.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 20:26:31)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМП и БТР 9
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 20:26:31)
"Я играю на бояне у прохожих на виду"(с). Третий пошел!
имхо 4-й, с учетом других форумов - 9-й
Надо отметить, что боевые машины не готовились специально, итальянцы их взяли и передали нам прямо из войск.
И после этого бурная радость, что техника замерзла, когда ударили морозы...)) печалиться надо, что о сезонном ТО в армии РФ понятия не имеют.
Это с ГСПО (ссылка уже была здесь) " все в дырдочку. Мужикам еще повезло, что тоннели, в которых параллельно бортам проходят карданы, они забили грязью в теплую погоду - вымывали пожаркой, а прикинь, если бы вся ходовая с подвеской смерзлись в один монолит?" я так понял, это малая часть впечатлений от испытаний. Так что не только вТО дело похоже.
Так что не только вТО дело похоже.
ага, после этого:
вся ходовая с подвеской смерзлись в один монолит?"
ТО это такие цветочки...
И после этого бурная радость, что техника замерзла, когда ударили морозы...)) печалиться надо, что о сезонном ТО в армии РФ понятия не имеют.
Я не знаю, как там у макаронников, у нас техника перед испытаниями на территории потенциального заказчика тщательно готовится. Проводятся все необходимые регламентные работы, если надо - кап. ремонт. А то, что эти образцы обосрались на испытаниях, потому что были изъяты абы как из частей, без подготовки и тех.обслуживания (видимо думали, что для галочки покатаются перед фельдмебелем) - это проблема не РФ, а проблема Италии.
ну просто товарищи из соседних стран видимо думают что обеспечивать работоспособность техники на испытаниях должен покупатель, а не барыга который эту дрянь предлагает
Отредактировано Wiedzmin (2013-01-16 11:16:11)
alexx188
Отличный фильм. Спасибо.
Я не знаю, как там у макаронников,
Известная фирма Lamborghini выпускает котельное оборудование и в том числе котлы для отопления. Однажды, приехав на обслуживание, были озадачены тем, что панели были не прикручены, а прибиты к раме шурупами! Их не выкрутить! Пришлось почти все высверливать, нарезать резьбу и прикручивать заново все панели
Отредактировано Starshina (2013-01-16 11:56:25)
ну просто товарищи из соседних стран видимо думают что обеспечивать работоспособность техники на испытаниях должен покупатель, а не барыга который эту дрянь предлагает
Вот только Чентауро не Фиат 124, его под наши условия никто дорабатывать не будет.
Известная фирма Lamborghini выпускает котельное оборудование и в том числе котлы для отопления. Однажды приехав на обслуживание были озадачены тем что панели были не прикручены а прибиты к раме шурупами! Их не выкрутить! Пришлось почти все высверливать, нарезать резьбу и прикручивать заново все панели
Это видимо от менталитета зависит, кто-то серьёзно к таким вопросам походит, а кто-то пофигистски...
Отредактировано Smell_U_Later (2013-01-16 11:58:23)
Однажды, приехав на обслуживание, были озадачены тем, что панели были не прикручены, а прибиты к раме шурупами! Их не выкрутить! Пришлось почти все высверливать, нарезать резьбу и прикручивать заново все панели
можно подробней, кто приехал и кем были прибиты шурупы? можно в л/с, что бы не флудить
а кто-то пофигистски...
я бы назвал это - филосовски)
его под наши условия никто дорабатывать не будет.
почему?
Отредактировано злодеище (2013-01-16 12:53:51)
почему?
Подозреваю потому что:1)мы не США которые могут потребовать а нам вот такой же но со спойлером,джакузи и стриптизершами и им сделают .И мы знаем что они знают что мы знаем что скорее всего покупать ничего не будем 2)нормальные люди обычно покупают оборудование у стран у которых эксплуатация этого оборудования сходна по климатическим условиям.
почему?
Потому, что наших условий никто толком не знает. Фиат 124 мы сами до ума доводили, потому как оригинальный рассыпался очень быстро в "колесах страны Советов" подробно история освещена.
Подозреваю потому что:1)мы не США которые могут потребовать а нам вот такой же но со спойлером,джакузи и стриптизершами и им сделают .И мы знаем что они знают что мы знаем что скорее всего покупать ничего не будем 2)нормальные люди обычно покупают оборудование у стран у которых эксплуатация этого оборудования сходна по климатическим условиям.
Проблема на самом деле в том, что закупками за рубежом (всё равно чего, оборудования-станков-образцов техники) реально руководят люди, что называется "ни сном ни духом", как профессионалы ни какие. Они просто не знают куда и на что смотреть.
мы не США которые могут потребовать а нам вот такой же но со спойлером
что за чушь, кто платит тот и музыку танцует
нормальные люди обычно покупают оборудование у стран у которых эксплуатация этого оборудования сходна по климатическим условиям.
в оаэ сплошь дибилы похоже)
Потому, что наших условий никто толком не знает.
я извиняюсь, а что у вас за условия?)
Фиат 124 мы сами до ума доводили,
ага, так доводили, так доводили, что когда итальянские инжунюры в свой сапог уматали, брак пошёл с завода
потому как оригинальный рассыпался очень быстро
какая чуша. с года два назад, катался на капье из первой серии, всё родное кроме расходников. сидушки только паламаты
какая чуша. с года два назад, катался на капье из первой серии, всё родное кроме расходников. сидушки только паламаты
уже первая серия не была оригинальным фиатом. Слабость подвески и т.п. устранили еще на доводке, до производства.
