СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корветы

Сообщений 481 страница 510 из 991

481

Но в любом случае это будет не корвет!

0

482

Для этого и планируем закупать "Мистрали" . Будем на них рамещать БПЛА в перспективе. А кто будет выполнять задачи  ПЛО в ближней морской зоне, в р-нах ВМБ и т.д.?

0

483

katernik написал(а):

без специализированых кораблей не обойтись. Даже две простенькие задачи ПЛО и к примеру ПДО решеются в разных районах отстоящих друг от друга на десятки а то и стни миль, это ж сколько надо настроить КРВ, что бы обеспечить выполнение этих задач. ФР, ЭМ ну ещё СКР да обеими руками

Во-первых серийное строительство одного унифицированного образца будет дешевле, нежели двух различных, тем более что состав вооружения у такого корабля будет заимствован не от 1144, во-вторых, сам маневр кораблями значительно упрощается, ибо гонять по ТВД в зависимости от ситуации однотипные корабли не нужно, каждый из КРВ может выполнять задачи и ПЛО и ПДО, тем более что по уму они должны действовать совместно с другими силами, пользуясь поддержкой стационарных и мобильных информационных систем освещения обстановки.

0

484

Напрашивается вывод что корабли нужно разбить на классы по водоизмещению и без разнотипности гнать в каждом классе одинаковые - для полной унификации - и максимально универсальные. Ну и конечно же объединять их в сетецентрические системы

0

485

Если место корветов типа "Гепард" в этой системе ?

0

486

otvaga2 написал(а):

Но в любом случае это будет не корвет!

Ну почему так сразу и так категорично?

otvaga2 написал(а):

Напрашивается вывод что корабли нужно разбить на классы по водоизмещению и без разнотипности гнать в каждом классе одинаковые - для полной унификации - и максимально универсальные.

Вот о том и речь! Корабли будут классифицироваться прежде всего по водоизмещению и различаться по количеству установленных на них универсальных систем вооружения. Предположим корвет - корабль в/и до 2,5 тыс. тонн с ВПУ емкостью до 30 ракетомест и до 2-х ЛА на борту. Фрегат - корабль до 5 тыс. тонн и ВПУ емкостью до 60 ракетомест и до 6-ЛА ну и т.д.

0

487

otvaga2 написал(а):

Напрашивается вывод что корабли нужно разбить на классы по водоизмещению и без разнотипности гнать в каждом классе одинаковые - для полной унификации - и максимально универсальные. Ну и конечно же объединять их в сетецентрические системы

Ну обсолютно не согласен при чём тут в.и. какая разница в в.и. это классы кораблей, ну чем унификация лучше специализации в БМЗ. Ну понятно ушли в океан, там не чем наращивать классы, что есть то и должно работать и это правильно, но вблизи своих баз, где под решение конкретных задач можнол наращивать любую групперовку ПЛО, ПВО, ПРО в каких классах возникает потребность, там и возможно нарастить превосходство, чем плохо-то

0

488

otvaga2 написал(а):

Напрашивается вывод что корабли нужно разбить на классы по водоизмещению и без разнотипности гнать в каждом классе одинаковые - для полной унификации - и максимально универсальные. Ну и конечно же объединять их в сетецентрические системы

Их не нужно разбивать, достаточно перестать дробить  по специальностям  :rofl:  Данный подход разделения по в/и - возвращение к традиционному построению флота с разделение кораблей по размерам.

0

489

katernik написал(а):

чем унификация лучше специализации в БМЗ.

тем что не нужен двойной комплект кораблей

katernik написал(а):

вблизи своих баз, где под решение конкретных задач можнол наращивать любую групперовку ПЛО, ПВО, ПРО в каких классах возникает потребность, там и возможно нарастить превосходство

создавая тем самым избыточные группировки специализированных кораблей

0

490

tramp написал(а):

тем что не нужен двойной комплект кораблей

Если для решения двух задач в разных районах однавремено необходимо, условно говоря в КПУГ- 5 едениц, в КУГ-5 едениц то их все равно необходимо 10 хоть КРВ хоть МПК, МРК, где экономия, потом специализированый может иметь то же вооружения под конкретную задачу, следовательно меньше в.и.

0

491

katernik написал(а):

Если для решения двух задач в разных районах однавремено необходимо, условно говоря в КПУГ- 5 едениц, в КУГ-5 едениц то их все равно необходимо 10 хоть КРВ хоть МПК, МРК, где экономия, потом специализированый может иметь то же вооружения под конкретную задачу, следовательно меньше в.и.

