БМП и БТР 9
Сообщений 1 страница 30 из 888
Поделиться22012-12-31 19:24:14
На соседнем форуме камрад Andrey1976 выложил следушие
Честно скажу , я немного не понимаю откуда такое на форумах появляется, Что за Андрей , камрад?
"Жигули". В "СКБМ" этот объект назывался "Железный капут" .
Поделиться32012-12-31 19:37:17
Обвес корпуса что на фото пробовали ещё на БМП-3 с Бахча-У.
Поделиться42012-12-31 19:45:01
Но картинка то очень интересная! Дверь... получется очень узкий проход. Что там за двигатель,раз не разместился как у БМП-3? Как сидит десант. Люк сзади погона башни очень не большой и намекает на поперечное размещение десата,вместе с тем крыша МТО какая то очень большая для такой машины. Что за приборы перед центральным люком впереди?
Поделиться52012-12-31 19:50:38
Что за приборы перед центральным люком впереди?
Хозяин фото обещал в нормальном разрешении выложить, посмотрим.
Поделиться62012-12-31 19:53:45
А где?
Поделиться72012-12-31 20:04:18
А где?
на Отваге.
Поделиться82012-12-31 20:05:34
а это не БМП ? или куда десанту "вытекать" то ?
Поделиться92012-12-31 20:17:11
Надо Vargа колоть!))))))если это не БМП, то что? Почему три люка перед башней и почему так мало приборов наблюдения перед ними. Зачем такой узкий и длинный люк над дверью в корме? Короче куча вопросов,которые стопудово останутся без ответов))))
Поделиться102012-12-31 20:24:08
Ето опытное шасси, сделаное на базе БМП-3
Честно скажу , я немного не понимаю откуда такое на форумах появляется, Что за Андрей , камрад?
"Вы так говорите как бут-то ето что-то плохое" НГ идет.
Камрад с ГСПО.
Поделиться112012-12-31 20:26:07
ну просто у "десанта" вон всего один смотровой прибор в крыше, как туда может поместиться больше людей если честно не понял
может эт просто макет ходовой под отработку МТО ?
а 3е спереди, НО, КТ и МВ ? блок вооружения вынесеный, нет ? тогда возможно десант и влезает в подбашенное пространство, а вооружение как с фоток моделей курганца, трешка с забашенным МЗ
Отредактировано Wiedzmin (2012-12-31 21:05:47)
Поделиться122012-12-31 20:27:45
Что за приборы перед центральным люком впереди?
видеокамеры однако
Поделиться132012-12-31 20:37:18
видеокамеры однако
Скорее всего и обеспечивают панорамную картинку(одна вперед,две по бокам),но размещение не свсем удачное - три штуки на одном штативе(стойке),ненадежно ИМХО. Короче гадаем на гуще....
Поделиться142012-12-31 21:05:34
Не гадайте, это шасси просто, концетптуальное (2000 г.). Отрабатывалсся новый силовой блок и пр. . Двигатель УТД-32КФ наддувной, трансмиссия новая (неудачная), расположен вдоль машины по левому борту, проход для десанта справа , узкий. Панорамы для ВМ особой нет, но три монитора есть перед ВМ и другим потребителям. Люки с жалюзями - МТО, справа один для десанта.
Отредактировано Varg (2012-12-31 21:06:32)
Поделиться152012-12-31 21:18:51
и почему так мало приборов наблюдения перед ними
Скорее всего решили обойтись видеокамерами на мачте перед люками.
но размещение не свсем удачное - три штуки на одном штативе(стойке),
Ну они(мехводовские)и в ,,лучших домах ЛондОна,,тоже так стоят по три
,другое дело что выносить их так вперед на нос ....
Поделиться162012-12-31 21:28:58
Скорее всего решили обойтись видеокамерами на мачте перед люками.
Ну они(мехводовские)и в ,,лучших домах ЛондОна,,тоже так стоят по три
,другое дело что выносить их так вперед на нос ....
камеры на носу в пучек - действительно не лучшее решение.
На Курганце по углам ставить будут (по крайней мере я рисовал так).... впрочем на выставки посмотрите там камеры стоят по характерным точкам.
