меня вот это забавляет
да, порой этому словесному поносу просто удивляешься. Его авторы то ли всех остальных за дураков считают то ли само из той категории...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Корветы
меня вот это забавляет
да, порой этому словесному поносу просто удивляешься. Его авторы то ли всех остальных за дураков считают то ли само из той категории...
уже видали!
для ЧФ самый тот
для ЧФ самый тот
ага, река-море, самое оно.
Для интересующихся по 11441 "Гром"
Изначально пр.12440 должен был стать развитием СКР пр.11660, строившегося для ВМС Индии, его корпус и надстройки были выполнены с использованием элементов технологии «Стелс». В соответствии с требованиями ТТЗ корабль имел сравнительно небольшое водоизмещение (около 2900 т), что заставило оснастить его лишь одной линией вала и сконцентрировать вооружение в двух группах: в носовой оконечности перед надстройкой и в районе вертолетного ангара. Подобную компоновку, с точки зрения боевой живучести, нельзя признать удачной, но, тем не менее, имея на вооружении мощный ПКРК, а также ПЛРК и вертолет, по ряду параметров он мог бы успешно конкурировать с современными зарубежными аналогами. Техпроект 12440 был утверждён в 1991 году, а в 1994 г. завершена его корректировка и он получил новый номер 12441.
Проектирование шло долго, причиной чему была кризисная ситуация в России, начавшаяся после распада СССР. Многие узлы и агрегаты пришлось делать «с нуля», так как большинство поставщиков к этому времени оказались в ближнем зарубежье. Позже выяснилось, что этот проект оказался значительно большего водоизмещения чем задавалось и он начал «подпирать» СКР морской зоны пр.11540, серйная постройка которого уже шла (правда в конечном счете в строю оказался лишь один корабль). Развернулась уже чисто политическая борьба между авторами этих трех проектов, что кончилось закладкой двух одинаковых по классу, но разных по проекту кораблей: зеленодольского пр.11661 и алмазовского пр.12441. Причем последний по водоизмещению значительно превосходил «Гепард» и стал единственным в 1990-х гг. относительно крупным кораблем, заложенным в России после распада СССР.
Сторожевой корабль пр.12441 предназначался для длительного патрулирования с целью поиска подводных лодок противника, охраны судов и кораблей на переходе морем, а также защиты побережья. Вооружение СКР включало: 6 установок вертикального пуска для ПКР «Оникс», расположенных в надстройке по бортам вертолетного ангара; 4 установки ЗРК «Полимент» также вертикального пуска; две четырехконтейнерных ПУ противолодочного комплекса «Медведка»; 100-мм облегченую универсальную артустановку А-190 (артиллерийская часть АК-100 в башне АК-176); 30-мм зенитный артиллерийский комплекс «Рой» с двумя вращающимися блоками стволов по 6 в каждом. Для поиска подводных лодок имелся ангар для постоянного базирования противолодочного вертолёта Ка-27. Радиоэлектронное вооружение было представлено трёхкоординатной РЛС общего вооружения «Фрегат-М2», станцией «Редут» с четырьмя фазированными антенными решетками для управления стрельбой ЗРК, гидроакустическим комплексом «Звезда-1» с антеннами в бульбовом обтекателе и буксируемой, а также средствами управления огнем, радиоэлектронной борьбы, связи и опознавания.
Корабль имел гладкопалубный корпус с надстройкой, простирающейся по всей ширине. Вертикальные стенки надстройки сделаны наклонными и имеют специальную конфигурацию для снижения радиолокационной заметности.
Главная энергетическая установка – газотурбинная с двумя маршевыми и двумя форсажными ГТУ. Она позволяет развивать максимальную скорость 31 уз, а на экономической обеспечивает дальность плавания до 4800 миль.
Модификации. После многолетней вялотекущей постройки головного корабля пр.12441 все работы на нем были приостановлены, а затем и вовсе прекращены. Это было вызвано в том числе и его несоответствием принятой в конце 1990-х гг. кораблестроительной концепции. Корабль имел слишком малые размеры для полноценного сторожевого корабля океанской зоны и, вместе с тем, оказался слишком крупным и дорогостоящим для корвета прибрежной зоны. После закладки головных кораблей нового поколения пр.22350 (фрегат «Адмирал флота Советского Союза Сергей Горшков») и пр.20380 (корвет «Стерегущий») строительство «Новика» было окончательно остановлено.
Однако к 2001 г. ситуация в стране кардинально изменилась, в том числе и благодаря взметнувшимся в небо ценам на нефть, газ и другое экспортируемое Россией сырье. Судьбу корабля перекроили в очередной раз – было решено достраивать его уже как учебный для подготовки офицерского состава и одновременно как опытовый корабль, на котором будут отрабатывать новые образцы военно-морского вооружения и техники. Срочно был разработан измененный проект 12441-У. При этом легендарное имя «Новик» эаменили на «Бородино».
Учебный корабль пр.12441-У сохранит корпус и энергетическую установку СКР пр.12441, но лишится значительной части ракетного и радиоэлектронного вооружения. Его внутренние помещения будут перестроены для размещения курсантов военно-морских учебных заведений. В то же время будут оставлены помещения и фундаменты для испытания новых образцов вооружения.
В соответствии с требованиями ТТЗ корабль имел сравнительно небольшое водоизмещение (около 2900 т), что заставило оснастить его лишь одной линией вала и сконцентрировать вооружение в двух группах: в носовой оконечности перед надстройкой и в районе вертолетного ангара.
смахивает на попытку повторить Перри...
"Перри" все-таки был больше противолодочным кораблем, и вертолета у него два. А алмазовский корвет - как бы универсальный.
