СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корветы

Сообщений 331 страница 360 из 991

331

Русич написал(а):

в какое водоизмещение можно запихнуть перечисленную выше наменклатуру вооружения и РТВ

читайте внимательнее, в самом начале указано Dстан~600-650 тонн.

Русич написал(а):

можно ли наряду с ОГАС использовать буксируемую ГАС?

если будет компактный вариант

Русич написал(а):

можно ли заменить ЗРК Кортик и гибки на Кинжал и Дуэт?

Кинжал тяжелый, Дуэт только артиллерия. ЗРАК в данном случае более универсален и для нас более реален, пока что "сотки" в УВП с ФАР на горизонте не наблюдается и когда неизвестно.

0

332

Русич написал(а):

Расшифровываю: ракеты Уран при стрельбе на дальность  до 260 км летят на высоте 10-15 МЕТРОВ, ракета Яхонт при стрельбе на максимальную дистанцию в 250 км летит на высоте до 15 КМ.

Для особо умных расшифровывая страшную тайну на которую вы сами отвечаете, за счёт чего Яхонт летит на 250 км? и сами отвечаете за счёт высоты на маршевом участке 15 км, а теперь угадайте с трёх раз, за счёт чего УЭ летит на 260 км, а не на 130 :rolleyes:

0

333

tramp написал(а):

обтекатели ГАС тоже добавят проблем, невозможность эксплуатации в разреженном льду.

ЭТО ВАШЕ или я сам придумал??? (это ваш уровень)  ВСП-это внутрение судоходные пути.(тоже уровень) Повреждение ВРК, ВРГ обо что??(тоже уровень) ВСЕ новострои Зеленодольска отлично проходят по ВСП на ЧФ, (тоже уровень) все корабли ВМФ имеют свой ледовый класс, вам не чего предлогать не надо это на автомате проектируется ( это уровень)

tramp написал(а):

Не могу сказать, что МРК это идеал, известный проект КРВ базируется на 1124, однако ранее прорабатывался и другой проект, "минимального" или легкого корвета, на 600 тонн стандартного в/и, именно с прицелом на катерные подходы

Не можите сказать не говорите о том чего не знаете вы их в натуре видели, может в море на них ходили, стреляли, управляли, решали задачи БС?? Если в теме конкретно укажите по каким характеристикам они хуже ;)

Отредактировано katernik (2009-12-25 10:52:09)

0

334

tramp написал(а):

Не могу сказать, что МРК это идеал, известный проект КРВ базируется на 1124, однако ранее прорабатывался и другой проект, "минимального" или легкого корвета, на 600 тонн стандартного в/и

Как профан профана уверяю вас, что 1124 - наиболее подходящий компромисс между мореходностью и размерами. Его размеры также позволяют добавить ему 4 малые ПКР, чтобы прошёл припадок универсальности.

Есть такая вещь: расчёты-испытания.  В настоящее время в РФ сильно поломано всё, что касается расчёта и испытаний. А самодумающие софтины для расчёта на конечных элементах оказались полностью пригодными только для создания индейских пирог и телег. Поэтому сейчас при строительстве новых кораблей необходимо придерживаться готовых советских проектов. Увы, ситуация вряд ли изменится в ближайшие 10 лет, о чём и предупреждает комитет по обороне ГД РФ, говоря об утрате такого-то статуса. 

Поэтому с точки зрения ОКР и производства нет другого выхода, кроме ремонта-модернизации, сохранения и продолжения производства проверенных временем проектов. В БМЗ это - 1234, 1241 и 1124, нравится это кому-то или нет, но такова реальность.   Другое дело, если делать их снова, что можно накрутить?  А то ведь можно наварить всяких стелсов, навесить всего подряд и так нарушить проект, что мореходность ухудшится или не дай бог переворачиваться начнут.

И давайте забудем Х-35.  Х-35 - ракета против транспортов, зданий и т.п. Против серьёзных целей её можно применять только массовым отстрелом, т.е. сразу все 8 против одной серьёзной цели. Эдак никаких МРК не хватит! Разве ВМФ или ВВС РФ могут нанести массированный удар с Х-35? Это уже почти невозможно сейчас, а в ближайшем будущем будет точно невозможно. Следовательно, вооружаться надо более мощным оружием, чтобы компенсировать его малое количество.   И для авиации надо было дальше развивать Х-31 для Су-24, что её 600 кг для этого бомбера, это для МиГ-23/29. Самое то было бы ещё один вариант Х-31 под 1200кг, чтобы Су-24 взял 2 штуки и бак на 3000л.