Поделиться172012-12-31 21:34:09
но размещение не свсем удачное
умоляю вас, ну это же даже не предсерийный образец. всего лишь машинка для обкатки технологий на сколько я понял, стенд! тройку надфилем пильнули и вуаля) о варг опредил
Поделиться182012-12-31 21:43:17
Ну ни кто и не настаивал что это что то серьезное серийно-предсерийное)))) Но это же не значит что и на таком опытном стенде все ДОЛЖНО быть плохо. Чем лучше,тем меньще потом переделывать. Нет? Ну и говорить впрочем много об ЭТОМ не стоит. Varg уже все объяснил,про гораздо более существенные моменты, нежели камеры
Поделиться192012-12-31 23:45:40
Чем лучше,тем меньще потом переделывать. Нет?
нет, потом всёрано всё с нуля ваять
электронный триплекс не создает ослабленной зоны
эм, а как он могет её создать ежели он под железку целиком спрятан?
Поделиться202013-01-01 00:48:02
электронный триплекс
поддерживаю, интеграция электроники в обычную оптику
Поделиться212013-01-01 12:36:12
Не гадайте, это шасси просто, концетптуальное (2000 г.). Отрабатывалсся новый силовой блок и пр. . Двигатель УТД-32КФ наддувной, трансмиссия новая (неудачная), расположен вдоль машины по левому борту, проход для десанта справа , узкий. Панорамы для ВМ особой нет, но три монитора есть перед ВМ и другим потребителям. Люки с жалюзями - МТО, справа один для десанта.
Так это БМП? Я то подумал что это какая то машина АСУ. С высадкой десанта чего то не понятно. Задняя "деталь" выглядит монолитной и не делится на "правую" и "левую". Хитрые петли "бОльшего" люка приводят на мысль что сзади большая аппарель.
Поделиться222013-01-01 13:15:10
Так это БМП? Я то подумал что это какая то машина АСУ.
Ето опытное шасси на базе БМП-3.
С высадкой десанта чего то не понятно.
На корме справа люк есть, ето выход десанта, как на Ахзарите.
С Новым Годом!
Поделиться232013-01-01 13:31:54
Ето опытное шасси на базе БМП-3.
На корме справа люк есть, ето выход десанта, как на Ахзарите.
С Новым Годом!
СПС, увидел и петли и ручку.
И Вас с Новым Годом!!!
Поделиться242013-01-01 16:45:51
На Курганце по углам ставить будут (по крайней мере я рисовал так)....
И ето правильно.На SEPе их вообще не сразу заметишь.
интеграция электроники в обычную оптику
Зачееем???Обычная оптика своим неидеальным расположением обязана тем что должна быть у глаз,камеры как раз позволяют видеть там где глаз экипажа нету.
Поделиться252013-01-01 23:57:12
Зачееем???Обычная оптика своим неидеальным расположением обязана тем что должна быть у глаз,камеры как раз позволяют видеть там где глаз экипажа нету.
для приближения к удобному для экипажа виде при сохранении резервных каналов
Поделиться262013-01-02 01:23:02
для приближения к удобному для экипажа виде
Но это же шаг назад!Нужно чтобы экипаж имел круговой обзор и не имел мертвых зон!
Поделиться272013-01-02 01:38:19
Но это же шаг назад!Нужно чтобы экипаж имел круговой обзор и не имел мертвых зон!
это шаг для реализации современных систем, его нужно было делать вместо гонки за 20" экранами в бронетехнике, а вот отладив и повысив надежность подобной электроники можно браться за следующий шаг - переход к "прозрачной электронной броне" с мониторами вокруг мест экипажа и реализацией взгляда "сквозь" броню.
Поделиться282013-01-02 01:50:50
.
Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 23:57:00)
Поделиться292013-01-02 02:55:08
Это всё было реализовано 20 лет назад на 2С31. Результат - огромные оптические системы с непомерной ценой
"огромные оптические системы" примета практически любого современного объекта БТТ, входное окно вряд ли можно уменьшить, поэтому непонятно, куда
дальше двигаться
без кардинального изменения физики.
Поделиться302013-01-02 11:11:11
KORVIN написал(а):
Зачееем???Обычная оптика своим неидеальным расположением обязана тем что должна быть у глаз,камеры как раз позволяют видеть там где глаз экипажа нету.
для приближения к удобному для экипажа виде при сохранении резервных каналов
А ещё для защиты сетчатки глаза от лазерного излучения.