Кстати! А ФАР-то на "Громе" предполагалась или нет?
"Перри" все-таки был больше противолодочным кораблем, и вертолета у него два. А алмазовский корвет - как бы универсальный.
речь о одновальной ЭУ, размещении оружия и т.д.
Изначально пр.12440 должен был стать развитием СКР пр.11660
Уважаемый katernik!
Я надеюсь, этот бредовый текст по мотивам Павлова Вы не сами выдумали? И картинка соответствующая - из серии маркетологических находок для заманивания простодушных клиентов, кстати, тех же индуев.
Я надеюсь, этот бредовый текст по мотивам Павлова Вы не сами выдумали?
да это с "Атрины":
http://www.atrinaflot.narod.ru/2_maincl … _12441.htm
Теперь уж надо переделывать скорее - да всё руки не доходят!
Проект 1235..
Проект 1235..
?
это наверное его собственное творчество поэтому и номер такой
1270т
33 узла
Дальность плавания 3500-4000 миль х 17 узлов
Экипаж 74 человека
8 ПКР Гарпун
УВП х 64 ЗУР Барак
1 ЗАК Вулкан
2х3 324мм ТА
1 вертолет
говорили что у него остойчивость плохая
говорили что у него остойчивость плохая
Я такого не слышал.
Алекс а у вас по больше фотки нет? А то у меня вашего кораблика нет фоток больших
А то у меня вашего кораблика нет фоток
Вот тут парочка:
http://www.atrinaflot.narod.ru/81_publi … l-navy.htm
Я такого не слышал.
Точно говорю было. Но подробностей не помню. Если найду текст - выложу.
а у вас по больше фотки нет?
Вот:
http://www.oborona.ru/284/112/index.shtml?id=5086
небольшая статья по "литоралам"
и я говорил, с 64 БАРАК-ми в УВП, да и с ветростойкостью интересно как дела обстоят.. в Северной Атлантике....
и я говорил, с 64 БАРАК-ми в УВП, да и с ветростойкостью интересно как дела обстоят.. в Северной Атлантике....
2 х 32 УВП. С ветростойкостью нормально.. А в Северной Атлантике им делать нечего. Из район действия - восточное Средиземноморье, Красное море и по большому счету все. "Литторал" можно сказать...
Отредактировано alexx188 (2010-04-16 21:57:51)
Вот для alexx188:
Когда шумная рекламная кампания поутихла, в печати появилась более правдоподобная информация о боевых качествах «Эйлата» и его собратьев. Как и следовало ожидать, у перетяжеленных кораблей возникли серьезные проблемы с остойчивостью, из-за чего пришлось отказаться от монтажа кормового модуля с ВПУ «Барак», ПКР «Габриэль» и одного оптического поста управления огнем... Позже на всех кораблях число ракет «Гарпун» уменьшили вдвое (в итоге на корабле осталось лишь 4 ПКР вместо 16 по проекту), а 76-мм пушки заменили 20-мм зенитными артиллерийскими комплексами «Вулкан-Фаланкс». Весьма красноречивый факт: от постройки четвертого корвета типа «Эйлат» ВМС Израиля отказались. Ничем закончились и переговоры руководства верфи «Инголлс» о поставке однотипных кораблей для Греции. Заказчики благоразумно решили не рисковать, справедливо полагая, что чрезмерная компактность проекта «Эйлата» отрицательно сказалась на его боевых характеристиках.
Проект действительно довольно обжатый, не случайно никто на него не купился, пошли другие проекты.
Когда шумная рекламная кампания поутихла
Откуда ссылка? Я этому не очень верю. На кораблях стоит 8 а не 4 ПУ Гарпун, кстати кораблей с 16 ПУ я что-то не знаю - 8 это стандарт. Габриэль не поставили - по причине постепенного снятия с вооружения вообще. Кормовая УВП - не думаю, что она вообще планировалась, для неё просто нет места. Вулкан вместо 76мм Ото-Мелара - насколько я знаю, в проекте была возможность поставить или то, или то - остановились на Вулкане. Кроме того, у нас 76мм установки используются для стрельбы по береговым целям - а корветы типа Саар-5 для этих целей не предназначены. Более того, на некоторых катерах типа Саар 4.5 76мм установки также демонтированы и заменены установками Тайфун 25мм.
Короче, мне кажатся что многое в вашей цитате притянуто за уши. Конечно, компактные размеры и обилие вооружения отрицательно сказываются на автономности и обитаемости, и возможно мореходность этих корабликов недостаточна для Атлантики или Тихого океана, но для их основного назначения - борьбы с флотами Сирии и Египта - они вполне подходят. Хотя следующие наши корабли (МЕКО 100) будут иметь бОльшее водоизмещение, соответствующее новым задачам - возможному конфликту с Ираном.
Отредактировано alexx188 (2010-04-17 08:33:03)
Я надеюсь, этот бредовый текст по мотивам Павлова Вы не сами выдумали? И картинка соответствующая - из серии маркетологических находок для заманивания простодушных клиентов, кстати, тех же индуев.
Вообщето это я взял отсюда
Проект 1235..
Комплекс вооружения интересный. Я в свое время очень похожее предлагал на другом форуме.
Вопрос: 2000 тонн не многовато ли для корвета, как прибрежного корабля?
Откуда ссылка?
Балакин, Моделист-конструктор
Короче, мне кажатся что многое в вашей цитате притянуто за уши.
Это не моя - это Балакина Ну а насчет "притянуто" - я вам просто процитировал то что прочитал, но насчет своего личного мнения ничего не говорил
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Корветы