Вот нахрена сюда статью с попмеха тянуть?
Можно было просто ссылку дать.
Да и статья сама безграмотная.
Корветы
Сообщений 931 страница 960 из 991
Поделиться9312013-01-31 11:41:05
Поделиться9322013-01-31 23:26:19
Каждый "серийный" корабль отличается от предыдущего, это что за нахрен такая серия? Смысл в серийности - это как раз однотипность, для удешевления и ускорения скорости постройки. Или что то поменялось?
Поделиться9332013-02-09 01:19:41
Каждый "серийный" корабль отличается от предыдущего, это что за нахрен такая серия? Смысл в серийности - это как раз однотипность, для удешевления и ускорения скорости постройки. Или что то поменялось?
Это значит, что дело не стоит на месте, очень даже хорошо! Есть конечно определенные проблемы, но любое вооружение и оборудование устаревает. А так при ремонте просто старое убираем и новое ставим и все ок!
А по вашему нужно строить деревянные парусники и стрелять ядрами? Это же быстро и многосерийно?!
Поделиться9342013-02-09 18:08:59
Читай внимательно!!! Серийные корабли должны быть максимально унифицированы, так как это удешевляет постройку и позволяет быстрыми темпами построить максимальное количество боевых единиц. Пример Тикондерога, Эрли Бэрк, О.Х.Перри. А не строить как при Союзе кучу разношерстных кораблей с максимально различными типами вооружений.
Поделиться9352013-02-09 21:53:28
А не строить как при Союзе кучу разношерстных кораблей с максимально различными типами вооружений.
К сожалению это наша "фишка", которая началась в СССР. Корабли не совершенствовали серией, а как удобнее на данный момент
Поделиться9362013-02-10 00:12:53
Читай внимательно!!!
И что за пример?! Первые пять крейсеров Тикондерога очень отличались от всей остальной серии по вооружению. Так что читайте ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Пусть и наши отличаются этим. Построят несколько кораблей и определятся наконец с номенклатурой. Думаю дальше пойдет все ровно.
Поделиться9372013-02-10 00:44:26
Традиция называть сторожевые корабли именами
абсолютно безграмотная статья
особенно веселят 135км ЗУРки
Поделиться9382013-02-12 22:36:42
особенно веселят 135км ЗУРки
Чем веселят?
Поделиться9392013-03-01 03:48:55
Может конечно и баян, не знаю....интересно заложенные достраивать будут?
Военно-морской флот отказался от корветов-"невидимок" проекта 20385, три из которых - "Гремящий", "Проворный" и "Способный" - собирались построить на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге, сообщил "Известиям" информированный источник в главкомате флота.
После решения об отмене работ по проекту 20385 в ВМФ России останутся только корветы проекта 20380, все работы по которым сопровождаются неудачами.
В частности, корвет "Сообразительный" сейчас проходит ремонт после пожара в сентябре 2012 года в Дании, а заложенный еще в 2006 году на Амурском судостроительном заводе "Совершенный" до сих пор не передан флоту. Зенитно-ракетный комплекс "Редут", стоящий на кораблях этого проекта, не прошел испытания.
http://vpk.name/news/85382_smi_vmf_otka … ublei.html
Отредактировано Pinochet (2013-03-01 03:55:28)
Поделиться9402013-03-01 19:16:17
проворный и способный выдумка из википедии
Отредактировано Zaklepkin (2013-03-01 19:18:44)
Поделиться9412013-03-01 23:22:38
Вообще все это очень печально. Сначала делают проект. начинают строить. Потом, после 5-7 лет мытарств, наконец-то выходят на мало-мальски приемлемые темпы постройки, вдруг оказывается что и корабли дорогие и вооружения для них нет и они в таком виде нам-то оказывается и не нужны совсем. В эскадрон их всех, коням яйца крутить. Достали!
Поделиться9422013-03-02 13:25:13
Вообще все это очень печально. Сначала делают проект. начинают строить. Потом, после 5-7 лет мытарств, наконец-то выходят на мало-мальски приемлемые темпы постройки, вдруг оказывается что и корабли дорогие и вооружения для них нет и они в таком виде нам-то оказывается и не нужны совсем. В эскадрон их всех, коням яйца крутить. Достали!
сообщил "Известиям" информированный источник в главкомате флота
Поделиться9432013-03-02 14:37:28
очередной высер от известий, тут и обсуждать нечего
Поделиться9442013-03-02 14:59:12
очередной высер от известий, тут и обсуждать нечего
"Горячо любимый" многими Блэк Шарк говорил что-то про то, что мол вместо 20385 будут 20386.