0

335

tramp написал(а):

читайте внимательнее, в самом начале указано Dстан~600-650 тонн.

Значит полное водоизмещение будет где-то в районе 800 тонн.
Я почему спросил? Просто время о  времени рассуждаю на тему того, какой корвет нам необходим и все чаще прихожу к тому, что строить аналоги Стерегущего в 2000 с лишним тысячи тонн нам будет не по карману. Посему решил поразмышлять над относительно дешевым корветом с полным водоизмещением не более 1 тыс. тонн и возможностью его строительства не только на морских, но и на речных судостроительных предприятиях, стало быть с возможностью проводки его по внутренним путям, причем с минимально возможной переделкой для этого.
В качестве вооружения я надумал такой набор:

ПКР – 2 счетверенные ПУ Уран
АУ – 1 76-мм или 100-мм пушка
ПЛО и ПТО – 2 счетверенных Пакета и, если получится бомбомет.
ПВО – или 1 ЗРАК Каштан или, опять таки, если получится 2ПУ Кинжал на 16 ракет (если ПУ Кинжала слишком тяжелы, то можно в качестве ПУ применить 4 кассеты от Тора) и 2 Дуэта.
Вертолет – 1 Ка-226 и если возможно 1 БПЛА Ка-137

Как видим, это набор практически полностью совпадает с озвученным вами. Однако меня смущала возможность разместить весь это набор на корабле водоизмещением до 1 тыс. тонн.  Ведь Стерегущий несет практически тот же состав, имея водоизмещение более 2-х тыс. тонн. Потому и спросил вас, какое водоизмещение потребуется для установки такого набора средств. Много конечно зависит и от радиотехнического вооружения. Я предлагаю следущее:

БИУС Сигма,
РЛС обнаружения и сопровождения надводных и воздушных Позитив-МЭ1 с ФАР,
РЛС целеуказания УРО Монумент,
2 системы управления стрельбой 5П-10 для АУ и ЗРАК или 1 станция сопровождения целей и ракет для ЗРК Кинжал-Тор и 2 5П-10 для Дуэтов и АУ.
ГАК – ОГАС, ГАС комплекса Пакет и если возможно БУГАС. Не знаю, нужно ли КАС ПДСС «Анапа».
Ну и конечно средства постановки помех и т.п.
Если не трудно, дайте оценку приводимым решениям. Может быть что-то можно убрать, что-то добавить?

tramp написал(а):

если будет компактный вариант

А Минотавр со Стерегущего не подойдет? Я просто вообще не в курсе какие у нее массогабаритные характеристики поэтому и спрашиваю. Может бы вы подскажите.

tramp написал(а):

Кинжал тяжелый,

Кинжал тяжелый, не спорю, но ведь можно попробовать кассеты с сухопутного Тора.

Кстати как на сче того, что бы использовать РЛС с ФАР Позитив-МЭ1 со следующими ТТХ:
Частотный диапазон Х
Количество одновременно сопровождаемых целей до 50
Зона обзора:
по азимуту, град. 0 - 360
по углу места, град. 0 - 85
по высоте, км до 30
по дальности, км до 150
Количество потребителей до 16
Режимы:
функционирования работа, контроль, тренаж
работы автоматический,
полуавтоматический
Масса, т:
приборов подпалубной части 1,8
антенного поста 1,4
Предназначена для обнаружения и сопровождения воздушных и надводных целей антенным устройством на базе фазированной антенной решетки c фазочастотным управлением лучей по углу места.
В зависимости от целевого назначения корабля адаптируется для выполнения различных функций в боевых контурах. Обеспечивает:
- обнаружение и сопровождение воздушных и надводных целей в автоматическом режиме;
- определение координат и параметров движения целей;
- определение государственной принадлежности сопровождаемых целей с помощью корабельной аппаратуры опознавания;
- классификацию целей по траекторным признакам; - автоматическое целераспределение;
- выдачу данных целеуказания по сопровождаемым целям сопрягаемым системам в стандартных интерфейсах связи;
- специальные режимы обнаружения и сопровождения низколетящих целей и автоматизированного управления в зависимости от помеховой обстановки.

