Понятно. Но планы по выпуску Спрута в дальнейшем существуют или все же тему решили прикрыть?
СПРУТ-М намечался. Вроде как показать его скоро собираются. Однако насчёт перспектив производства не могу ни чего сказать.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМД (часть 5)
Понятно. Но планы по выпуску Спрута в дальнейшем существуют или все же тему решили прикрыть?
СПРУТ-М намечался. Вроде как показать его скоро собираются. Однако насчёт перспектив производства не могу ни чего сказать.
СПРУТ-М намечался.
c "Редутом" и броней как на БМД-4М ? или с броней его уже не поднять будет ?
их решили закупать ? или просто притащили к приезду Рогозина ?
их решили закупать ? или просто притащили к приезду Рогозина ?
Соответственно вопрос: а может именно по такому варианту решили модернизировать единицы и двойки? Хотя там и говорили что модернизация будет в установке башни от двойки, новых РСт и установке элементов АСУВ и навигации
их решили закупать ?
http://gurkhan.blogspot.ru/2012/09/1.html
А на картинке 2йка после модернизации
Отредактировано Starshina (2013-04-27 21:15:02)
их решили закупать ? или просто притащили к приезду Рогозина ?
В свете того, что КБП с "прохладцей" относится к началу производства БМД-4М (не спроста цена на БО взлетела - я так думаю), да и денег такая модернизация стоить будет, терзают сомнения, что двойки в таком варианте закупатся будут. Скорее всего вытащили всё что нашлось. Там ещё БМД-4 должна быть и БМД-3 с "Бережком". А так, выкладывалась же здесь информация по тендеру на кап ремонт БМД-1 с приведением к облику БМД-2.
и броней как на БМД-4М
Скорее всего нет. Новое СУО, но не "Редут".
А так, выкладывалась же здесь информация по тендеру на кап ремонт БМД-1 с приведением к облику БМД-2.
а есть смысл делать из одной устаревшей машины другую ? и нету ли снижения броневых качеств у алюминия за все это время ?
да и денег такая модернизация стоить будет
ну хотя да, если за БТР82АМ такие бабки просят, то за БМД с 1/2 "Бережка" там наверно цены космические...
Новое СУО, но не "Редут".
интересно.
а есть смысл делать из одной устаревшей машины другую ?
Ну, хоть ресурс восстановят. Корпуса через судоверфь прогоняют, переваривают, двигатели ВГТЗ новые ставит (в требованиях к машине в тендере указано: гарантийная наработка 500 м/ч и 3 000 км - как для новой машины). Радиостанции новые, компоненты АСУВ.
интересно.
Конечно интересно. Но пока - увы...
Я даю выбор??? К счастью меня никто не спрашивал и десантники сделали свой выбор без меня и выбрали именно БМД-4М
А что десантникам предлагали - у них выбор был, кроме БМД-4 и модернизации БМД-2/1 ?
Что мешает сделать базой для всего этого БМД?! Кстати делают, у меня нет картинки с тем знаменитым плакатом со всем семейством машин на базе БМД, но он есть и на этой ветке и в сети
А планируют закупать не только БМД-4, а еще и "ВТО, мощные ПТУР, ПВО десанта" ?
А планируют закупать не только БМД-4, а еще и "ВТО, мощные ПТУР, ПВО десанта" ?
"Хотеть то они хотят, да кто ж им даст?!"(с)
"Хотеть то они хотят, да кто ж им даст?!"(с)
"Так о тож" Может опять получится так, что будут "мощно реветь грозные машины", а на деле придется опять брать у сухопутчиков всю их технику.
Может опять получится так, что будут "мощно реветь грозные машины", а на деле придется опять брать у сухопутчиков всю их технику.
Или появится бМП-4 с БО унифицированным с БО БМП-3 доработанным в Кургане.
c "Редутом" и броней как на БМД-4М ? или с броней его уже не поднять будет ?
По информации корпоративной газеты "Тракторные заводы", в настоящее время в Волгоградской машиностроительной компании "ВгТЗ" ведутся опытно-конструкторские работы по разработке модернизированного варианта 125-миллиметровой самоходной противотанковой пушки 2С25 "Спрут-СД".
