СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Учебно-тренировочные самолеты


Учебно-тренировочные самолеты

Сообщений 1 страница 30 из 94

1

Як-130 НА ПОДЛЕТЕ

Контракт на поставку четырех учебно-боевых самолетов Як-130 заключен вчера между Министерством обороны Республики Беларусь и ОАО «Корпорация «Иркут». Соответствующие документы были подписаны в присутствии министра обороны Республики Беларусь генерал-лейтенанта Юрия Жадобина, директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Александра Фомина и Чрезвычайного и Полномочного Посла Российской Федерации в Республике Беларусь Александра Сурикова.

Беларусь стала первым государством — участником СНГ, закупающим УБС Як-130. Наша страна получит новейшие крылатые машины в рамках реализации Договора между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о развитии военно-технического сотрудничества от 10 декабря 2009 года.

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2012/12/238_8.jpg

— В конце 90‑х годов мы создали свою школу подготовки авиационных специалистов, — отметил в своем выступлении генерал-лейтенант Юрий Жадобин. — У нас уже есть летчики-снайперы и летчики 1‑го класса, которые в свое время окончили авиационный факультет Военной академии Республики Беларусь. В то же время авиация стремительно развивается. Учебно-боевой самолет, который позволяет готовить пилотов на более качественном уровне, нам был просто необходим для замены того парка учебно-боевых самолетов, который мы сегодня используем.

Глава военного ведомства Беларуси подчеркнул также, что заключенный три года назад российско-белорусский договор значительно упростил процедуру подготовки соглашений по приобретению военно-технического имущества. В соответствии с этим документом уже реализованы семь договоров, шесть находятся в работе и четыре в ближайшее время будут подписаны.

Как заявил командующий ВВС и войсками ПВО полковник Олег Двигалев, в настоящее время идет плановое пополнение парка авиационной техники. Самолеты Як-130 будут поставлены в 2015  и значительно расширят возможности ВВС и войск ПВО по подготовке летного состава.

Двухместный Як-130, разработанный ОАО «ОКБ имени А. С. Яковлева», стал первым в мире учебно-боевым самолетом нового поколения, позволяющим на самом современном уровне обучать пилотов для боевых самолетов поколений «4+» и «5». Он предназначен для подготовки летчиков фронтовой авиации. Самолет отличается превосходной маневренностью и современным бортовым радиоэлектронным оборудованием, а также высокой надежностью и длительным ресурсом. Он способен нести три тонны боевой нагрузки на девяти внешних узлах подвески.

http://vsr.mil.by/2012/12/19/yak-130-na-podlete

2

ВВС Венесуэлы получат 12 учебно-боевых самолетов Embraer EMB-312 Tucano. Как сообщает Infodefensa со ссылкой на правительство Венесуэлы, самолеты планируется использовать для борьбы с наркомафией и поддержания безопасности воздушного пространства страны.

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0266/000002660346/pic_1358862580.jpg

На приобретение 12 самолетов выделят 27 миллионов боливаров (6,3 миллиона долларов) из Национального антинаркотического фонда. Впрочем, как уточняет издание, правительство не пояснило, идет ли речь о покупке новых или модернизации купленных ранее и устаревших самолетов.

32 самолета EMB-312 Tucano Венесуэла купила в 1986 году. Из них 20 использовались для подготовки пилотов, а дюжина — для проведения спецопераций. По данным Flightglobal MiliCAS, сейчас на вооружении ВВС Венесуэлы стоят 19 учебно-боевых EMB-312 Tucano.

В середине 2000-х годов Венесуэла планировала купить на замену устаревшим Tucano две или три дюжины новых учебно-боевых самолетов нового поколения EMB-314 Super Tucano. Однако против сделки выступили США, которые производят некоторые комплектующие для бразильских самолетов. В итоге Венесуэле пришлось купить партию реактивных учебно-боевых самолетов Hongdu JL-8 (Karakorum-8) у Китая. Их численность в составе ВВС Венесуэлы Flightglobal MiliCAS оценивает в 17 единиц.

