СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корветы

Сообщений 841 страница 870 из 991

841

Dmitiry77 написал(а):

ВЫ Вообще смотрите столбец, еще раз повторю, СТОЛБЕЦ, где указан ВЕС 16Д49. Этот столбец называется: МАССА ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА, КГ, еще раз для ВАС специально - масса дизель-генератора. Перестаньте сравнивать вес дизель-генераторной установки с двигателем 16Д49 с весом дизеля 20V MTU 4000M93L. Или прибавьте к весу немецкого дизеля вес генератора.

ААА! Вы про это  :D  Так посмотрите повнимательней сами, СТОЛБЕЦ один для всех агрегатов в таблице и именно для вас в ЯЧЕЙКЕ 16Д49 вес 26000 кг указан со звездочкой "*", смотрите сноску и читаете " * - масса дизеля ". Так что, все я правильно считаю, это вы заблуждаетесь. :rolleyes:

Отредактировано atalex (2012-02-19 15:05:16)

0

842

atalex написал(а):

Так что, все я правильно считаю, это вы заблуждаетесь. :rolleyes:

О'кей убедили.

0

843

0

844

Такое ощущение, что на экране РЛС зоны досягаемости оружия маркером нарисованы

0

845

otvaga2 написал(а):

Такое ощущение, что на экране РЛС зоны досягаемости оружия маркером нарисованы

Это скорее не зоны досягаемости, а углы обстрела

0

846

atalex написал(а):

ААА! Вы про это    Так посмотрите повнимательней сами, СТОЛБЕЦ один для всех агрегатов в таблице и именно для вас в ЯЧЕЙКЕ 16Д49 вес 26000 кг указан со звездочкой "*", смотрите сноску и читаете " * - масса дизеля ". Так что, все я правильно считаю, это вы заблуждаетесь.

Отредактировано atalex (2012-02-19 13:05:16)

Только одна заметка в отношении спора о сопоставляемых дизелях. Нельзя сравнивать высокооборотную напряженную катерную машину MTU4000 со среднеоборотным "пахарем", неважно чьим (коломенским или тоже МТУшным). Мощность - при выборе машины для корвета весомый, не самый главный показатель. Это "игрушки" с разных полочек. ТВО для 4000-й машины в лучшем случае 17-20 тыс. часов, а для среднеоборотной - 45-60 тыс. часов. Сравнивать машину 16Д49 нужно с MTU956-й или  MTU1163-й версией, тогда это будет более или менее корректно. Хороша была машина серии "595", но она быстро была снята с производства в угоду 4000-ной.

0

847

Да это-то понятно, я просто ткнул в первый попавшийся МТУшный судовой дизель с подходящей мощностью и архитектурой, не факт, что он для данного корвета лучше всего подойдет. Спор в другом, "наше фсе" - тяжеленный тепловозный двигатель, даже с допиленным турбонаддувом, это далеко не последнее слово в технике и далеко не самый оптимальный вариант. И если есь возможность приобрести более новую технологию, то отказываться от этого на основании патриотических чувств просто глупо.

0

848

atalex написал(а):

приобрести более новую технологию

дааа? и что же за технологию мы приобретем при покупке готового дизеля? искусство закручивать гайки на станине?

0

849

Нет, приобретем технологическую линию по производству двигателей. Это станки, литейное производство, полный технологический цикл, может быть, не считая некоторых элементов электроники и ТА. Это несколько отлично от отверточной сборки. Китайцам вон, ничего не мешает, а мы в жопе, мы же патриоты на раритетах поездим.

0

850

atalex написал(а):

Нет, приобретем технологическую линию по производству двигателей.

и где об этом сказано?

0

851

и где об этом сказано?

Что сказано? Мы вообще-то обсуждаем вероятность использования MTU, а не реальную сделку.

Отредактировано atalex (2012-03-09 10:38:49)

0

852

atalex написал(а):

Что сказано? Мы вообще-то обсуждаем вероятность использования MTU, а не реальную сделку.

тогда причем тут "приобретение новых технологий", МТУ в реале не пойдет на такой шаг.

0

853

Да неужели? Куча стран производят по их лицензиям, а тут вдруг не пойдет. С чего бы это?

0

854

ВОД МТУ? ну-ну...

0

855

MTU1163 производят в Шанхае и ничо, толкают по всему миру.