Ну во-первых, не факт что именно 5, т.к. оснащенность КРВ выше, чем МПК, есть вертолет, что значительный плюс, во-вторых, применение специализированных кораблей предполагает возможность концентрации сил на одном направлении, иначе требуется повышенное число кораблей для сохранения резерва на другие направления, в-третьих, стандартный крупносерийный проект стоит дешевле и проще в эксплуатации, в-четвертых, сокращение водоизмещения не может быть целью, это снижение мореходности и ухудшение условий размещения оружия и обитания экипажа.

0

492

tramp написал(а):

Ну во-первых, не факт что именно 5, т.к. оснащенность КРВ выше, чем МПК, есть вертолет, что значительный плюс, во-вторых, применение специализированных кораблей предполагает возможность концентрации сил на одном направлении, иначе требуется повышенное число кораблей для сохранения резерва на другие направления, в-третьих, стандартный крупносерийный проект стоит дешевле и проще в эксплуатации, в-четвертых, сокращение водоизмещения не может быть целью, это снижение мореходности и ухудшение условий размещения оружия и обитания экипажа.

Ну может не пять может меньше, может больше,  что решает вертолёт??? Концетрацию сил по специализированой задаче специализированых кораблей,  где вы увидели крупносерийный проект???  20380 всего 20 кораблей по 5 всего на флот вот и решите те задачи скажем на ТОФ. МПК пр 1124 серия 72 корабля ВМФ и 20 ПСКР, МРК пр 1234, 12341,1234Э 48 кораблей. РКА не считаю Про остальное скромно умолчу

Вот другое мнение по ПВО

http://shipbuilding.ru/rus/articles/20380/

Отредактировано katernik (2010-02-11 15:48:21)

0

493

katernik написал(а):

20380 всего 20 кораблей по 5 всего на флот вот и решите те задачи скажем на ТОФ. МПК пр 1124 серия 72 корабля ВМФ и 20 ПСКР, МРК пр 1234, 12341,1234Э 48 кораблей. РКА не считаю Про остальное скромно умолчу

Хм.. вот только вы как то скромно забыли вспомнить года постройки этих кораблей. 1124, 1234 и т.д. это при союзе и этим все сказано! ИМХО сейчас бы их столько не построили бы..

0

494

Lans написал(а):

Вот другое мнение по ПВО

По этому поводу замечу две вещи:
- ЕМНИП головной корабль в определенной мере является опытным, таки времена упадка даром не прошли и многое что требуется осваивать по новой. На последующих кораблях серии планируется и ЗРК и другое. На форуме авиабазы "это курили".
- Подобный "фельетон" можно состряпать на любой корабль, идеалов нет, все зависит от конъектуры. конъюнктуры

0

495

katernik написал(а):

что решает вертолёт???

он дает возможность иметь длинное ухо и руку, позволяя обойтись без создания чудес природа типа Сокола, что бы там  не писали в сейчас в книгах.

0

496

tramp написал(а):

он дает возможность иметь длинное ухо и руку, позволяя обойтись без создания чудес природа типа Сокола, что бы там  не писали в сейчас в книгах.

+5

0

497

уважаемые. по этому литоралу есть инфа?(кроме длины)

Отредактировано Rick005 (2010-02-12 00:15:23)

0

498

Rick005 написал(а):

по этому литоралу есть инфа?(кроме длины)

где нашли германо-шведа?

Кстати, katernik, этот проект КРВ имеет сильно сниженную ЭПР (сильно менее чем у некоторых РКА), рассчитан на мах. скорость порядка 40 узлов, имеет тот же ГК что МРК, ПКР (полегче наших), ЗРК с УВП и может использоваться для различных целей, вкл. задачи БОХР при переоснащении целевыми модулями, MEKO® Fusion устроит?

Отредактировано tramp (2010-02-12 01:01:03)

0

499

Lans написал(а):

Хм.. вот только вы как то скромно забыли вспомнить года постройки этих кораблей. 1124, 1234 и т.д. это при союзе и этим все сказано! ИМХО сейчас бы их столько не построили бы..

В принципе могу озвучить по всем кораблям, но скажу в общем, первый МРК "Буря" 30.9.70 г последний "Разлив" и "Ливень" 11.02.92 г в среднем по 2.18 корабля в год. Если мне не изменяет память(а она пока не изменяет) смена строя как раз и произошла из за того что в СССР всё было плохо, а нам пообещали, что всё будет лучше, прошёл 21 год  И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО :dontcare:

tramp написал(а):

он дает возможность иметь длинное ухо и руку, позволяя обойтись без создания чудес природа типа Сокола, что бы там  не писали в сейчас в книгах.