Учебно-боевые двухместные турбовинтовые самолеты EMB-312 Tucano выпускались бразильской компанией Embraer с 1980 по 1996 год. Они стоят на вооружении 13 государств, включая Бразилию, Аргентину, Францию и Египет. EMB-312 способен развивать скорость до 539 километров в час и преодолевать свыше 1900 километров. На вооружении Tucano могут стоять пулеметы различных калибров, а также неуправляемые ракеты и бомбы общей массой до тонны, которые крепятся на четырех точках подвески

3

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2013/03/48_7.jpg

http://vsr.mil.by/2013/03/14/letchiki-uchatsya-v-nebe

4

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0298/000002986894/pic_1363240016.jpg

Министерство обороны России приступило к формированию новой госпрограммы вооружений России на 2016-2025 годы, и первые договоренности по ней уже достигнуты. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в аппарате министра обороны России Сергея Шойгу, в рамках новой госпрограммы военное ведомство намерено приобрести 50 новых учебно-боевых самолетов Як-130. Предположительно, стоимость покупки самолетов обойдется министерству в 23 миллиарда рублей.

Принципиальная договоренность с Объединенной авиастроительной корпорацией о поставке Як-130 уже достигнута. Сборка самолетов будет вестись на Иркутском авиастроительном заводе. По словам источника газеты в штабе ВВС России, военным нужно большее количество учебных самолетов, чтобы в полной мере укомплектовать ими авиационные училища. В частности, Як-130 планируется поставить планируемым к восстановлению Краснодарскому, Сызранскому и Челябинскому училищам.

Согласно действующей госпрограмме вооружений на 2011-2020 годы, некоторые параметры которой были обнародованы в начале 2011 года, ВВС России должны до 2017 года получить 65 новых Як-130. В течение последних двух лет контракты на поставку таких самолетов заключались с опозданием и с трудом из-за ценовых споров между Министерством обороны и авиапроизводителями. Первое настаивало на снижении цены, а вторые ─ на ее повышении на 15 процентов.

Первые 55 самолетов Министерство обороны России приобрело в декабре 2011 года. Сумма сделки названа не была, однако ранее покупку 65 Як-130 Александр Зелин, занимавший тогда пост главкома ВВС, оценивал в 30 миллиардов рублей. Как отмечает «Коммерсантъ», в ходе переговоров военные требовали снизить стоимость одного Як-130 с 462 до 444 миллионов рублей и, в конечном итоге, добились подписания соглашения на своих условиях.

Поступление Як-130 в войска началось в 2012 году. Самолет, разработанный в 1990-х годах, в начале 2000-х годов был выбран в качестве базового для подготовки летчиков ВВС России. Учебно-боевой самолет способен выполнять полеты на высоте до 12,5 тысячи метров на скорости до 1050 километров в час. Дальность его полета составляет 1850 километров. Як-130 оснащен шестью точками подвески для различного вооружения

5

6

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0299/000002993748/pic_1365660966.jpg

Россия и Бангладеш намерены подписать контракт на поставку учебно-боевых самолетов Як-130 до конца 2013 года. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил вице-президент по маркетингу и внешним связям корпорации «Иркут» Владимир Саутов. По его словам, поставки самолетов могут начаться уже в 2015 году, при этом на производство всей партии Як-130 потребуется два-три года. Як-130 будут поставлены Бангладеш в стандартной комплектации; единственное требование ─ англоязычное оснащение кабины пилота.

О том, что Бангладеш намерен приобрести российские учебные самолеты в конце марта 2013 года заявил заместитель генерального директора госкомпании «Рособоронэкспорт» Виктор Комардин. По его словам, правительство страны рассматривает возможность покупки 24 Як-130 в счет российского экспортного кредита в размере миллиарда долларов, соглашение о котором было подписано в январе текущего года. По словам Саутова, переговоры «с высшим руководством Бангладеш» уже состоялись.

Между тем, по словам Саутова, «Иркут» совместно с «Рособоронэкспортом» и Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству намерен продвигать Як-130 на рынке Латинской Америки. В случае подписания соглашения о поставке самолетов с одной из стран региона, лицензионное производство Як-130 может быть развернуто в Бразилии. Как отметил представитель «Рособоронэскпорта» Сергей Ладыгин, Россия намерена предложить стартовую партию Як-130 Бразилии.

7

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0299/000002993836/pic_1365673825.jpg

Гватемала и Сенегал купили учебные самолеты Super Tucano

Бразильская компания Embraer подписала контракты на поставку шести учебно-боевых самолетов A-29 Super Tucano в Гватемалу и трех — в Сенегал. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В Гватемале самолеты планируется использовать для патрулирования биосферного заповедника Майя (Reserva de la Biosfera Maya). Помимо самолетов в контракте предусмотрена поставка системы управления и контроля, а также трех радаров. Кроме того, Embraer займется подготовкой гватемальских пилотов.

