СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Учебно-тренировочные самолеты


Учебно-тренировочные самолеты

Сообщений 121 страница 145 из 145

121

злодеище написал(а):

Не сильно дороже миг. А не зашли по другим причинам. Спроса нет на наши утс. Как и вообще на утс низкий спрос. Теже пиндосы свои ископаемые т по сей день пользуют. Забыл индекс.

Ну, на 1 движок и топливо к нему точно дешевле.
А так, как у нас обучение построено? як-152, затем л39/як-130 или как-то иначе?

0

122

як предлагал на его машине все уровни обучения сделать. это сильно удешевляет экспллуатацию да и сам самоль. но у нас зубами держатся за винтовую машину

0

123

злодеище написал(а):

Не сильно дороже миг.

Раньше хватало Л-39,да в пинципе и сейчас но кому то Як-130 подавай.
Нет.
Як-130 изначально был дорог,поэтому и сперва хотели СР-10,теперь вспомнили про Миг-Ат

0

124

злодеище написал(а):

як предлагал на его машине все уровни обучения сделать. это сильно удешевляет экспллуатацию да и сам самоль.

Врал Як.
Никто в мире такого не сделал.Все дураки.

0

125

Штепсель написал(а):

А так, как у нас обучение построено?

Вроде как DA42(в будущем видимо Як-152)->L39->Як-130
L39 очевидно рано или поздно уйдут на покой и вместо них нужен другой самолет. 130й сложный и дорогой самолет.
МиГ-УТС почти в 2 раза легче получается чем 130й, собственно у него и будет 1 двигатель АИ 222 вместо 2х двигателей у 130. Вроде как даже подвес оружия не планируется делать для него.
Видимо Як-130 уже для последних курсов, для остальных МиГ, ну и для первых полетов поршневая авиация.

Отредактировано medmac (2023-12-29 19:33:24)

0

126

medmac написал(а):

Вроде как даже подвес оружия не планируется делать для него.

он ввиду конструкции не может таскать асп

0

127

medmac написал(а):

Вроде как DA42(в будущем видимо Як-152)->L39->Як-130
L39 очевидно рано или поздно уйдут на покой и вместо них нужен другой самолет. 130й сложный и дорогой самолет.
МиГ-УТС почти в 2 раза легче получается чем 130й, собственно у него и будет 1 двигатель АИ 222 вместо 2х двигателей у 130. Вроде как даже подвес оружия не планируется делать для него.
Видимо Як-130 уже для последних курсов, для остальных МиГ, ну и для первых полетов поршневая авиация.

тогда все выглядит логично, за одним и кб миг поддержат

0

128

Россия прошлым летом поставила ЦАР семь учебно-боевых самолетов L-39 https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml

0

129

https://russianplanes.net/id338729
https://imageup.ru/img260/4875332/338729.jpg

0

130

https://aviapix.ru/photo/26278/
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t26278.jpg

0

131

Будущее Як-152 зависит от двигателя ВК-650В https://aviation21.ru/budushhee-yak-152 … a-vk-650v/

0

132

Fencer написал(а):

Будущее Як-152 зависит от двигателя ВК-650В https://aviation21.ru/budushhee-yak-152 … a-vk-650v/

Че-то мне кажется, что эти вк еще лет 10 не будут готовы.

0

133

https://russianplanes.net/id341577
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t341577.jpg

0

134

http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t128809.png

0

135

Итальянская пилотажная группа Frecce Tricolori пересаживается на самолёты Leonardo M-346 https://m.vk.com/wall-145294610_215667?from=avianews_24?offset=35&own=1&track_code=952fabb51FLmIqJh4yTJOCOeqdO8LmxMG7kNoo46BLWArILzGWToP_ISmlDVQf4KDq-TheF6NQ9E4H_p4H9T5NKBhJ54FoNa&post_bottom=1#comments

Решение о замене устаревших Aermacchi MB-339 было анонсировано 12 сентября по возвращению команды из турне по США. Тогда же и был представлен первый новый аппарат в фирменной ливрее “трёхцветных стрел”.