0

856

atalex написал(а):

MTU1163 производят в Шанхае и ничо, толкают по всему миру.

это далеко не оригинал, хотя производство дизельных двигателей в ЮВА нужно признать активно развивается - Япония, Ю.Корея, теперь Китай.

0

857

0

858

List of corvette classes -  http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_co … an_Navy.29

0

859

The Dutch Schelde shipyard in Vlissingen, Netherlands will build four Sigma corvettes for the Vietnamese Navy. The first two ships will be built in Vlissingen, and the last two will be built in Vietnam, under Dutch supervision.

Sigma class corvettes are built to sizes ranging from 50 to 150m in length and 9 to 15m width, addressing the whole spectrum from Offshore Patrol Vessel (OPV), via corvette to frigate size vessels meeting a wide range of customer demands. In fact, the class name Sigma stands for Ship Integrated Geometrical Modularity Approach. The lead ship of the SIGMA class was KRI Diponegoro, launched in 2004 for the Indonesian Navy.

Indonesia was the first customer for the new design, ordering four 9113 class 91 meter corvettes. In 2010 Indonesia has ordered four larger vessels, the 105m’ Type 10514. The Moroccan Navy became the second customer for this class, ordering three frigate sized multi-mission vessels in two classes – SIGMA Type 9813 (98m’) and the 105m’ SIGMA 10145. The first Moroccan Sigma frigate, Tarik ben Ziyad was transferred to the Royal Moroccan Navy on 10 September 2011. With the conclusion of the Vietnam, Schelde will win its third international customer for this class.

defense updete

http://defense-update.com/20111023_vietnam-negotiate-buying-four-sigma-corvettes-from-the-netherlands.html

Страничка производителя - http://www.damennaval.com/nl/company_pr … tni-al.htm

0

860

http://uploads.ru/t/O/N/s/ONs5I.jpg
Бойкий
http://uploads.ru/t/q/D/M/qDMvG.jpg
Сообразительный
http://uploads.ru/t/F/t/9/Ft9Rp.jpg
и Стерегущий

0

861

http://uploads.ru/t/b/j/G/bjGq6.jpg
cразу два. эх сразу бы 5 :D
http://uploads.ru/t/w/z/j/wzjC6.jpg
Стойкий в ПД, спустят на воду 30 мая

0

862

Zaklepkin написал(а):

и Стерегущий

что ж он так коптит-то? ППЦ, а ведь практически новенький

0

863

http://uploads.ru/t/m/e/K/meKtr.jpg
http://uploads.ru/t/2/k/Q/2kQwg.jpg
http://uploads.ru/t/E/I/y/EIyx8.jpg
http://uploads.ru/t/P/E/p/PEpey.jpg
Стойкий спущен на воду

0

864

с авиабазы, Стерегущий. В принципе, понятно, почему хотят дизеля на германские менять
http://www.shipspotting.com/photos/big/5/3/7/1571735.jpg

Отредактировано atalex (2012-06-04 16:43:47)

0

865

atalex написал(а):

В принципе, понятно, почему хотят дизеля на германские менять

Почему? Немецкие дымить не будут?

0

866

После 4 лет неспешной эксплуатации? Нет, не будет, при должном уровне ТО и эксплуатации.

Отредактировано atalex (2012-06-05 06:33:02)

0

867

Они вроде давно дымят.
Наследие тепловозов из Коломны.
И почему сразу менять а не доработать?
Есть кто грамотный в этом вопросе?

0

868

Про китайца поподробней -клац

0

869

atalex написал(а):

В принципе, понятно, почему хотят дизеля на германские менять

А почему именно немецкие дизели? Какие есть еще альтернативы? На СААР-4.5 стоят норвежские - как они в сравнении с немецкими?

0

870

Они вроде давно дымят.
Наследие тепловозов из Коломны.
И почему сразу менять а не доработать?
Есть кто грамотный в этом вопросе?

Чем коломенские дизеля дорабатывать, проще новую линейку в производство запустить. Уж очень они архаичные и тяжелые.

А почему именно немецкие дизели? Какие есть еще альтернативы? На СААР-4.5 стоят норвежские - как они в сравнении с немецкими?

Альтернатив хватает, но слухи про MTU были.

Отредактировано atalex (2012-06-07 08:26:48)

0