В зону ответственности гватемальских Super Tucano войдет территория общей площадью свыше 21 тысячи квадратных километров. Экипажи самолетов будут следить за возникновением лесных пожаров, а также незаконной вырубкой деревьев.

Впервые о планах Гватемалы купить шесть бразильских самолетов стало известно еще осенью 2011 года. Стоимость контракта не называется.

Три бразильских учебно-боевых самолета, купленных Сенегалом, встанут на вооружение ВВС страны. Самолеты, в частности, планируется использовать для патрулирования приграничных территорий, а также выполнения задач по обеспечению национальной безопасности. Стоимость самолетов для Сенегала также не раскрывается.

Сейчас самолеты Super Tucano также стоят на вооружении Бразилии, Чили, Колумбии, Эквадора, Перу, Доминиканской республики, Индонезии, США, Анголы, Мавритании и Буркина-Фасо. В феврале 2013 года США договорились с Embraer о поставке 20 Super Tucano для ВВС Афганистана. Сделку оценили в 427 миллионов долларов.

8

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2013/05/83_8.jpg

http://vsr.mil.by/2013/05/03/kursanty-uchatsya-letat

9

http://s2.uploads.ru/t/baIkh.jpg
Интересная компоновка.Все просто.

10

http://russianplanes.net/images/to115000/114156.jpg

11

Глазами пилота. Полет Як-130 на Ле Бурже 2013. Экипаж - Василий Севастьянов и Андрей Воропаев.

12

http://img-fotki.yandex.ru/get/9164/414616.21c/0_b274a_43bfed4a_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9319/414616.21c/0_b2747_95966678_XXL.jpg

Ещё много отличных фотографий тут http://fotografersha.livejournal.com/425318.html#cutid1

13

http://icdn.lenta.ru/images/2013/08/23/15/20130823155041647/pic_d188d46a3550fbb1309b6662948af3e9.jpg

Первый серийный легкий штурмовой самолет AT-6 Texan II, созданный на базе учебного T-6A, 20 августа 2013 года совершил первый полет, сообщает Flightglobal. Самолет поднялся в воздух с аэродрома предприятия Beechcraft в Уичито в штате Канзас. По словам летчика-испытателя Лайонела Элфорда, управлявшего AT-6, первый полет серийного самолета прошел гладко. Испытания были признаны успешными.

Любопытно, что компания Beechcraft пока не получила ни одного заказа на штурмовую версию учебного самолета T-6A. При этом производственные мощности для серийной сборки самолетов уже подготовлены; в значительной степени они унифицированы со сборочной линией учебных самолетов, поставляемых для ВВС США и ряда других стран. Испытанный образец серийного AT-6 принадлежит американской компании.

По словам президента Beechcraft Билла Бойсчура, первый контракт на поставку новых легких штурмовиков может быть подписан уже до конца 2013 года. Кто именно может приобрести AT-6 и сколько самолетов планируется продать, Бойсчур не уточнил. По оценке компании, в ближайшие десять лет заказчикам могут быть поставлены более 500 новых штурмовиков. Они могут заинтересовать 26 государств ─ союзников США.

Штурмовик AT-6 оснащен турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney PT6 мощностью 1600 лошадиных сил. На испытанный образец на время полета были установлены два подвесных сбрасываемых топливных бака объемом 250 литров каждый, две незаряженных корректируемых авиабомбы GBU-58 (масса каждой ─ 113,4 килограмма) и две пусковых установки LAU-131 для неуправляемых ракет калибра 70 миллиметров (масса каждой ─ 44 килограмма). Самолет также был оснащен электронно-оптической инфракрасной камерой L-3 Wescam Mx-15Di

14

http://bmpd.livejournal.com/645037.html

Три новых Як-130

24 октября 2013 года из Иркутска вылетели в Борисоглебск очередные три учебно-боевых самолета Як-130, переданных ВВС России после постройки на Иркутском авиационном заводе ОАО "Корпорация "Иркут". Самолеты имеют белые бортовые номера "60", и, предположительно, "58" и "59". Перегон осуществляется с промежуточными посадлками на аэродромах Толмачево (Новосибирск) и Шагол (Челябинск).