Я просто выпал из темы взаимодействующих сил, раньше вертолёт пло имел дальность обнаружения ПЛ под слоем скачка в зависимости от типа гидрологии 5 км и мог сделать 3-5 зависаний, т.е. обследовать полосу до 25 км или 12 миль шириной 5 км  2.5 мили за один боевой цикл, а как сейчас???? в книге о "Соколе" даные приведены

tramp написал(а):

Кстати, katernik, этот проект КРВ имеет сильно сниженную ЭПР (сильно менее чем у некоторых РКА), рассчитан на мах. скорость порядка 40 узлов, имеет тот же ГК что МРК, ПКР (полегче наших), ЗРК с УВП и может использоваться для различных целей, вкл. задачи БОХР при переоснащении целевыми модулями, MEKO® Fusion устроит?

Кто её мерял эту ЭПР, меня сильно устраивает дайте 4 штучки на БФ, в 70-е меня сильно устраивал МЕКО-200 но не дали.
Меня устраивает всё и КРВ и ФР и АВУ и РКР только вот ничего не дают, а так хочется увидеть их в работе по реальным целям, а потом почитать отчёт с цыфрами и фактами "скоко, скоко там в граммах" и выяснить наконец не по мурзилкам, а на практике, туда ли мы идём и выложить на форуме в качестве аргумента, а так одни домыслы. Мы пользуемся тем, что реально проверили в деле, вы рекламными даными продавца, кто может установить истину?

Отредактировано katernik (2010-02-12 03:36:06)

0

500

смена строя как раз и произошла из за того что в СССР всё было плохо, а нам пообещали, что всё будет лучше

СССР рухнул по экономическим причинам, которые явились следствием политики государства
=======
И вообще многие плачут по тем временам. Но плучается что огромные средства прос*рали не на то что нужно. Можно было и корабли более нужные сделать и флот сбалансированным и не выпускать три типа ОБТ параллельно и угрохивать гигантские деньги на премии ГК, которые опять же параллельно работали над одним и тем же. Все решали конкретные люди, и все зависело от их компетенции - точнее ее отсутствия

0

501

otvaga2 написал(а):

И вообще многие плачут по тем временам. Но плучается что огромные средства прос*рали не на то что нужно. Можно было и корабли более нужные сделать и флот сбалансированным и не выпускать три типа ОБТ параллельно и угрохивать гигантские деньги на премии ГК, которые опять же параллельно работали над одним и тем же. Все решали конкретные люди, и все зависело от их компетенции - точнее ее отсутствия

Всегда так было, вот читал про броненосцы типа "Бородино". Очень верно сказанно:
Будем же помнить главный урок, о котором го­ворит история старых кораблей типа "Бородино".

Он — в вечном противоречии двух сторон отечест­венной истории: с одной, в безграничных, неисся­каемых возможностях рядового человека — творца, труженика и .воина, с другой, в постоянной, ка­тастрофической нехватке во главе государства и его высших структур людей, которые обладали бы спо­собностями к государственному мышлению, талан­том предвидения, гражданским мужеством. Это противоречие с особой остротой ощущается благо­даря той исключительной роли, которая в отечест­венной истории, влияя непосредственно на судьбу государства, выпала кораблям серии "Бородино".

И как погубленные в Цусиме "генерал-адъю­тантом" четыре броненосца имели возможность по­вернуть ход русско-японской войны и тем не допу­стить в стране первого этапа погубившей ее смуты, так и два оставшихся от этой серии к 1917 году корабля имели вместе с армией возможность не до­пустить падения Церельской батареи, отстоять Рижский залив, а с ней и всю Прибалтику, а может быть, и всю Россию. И тогда не было бы, наверное, ни ленинского переворота, ни сталинского режима, ни проблем нынешней Прибалтики.

Эти удивительным образом выпавшие на долю кораблей роли государственного значения опреде­ляют то особое место в истории и тот особый ин­терес, который всегда будут вызывать пять кораблей серии "Бородино".

Отредактировано Zaklepkin (2010-02-12 16:18:59)

0

502

tramp написал(а):

где нашли германо-шведа?