При этом, нет информации о количестве самолётов, которые будут предоставлены пилотажной группе. Известно, что учебно-тренировочные истребители будут собраны специально для Frecce Tricolori, но как и в случае с количеством аппаратов, даты поставки не были оглашены.

ВВС Италии и Leonardo прежде рассматривали на эту роль более маленький M-345 (нижнее фото), однако выбор пал на итальянского кузена российского Як-130.

http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t351844.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t218105.jpg

0

136

https://russianplanes.net/id344481
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t344481.jpg

0

137

Росавиация предлагает возобновить в лётных училищах полёты на УТС Як-18Т https://aviation21.ru/rosaviaciya-predl … s-yak-18t/

0

138

HÜRKUŞ-2 совершил первый полёт

Новый турецкий учебно-тренировочный самолёт HÜRKUŞ-2 совершил сегодня свой первый полёт. Он продолжался 20 минут. За это время новая модификация самолёта достиг высоты в примерно 2000 метров и скорости в 140 узлов (около 260 км/ч)ю

HÜRKUŞ-2 — это новейшая версия учебно-тренировочного и легкого штурмового самолета, разработанного турецкой компанией Turkish Aerospace Industries (TUSAŞ).

На самолёт был нанесен рисунок дочери главного инженера Захиде Гючлю Экичи, погибшего в результате теракта 23 октября 2024 года на территории штаб-квартиры Turkish Aerospace Industries (TAI) в районе Анкары. https://t.me/avia_news24/10536

Отредактировано Fencer (2025-01-01 08:13:29)

0

139

https://m.vk.com/wall-213923848_3770

Вы молодые родители, живёте в Калуге или рядом с нашим прекрасным городом, и перед вами стоит вопрос куда отдать своих детей для интересного и полезного дополнительного образования?

Смело идите в детско-юношеский космический центр «Галактика», который находится на улице Академической дом 6.

Место хорошее! Преподаватели опытные и внимательные. И, что немаловажно, в одном из учебных классов там стоит настоящий самолёт Л-29 по имени «ЮНЫЙ АВИАТОР», с аэродрома «Орешково»😎

Борт номер 73 (заводской номер 491062) был подарен калужским пионерам лётчиками КУАЦ ДОСААФ в 80-х годах прошлого века в качестве учебного пособия.

Для того чтобы установить Л-29 в учебном классе, расположенном на втором этаже здания, пришлось разобрать не только самолёт, но и часть кирпичной кладки между оконными проёмами. Только после этого подъёмным краном его подняли в класс, где и произвели частичную сборку (крылья пристыковывать не стали).

Если среди наших подписчиков, или ваших знакомых, есть кто-то кто являлся участником тех событий, то будем очень признательны за воспоминания и фотографии переноса самолёта в здание через оконные проёмы.

Приезжайте в Орешково, с нами интересно!

http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t960994.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t523176.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t202352.jpg

0

140

Як-152
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t172431.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t432844.jpg

0

141

Сегодня мы решили познакомить вас с самолётами одного из самых первых отечественных аэроклубов владельцев реактивных самолётов - AeroJet Club.

Созданный в 2000 году на базе аэродрома Мячково (Московская область), клуб объединил поклонников самолётов Л-29 и Л-39, сделавших ставку на эксклюзивность и индивидуальность своих машин: во-первых реактивные самолёты сами по себе вызывали и вызывают восторг, а во-вторых, они получили единственные в мире уникальные аэрографические изображения.

Начиная с 2000 года пилоты АэроДжетКлуба стали постоянными участниками различных праздников, фестивалей и авиашоу, включая международный авиасалон МАКС-2001. Интерес публики к их ярким и запоминающимся самолётам всегда оставался неизменным.

Благодаря желанию владельцев и мастерству художников Ильнура Мансурова и Евгения Грицая, с 1997 по 1999 годы, несколько самолётов клуба обзавелись не только индивидуальной ливреей, но и собстенными именами: Комета, Дельфин, Тигр, Ворон.

