Сотня Илов, это только для переброски одной бригады.
А что бригада это мало?! Тем более Вы сами писали что широкомасштабной высадки в современных условиях ожидать не приходиться. Батальон, два...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМД (часть 5)
Сотня Илов, это только для переброски одной бригады.
А что бригада это мало?! Тем более Вы сами писали что широкомасштабной высадки в современных условиях ожидать не приходиться. Батальон, два...
Тем более Вы сами писали что широкомасштабной высадки в современных условиях ожидать не приходиться. Батальон, два...
Высадка разная бывает. И парашютная в тылу врага, и посадочная на свои (или чужие) аэродромы. Да, для высадки на вражеской территории нужно контролировать небо в большей степени, чем для доставки ВДВ по воздуху на расстояние порядка сотни-двух км от линии фронта (для быстрого усиления имеющихся на ТВД войск).
Если ВТА будет способна перебрасывать за рейс "батальон-два", то смысла в наличии аэротранспортабельных войск не будет, у банальных мотострелков техника мошнее.
А что бригада это мало?! Тем более Вы сами писали что широкомасштабной высадки в современных условиях ожидать не приходиться. Батальон, два...
Смотря для каких целей. Если для решения задач ВДВ - высадки тактических десантов в тыл противника то этого достаточно с головой, а вот для решения вопросов оперативной переброски войск, этого мало. Как по мне, то для РФ одной дивизии с десантируемой техникой хватит за глаза, остальные мобильные соединения должны быть вооружены авиатранспортабельной, но не десантируемой техникой (Тигр, Ивеко, Бумеранг итд.). Комплект ВТА должен обеспечивать в особый период одновременное поднятие "на крыло" 1/4 численности этих соединений. Т.е. грубо говоря, одной дивизии.
Вам бы для начала ознакомиться с предметом...
Да и вам неплохо бы. В контексте обсуждения танковых и пехотных дивизий США. И разницу между бригадами и дивизиями. Тогда может быть будет яснее как может Страйкер быть в дивизии.
Отредактировано lagr (2013-04-26 10:46:16)
Высадка разная бывает. И парашютная в тылу врага, и посадочная на свои (или чужие) аэродромы.
Так точно Кэп!
Смотря для каких целей. Если для решения задач ВДВ - высадки тактических десантов в тыл противника то этого достаточно с головой, а вот для решения вопросов оперативной переброски войск, этого мало. Как по мне, то для РФ одной дивизии с десантируемой техникой хватит за глаза, остальные мобильные соединения должны быть вооружены авиатранспортабельной, но не десантируемой техникой (Тигр, Ивеко, Бумеранг итд.). Комплект ВТА должен обеспечивать в особый период одновременное поднятие "на крыло" 1/4 численности этих соединений. Т.е. грубо говоря, одной дивизии.
Ок! Еще раз(не помню уж в который) но точно в последний...
Чтобы немного прояснит ситуацию, так сказать, упростить, предлагаю рассмотреть ВДВ наше в контексте и в сравнении с морской пехотой США. В силу географического положения мы в отличии от США а) не отделены от вероятных ТВД морями-океянами, б) не имеем геополитических интересов, отстаиваемых СИЛОЙ ОРУЖИЯ на удаленных и прибрежных территориях. С другой стороны мы имеем потенциально опасные зоны конфликта практически по всему периметру сухопутных границ. По сему мы должны иметь высокомобильные части способные перебрасываться на угрожаемые участки быстро и завязывать БД до подхода сил Сухопутных Войск, перебрасываемых ЖД транспортом и своим ходом. Это думаю бесспорно и отторжения ни у кого не вызывает. В ходе такого развертывания может понадобиться именно парашютная высадка сил и средств в тылу противника у нас ВДВ, а у них на побережье МП с десантных кораблей. У нас это нужно допустим для захвата аэродрома, у них для захвата плацдарма, для высадки основных сил. И в том и другом случае обеспечивается господство в воздухе, подавление(уничтожение) ПВО, авиационная поддержка десантов. Как уже было замечено выше почему то использование картонных амфибий, которые в случае уничтожения становятся еще боле вместительной братской могилой, споров особых не вызывает, а по поводу гораздо лучше вооруженной БМД-4М затеян весь сыр-бор. Вполне возможен такой варианту нас: захват аэродрома(моста, плотины, дома правительства, АЭС) подразделением на десантируемой на парашютах технике, у них: на амфибиях захват порта (плацдарма). Далее у нас: высадка посадочным способом либо подхода по земле основных сил, средств ПВО и пр., у них высадка на берег или порт малыми десантными кораблями(катерами), либо непосредственно в порт(на берег).