Отредактировано Русич (2009-12-25 20:05:08)

0

336

katernik написал(а):

Для особо умных расшифровывая страшную тайну на которую вы сами отвечаете, за счёт чего Яхонт летит на 250 км? и сами отвечаете за счёт высоты на маршевом участке 15 км, а теперь угадайте с трёх раз, за счёт чего УЭ летит на 260 км, а не на 130

Гражданин! Вы не в теме абсолютно! Яхонт сверхзвуковая ракета, ее скорсть 2,5 М. Для того, чтобы ракета могла развить такую скорость и иметь при этом приличную дистанцию ее загоняю на большую высоту в 10-15 км, где плотность воздуха мала, а значит мало и его сопротивление. Если Яхон летит по низковысотной траектории, то в силу того, что на низкой высоте плотность воздуха большая, велико и его сопротивление, ракета имеет скорость около 2 М и дальность стрельбы в 120 км.
Ракета Х-35УЭ дозвуковая ракета, она летит с скоростью 0,8-0,85 М. Поэтому для нее сопротивление воздуха имеет куда как меньшее значение чем для сверхзвукового Яхонта. А значит для нее не имеет значения где лететь - низко (в 10-15 метрах от поверхности) или высоко. Поэтому она после запуска идет по низковысотной траектории.
И увеличенную дальность пуска в 260 км по сравнению с предыдущими 130 км эта ракета имеет не потому, что идет на большой высоте, а потому что: "В отличие от прототипа – известной ракеты Х-35Э – при сходных с ним габаритах она имеет в два раза большую дальность стрельбы. Ею можно поражать цели на дистанции до 260 км. За счет чего это достигнуто?
Во-первых, за счет нового короткоресурсного двигателя, который по своей массе значительно меньше того, что устанавливается на Х-35Э, – сказал, отвечая на наш вопрос, генеральный директор ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов. – Поэтому появилась возможность увеличить объем топливного бака.
Во-вторых, если на Х-35Э воздухозаборник проходит через топливный бак (тем самым, уменьшая его емкость), то на новой ракете воздухозаборник меньше по размерам и занимает мало места в хвостовой части. Это позволило дополнительно увеличить запас топлива. В итоге ракета способна преодолевать в два раза большее расстояние".
Эту информацию я здесь уже выкладывал. Если вы не способны ее прочесть и адекватно проанализировать, то это ваши проблемы. В таком случае дам вам совет: не стройте из себя умного и не лезте в те области в которых вы не разбираетесь совершенно!
Лучше знакомьтесь с материалом и читайте книги. Надеюсь вы не Бондаев, и это вам поможет.
Напоследок вот рисунок, показывающий траекторию полета Х-35. Для Х-35УЭ все тоже, с той лишь разницей, что возможная высота пуска ракеты с самолета носителя увеличена с 5 км до 10 км. Ну и дальность полета естественно больше.

Отредактировано Русич (2009-12-25 15:59:13)

0

337

Русич написал(а):

Если вы не способны ее прочесть и адекватно проанализировать, то это ваши проблемы. В таком случае дам вам совет: не стройте из себя умного и не лезте в те области в которых вы не разбираетесь совершенно!

Каждый баран висит за свою ногу, это цитата и к вам не относится. Но это надо же вывешивать схему полёта Х-35 на 130 км, что бы убедить меня, что на 260 км она летит на Н-15 м вы то за своими высказываниями и аргументацией следите. Ещё раз для вас персонально, в теме не значит нахвататся из инета ерунды и преподовать это как истину, эта тема не для вас :dontcare:

0

338

katernik написал(а):

ЭТО ВАШЕ или я сам придумал??? (это ваш уровень)  ВСП-это внутрение судоходные пути.(тоже уровень) Повреждение ВРК, ВРГ обо что??(тоже уровень) ВСЕ новострои Зеленодольска отлично проходят по ВСП на ЧФ, (тоже уровень) все корабли ВМФ имеют свой ледовый класс, вам не чего предлогать не надо это на автомате проектируется ( это уровень)

Вы придумали, вырвав из контекста.  Было написано

габариты корабля не должны ограничивать возможность использования бортовых систем и оружия в зависимости от района плавания. В этом плане у отечественных москитных кораблей есть недостатки - выступающая за ОП линия валов с винтами на мелководье предполагает получение повреждений, обтекатели ГАС тоже добавят проблем

почему вы связали ГАС и лед я не знаю. (внимательнее читайте, уже обращал ваше внимание на это, но вы похоже не воспринимаете рекомендации)
У меня было ВВП - Внутренние Водные Пути (не считайте себя истинодержателем)
Об дно или у вас КВП? Никогда винтом не цепляли?
Уточнять нужно какие новострои, как они проходят, или вы полагаете что у нас везде гарантированная глубина 3,5+м?
К примеру