гугла посылает только сюда(МЕКО-84)
http://www.informationdissemination.net … 01_archive
где-то пониже середины

0

503

Rick005 написал(а):

гугла посылает только сюда(МЕКО-84)
http://www.informationdissemination.net … 01_archive
где-то пониже середины

хм, а изначально как вышли?

katernik написал(а):

В принципе могу озвучить по всем кораблям, но скажу в общем,

К технике по существу это отношения не имеет, корабли строит вся страна. Или вы полагаете что темпы строительства МРК и МПК сохранились бы как в старые годы, 1 к 1. Это вряд ли, денег на топливо и ремонт толком не давали, а тут серию гнать..

katernik написал(а):

Я просто выпал из темы взаимодействующих сил, раньше вертолёт пло имел дальность обнаружения ПЛ под слоем скачка в зависимости от типа гидрологии 5 км и мог сделать 3-5 зависаний, т.е. обследовать полосу до 25 км или 12 миль шириной 5 км  2.5 мили за один боевой цикл, а как сейчас???? в книге о "Соколе" даные приведены

Смотря чей вертолетет ПЛО, наши (я так понимаю вы говорите о Ка-28?) остались на том же уровне, а натовцы.. скажем так, сильно повысилась, посмотрите на Авиабазе в Морском разделе темы по ПЛО и вообще по подводным делам с участием min-ы, там была информация по возможностям различных средств обнаружения, включая используемые авиацией.   

katernik написал(а):

Кто её мерял эту ЭПР, меня сильно устраивает дайте 4 штучки на БФ, в 70-е меня сильно устраивал МЕКО-200 но не дали.
Меня устраивает всё и КРВ и ФР и АВУ и РКР только вот ничего не дают, а так хочется увидеть их в работе по реальным целям, а потом почитать отчёт с цыфрами и фактами "скоко, скоко там в граммах" и выяснить наконец не по мурзилкам, а на практике, туда ли мы идём и выложить на форуме в качестве аргумента, а так одни домыслы. Мы пользуемся тем, что реально проверили в деле, вы рекламными даными продавца, кто может установить истину?

Ну то, что ЭПР в проекте снижена по сравнению с более существующими проектами, видно по архитектуре корабля. Этот плод совместного творчества Blohm + Voss и Kockums в виде переформатированного под немецкие обводы (кстати опять же известные по пр.1123 "Delta' hull form) шведского Висбю+ (увеличенный Висбю) имеет композитный корпус и надстройку со всеми вытекающими отсюда последствиями. При этом я не считаю, что все что пишут в своих материалах разработчики, стоит принимать на веру, отнюдь, например композитный корпус, несмотря на заявления проектантов о том, что он дешевле по суммарным затратам алюминиевого и стального при сроке эксплуатации 25 лет, мне трудно представить поддержание его в надлежащем виде с учетом напряженной эксплуатации, его повреждения гораздо сложнее устранять, ремонт корпусных конструкций там еще проблема, по остальному тоже можно пройтись. Но дело в другом, высказывались претензии к корветам по их малой скорости, большей заметности, слабым ракетам. Я привел пример вполне реализуемого проекта скоростного малозаметного корвета, оснащенного вертолетом (причем средним, не легким, т.е. с возможностью нормального БРЭО и вооружения) с ангаром, стоящего конечно побольше МРК или МПК, но способного заместить их обоих, да еще и РКА, при значительно больших возможностях за счет разнообразного вооружения и оборудования, выполнять широкий круг задач, не только военного, но и гражданского характера, давая возможность не строить дублирующие проекты.

0

504

tramp написал(а):

а изначально как вышли?

вроде как в милитарифото наткнулся на МЕКО 65(по англ), немного погуглил и что-то выплыло

Отредактировано Rick005 (2010-02-12 21:10:23)

0

505

otvaga2 написал(а):

СССР рухнул по экономическим причинам, которые явились следствием политики государства=======И вообще многие плачут по тем временам. Но плучается что огромные средства прос*рали не на то что нужно. Можно было и корабли более нужные сделать и флот сбалансированным и не выпускать три типа ОБТ параллельно и угрохивать гигантские деньги на премии ГК, которые опять же параллельно работали над одним и тем же. Все решали конкретные люди, и все зависело от их компетенции - точнее ее отсутствия

Т.е. сейчас прос- ют на то что нужно, но не оборону которая никому не нужна, цыфры можите привести на что раньше пр. и сейчас, что сейчас лучше, не специалист, но серийный МРК в 90-х стоил 34 млн, р сегодня КРС 2 млрд. р и в чём выгода? Более нужные корабли и строили, какие сейчас более нужные и сколько их за 20 лет построили?? Не вкурсе по премиям, может вы их распределяли другое дело, возьмите любой 20-летний промежуток при СССР и сейчас, да что вас агитировать, всё что создано было для обороны было сделоно при СССР и сейчас корабли задела  их же, как и авиация и т.д. Я не настольгирую, я констатирую.

tramp написал(а):

К технике по существу это отношения не имеет, корабли строит вся страна. Или вы полагаете что темпы строительства МРК и МПК сохранились бы как в старые годы, 1 к 1. Это вряд ли, денег на топливо и ремонт толком не давали, а тут серию гнать..

