"почему не внизу", потому что это не оптическая станция поиска целей
Вы не вспомните, где располагается Кайра, Лантирн, и другие комплексы с ЛЦУ?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Учебно-тренировочные самолеты
"почему не внизу", потому что это не оптическая станция поиска целей
Вы не вспомните, где располагается Кайра, Лантирн, и другие комплексы с ЛЦУ?
Вы не вспомните, где располагается Кайра, Лантирн, и другие комплексы с ЛЦУ?
Причём здесь "Кайра"? Это лазерный дальномер, а не подсветчик-целеуказатель для ЛГСН.
Причём здесь "Кайра"? Это лазерный дальномер, а не подсветчик-целеуказатель для ЛГСН.
ну при том что лазерный дальномер может быть использован для различных целей, как правило лазерные ОЭС используются для работы по земле, для работы по воздуху, что довольно редкий вариант, даже для УТС, требуется соответствующий блок ОЭС, включающий лазерный канал
tramp, вы снова путаете тёплое с мягким.
ну при том что лазерный дальномер может быть использован для различных целей,
Лазерный дальномер может быть использован только для одной цели, измерения дальности.
как правило лазерные ОЭС используются для работы по земле,
Ещё раз, причём здесь ОЭС? "Кайра" обоих модификаций и уж тем более контейнерная система "Лантирн"? Вам русским языком написали просто ЛАЗЕРНЫЙ ДАЛЬНОМЕР и всё.
для работы по воздуху, что довольно редкий вариант,
Если нет возможности использовать БРЛС, совсем не редкий.
даже для УТС, требуется соответствующий блок ОЭС, включающий лазерный канал
Кто вам сказал, что требуется? Причём здесь ОЭС? Поставят дальномер и на том спасибо, не будут пилоты шмалять НАРами да из пушки в Божий свет как в копеечку.
Отредактировано иван и. (2015-04-12 19:27:31)
тёплое с мягким.
да нет,яличшь хочу уточнимть назначение вашего сферовакуумного лазерного дальномера
Ещё раз, причём здесь ОЭС? "Кайра" обоих модификаций и уж тем более контейнерная система "Лантирн"? Вам русским языком написали просто ЛАЗЕРНЫЙ ДАЛЬНОМЕР и всё.
при том что отдельно ваш лазерный дальномер не может использоваться, нужен дополнительный канал на точного наведения лазера, это вы вообще учитываете или он у вас сам по себе наводится?
Если нет возможности использовать БРЛС, совсем не редкий.
ну найдите нередкие примеры
Кто вам сказал, что требуется?
при том что отдельно он использоваться не может, но для вас похоже это нормально, автономный ЛД, светит куда хочет..
Причём здесь ОЭС? Поставят дальномер
прицеливаться пилот каким образом будет, через стеклышко ИЛС?
да нет
Так да или нет, определитесь.
,яличшь хочу уточнимть назначение вашего сферовакуумного лазерного дальномера
Он не мой и (в отличии от ваших рассуждений) не сферо-вакуумный, назначение у любого дальномера и лазерного в частности одно, измерение дальности. Не знали?
при том что отдельно ваш лазерный дальномер не может использоваться,
С чего вы так решили?
нужен дополнительный канал на точного наведения лазера, это вы вообще учитываете или он у вас сам по себе наводится?
Вы про гироскопы и акселерометры, что нибудь слышали?
ну найдите нередкие примеры
Работа всех КОЛС например (хотя это и не про данный случай).
автономный ЛД, светит куда хочет..
Почему автономный? ЛД работает совместно с ИЛС в секторе визуального обзора.
прицеливаться пилот каким образом будет, через стеклышко ИЛС?
Ага, через комбинер.
P.S. tramp, вы эстонец?
Так да или нет, определитесь
научитесь читать по русски и перестаньте выдирать как выбегалло цитаты из текста
Он не мой и (в отличии от ваших рассуждений) не сферо-вакуумный, назначение у любого дальномера и лазерного в частности одно, измерение дальности. Не знали
потому как вы защищаете отдельно стоящий ЛД - ваш
С чего вы так решили?
с того что нужен оптический канал для его нацеливания, вам это в голову еще не приходило?
Вы про гироскопы и акселерометры, что нибудь слышали?
вы похоже не слывшали что сами по себе гироскопы ничего не наводят, а служат репером для отсчета углов, а вот кто задает эти углы - для вас осталось тайной.
Работа всех КОЛС например (хотя это и не про данный случай).
КОЛС включают в себя НЕСКОЛЬКО каналов, а не один с ЛД, наши лазерный и тепловой, хотя могли бы еще и ТВ, но не сложилось
Почему автономный? ЛД работает совместно с ИЛС в секторе визуального обзора.
как его наводить вы его еще не придумали?
Ага, через комбинер.
вы эстонец?
я-то нет, а вот вы похоже еврей
кстати тот момент, что вам не знаком оборот "да нет" тоже показателен...