Модернизация заключается в установке современных тепловизионных прицелов для командира машины и наводчика-оператора. Эти устройства позволят, как минимум, в три раза увеличить дальность поражения целей в ночных условиях.
Кроме того, на самоходную противотанковую пушку устанавливается двигатель, трансмиссия, а также узлы подвески и ходовой части от БМП-3, что повысит надежность специзделия при эксплуатации, сообщается в газете "Тракторные заводы".
Модернизация заключается в установке современных тепловизионных прицелов для командира машины и наводчика-оператора. Эти устройства позволят, как минимум, в три раза увеличить дальность поражения целей в ночных условиях.
1 БМД-4 60-80 лямов, 1 Спрут тогда сколько будет стоить ?
устанавливается двигатель, трансмиссия, а также узлы подвески и ходовой части от БМП-3
Насколько мне известно, шасси пока остаётся СПРУТовское родное, с 2В-06 и МПП разработки ВГТЗ.
Или появится бМП-4 с БО унифицированным с БО БМП-3 доработанным в Кургане.
В смысле, БМД-4 ?
1 БМД-4 60-80 лямов, 1 Спрут тогда сколько будет стоить ?
Вопрос цены на БМД-4М безусловно интересен, как-бы не совсем понятно, с какого пальца такие суммы насасываются. Те 10 машин (теперь уже 7-мь, если последняя информация не утка) серийной партией назвать сложно. Производство опытное и совсем не дешёвое. И вполне возможно, что в стоимость опытной партии включена и стоимость постройки двух первых опытных машин, с оплатой которых МО ранее "продинамило" Кургшанмашзавод. Хотя работа и выполнялась не по собственной иннициативе завода.
Далее. С комплектующими шасси вроде проблем никаких - двигатель, МПП и пр. продолжают серийно выпускаться. Боевые отделения же, после выпуска чуть более 30 штук, с 2008 года не выпускаются. КБП может и в состоянии пару комплексов собрать своими силами, но партия в 10-ть машин уже совсем другое дело. На предприятиях-смежниках производство свёрнуто, так как ни кто ни будет держать в простое линию под непонятные перспективы. Ведь до сих пор вопрос о серийном производстве не разрешён в положительную сторону. По сути кооперацию надо организовывать вновь. После провести испытания на соотвествие ТТХ, так как поставщики элементной базы могли измениться. Само же предприятие не будет на себя такие убытки возлагать. Вот цена на машину и растёт.
Есть правда и ещё одна мысль. Что КБП не выгодно разворачивать производство уже устаревшей машины в предверии подготовки производства "Курганца".
Я не претендую на то, что высказанное мною здесь соотвествует действительности. Так, размышления на тему.
если последняя информация не утка
Не утка, а селезень - контракт подписан.
Не утка, а селезень - контракт подписан.
Жаль. Всё таки 10 машин - штатная рота. И если я не ошибаюсь, на заводах ещё с 2008 года был задел на 10-ть машин.
Насколько мне известно, шасси пока остаётся СПРУТовское родное, с 2В-06 и МПП разработки ВГТЗ.
Как я понимаю, если верить газете, то это еще один вариант модернизации машины.
.
Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-19 17:50:28)
.
Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-19 17:50:23)
.
Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-19 17:50:14)
Т.е. я к тому, что контракт на 7 машин, скорее всего включает ещё 1 дополнительную машину на полный цикл испытаний.
Вспоминаются беседы с Карцевым, Поткиным, Хоменком, Щвецом, Шипуновым и другими великими людьми. Все они практически в один голос утверждали, что только войсковая серия в много десятков машин (про их высказываниям - от 70 до 120 единиц) позволяет "усадить" конструкцию в условия и войсковой эксплуатации, и технологии серийного производства.
.
Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-19 17:50:09)
абсолютно согласен! опытная СЕРИЯ и войсковые испытания , только после этого - модернизация(по результатам ) и гос - приемка - приняние ...
Мало того: только в штатных подразделениях, на предполагаемых ТВД и желательно в период полного цикла эксплуатации
НО, слава богу, с нашей десантной машиной , вроде все правильно.
А сколько будет БМД-4 планируется закупить для опытной эксплуатации в 2013 году, 7 штук?
