СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМД (часть 5)

Сообщений 841 страница 870 из 914

841

Dmitiry77 написал(а):

Понятно. Но планы по выпуску Спрута в дальнейшем существуют или все же тему решили прикрыть?

СПРУТ-М намечался. Вроде как показать его скоро собираются. Однако насчёт перспектив производства не могу ни чего сказать.

0

842

barkas написал(а):

СПРУТ-М намечался.

c "Редутом" и броней как на БМД-4М ? или с броней его уже не поднять будет ?

0

843

http://img-fotki.yandex.ru/get/5637/25744697.60/0_97f9b_516cb440_orig

их решили закупать ? или просто притащили к приезду Рогозина ?

0

844

Wiedzmin написал(а):

их решили закупать ? или просто притащили к приезду Рогозина ?

Соответственно вопрос: а может именно по такому варианту решили модернизировать единицы  и двойки? Хотя там и говорили что модернизация будет в установке башни от двойки, новых РСт и установке элементов АСУВ и навигации

0

845

Wiedzmin написал(а):

их решили закупать ?

http://gurkhan.blogspot.ru/2012/09/1.html
А на картинке 2йка после модернизации

Отредактировано Starshina (2013-04-27 21:15:02)

0

846

Wiedzmin написал(а):

их решили закупать ? или просто притащили к приезду Рогозина ?

В свете того, что КБП с "прохладцей" относится к началу производства БМД-4М (не спроста цена на БО взлетела - я так думаю), да и денег такая модернизация стоить будет, терзают сомнения, что двойки в таком варианте закупатся будут. Скорее всего вытащили всё что нашлось. Там ещё БМД-4 должна быть и БМД-3 с "Бережком". А так, выкладывалась же здесь информация по тендеру на кап ремонт БМД-1 с приведением к облику БМД-2.

Wiedzmin написал(а):

и броней как на БМД-4М

Скорее всего нет.  Новое СУО, но не "Редут".

0

847

barkas написал(а):

А так, выкладывалась же здесь информация по тендеру на кап ремонт БМД-1 с приведением к облику БМД-2.

а есть смысл делать из одной устаревшей машины другую ? и нету ли снижения броневых качеств у алюминия за все это время  ?

barkas написал(а):

да и денег такая модернизация стоить будет

ну хотя да, если за БТР82АМ такие бабки просят, то за БМД с 1/2 "Бережка" там наверно цены космические...

barkas написал(а):

Новое СУО, но не "Редут".

интересно.

0

848

Wiedzmin написал(а):

а есть смысл делать из одной устаревшей машины другую ?

Ну, хоть ресурс восстановят. Корпуса через судоверфь прогоняют, переваривают, двигатели ВГТЗ новые ставит (в требованиях к машине в тендере указано: гарантийная наработка 500 м/ч и 3 000 км - как для новой машины). Радиостанции новые, компоненты АСУВ.

Wiedzmin написал(а):

интересно.

Конечно интересно. Но пока - увы...

0

849

Антипов написал(а):

Я даю выбор??? К счастью меня никто не спрашивал и десантники сделали свой выбор без меня   и выбрали именно БМД-4М

А что десантникам предлагали - у них выбор был, кроме БМД-4 и модернизации БМД-2/1 ?

Антипов написал(а):

Что мешает сделать базой для всего этого БМД?! Кстати делают, у меня нет картинки с тем знаменитым плакатом со всем семейством машин на базе БМД, но он есть и на этой ветке и в сети

А планируют закупать не только БМД-4, а еще и "ВТО, мощные ПТУР, ПВО десанта" ?

0

850

DPD написал(а):

А планируют закупать не только БМД-4, а еще и "ВТО, мощные ПТУР, ПВО десанта" ?

"Хотеть то они хотят, да кто ж им даст?!"(с)

0

851

Антипов написал(а):

"Хотеть то они хотят, да кто ж им даст?!"(с)

"Так о тож" :) Может опять получится так, что будут "мощно реветь грозные машины", а на деле придется опять брать у сухопутчиков всю их технику.

0

852

DPD написал(а):

Может опять получится так, что будут "мощно реветь грозные машины", а на деле придется опять брать у сухопутчиков всю их технику.

Или появится бМП-4 с БО унифицированным с БО БМП-3 доработанным в Кургане.

0

853

Wiedzmin написал(а):

c "Редутом" и броней как на БМД-4М ? или с броней его уже не поднять будет ?

По информации корпоративной газеты "Тракторные заводы", в настоящее время в Волгоградской машиностроительной компании "ВгТЗ" ведутся опытно-конструкторские работы по разработке модернизированного варианта 125-миллиметровой самоходной противотанковой пушки 2С25 "Спрут-СД".

