СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корветы

Сообщений 931 страница 960 из 991

931

Вот нахрена сюда статью с попмеха тянуть?
Можно было просто ссылку дать.
Да и статья сама безграмотная.

0

932

Каждый "серийный" корабль отличается от предыдущего, это что за нахрен такая серия? Смысл в серийности - это как раз однотипность, для удешевления и ускорения скорости постройки. Или что то поменялось?

0

933

Богдан написал(а):

Каждый "серийный" корабль отличается от предыдущего, это что за нахрен такая серия? Смысл в серийности - это как раз однотипность, для удешевления и ускорения скорости постройки. Или что то поменялось?

Это значит, что дело не стоит на месте, очень даже хорошо! Есть конечно определенные проблемы, но любое вооружение и оборудование устаревает. А так при ремонте просто старое убираем и новое ставим и все ок!
А по вашему нужно строить деревянные парусники и стрелять ядрами? Это же быстро и многосерийно?!

0

934

Читай внимательно!!! Серийные корабли должны быть максимально унифицированы, так как это удешевляет постройку и позволяет быстрыми темпами построить максимальное количество боевых единиц. Пример Тикондерога, Эрли Бэрк, О.Х.Перри. А не строить как при Союзе кучу разношерстных кораблей с максимально различными типами вооружений.

0

935

Богдан написал(а):

А не строить как при Союзе кучу разношерстных кораблей с максимально различными типами вооружений.

К сожалению это наша "фишка", которая началась в СССР. Корабли не совершенствовали серией, а как удобнее на данный момент

0

936

Богдан написал(а):

Читай внимательно!!!

И что за пример?! Первые пять крейсеров Тикондерога очень отличались от всей остальной серии по вооружению. Так что читайте ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Пусть и наши отличаются этим. Построят несколько кораблей и определятся наконец с номенклатурой. Думаю дальше пойдет все ровно.

0

937

BalinTomsk написал(а):

Традиция называть сторожевые корабли именами

абсолютно безграмотная статья
особенно веселят 135км ЗУРки :)

0

938

mina написал(а):

особенно веселят 135км ЗУРки

Чем веселят?

0

939

Может конечно и баян, не знаю....интересно заложенные достраивать будут?

Военно-морской флот отказался от корветов-"невидимок" проекта 20385, три из которых - "Гремящий", "Проворный" и "Способный" - собирались построить на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге, сообщил "Известиям" информированный источник в главкомате флота.
После решения об отмене работ по проекту 20385 в ВМФ России останутся только корветы проекта 20380, все работы по которым сопровождаются неудачами.
В частности, корвет "Сообразительный" сейчас проходит ремонт после пожара в сентябре 2012 года в Дании, а заложенный еще в 2006 году на Амурском судостроительном заводе "Совершенный" до сих пор не передан флоту. Зенитно-ракетный комплекс "Редут", стоящий на кораблях этого проекта, не прошел испытания.

http://vpk.name/news/85382_smi_vmf_otka … ublei.html

Отредактировано Pinochet (2013-03-01 03:55:28)

0

940

проворный и способный выдумка из википедии :D

Отредактировано Zaklepkin (2013-03-01 19:18:44)

0

941

Вообще все это очень печально. Сначала делают проект. начинают строить. Потом, после 5-7 лет мытарств, наконец-то выходят на мало-мальски приемлемые темпы постройки, вдруг оказывается что и корабли дорогие и вооружения для них нет и они в таком виде нам-то оказывается и не нужны совсем. В эскадрон их всех, коням яйца крутить. Достали!

0

942

Богдан написал(а):

Вообще все это очень печально. Сначала делают проект. начинают строить. Потом, после 5-7 лет мытарств, наконец-то выходят на мало-мальски приемлемые темпы постройки, вдруг оказывается что и корабли дорогие и вооружения для них нет и они в таком виде нам-то оказывается и не нужны совсем. В эскадрон их всех, коням яйца крутить. Достали!

сообщил "Известиям" информированный источник в главкомате флота

0

943

очередной высер от известий, тут и обсуждать нечего

0

944

Zaklepkin написал(а):

очередной высер от известий, тут и обсуждать нечего

"Горячо любимый" многими Блэк Шарк говорил что-то про то, что мол вместо 20385 будут 20386.
Можно запонмить сказанное и проверить сказанное временем. ;)

0

945

авиабазу лучше читайте

0

946

Zaklepkin написал(а):

авиабазу лучше читайте

Меня на такое количество форумов не хватает.