Отредактировано vilenich (2013-04-28 23:30:39)
Так что хотелось бы иметь ВТА колличественно в три раза больше.
Сотня Илов, это только для переброски одной бригады. Дальше думайте сами.
Для тех кто хочет чтоб было больше самолетов, информация к размышлению
http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакомпании_России
Отредактировано Torin (2013-04-29 01:43:22)
Пока что предпочитаете ответы:,,нет,,и,,это не так,,именно вы
А сравнить несравнимое притянув за уши, вы.
Ну если до такой степени натягивать сову на глобус то БМД-4М в таком случае тоже мрап-внедорожник,поскольку сидухи крепятся к потолку еще на 3шке а вне дороги она уделает любой автомобиль
Зато как на дороге ведет себя БМД видно из одного знаменитого уже ролика аки корова на льду.
Креплентие сидух к потолку не есть главное в мрап: хоть их вообще не будет. Главное чтобы мины держал.
Я вам русским языком на примерах показал
Приведя недесантируемую технику в пример, зачастую никак не связанную с десантыми операциями.
1)Ни с чем не унифицируется и никому кроме ВДВ не нужна
Чушь. Смотрим вооружение иностранных армий и удивляемся. Ивеко, Хаммер и тп.
2)не имеет аналогов в остальных странах поскольку разрабатывается исходя из доктрин применения ВДВ этой страны,стоящих перед ними боевых задач и вероятных ТВД
Логично. И наша концепция в общем и целом сейчас приближается к мировой мысли. Так как хотя рф или ссср родина слонов, но практика показывает что отечественные слоны ведут себя как и общемировые.
3)дорого стоит.К чему опять нафталиновые штампы про ,,неимеетаналогоф,,?
Поэтому в том числе и дорого стоит.
Конечно для промышленников которые о жизненном цикле изделия не слышали отродясь, унификация зло: это дешево и не позволяет выкачивать бабло из заказчика постояннно в любых разумных или не разумных пределах. Сколько там до кап ремонта? 3000 км или чуть больше? Это же плохо для военных (некоторые из них представление уже имеют о жизненном цикле )): смотрим пример Афганистана где пошел отказ от БМД по понятным причинам То же будет и в будущем.
Вопрос в отказе от неунифицированных БМД это лишь вопрос времени. Потраченные на БМД деньги сейчас это минус та же сумма из более продвинутых моделей.
Любая современная армия рассчитывает и может воевать в различных климатических условиях,но если вы думаете что американцы буде в какой нибудь маленькой ,,Лапландии,,найдется нефть поедут свергать режим ,,кровавого диктатора Санта-Клауса,,на МРАПах то вы считаете их реально,,ну тупыыми,,.
Поедут если надо будет.
Горы гораздо хуже для автотранспорта чем какая то Лапландия.
А без горючки никто ни в ЛАпландии ни в горах воевать не будет: ни мы с нашими Камазами на подвозе, ни амеры.
которые внезапно с вооружения НАТО никуда не делись не смотря ни на какие МРАПы
Как то внезапно но год принятия на вооружение данной техники не 2013. И как то внезапно даже при этом по защищенности они кроют БМД бык овцу.
Отредактировано lagr (2013-04-29 09:33:36)
Для тех кто хочет чтоб было больше самолетов, информация к размышлению
Ну и какой вывод мы должны сделать из этой "информации" к размышлению?
Мне вот сразу бросилось в глаза табличка внизу. Из неё следует. что по сравнению с советским 1990 годов в 2012-ом значительно меньше доля местных авиа перевозок внутри страны. И пассажиров и грузов. Т.е. местные авиалинии приказали долго жить...
Так же всегда надо иметь ввиду, что нынешние авиакомпании оснащены восновном американскими самолётами "секондхенд", которые не могут эксплуатироваться с грунтовых и простеньких бетонных аэродромов. Отечественные же машины, которые легко допускают подобную эксплуатацию последние лет 20 просто не выпускались(т.е. их парк изношен и сильно сокращён). Так что "в случае чего" и своё то всё "убито", и американское без запчастей долго не налетает...(к тому ж куда надо оно лететь не в состоянии, не может там сесть).
Такие вот выводы...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМД (часть 5)