Повторяюсь: почему то обсуждением способов применения ВДВ занимаются все кому не лень, но не десантники и если спросить командира батальона ВДВ на чем бы ты хотел выполнять задачу по захвату объекта и последующей его обороне до подхода (высадки) главных сил на Рысях- Тиграх, Хамерах-Страйкерах или же на БМД-4М ответ был бы очевидным.
В связи с этим и реализуется такой подход в вооружении ВДВ как создание(сохранение) частей и соединений способных выполнять высадку парашютным способом с бронетехникой (БМД) и десантно штурмовых (аэромобильных) частей легкой пехоты вооруженных другой техникой. О чем Шаманов и говорил упоминая Тигров и перспективную колесную технику. Конечно же все ВДВ перевооружены на БМД-4М не будут. Не нужно и дорого.
Так точно Кэп!
Ок! Еще раз(не помню уж в который) но точно в последний...
Чтобы немного прояснит ситуацию, так сказать, упростить, предлагаю рассмотреть ВДВ наше в контексте и в сравнении с морской пехотой США. В силу географического положения мы в отличии от США а) не отделены от вероятных ТВД морями-океянами, б) не имеем геополитических интересов, отстаиваемых СИЛОЙ ОРУЖИЯ на удаленных и прибрежных территориях. С другой стороны мы имеем потенциально опасные зоны конфликта практически по всему периметру сухопутных границ. По сему мы должны иметь высокомобильные части способные перебрасываться на угрожаемые участки быстро и завязывать БД до подхода сил Сухопутных Войск, перебрасываемых ЖД транспортом и своим ходом. Это думаю бесспорно и отторжения ни у кого не вызывает. В ходе такого развертывания может понадобиться именно парашютная высадка сил и средств в тылу противника у нас ВДВ, а у них на побережье МП с десантных кораблей. У нас это нужно допустим для захвата аэродрома, у них для захвата плацдарма, для высадки основных сил. И в том и другом случае обеспечивается господство в воздухе, подавление(уничтожение) ПВО, авиационная поддержка десантов. Как уже было замечено выше почему то использование картонных амфибий, которые в случае уничтожения становятся еще боле вместительной братской могилой, споров особых не вызывает, а по поводу гораздо лучше вооруженной БМД-4М затеян весь сыр-бор. Вполне возможен такой варианту нас: захват аэродрома(моста, плотины, дома правительства, АЭС) подразделением на десантируемой на парашютах технике, у них: на амфибиях захват порта (плацдарма). Далее у нас: высадка посадочным способом либо подхода по земле основных сил, средств ПВО и пр., у них высадка на берег или порт малыми десантными кораблями(катерами), либо непосредственно в порт(на берег).
Повторяюсь: почему то обсуждением способов применения ВДВ занимаются все кому не лень, но не десантники и если спросить командира батальона ВДВ на чем бы ты хотел выполнять задачу по захвату объекта и последующей его обороне до подхода (высадки) главных сил на Рысях- Тиграх, Хамерах-Страйкерах или же на БМД-4М ответ был бы очевидным.
В связи с этим и реализуется такой подход в вооружении ВДВ как создание(сохранение) частей и соединений способных выполнять высадку парашютным способом с бронетехникой (БМД) и десантно штурмовых (аэромобильных) частей легкой пехоты вооруженных другой техникой. О чем Шаманов и говорил упоминая Тигров и перспективную колесную технику. Конечно же все ВДВ перевооружены на БМД-4М не будут. Не нужно и дорого.
А я бы сократил количество ВДД...
Только численность каждой увеличил бы до уровня 82-й ВДД США
если спросить командира батальона ВДВ на чем бы ты хотел выполнять задачу по захвату объекта и последующей его обороне до подхода (высадки) главных сил на Рысях- Тиграх, Хамерах-Страйкерах или же на БМД-4М ответ был бы очевидным.
а почему вы не хотите спросит - на БМД-4 или на БМП-3 (Курганце)/Страйкере? на УАЗах/ГАЗах или на Ивеко/БронеУралах? ответ-то будет однозначный
Повторяюсь: почему то обсуждением способов применения ВДВ занимаются все кому не лень, но не десантники и если спросить командира батальона ВДВ на чем бы ты хотел выполнять задачу по захвату объекта и последующей его обороне до подхода (высадки) главных сил на Рысях- Тиграх, Хамерах-Страйкерах или же на БМД-4М ответ был бы очевидным.
В случае Страйкеров все не так очевидно. Их бронирование намного сильнее, чем у БМД. Линейные страйкеры несут Джавелины, а ещё в каждой роте есть машины огневой поддержки со 105-мм пушками высокой баллистики.
БМД как минимум должны быть оснащены КАЗ для повышения защищенности.
Это если не перерабатывать машину радикально.