0

947

Печальный репортаж о АСЗ и стояшихся на нем корветах.
http://dkphoto.livejournal.com/312573.html

0

948

bmpd.livejournal.com
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/658395/658395_original.jpg
Красавец. :love:

0

949

Первый серийный корвет проекта 20385 заложили в Петербурге
Петербургская «Северная верфь» заложила первый серийный корвет проекта 20385 «Проворный», сообщил в четверг замминистра обороны России Юрий Борисов.
«Мы надеемся, что качество кораблей, которые строит «Северная верфь», по-прежнему будет высоким, сроки - выдержаны в соответствии с графиками. ...Заказы Минобороны практически обеспечивают загрузку «Северной верфи», и, возможно, будет так и дальше», - сказал Борисов в рамках торжественной закладки корвета, передает РИА «Новости».
А генеральный директор «Северной верфи» Александр Ушаков отметил, в планах судозавода в 2014 году сдача трех кораблей для ВМФ.

«Три корабля в год - это традиция, к которой мы возвращаемся, традиции советского кораблестроения», - отметил он.

Закладка первого головного корвета проекта 20385 «Гремящий» состоялась 1 февраля 2012 года. Проект корабля разработан в конструкторском бюро «Алмаз» и является результатом модернизации проекта 20380. Главными особенностями корвета являются его многофункциональность, малозаметность, высокий уровень автоматизации систем, высокая скорость хода и улучшенная противовоздушная оборона.
Корвет имеет водоизмещение 2 тысячи 200 тонн, длину 104 метра, ширину 13 метров, скорость 27 узлов, дальность плавания 4 тысячи миль, экипаж 100 человек.

Напомним, в четверг заместитель министра обороны Юрий Борисов заявил, что военное ведомство до 2020 года получит 16 корветов.

«У нас предусмотрено 16 корветов до 2020 года в программе «Вооружение». Конечно, Минобороны заинтересовано в сокращении экипажей кораблей, мы это обсуждаем с руководством завода («Северная верфь») и ОСК (Объединенной судостроительной корпорации). Я думаю, это будет предметом рассмотрения», - отмечал он.

Большинство из этих корветов будет строиться именно на петербургской «Северной верфи».

Кроме этого, уже заключен ряд контрактов на постройку таких кораблей с Амурским судостроительным заводом.
http://vz.ru/news/2013/7/25/642820.html

0

950

BalinTomsk написал(а):

«Укрспецэкспорт» рассекретила внешний вид перспективного украинского корвета проекта 58250, говорится в сообщении, опубликованном на сайте украинской госкомпании.

Рассекретили то что уже год как не секрет ни для кого. Ничего не будет.

0

951

Участник Curious на авиабазе вчера выложил небольшой плакатик с "Невы 2013" с экспортной версией корвета:

http://s4.uploads.ru/t/b8rwE.jpg

0

952

Новый корвет "Стойкий" проходит швартовые испытания

Новейший корвет проекта 20380 "Стойкий", построенный для Балтийского флота (БФ) на судостроительном заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге, проходит швартовые испытания.

Экипаж корвета из числа военнослужащих соединения строящихся и ремонтирующихся кораблей БФ совместно с представителями завода-изготовителя проверяет качество монтажа и работоспособность всех систем и механизмов, обеспечивающих боевую готовность корабля и жизнедеятельность экипажа.

В первую очередь проверяется работа механического оборудования — дизель-генераторов, компрессоров, холодильных машин, кондиционеров, насосов, главной энергетической установки корвета. Особое внимание уделяется навигационному оборудованию и комплексам связи, необходимым для выхода корабля в море.

Корвет "Стойкий" — третий серийный корвет проекта 20380. Головным кораблем серии является корвет "Стерегущий", переданный БФ в 2007 г. Первый в серии корвет "Сообразительный" был передан флоту 14 октября 2011 г., а второй — "Бойкий" — вошел в состав флота 16 мая 2013 г.

После завершения всех заводских и государственных испытаний корвет "Стойкий", как и его предшественники, войдет в состав БФ и начнет выполнять задачи по своему прямому предназначению.