Отредактировано tramp (2015-04-12 22:22:59)
научитесь читать по русски и перестаньте выдирать как выбегалло цитаты из текста
Вы Амвросия Амбруазовича не трогайте, и как говаривал Модест Модестович — вы мне это прекратите! Кстати о русском языке, фамилию следует писать с заглавной буквы.
потому как вы защищаете отдельно стоящий ЛД - ваш
Следовательно, по тому как вы защищаете ОЭС она ваша?
с того что нужен оптический канал для его нацеливания, вам это в голову еще не приходило?
Это как же "Клён" наводили и наводят его модификации по сей день без оптического канала?
вы похоже не слывшали что сами по себе гироскопы ничего не наводят, а служат репером для отсчета углов, а вот кто задает эти углы - для вас осталось тайной.
Тайной это является только для вас.
КОЛС включают в себя НЕСКОЛЬКО каналов, а не один с ЛД, наши лазерный и тепловой, хотя могли бы еще и ТВ, но не сложилось
Во первых сложилось у всех современных производных, во вторых как по вашему работает ЛД при работе с НСЦ, в третьих я специально написал не в данном случае.
как его наводить вы его еще не придумали?
Это придумали до меня. Я вам уже не раз написал, читать вы умеете, а вот с восприятием у вас швах.
я-то нет, а вот вы похоже еврей
Ой всё... Он меня раскусил, пойду в ресторан "Матрёшка", что на Брайтоне, напьюсь с горя и пожалуюсь на вас Льву Натанычу Щаранскому, когда Мордор падёт вы за свою юдофобию ответите.
Отредактировано иван и. (2015-04-12 22:51:38)
Следовательно, по тому как вы защищаете ОЭС она ваша?
нет, а у вас похоже просто выброс эмоций, судя по количеству смайликов в сообщении
Это как же "Клён" наводили и наводят его модификации по сей день без оптического канала?
ну вот вы и расскажите, только в переложении ЛД на работу по воздуху
Во первых сложилось у всех современных производных, во вторых как по вашему работает ЛД при работе с НСЦ, в третьих я специально написал не в данном случае.
как правило ОЭС имеют несколько оптических каналов
Тайной это является только для вас.
слушайте, вы там что-нибудь примите, из вас прям так и брызжет
Это придумали до меня. Я вам уже не раз написал, читать вы умеете, а вот с восприятием у вас швах.
вы ничего не написали кроме своих смайликов
Ой всё... Он меня раскусил, пойду в ресторан "Матрёшка", что на Брайтоне, напьюсь с горя и пожалуюсь на вас Льву Натанычу Щаранскому, когда Мордор падёт вы за свою юдофобию ответите.
лучше идите и утопитесь, предварительно метилового жахнув для надежности
нет, а у вас похоже просто выброс эмоций, судя по количеству смайликов в сообщении
ну вот вы и расскажите, только в переложении ЛД на работу по воздуху
Так я уже сказал, да вы не поняли, и не поймёте, увы...
как правило ОЭС имеют несколько оптических каналов
Даже если вы повторите это как заклинание ещё пять раз, вы всё равно не поймёте.
слушайте, вы там что-нибудь примите, из вас прям так и брызжет
Не надо проецировать на меня свои фрустрации.
вы ничего не написали кроме своих смайликов
Вы ничего не поняли из прочтённого, поэтому смогли "увидеть" только их.
лучше идите и утопитесь, предварительно метилового жахнув для надежности
И вам спокойной ночи.
понятно, пишите в пьяном виде, чтож, вопрос остался открытым.
понятно,
Если бы.
пишите в пьяном виде,
Опять проецируете.
чтож, вопрос остался открытым.
Для вас да, и останется.
Ударная версия Як-130
Опытный экземпляр Як-130 с бортовым номером 01/130 изготовлен Нижегородским авиационным заводом «Сокол» и совершил первый полёт 30 апреля 2004 года. В прошлом году самолёт прошёл доработку на Иркутском авиационном заводе, входящем в ОАО «Корпорация «Иркут», и теперь проходит испытания в ЛИИ имени М.М. Громова в Жуковском по программе разработки ударной версии Як-130 для зарубежных заказчиков.
Фото Романа Трегубова с сайта russianplanes.net
http://sdelanounas.ru/blogs/60925/--------------------
что у него на носовом обтекателе?
Як-130 с лазерным дальномером http://bmpd.livejournal.com/1261847.html
2иван и.
вычто-то связное по теме сказать можете или так и будете смайлики постить, ведь конкретные вопросы задают, не на один не ответили, одни смешки тупые...
Отредактировано tramp (2015-04-13 03:02:35)
2иван и.
Остужайте.
вычто-то связное по теме сказать можете или так и будете смайлики постить,
Дык я уже всё вам сказал, но до вас не доходит.
ведь конкретные вопросы задают, не на один не ответили, одни смешки тупые...
Пока вы ни одного связного вопроса не задали, что неудивительно, но эпитетов вы написали много, знатно у вас полыхнуло.