Также крайне желательно научить её ТУР атаковать бронецели в крышу или кроме пушки поставить ПУ ПТР большого калибра. 100-мм ТУР против лба ОБТ уже слабовата.
Ещё из претензий к БМД - смешанное размещение людей и боекомплекта. Понятно что разделить их сложно в силу ограничений на массогабариты машины. Но можно разделить БТР-Д и машину огневой поддержки. Один БТР-Д по вместимости равен двум БМД. На машине поддержки можно установить более мощную пушку или по сравнению с БМД увеличить боекомплект, а экипаж (3 человека) изолировать от боеприпасов. Если на БТР-Д поставить вынесенный ПТРК (что не займет внутренний объем), пара БТР + машина поддержки будет перевозить столько же людей, сколько две БМД и обладать двумя противотанковыми комплексами (с более мощными ракетами, чем у БМД).
Но эти пожелания не реализуемы без большого объема работы. Повторюсь - программа минимум это поставить на БМД КАЗ.
кхм, вообще-то у нас есть Спруты с нормальной 125-мм ГСП. К чему учить БМД-4М функциям 2С25 мучительно не ясно.
Также крайне желательно научить её ТУР атаковать бронецели в крышу или кроме пушки поставить ПУ ПТР большого калибра. 100-мм ТУР против лба ОБТ уже слабовата.
Ещё из претензий к БМД - смешанное размещение людей и боекомплекта. Понятно что разделить их сложно в силу ограничений на массогабариты машины. Но можно разделить БТР-Д и машину огневой поддержки. Один БТР-Д по вместимости равен двум БМД. На машине поддержки можно установить более мощную пушку или по сравнению с БМД увеличить боекомплект, а экипаж (3 человека) изолировать от боеприпасов. Если на БТР-Д поставить вынесенный ПТРК (что не займет внутренний объем), пара БТР + машина поддержки будет перевозить столько же людей, сколько две БМД и обладать двумя противотанковыми комплексами (с более мощными ракетами, чем у БМД).
Но эти пожелания не реализуемы без большого объема работы. Повторюсь - программа минимум это поставить на БМД КАЗ.
Кровь, говно, песок и сахар...
Конечно же все ВДВ перевооружены на БМД-4М не будут. Не нужно и дорого.
Ну вопрос пока открыт и ещё не всё ясно до конца. Если знать сколько надо, то и можно будет говорить про не нужно и дорого.
На сегодня примерно По разным, источникам в составе ВДВ РФ
БМД1 ~ 700 шт +-
БМД2~ 600шт +-
БМД3~100шт +-
БМД4~60шт+-
а почему вы не хотите спросит - на БМД-4 или на БМП-3 (Курганце)/Страйкере? на УАЗах/ГАЗах или на Ивеко/БронеУралах? ответ-то будет однозначный
Потому что он может ответить что ему еще более понравился бы имперский штурмовик с атомным реактором, непробиваемым силовым полем, плазменной пушкой, способный плавать, нырять, бурить тоннели, подпрыгивать и летать... Потому что БМД-4М единственная реальная десантируемая машина с мощным вооружением. Все остальное что Вы перечислили не подходит для действий которые я описал.
Если знать сколько надо, то и можно будет говорить про не нужно и дорого
А вот это не нам с Вами определять... И слава Богу!
Также крайне желательно научить её ТУР атаковать бронецели в крышу или кроме пушки поставить ПУ ПТР большого калибра. 100-мм ТУР против лба ОБТ уже слабовата.
Вообще из спора получается, что основная часть недостатков БМД убирается созданием и принятием на вооружение 100-мм ТУР атакующей в крышу и желательно с головкой самонаведения...
А защита от стрелкового оружия при высадке в тылу - уже хлеб...
ЗЫ если будет еще и КАЗ то вообще шоколадно будет!
.
Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-19 17:50:40)
А вот это не нам с Вами определять... И слава Богу!
Так о чём и речь! Мы не знаем планов, мы не знаем перспектив, но судим про количество и нужность
Кроме того, унификация в ряду прочей гусеничной техники ПДП ВДВ: 2С36, БТР-МДМ, 2С25.
Совершенно справедливо. Кроме того унификация не должна быть самоцелью. Вполне может быть что унификация должна быть внутри родов войск, и совсем не обязательно поголовной. Возможен такой подход что у СВ своя, у ВДВ "парашютная" своя, "высаживаемая" возможно как у СВ, а у МП своя. И прямо скажем что унификация в ВДВ гораздо более легко достижимая.
Отредактировано Антипов (2013-04-26 14:13:10)
остальные мобильные соединения должны быть вооружены авиатранспортабельной, но не десантируемой техникой (Тигр, Ивеко, Бумеранг итд.).