Можно запонмить сказанное и проверить сказанное временем.
Поделиться9452013-03-02 17:37:12
авиабазу лучше читайте
Поделиться9462013-03-02 19:31:06
авиабазу лучше читайте
Меня на такое количество форумов не хватает.
Поделиться9472013-06-18 20:40:42
Печальный репортаж о АСЗ и стояшихся на нем корветах.
http://dkphoto.livejournal.com/312573.html
Поделиться9482013-06-22 11:36:38
bmpd.livejournal.com
Красавец.
Поделиться9492013-07-25 18:21:12
Первый серийный корвет проекта 20385 заложили в Петербурге
Петербургская «Северная верфь» заложила первый серийный корвет проекта 20385 «Проворный», сообщил в четверг замминистра обороны России Юрий Борисов.
«Мы надеемся, что качество кораблей, которые строит «Северная верфь», по-прежнему будет высоким, сроки - выдержаны в соответствии с графиками. ...Заказы Минобороны практически обеспечивают загрузку «Северной верфи», и, возможно, будет так и дальше», - сказал Борисов в рамках торжественной закладки корвета, передает РИА «Новости».
А генеральный директор «Северной верфи» Александр Ушаков отметил, в планах судозавода в 2014 году сдача трех кораблей для ВМФ.
«Три корабля в год - это традиция, к которой мы возвращаемся, традиции советского кораблестроения», - отметил он.
Закладка первого головного корвета проекта 20385 «Гремящий» состоялась 1 февраля 2012 года. Проект корабля разработан в конструкторском бюро «Алмаз» и является результатом модернизации проекта 20380. Главными особенностями корвета являются его многофункциональность, малозаметность, высокий уровень автоматизации систем, высокая скорость хода и улучшенная противовоздушная оборона.
Корвет имеет водоизмещение 2 тысячи 200 тонн, длину 104 метра, ширину 13 метров, скорость 27 узлов, дальность плавания 4 тысячи миль, экипаж 100 человек.
Напомним, в четверг заместитель министра обороны Юрий Борисов заявил, что военное ведомство до 2020 года получит 16 корветов.
«У нас предусмотрено 16 корветов до 2020 года в программе «Вооружение». Конечно, Минобороны заинтересовано в сокращении экипажей кораблей, мы это обсуждаем с руководством завода («Северная верфь») и ОСК (Объединенной судостроительной корпорации). Я думаю, это будет предметом рассмотрения», - отмечал он.
Большинство из этих корветов будет строиться именно на петербургской «Северной верфи».
Кроме этого, уже заключен ряд контрактов на постройку таких кораблей с Амурским судостроительным заводом.
http://vz.ru/news/2013/7/25/642820.html
Поделиться9502013-09-24 13:56:15
«Укрспецэкспорт» рассекретила внешний вид перспективного украинского корвета проекта 58250, говорится в сообщении, опубликованном на сайте украинской госкомпании.
Рассекретили то что уже год как не секрет ни для кого. Ничего не будет.
Поделиться9522013-11-15 23:18:48
Новый корвет "Стойкий" проходит швартовые испытания
Новейший корвет проекта 20380 "Стойкий", построенный для Балтийского флота (БФ) на судостроительном заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге, проходит швартовые испытания.
Экипаж корвета из числа военнослужащих соединения строящихся и ремонтирующихся кораблей БФ совместно с представителями завода-изготовителя проверяет качество монтажа и работоспособность всех систем и механизмов, обеспечивающих боевую готовность корабля и жизнедеятельность экипажа.
В первую очередь проверяется работа механического оборудования — дизель-генераторов, компрессоров, холодильных машин, кондиционеров, насосов, главной энергетической установки корвета. Особое внимание уделяется навигационному оборудованию и комплексам связи, необходимым для выхода корабля в море.
Корвет "Стойкий" — третий серийный корвет проекта 20380. Головным кораблем серии является корвет "Стерегущий", переданный БФ в 2007 г. Первый в серии корвет "Сообразительный" был передан флоту 14 октября 2011 г., а второй — "Бойкий" — вошел в состав флота 16 мая 2013 г.
После завершения всех заводских и государственных испытаний корвет "Стойкий", как и его предшественники, войдет в состав БФ и начнет выполнять задачи по своему прямому предназначению.