Корветы проекта 20380 имеют водоизмещение 2 тыс. тонн, длину — более 100 м, максимальную скорость — до 27 узлов, дальность автономного плавания — 4 тыс. миль. Корабли этого класса являются принципиально новыми по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам. В число их главных достоинств входят многофункциональность, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем управления.

http://flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=156087

0

953

BalinTomsk написал(а):

Техническое оснащение модульных кораблей можно будет менять в кратчайшие сроки. Благодаря новому принципу в перспективе можно будет сократить количество разнотипных кораблей на вооружении ВМФ России

:mad:  энтузазисты-экспериментаторы... К этому самому 2020-му году уже каждый флот России можно было бы укомплектовать десятком ОДНОТИПНЫХ корветов пр. 20380, если б мозго***м не заниматься. И начать модернезировать их в ходе плановых ремонтов под новое вооружение.  А "благодаря новому принципу" у России вообще не будет никакого флота...(только ГэБня будет на шведских катерках рассекать -- бл**й своих выгуливать...)

0

954

BalinTomsk написал(а):

один модульный корабль сможет выполнять задачи, которыми сегодня занимаются несколько кораблей различных классов.

Да. да... При чем одновременно и на разных театрах...

0

955

неспич написал(а):

И начать модернезировать их в ходе плановых ремонтов

Предлагаете флот держать на верфях вечно? Модульность позволит сократить время модернезации в разы по сравнению с  плановыми ремонтами и одновременной модернизацией
Не ужели так трудно понять?
Новость то о том что хотят попробывать на одном не большом корабле, а не на всех сразу. Программу строительства флота вроде ни кто не отменял и верфи загружены  на десятилетия.
И год закончился, итоги года по судостроению уже известны и планы на будущий тоже.
Да и при этой гибне, флот стал возрождаться, если вы вдруг не заметели

0

956

Starshina написал(а):

Предлагаете флот держать на верфях вечно? Модульность позволит сократить время модернезации в разы по сравнению с  плановыми ремонтами

предлагаю наконец таки построить этот самый флот(хотябы из корветов состоящий), а не мастурбацией заниматься(как сейчас--то строим, то не строим...). И ничего эта "модульность" не даёт в плане сокращения времени--на Западе с этими играми уже давно закончили... Понятно же, что корабли(определённого назначения) они потребуются быстрее(в случае чего), чем на верфях почешутся их модернезировать...

Starshina написал(а):

Да и при этой гибне, флот стал возрождаться, если вы вдруг не заметели

И в чём заключается это самое возрождение? Что катерки по несколко лет строят?(а для ФСО аж даже в Швеции закупают--типа, у нас такую "премудрость" никак не осилить...)
ЗЫ: вот  сенегальские макаки захватили отечественный параход и экипаж в море--и где этот самый "возрождённый" флот у их побережья?--  :rofl:  Даже плавмастерскую(как при Ельцине) послать не могут! Возрожданцы, мля...

0

957

а как может быть по другому, если с приходом нового главкома каждый раз все по новому начинается :D

0

958

неспич написал(а):

Что катерки по несколко лет строят?(а для ФСО аж даже в Швеции закупают--типа, у нас такую "премудрость" никак не осилить...)

Вы можете привести цифры по сколько лет строят? Или указать сколько у себя построили, а сколько закупили в Швеции?

неспич написал(а):

Даже плавмастерскую(как при Ельцине) послать не могут! Возрожданцы, мля...

Поставить пароход  в отстой гнить много легче чем построить новый.

0

959

неспич написал(а):

(а для ФСО аж даже в Швеции закупают--типа, у нас такую "премудрость" никак не осилить...)

Какие катера?
Случаем не проекта 03160 «РАПТОР»?  Если вы имеете ввиду этот проект, то его не покупали в Швеции, а просто скопировали с некоторыми изменениями.

0

960

артём написал(а):

Вы можете привести цифры по сколько лет строят?

лень искать. Корветы(а тут у нас тема про корветы) проекта 20380 строили по 6-7лет-- за это время у амеров по 2 авианосца строится... ПЛАРБы вообще заложены ещё при советской власти...Строят...

артём написал(а):

сколько у себя построили, а сколько закупили в Швеции?

И при СССР строили корабли за бугром. Но это были либо продвинутые финские корабли, либо простенькие польские или гдровские--чтоб свои скромные мощности разгрузить. Но вот затариться для КГБ стандартными прогулочными катерками(при простаивающем собственном производстве) в Швеции никому в голову не приходило... Не говоря уже про "Мистрали"--корабли мутного назначения...

0