какая чуша. с года два назад, катался на капье из первой серии, всё родное кроме расходников. сидушки только паламаты
В этом-то и суть, что от Фиата 124 в копейке только дизайн остался.
В этом-то и суть, что от Фиата 124 в копейке только дизайн остался.
понятно, но я так понял имеют-то ввиду копьё, которое за итальянов переделывать пришлось или я промахнулся?
понятно, но я так понял имеют-то ввиду копьё, которое за итальянов переделывать пришлось или я промахнулся?
Имелся ввиду Фиат 124, который в результате "адаптации" к российским условиям превратился в копейку. По Поводу Чентауро довольно странная ситуация. В требованиях к МОП экипаж - 3 человека. У итальяшек - 4. Т.е. машина в принципе требованиям МО уже не подходит. Я сомневаюсь, что они сподобятся на автомат заряжания, а за них эту машину никто дорабатывать не будет.
я извиняюсь, а что у вас за условия?)
Ну если вы не в курсе. Начнём с температурного разброса от -40 до +40 по цельсию (это средняя температура по Россеи). Чернозёмы, леса типа тайга, болота, обширные степные просторы с лесовой пылью,.
Есть в Италии тетка весёлая, катается на грузовиках Ивекко по свету в рекламно познавательных целях. Серьёзная тётка, рейды свои готовит основательно, без дураков.
http://s2.uploads.ru/2tJOA.jpg
Но не прошли, даже специально заряженные Ивекко по нашим северам. Пришлось на ЗиЛах кругосветку вертеть.
http://s3.uploads.ru/Gr1H7.jpg
В 2011 вроде решили повторить и опять Ивекки взбрыкнули. Французы тогда же рисковать не стали поехали по прочищенному, выбрались своим ходом. Ну нет в Италии такого счастья (грязь по пояс, снега по уши).
Отредактировано Инквизитор (2013-01-17 19:15:12)
что за чушь, кто платит тот и музыку танцует
Ну попробуйте заказать музыку...покупать ничего не собираясь.Услышите от итальяшек что нибудь типа,,сеньор,если африканец выбирает на рынке ушанку то это не значит что мы должны срочно сшить ему тропический вариант и ему не стоит жаловаться что в ней жарко,давайте заключим контракт и в нем будет прописано,,
в оаэ сплошь дибилы похоже)
Приехали.....брать пример с жирубесящихся,пардон,богатых экстравагантных джентльменов из ОАЭ? Это не вы часом у нас в МО за закупки отвечаете?
Отредактировано KORVIN (2013-01-17 19:24:50)
Это не вы часом у нас в МО за закупки отвечаете?
ээх, разойдись рука-раззудись плечё... увы нет(
Начнём с температурного разброса от -40 до +40 по цельсию
берём еньги и заказываем в нужном диапазоне температур. в чём проблемы? прям камень предкновения, условия погодные. не знаю как там ивеки у иносранцев не ездят, у наших водил ездят. с тюнингом но ездят
Начнём с температурного разброса от -40 до +40 по цельсию
берём еньги и заказываем в нужном диапазоне температур. в чём проблемы? прям камень предкновения, условия погодные. не знаю как там ивеки у иносранцев не ездят, у наших водил ездят. с тюнингом но ездят
А нету у итальянцев девайсов работающих в таком диапазоне (кстати до недавнего времени всё отечественное должно было терпеть от -50 до +50).
Вопрос, а где ездють, на замниках их почему то не видать. Вольвы-лесовозы, худо бедно по пробитому лазают. Но как армейская техника ... нету.
А нету
всё пропало шеф(с)
кстати до недавнего времени всё отечественное должно было терпеть от -50 до +50
я в курсе
а где ездють
да у нас на северах и ездют, кабина утепляется, ставится печка и ещё тюнинг под капотом. не помню какой увы.
да у нас на северах и ездют, кабина утепляется, ставится печка и ещё тюнинг под капотом. не помню какой увы.
У нас это где географически, широта хотя бы. Томск это не севера.
Отредактировано Инквизитор (2013-01-17 20:07:06)
Томск это не севера.
да? а нарым?
да? а нары?
Флуд, Вспомни ещё Магирусы на БАМе.
Магирусы
замечательная техника
Министерство обороны России определило тактико-технические требования к перспективной боевой машине пехоты, которой будут оснащаться мотострелковые бригады в арктической зоне.
Это не так. Сегодня был вынужден несколько раз комментировать для разных СМИ этот вброс. Причем некоторые вопрошающие интенсивно требовали телефон А.А.Ш. , после чего посылались... в Арктику
Разработку перспективной БМП под шифром "Рыцарь" ведет "Курганмашзавод"
Нет такой ОКР, пока только НИР имеется, дабы сформулировать требования на среднесрочную перспективу.
Как ожидается, машина получит малогабаритный газотурбинный двигатель.
Не ожидается.
Созданием двигателя занимается Калужское опытное бюро моторостроения
Не занимается.
Базовая газотурбинная установка для БМП уже готова
Фигня полная.
По оценке ГАБТУ, газотурбинный двигатель лучше других подходит для эксплуатации при низких температурах
Здесь как в анекдоте: "в полку происшествий не случилось, только Жучка сдохла"
До конца 2013 года на Новой Земле планируется разместить истребители-перехватчики МиГ-31
О как! Видимо, Русское географическое общество обзавелось истребительной авиацией А на Чилингарова возложены обязанности командира ОБАТО
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМП и БТР 9