Корветы проекта 20380 имеют водоизмещение 2 тыс. тонн, длину — более 100 м, максимальную скорость — до 27 узлов, дальность автономного плавания — 4 тыс. миль. Корабли этого класса являются принципиально новыми по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам. В число их главных достоинств входят многофункциональность, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем управления.
Поделиться9532014-01-09 08:40:08
Техническое оснащение модульных кораблей можно будет менять в кратчайшие сроки. Благодаря новому принципу в перспективе можно будет сократить количество разнотипных кораблей на вооружении ВМФ России
энтузазисты-экспериментаторы... К этому самому 2020-му году уже каждый флот России можно было бы укомплектовать десятком ОДНОТИПНЫХ корветов пр. 20380, если б мозго***м не заниматься. И начать модернезировать их в ходе плановых ремонтов под новое вооружение. А "благодаря новому принципу" у России вообще не будет никакого флота...(только ГэБня будет на шведских катерках рассекать -- бл**й своих выгуливать...)
Поделиться9542014-01-09 10:49:13
один модульный корабль сможет выполнять задачи, которыми сегодня занимаются несколько кораблей различных классов.
Да. да... При чем одновременно и на разных театрах...
Поделиться9552014-01-09 11:49:41
И начать модернезировать их в ходе плановых ремонтов
Предлагаете флот держать на верфях вечно? Модульность позволит сократить время модернезации в разы по сравнению с плановыми ремонтами и одновременной модернизацией
Не ужели так трудно понять?
Новость то о том что хотят попробывать на одном не большом корабле, а не на всех сразу. Программу строительства флота вроде ни кто не отменял и верфи загружены на десятилетия.
И год закончился, итоги года по судостроению уже известны и планы на будущий тоже.
Да и при этой гибне, флот стал возрождаться, если вы вдруг не заметели
Поделиться9562014-01-09 12:26:04
Предлагаете флот держать на верфях вечно? Модульность позволит сократить время модернезации в разы по сравнению с плановыми ремонтами
предлагаю наконец таки построить этот самый флот(хотябы из корветов состоящий), а не мастурбацией заниматься(как сейчас--то строим, то не строим...). И ничего эта "модульность" не даёт в плане сокращения времени--на Западе с этими играми уже давно закончили... Понятно же, что корабли(определённого назначения) они потребуются быстрее(в случае чего), чем на верфях почешутся их модернезировать...
Да и при этой гибне, флот стал возрождаться, если вы вдруг не заметели
И в чём заключается это самое возрождение? Что катерки по несколко лет строят?(а для ФСО аж даже в Швеции закупают--типа, у нас такую "премудрость" никак не осилить...)
ЗЫ: вот сенегальские макаки захватили отечественный параход и экипаж в море--и где этот самый "возрождённый" флот у их побережья?-- Даже плавмастерскую(как при Ельцине) послать не могут! Возрожданцы, мля...
Поделиться9572014-01-09 12:40:42
а как может быть по другому, если с приходом нового главкома каждый раз все по новому начинается
Поделиться9582014-01-09 12:55:23
Что катерки по несколко лет строят?(а для ФСО аж даже в Швеции закупают--типа, у нас такую "премудрость" никак не осилить...)
Вы можете привести цифры по сколько лет строят? Или указать сколько у себя построили, а сколько закупили в Швеции?
Даже плавмастерскую(как при Ельцине) послать не могут! Возрожданцы, мля...
Поставить пароход в отстой гнить много легче чем построить новый.
Поделиться9592014-01-09 13:48:42
(а для ФСО аж даже в Швеции закупают--типа, у нас такую "премудрость" никак не осилить...)
Какие катера?
Случаем не проекта 03160 «РАПТОР»? Если вы имеете ввиду этот проект, то его не покупали в Швеции, а просто скопировали с некоторыми изменениями.
Поделиться9602014-01-09 14:26:51
Вы можете привести цифры по сколько лет строят?
лень искать. Корветы(а тут у нас тема про корветы) проекта 20380 строили по 6-7лет-- за это время у амеров по 2 авианосца строится... ПЛАРБы вообще заложены ещё при советской власти...Строят...
сколько у себя построили, а сколько закупили в Швеции?
И при СССР строили корабли за бугром. Но это были либо продвинутые финские корабли, либо простенькие польские или гдровские--чтоб свои скромные мощности разгрузить. Но вот затариться для КГБ стандартными прогулочными катерками(при простаивающем собственном производстве) в Швеции никому в голову не приходило... Не говоря уже про "Мистрали"--корабли мутного назначения...