Модернизация заключается в установке современных тепловизионных прицелов для командира машины и наводчика-оператора. Эти устройства позволят, как минимум, в три раза увеличить дальность поражения целей в ночных условиях.

Кроме того, на самоходную противотанковую пушку устанавливается двигатель, трансмиссия, а также узлы подвески и ходовой части от БМП-3, что повысит надежность специзделия при эксплуатации, сообщается в газете "Тракторные заводы".

http://www.vestnik-rm.ru/news-4-4587.htm

0

854

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Модернизация заключается в установке современных тепловизионных прицелов для командира машины и наводчика-оператора. Эти устройства позволят, как минимум, в три раза увеличить дальность поражения целей в ночных условиях.

1 БМД-4 60-80 лямов, 1 Спрут тогда сколько будет стоить ?  o.O

0

855

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

устанавливается двигатель, трансмиссия, а также узлы подвески и ходовой части от БМП-3

Насколько мне известно, шасси пока остаётся СПРУТовское родное, с 2В-06 и МПП разработки ВГТЗ.

0

856

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Или появится бМП-4 с БО унифицированным с БО БМП-3 доработанным в Кургане.

В смысле, БМД-4 ?

0

857

Wiedzmin написал(а):

1 БМД-4 60-80 лямов, 1 Спрут тогда сколько будет стоить ?

Вопрос цены на БМД-4М безусловно интересен, как-бы не совсем понятно, с какого пальца такие суммы насасываются. Те 10 машин (теперь уже 7-мь, если последняя информация не утка) серийной партией назвать сложно. Производство опытное и совсем не дешёвое. И вполне возможно, что в стоимость опытной партии включена и стоимость постройки двух первых опытных машин, с оплатой которых МО ранее "продинамило" Кургшанмашзавод. Хотя  работа и выполнялась не по собственной иннициативе завода.
Далее. С комплектующими шасси вроде проблем никаких - двигатель, МПП и пр. продолжают серийно выпускаться. Боевые отделения же, после выпуска чуть более 30 штук, с 2008 года не выпускаются. КБП может и в состоянии пару комплексов собрать своими силами, но партия в 10-ть машин уже совсем другое дело.  На предприятиях-смежниках производство свёрнуто, так как  ни кто ни будет держать в простое линию под непонятные перспективы.  Ведь до сих пор вопрос о серийном производстве не разрешён в положительную сторону. По сути кооперацию надо организовывать  вновь. После провести испытания на соотвествие ТТХ, так как поставщики элементной базы могли измениться. Само же предприятие не будет на себя такие убытки возлагать. Вот цена на машину и растёт.
Есть правда и ещё одна мысль. Что КБП не выгодно разворачивать производство уже устаревшей машины в предверии подготовки производства "Курганца".
Я не претендую на то, что высказанное мною здесь соотвествует действительности. Так, размышления на тему.

0

858

barkas написал(а):

если последняя информация не утка

Не утка, а селезень :) - контракт подписан.

0

859

vim написал(а):

Не утка, а селезень  - контракт подписан.

Жаль. Всё таки 10 машин - штатная рота. И если я не ошибаюсь, на заводах ещё с 2008 года был задел на 10-ть машин.

0

860

barkas написал(а):

Насколько мне известно, шасси пока остаётся СПРУТовское родное, с 2В-06 и МПП разработки ВГТЗ.

Как я понимаю, если верить газете, то это еще один вариант модернизации машины.

0

861

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-19 17:50:28)

0

862

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-19 17:50:23)

0

863

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-19 17:50:14)

0

864

Smell_U_Later написал(а):

Т.е. я к тому, что контракт на 7 машин, скорее всего включает ещё 1 дополнительную машину на полный цикл испытаний.

Вспоминаются беседы с Карцевым, Поткиным, Хоменком, Щвецом, Шипуновым и другими великими людьми. Все они практически в один голос утверждали, что только войсковая серия в много десятков машин (про их высказываниям - от 70 до 120 единиц) позволяет "усадить" конструкцию в условия и войсковой эксплуатации, и технологии серийного производства.

0

865

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-19 17:50:09)

0

866

caferacer написал(а):

абсолютно согласен! опытная СЕРИЯ и войсковые испытания , только после этого - модернизация(по результатам )  и гос - приемка  - приняние ...

Мало того: только в штатных подразделениях, на предполагаемых ТВД и желательно в период полного цикла  эксплуатации

0

867

caferacer написал(а):

НО, слава богу, с нашей  десантной машиной , вроде все правильно.