Да это понятно, читсто абстрактно еслеб гнали серии, мы имели бы Те же корветы сегодня в корпусе(может стелсовском) МПК и МРК

Ещё никто не знает, пока нечего эксплуатировать, только одни прожекты в мурзилках, а что покажет эксплуатация ещё вопрос, только спросить будет с не кого, будут новое проектировать и так по замкнутому циклу. Бобло все хотят иметь, а флот без кораблей

0

506

И кстати мы имели по сути корвет в 1975 г назывался простенько тае "Дельфин" пр 1159-т ну и прикиньте его модернизацию, что уже сегодня могли иметь

0

507

1159 достаточно неплохой проект, что характерно, на экспорт пошел более сбалансированный вариант, те же папуасы как-то не хотели  СКР без УРО, и им поставили ПКР.

katernik написал(а):

Да это понятно, читсто абстрактно еслеб гнали серии, мы имели бы Те же корветы сегодня в корпусе(может стелсовском) МПК и МРК

Пример с немецким проектом дан как свидетельство того, что вполне возможно создать корабль с аналогичными тому же МРК ТТХ, при этом способный выполнять задачи МПК и нести при этом еще и вертолет, а для управления быть снабженным БИУС и включенным в единую информационную сеть, так что в ряде случаев ему и свою РЛС включать не надо будет, стрелять по внешнему ЦУ.

katernik написал(а):

Ещё никто не знает, пока нечего эксплуатировать, только одни прожекты в мурзилках, а что покажет эксплуатация ещё вопрос, только спросить будет с не кого, будут новое проектировать и так по замкнутому циклу. Бобло все хотят иметь, а флот без кораблей

а чего знать, сколько с начала 90-х построено корветов, что наши соседи немцы себе заместо РКА строят?

Отредактировано tramp (2010-02-13 02:05:59)

0

508

tramp написал(а):

а чего знать, сколько с начала 90-х построено корветов, что наши соседи немцы себе заместо РКА строят?

Ну что мне на немцев смотреть, могу только через оптический прицел. Вы просто возьмите и посчитайте сколько на сегодняшний день закладывалось различных проектов ПЛ, НК, ИА и т.д и сколько строят сответствующим ТТХ пусть даже немцам, и строят вобще и получите картину развития нашего кораблестроения и сил флота, и сколько угодно можно говорить ах, корветы, ах, корветы, а когда потроим серию 20(двадцать!!!) едениц выяснится, что строили вчерашний день и снова надо проектировать и строить заново. Возьмите США строят концептуальный корабль и эксплуатируют по 30 и более лет, и заметьте при этом он всегда соответствует современым требованиям ;)

0

509

Ну вот опять, вы привязываете реализацию кораблестроительной программы к оценке проектов. У тех же КиН речь шла о строительстве порядка 100-120!!! корветов, так что кивать на 20 КРВ пр.20380 по нынешним планам как-то некорректно.

katernik написал(а):

Возьмите США строят концептуальный корабль и эксплуатируют по 30 и более лет, и заметьте при этом он всегда соответствует современым требованиям

А это потому что они делают многоцелевые корабли и не сокращают всеми силами водоизмещение непонятно ради чего. Может слышали такую фамилию "Маннинг"?

0

510

tramp написал(а):

Ну вот опять, вы привязываете реализацию кораблестроительной программы к оценке проектов. У тех же КиН речь шла о строительстве порядка 100-120!!! корветов, так что кивать на 20 КРВ пр.20380 по нынешним планам как-то некорректно.

Ну если мнение КиН имеет какоето значение для руководства ВМФ и страны думаю построят, я вам говорил о многообразии проектов корветов. Новик спроектировали помпезно заложили, а тепер это учебный корабль Бородино, вот об этом, а по поводу многоцелевого корабля я ни когда не возвражал в морской и океанской зонах, а в БМЗ только специлизированые из за специфики и ответствености задач. Ну вот пример для детсада, легковой автомобиль любых марок изначально преднозначен для перевозки людей, грузовой средство выполнения тяжёлых работ грузоперевозки, бензовозы, краны, миксера ит.д. Вопрос можно из легкового сделать многофункциональный, ответ можно но он выростает в массогабаритах (наш корвет) и может всего сделать по чуть, чуть, (немножко песка, немножко керосина, поднять 20 кг груза и взять 5 кг бетона) приэтом ехать только в одном направлении. Если с логикой нормально прикиньте на КРВ

0