все, троллей не кормлю
Двигатели для Як-130 начали производить без украинских деталей
Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» освоил полный цикл производства и начал поставки авиастроителям авиадвигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на руководителя пресс-службы предприятия Оксану Бабинцеву
Она напомнила, что ранее авиадвигатель производился в кооперации с украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс» в соотношении 50:50.
«Однако именно в связи с необходимостью решения вопроса по импортозамещению, «Салют» освоил полное изготовление узлов двигателя», - подчеркнула О.Бабинцева.
«Самым сложным для «Салюта» было освоение производства «горячей» части двигателя (газогенератора), которая поставлялась из Запорожья (Украина). Сейчас «Салют» полностью освоил производство «горячей» части двигателя АИ-222-25», - отметила собеседница агентства.
По ее словам, в ходе освоения производством нового узла двигателя «Салют», в частности, «закупил новое оборудование, освоил новые технологии производства, такие как изготовление ступеней компрессора по технологии «Блиск», применение высокопрочных порошковых материалов для дисков турбин, использование монокристаллического литья для лопаток турбин».
Ранее сообщалось, что «Салют» работал по АИ-222-25 в тесной кооперации с украинской компанией «Мотор Сич» (Запорожье, Украина), которая изготавливала так называемую «горячую» часть двигателя (газогенератор). «Салют» осуществлял производство «холодной» части, сборку двигателя, его испытания и поставку на Иркутский авиазавод (входит в корпорацию «Иркут»).
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/24874
«Птичка» откроет дорогу в небо: новый самолет Як-152 станет основой системы для подготовки летчиков
Качественные изменения, происходящие в последние годы в структуре ВКС и системе подготовки военных летчиков в России, потребовали серьезного обновления учебно-материальной базы учебных заведений Воздушно-космических сил РФ. С 2010 года на вооружение поступает реактивный учебно-боевой самолет нового поколения Як‑130, предназначенный для повышенной летной подготовки курсантов училищ и летчиков строевых частей ВКС. Як‑130 успел прекрасно зарекомендовать себя в России и за рубежом.
Но первоначальную летную подготовку, по мнению командования ВКС, целесообразнее проходить на более простом в пилотировании учебном самолете. Это мировая практика, когда молодые летчики (и не только военные) делают «первые шаги в небе» на простых в управлении и надежных учебных самолетах с различными типами двигателей.
«Птичка» откроет дорогу в небо: новый самолет Як-152 станет основой системы для подготовки летчиков
Только где эта "птичка", а СР-10 уже летает и 100% российский самолёт.
CР не альтернатива Як-152, уже писали, сами разработчики видят СР-10 промежуточной ступенью в учебном процессе МЕЖДУ Як-152 и Як-130
Только где эта "птичка", а СР-10 уже летает и 100% российский самолёт.
хорошо что командование ВКС России не видит СР как учебный самолет
Но первоначальную летную подготовку, по мнению командования ВКС, целесообразнее проходить на более простом в пилотировании учебном самолете.
хорошо что командование ВКС России не видит СР как учебный самолет
А командование ВКС России видит какой двигатель будет на Як-152?
А командование ВКС России видит какой двигатель будет на Як-152?
Да, дизель
Если раньше Як-152 планировалось оснащать поршневым бензиновым звездообразным мотором воздушного охлаждения М-14Х (аналогичный используется и на китайском L-7), то теперь «Иркут» предлагает строить его с современным дизельным двигателем, работающим на авиационном керосине. Дело в том, что выпуск поршневых двигателей серии М-14 (М-9) на Воронежском механическом заводе фактически уже прекращен, а других отечественных аналогов в необходимом классе мощности не имеется. К тому же применение дизельного двигателя позволяет повысить летные характеристики самолета и существенно снизить затраты на топливо.
В 2010 г. 12-цилиндровый дизель RED A03 V12 мощностью 500 л.с. был в опытном порядке установлен в Германии на один из самолетов Як-52, чьи летные испытания показали качественное улучшение всех его характеристик. Судя по информации на сайте госзакупок, подобный двигатель, RED A05 мощностью 350 л.с. с воздушным винтом MTV-9, планировалось применить и на Як-152. Правда, недавно стало известно, что теперь в качестве силовой установки Як-152 рассматривается уже другой дизельный двигатель – французский шестицилиндровый SR460 мощностью 330–400 л.с., продвигаемый компанией SMA, входящей в группу Safran. Впервые такой двигатель был представлен на авиасалоне в Ле-Бурже в июне 2013 г.
Иранский Yasir, ранее известный как проект Kosar-88
Да, дизель
Кстати а что у нас с Як-152. Если уже даже ВВС заскулило что у нас анус с УТС?
Подвеска Т-220 на 130й - решение для лёгкой ударной машины.
Похоже, будем ждать ВК-650/800... В 2022 году.
Отредактировано sh0k (2019-10-22 13:47:00)
Испытания после доработок (источник https://russianplanes.net/id270572).
https://russianplanes.net/id283191
Красоты в ленту: два "Яка" https://afirsov.livejournal.com/641906.html
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Учебно-тренировочные самолеты