А сколько будет БМД-4 планируется закупить для опытной эксплуатации в 2013 году, 7 штук?

Отредактировано vilenich (2013-04-28 23:30:39)

0

868

неспич написал(а):

Так что хотелось бы иметь ВТА колличественно в три раза больше.

Алекс написал(а):

Сотня Илов, это только для переброски одной бригады. Дальше думайте сами.

Для тех кто хочет чтоб было больше самолетов, информация к размышлению ;)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакомпании_России

Отредактировано Torin (2013-04-29 01:43:22)

0

869

KORVIN написал(а):

Пока что предпочитаете ответы:,,нет,,и,,это не так,,именно вы

 
А сравнить несравнимое притянув за уши, вы.

KORVIN написал(а):

Ну если до такой степени натягивать сову на глобус то БМД-4М в таком случае тоже мрап-внедорожник,поскольку сидухи крепятся к потолку еще на 3шке а вне дороги она уделает любой автомобиль

Зато как на дороге ведет себя БМД видно из одного знаменитого уже ролика :) аки корова на льду.
Креплентие сидух к потолку не есть главное в мрап: хоть их вообще не будет. Главное чтобы мины держал.

KORVIN написал(а):

Я вам русским языком на примерах показал

Приведя недесантируемую технику в пример, зачастую никак не связанную с десантыми операциями.

KORVIN написал(а):

1)Ни с чем не унифицируется и никому кроме ВДВ не нужна

Чушь. Смотрим вооружение иностранных армий и удивляемся. Ивеко, Хаммер и тп.

KORVIN написал(а):

2)не имеет аналогов в остальных странах поскольку разрабатывается исходя из доктрин применения ВДВ этой страны,стоящих перед ними боевых задач и вероятных ТВД

Логично. И наша концепция в общем и целом сейчас приближается к мировой мысли. Так как хотя рф или ссср родина слонов, но практика показывает что отечественные слоны ведут себя как и общемировые.

KORVIN написал(а):

3)дорого стоит.К чему опять нафталиновые штампы про ,,неимеетаналогоф,,?

Поэтому в том числе и дорого стоит.
Конечно для промышленников которые о жизненном цикле изделия не слышали отродясь, унификация зло: это дешево и не позволяет выкачивать бабло из заказчика постояннно в любых разумных или не разумных пределах. Сколько там до кап ремонта? 3000 км или чуть больше?  Это же плохо для военных (некоторые из них представление уже имеют о жизненном цикле :))): смотрим пример Афганистана где пошел отказ от БМД по понятным причинам То же будет и в будущем.
Вопрос в отказе от неунифицированных БМД это лишь вопрос времени. Потраченные на БМД деньги сейчас это минус та же сумма из более продвинутых моделей.

KORVIN написал(а):

Любая современная армия рассчитывает и может воевать в различных климатических условиях,но если вы думаете что американцы буде в какой нибудь маленькой ,,Лапландии,,найдется нефть поедут свергать режим ,,кровавого диктатора Санта-Клауса,,на МРАПах то вы считаете их реально,,ну тупыыми,,.

Поедут если надо будет.
Горы  гораздо хуже для автотранспорта чем какая то Лапландия.
А без горючки никто ни в ЛАпландии ни в горах воевать не будет: ни мы с нашими Камазами на подвозе, ни амеры.

KORVIN написал(а):

которые внезапно с вооружения НАТО никуда не делись не смотря ни на какие МРАПы

Как то внезапно но год принятия на вооружение данной техники не 2013. И как то внезапно даже при этом по защищенности они кроют БМД бык овцу.

Отредактировано lagr (2013-04-29 09:33:36)

0

870

Torin написал(а):

Для тех кто хочет чтоб было больше самолетов, информация к размышлению

Ну и какой вывод мы должны сделать из этой "информации" к размышлению?
Мне вот сразу бросилось в глаза табличка внизу. Из неё следует. что по сравнению с советским 1990 годов в 2012-ом значительно меньше доля местных авиа перевозок внутри страны. И пассажиров и грузов. Т.е. местные авиалинии приказали долго жить...
Так же всегда надо иметь ввиду, что нынешние авиакомпании оснащены восновном американскими самолётами "секондхенд", которые не могут эксплуатироваться с грунтовых и простеньких бетонных аэродромов. Отечественные же машины, которые легко допускают подобную эксплуатацию последние лет 20 просто не выпускались(т.е. их парк изношен и сильно сокращён). Так что "в случае чего" и своё то всё "убито", и американское без запчастей долго не налетает...(к тому ж куда надо оно лететь не в состоянии, не может там сесть).
Такие вот выводы...

0