Понянтие десантируемости очень условно.
Если машина выдерживает падение условно с полуметра де факто с платформой можете выкидывать. Поэтому можно выкидывать и Ивеко и Тигр и Бумеранг. Вопрос лишь в платформе.
.
Отредактировано Антипов (2013-04-26 14:14:58)
В связи с этим и реализуется такой подход в вооружении ВДВ как создание(сохранение) частей и соединений способных выполнять высадку парашютным способом с бронетехникой (БМД) и десантно штурмовых (аэромобильных) частей легкой пехоты вооруженных другой техникой. О чем Шаманов и говорил упоминая Тигров и перспективную колесную технику. Конечно же все ВДВ перевооружены на БМД-4М не будут. Не нужно и дорого.
Как по мне такой подход абсолютно верен, главное только выдержать правильный баланс между десантируемыми и не десантируемыми соединениями, да и нарастить свой парк ВТА не мешало бы.
да и нарастить свой парк ВТА не мешало бы.
Да вроде как над этим работают... Сложно конечно все, я про Ан-70 и МТА (ИЛ-214) , но это объективная необходимость и решать как то это придется.
Ок! Еще раз(не помню уж в который) но точно в последний...
"последняя у попа жена", звиняюсь ...навеяло
ваши личные измышления
Пока что предпочитаете ответы:,,нет,,и,,это не так,,именно вы
Ивеко обычный мрап внедорожник
мрап лишь характеристика техники. ОБТ тоже могут обладать подобным свойством да.
Ну если до такой степени натягивать сову на глобус то БМД-4М в таком случае тоже мрап-внедорожник,поскольку сидухи крепятся к потолку еще на 3шке а вне дороги она уделает любой автомобиль
у нас все уникальноеинеимеющееаналогов
Я вам русским языком на примерах показал что в любой стране вообще разрабатывающей авиадесантируемую технику эта техника1)Ни с чем не унифицируется и никому кроме ВДВ не нужна 2)не имеет аналогов в остальных странах поскольку разрабатывается исходя из доктрин применения ВДВ этой страны,стоящих перед ними боевых задач и вероятных ТВД 3)дорого стоит.К чему опять нафталиновые штампы про ,,неимеетаналогоф,,?
и амеры конечно в таких условиях воевать не могут и не расчитывали
Любая современная армия рассчитывает и может воевать в различных климатических условиях,но если вы думаете что американцы буде в какой нибудь маленькой ,,Лапландии,,найдется нефть поедут свергать режим ,,кровавого диктатора Санта-Клауса,,на МРАПах то вы считаете их реально,,ну тупыыми,,.Рулить там будут:
которые внезапно с вооружения НАТО никуда не делись не смотря ни на какие МРАПы
Отредактировано KORVIN (2013-04-26 19:26:46)
"последняя у попа жена", звиняюсь ...навеяло
ну и держали бы при себе, раз навеяло. Если по теме нет ничего
Кроме того, унификация в ряду прочей гусеничной техники ПДП ВДВ: 2С36, БТР-МДМ, 2С25.
Интересно, а Спрут с ходовой по типу БМД-4М существует "в алюминии"?
Интересно, а Спрут с ходовой по типу БМД-4М существует "в алюминии"?
В чём принципиальное отличие ходовой Спрута, от БМД-4М?
Интересно, а Спрут с ходовой по типу БМД-4М существует "в алюминии"?
Нет.
В чём принципиальное отличие ходовой Спрута, от БМД-4М?
Опорный каток на СПРУТе односкатный, на БМД-4М двухскатный от БМП-3 (облегчённый).
Отредактировано barkas (2013-04-27 14:05:59)
Потому что БМД-4М единственная реальная десантируемая машина с мощным вооружением. Все остальное что Вы перечислили не подходит для действий которые я описал
Т.е., Вы даете выбор БЕЗ выбора ?
Я бы на месте десантников больше заморачивался не столько БМД-4, сколько мощными и мобильными средствами ВТО, ПТУР, ПВО, АСУ ))). Т.к. лучшая защита десанта ИМХО - скорость, а если нужно упереться - землица )
Т.е., Вы даете выбор БЕЗ выбора ?
Я даю выбор??? К счастью меня никто не спрашивал и десантники сделали свой выбор без меня и выбрали именно БМД-4М
ВТО, ПТУР, ПВО, АСУ
Что мешает сделать базой для всего этого БМД?! Кстати делают, у меня нет картинки с тем знаменитым плакатом со всем семейством машин на базе БМД, но он есть и на этой ветке и в сети
Нет.
Понятно. Но планы по выпуску Спрута в дальнейшем существуют или все же тему решили прикрыть?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМД (часть 5)