Это 28-й, 29-й и 30-й самолеты Як-130, построенные Иркутским авиазаводом по контракту с Министерством обороны России от декабря 2011 года на поставку 55 машин этого типа к концу 2015 года, и 13-й, 14-й и 15-й самолеты этого типа, построенные по этому контракту в 2013 году. Предыдущая тройка Як-130 (с белыми бортовыми номерами "55", "56" и "57") была передана "Корпорацией "Иркут" ВВС России 13 сентября 2013 года и вылетела из Иркутска в Борисоглебск 23 сентября. В Борисоглебске новые Як-130 поступают в состав 209-й учебной авиационной базы Борисоглебского учебного авиационного центра подготовки лётного состава фронтовой, бомбардировочной и штурмовой авиации имени В. П. Чкалова ВВС России (Воронежская область).

http://s4.uploads.ru/Pnbuk.jpg

Учебно-боевой самолет Як-130 (бортовой номер "60 белый") ВВС России во время промежуточной посадки в Шаголе. 24.10.2013 (с) photo-ilius.livejournal.com

15

Недавно переданные в войска Як-130 б/н 59 и 60:

http://s6.uploads.ru/658ft.jpg

http://visualrian.ru/ru/site/feature/351243/

Плюс фото б/н 58:

http://s6.uploads.ru/Sgruz.jpg

http://russianplanes.net/id123353

16

http://vpk.name/news/99212_minoboronyi_ … achka.html

В Государственном летно-испытательном центре Ахтубинска в Астраханской области начинаются испытания нового легкого двухмоторного самолета "Рысачок".

Минобороны РФ планирует использовать его в патрульно-разведывательном, поисково-спасательном и в учебном направлениях.

http://vpk.name/file/img/risachok_maks-2013.t.jpg

Отредактировано sh0k (2013-10-28 15:39:48)

17

sh0k написал(а):

"Рысачок"

а нафига ему блок НАР? :huh:

18

LEONAR написал(а):

sh0k написал(а):

    "Рысачок"

а нафига ему блок НАР? :huh:

Ну, учебный же.

Отредактировано sh0k (2013-10-28 16:17:30)

19

10V написал(а):

http://img-fotki.yandex.ru/get/9164/414616.21c/0_b274a_43bfed4a_XXL.jpg

Жду-недождусь когда на них пилотажную группу сделают...  :blush:

20

Комплекс РЭБ Як-130 разработки 558-го АРЗ:

http://s6.uploads.ru/S8li4.jpg

http://www.ctv.by/novosti-bresta-i-brestskoy-oblasti/aleksandr-lukashenko-posetil-61-yu-istrebitelnuyu-aviacionnuyu

21

на разжиревшую многозамковую балку похож

22

Новые Як-130 на пути в Борисоглебск (АвБ "Шагол"):

http://s6.uploads.ru/dN2qw.jpg

http://s7.uploads.ru/N1b3K.jpg

http://s7.uploads.ru/MDNrG.jpg

http://vonsolovey.livejournal.com/23383.html

23

Новые Як-130 в новой окраске:

http://s7.uploads.ru/4IDLn.jpg

http://s6.uploads.ru/GTQDf.jpg

http://s6.uploads.ru/eQJBf.jpg

Смотреть с 4:09 :

24

http://img-fotki.yandex.ru/get/6730/163896663.59/0_d466e_1d5dc16f_XXL.jpg
http://sky-hope.livejournal.com/456067.html

25

Новый Як-130 б/н 64 прибыл в Борисоглебск:

http://s9.uploads.ru/hzyxj.jpg

http://russianplanes.net/id129803

26

Djoker написал(а):

Новый Як-130 б/н 64 прибыл в Борисоглебск:

красавчегг :love:

27

эм. новое пятнистое камуфло разработали?

Отредактировано злодеище (2014-02-07 08:29:35)

28

злодеище написал(а):

эм. новое пятнистое камуфло разработали?

Риторический вопрос, когда у нас будет единая схема окраски для ВВС ?

29

Олегыч написал(а):

Риторический вопрос, когда у нас будет единая схема окраски для ВВС ?

зачем? так веселей... главное чтоб было что красить...

30

Факт. А кто знает сколько их всего должно быть в Борисоглебске и сколь их там сейчас.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Учебно-тренировочные самолеты