Тигр и Дельфин прославились тем, что были задействованы при воздушных съёмках видеоклипа на песню Александра Маршала «Небо».

Со временем, самолёты стали всё реже пониматься в полёт, сменили места базирования и владельцев. К примеру, Тигр был продан в Англию, где новый хозяин не смог его восстановить, и сейчас Л-29 хранится на краю лётного поля. Три других машины остались в России.

Настал момент признаться, что один Л-29 из этой великолепной четвёрки, с прошлой недели живёт в Орешково.

Угадаете, какой именно?

Приезжайте в Орешково, с нами интересно!

Л-29 «Комета» / заводской номер 194588 / регистрационный номер ФЛА РФ-01737;
Л-29 «Дельфин» / заводской номер 194564/ регистрационный номер ФЛА РФ-01612;
Л-29 «Ворон» / заводской номер 194224 /регистрационный номер ФЛА РФ-02902;
Л-29 «Тигр» / заводской номер 294699/ регистрационный номер ФЛА РФ-01611. https://t.me/aviaoreshkovo/54?single
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t190106.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t171311.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t995388.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t408833.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t319500.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t528892.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t327500.jpg

0

142

РЕАКТИВНЫЙ СПОРТИВНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ ЯК-32 http://www.yak.ru/DOCS/Yak32_model.pdf
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t400208.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t416571.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t507627.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t887732.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t618101.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t496352.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t139449.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t108956.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t683714.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t270793.jpg

0

143

Третий лётный прототип L-29 на аэродроме Монино, 1961 год. https://t.me/ZOV_Voevoda/29175
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t886865.jpg

0

144

L-39 https://t.me/UzAdAF/3613
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t771015.jpg

0

145

http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t460666.jpg
Катапульта учебно-тренировочного  самолета УТС-800 успешно прошла испытания https://t.me/uwca_ru/323

Комплекс средств аварийного покидания (КСАП-800), установленный на учебно-тренировочном самолете УТС-800, успешно прошел испытания. Выполнена серия стендовых экспериментов с отстрелом манекенов при различных сочетаниях режимов полета. КСАП-800 обеспечивает безопасное покидание самолета во всем диапазоне высот и скоростей полета самолета УТС-800.

Комплекс — КСАП-800 разработан АО «УЗГА» совместно с АО «НПП «Звезда» и реализован на самолете УТС-800. КСАП-800 обеспечивается безопасное совместное и раздельное покидание самолета летчиками. Блок логики комплекса позволяет изменять режимы работы в зависимости от решаемой учебной задачи. Переключатель режимов «совместно/раздельно» обеспечивает оптимальный режим покидания самолета в зависимости от количества членов экипажа на борту.

Комплекс включает в себя направляющие рельсы, серийные катапультные кресла К-93, блок логики, созданный специально для УТС-800, а также средства автономного бортового электропитания.

Кресло К-93 по своим техническим характеристикам не уступает лучшим мировым образцам. Кресло К-93 имеет небольшую массу и обеспечивает спасение летчика при катапультировании на режимах «0-0», то есть при нулевой высоте и нулевой скорости. Это один из самых сложных режимов покидания самолета, так как нет набегающего потока, помогающего куполу парашюта наполнится, а кресло должно вытащить летчика на безопасную высоту, чтобы спуск на парашюте был безопасен и парашют открылся полностью. В этом режиме летчик может катапультироваться из неподвижного, находящегося на аэродромной стоянке самолета, например в случае пожара.

УТС-800 — самолет для первоначальной летной подготовки, профессионального отбора и профессиональной ориентации летчиков оперативно-тактической авиации. На нем летчиков будут обучать технике пилотирования, выполнению штопора и вывода из него, основам навигации, действиям в особых случаях, пилотированию по приборам и пилотированию в составе группы.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Учебно-тренировочные самолеты