны корпуса на метр, дает прирост объема примерно на 3м3, а у Намера корпус на метр длиннее. То, что на нем разнесенная крыша, это понятно, но все же разница в 70 см, это уж слишком.

Отредактировано Алекс (2013-04-19 10:37:58)

0

538

Алекс написал(а):

Нужно попростить Сергея, пусть пройдется с рулеткой по десантному отсеку и отсеку управления

Спохватились!  :longtongue:   Нужно было просить три месяца назад...

0

539

Алекс написал(а):

Заявленная защита бортов от ПГ-7В это и так неплохой результат

Кхм. Наверное все же от более поздней модификации? ПГ-7В - всего 260 мм бронепробиваемости.

0

540

Шестопер написал(а):

Кхм. Наверное все же от более поздней модификации? ПГ-7В - всего 260 мм бронепробиваемости.

Сергей в ролике указывал ПГ-7ВМ

0