Осадка: 3,6 м (5,3 метра с антенной подкильной ГАС)

Полагаю вы понимаете, что с такой осадкой не везде пройдешь.
Какой ледовый класс у 1234 или 1241, по вашему мнению?

katernik написал(а):

Не можите сказать не говорите о том чего не знаете вы их в натуре видели, может в море на них ходили, стреляли, управляли, решали задачи БС?? Если в теме конкретно укажите по каким характеристикам они хуже

повторюсь еще раз, последний - пишите конкретно с чем вы не согласны, и не занимайтесь распальцовкой с позиций отца нации.
От того что вы куда-то ходили, не проистекает то, что вы все знаете об этих кораблях. Вас например не интересовало, как ремонтировать те сборки цилиндров, что стояли в МО наших РКА и МРК? Или кто будет обеспечивать ЦУ вашему МРК?

Отредактировано tramp (2009-12-25 19:43:34)

0

339

katernik написал(а):

в теме не значит нахвататся из инета ерунды

Угу. Значит высказывание генерального директора фирмы разработчика этой ракеты это видите ли ерунда из интернета и вы видимо лучше него знаете, за счет чего Х-35УЭ имеет бОльшую дальность. Самому-то не смешно, умник?
Если нет, то идите рассуждайте с Бондаевым о ракетных катерах, вы как раз ему пару составите. :D

0

340

tramp написал(а):

От того что вы куда-то ходили, не проистекает то, что вы все знаете об этих кораблях. Вас например не интересовало, как ремонтировать те сборки цилиндров, что стояли в МО наших РКА и МРК? Или кто будет обеспечивать ЦУ вашему МРК?

Я об МРК и РКА знаю всё досконально, чего не скажиш о ВАС

tramp написал(а):

меня было ВВП - Внутренние Водные Пути (не считайте себя истинодержателем)Об дно или у вас КВП? Никогда винтом не цепляли?Уточнять нужно какие новострои, как они проходят, или вы полагаете что у нас везде гарантированная глубина 3,5+м? Какой ледовый класс у 1234 или 1241, по вашему мнению?

Истина в том что ВСП это документированое название но не суть важна можно назвать как хочетсч. Суть в том, что провесто корабль по ВСП (ВВП) можно и проводили и МРК. и МПК и РКВП, но на театре какая разница какая у него осадка и выступает за ОП  ВРК или нет, вы что по мелякам ходить собараетесь??? ГАС я так понял, если вы хотите что сказать выражайтесь яснее.

tramp написал(а):

повторюсь еще раз, последний - пишите конкретно с чем вы не согласны, и не занимайтесь распальцовкой с позиций отца нации.От того что вы куда-то ходили, не проистекает то, что вы все знаете об этих кораблях. Вас например не интересовало, как ремонтировать те сборки цилиндров, что стояли в МО наших РКА и МРК? Или кто будет обеспечивать ЦУ вашему МРК?

Я же вам задал вопрос что вас не устраивает в МРК, если только блоки цилиндров М507А и их ремонт отвечу сразу их некто не ремонтировал, не приспособлены они для этотого, вынимали сразу отсек и отправляли на ремонт, взамен сразу загружали новый отсек и всё
Об отце нации можно и задуматся ;) я на МРК с 1973 г итого 20 лет

ЦУ вскгда обеспечивали ТУ-95 РЦ и КА-25 ДЦ в режиме Успех если вам это очем то говорит

Отредактировано katernik (2009-12-25 20:25:34)

0

341

Русич написал(а):

Угу. Значит высказывание генерального директора фирмы разработчика этой ракеты это видите ли ерунда из интернета и вы видимо лучше него знаете, за счет чего Х-35УЭ имеет бОльшую дальность. Самому-то не смешно, умник?Если нет, то идите рассуждайте с Бондаевым о ракетных катерах, вы как раз ему пару составите.

Да вы хоть читать научитесь, даже ваш директор сказал это применительно к УЭ запускаемых с самолётов, скинте пожалуйста ссылку где говорится о УЭ и их троектории с кораблей. У Жамыса Бондаева хотя он и дилетант больше логики и понятия чем у вас, он МЫСЛЕТ а вы чужие высказывания приводите о том чего не знаете
           
       
       
       
       
       
            Профиль Русич
            ЛС Русич

0

342

katernik написал(а):

Я об МРК и РКА знаю всё досконально, чего не скажиш о ВАС

ну вот, вы и перешли вместо обсуждения на личности.

katernik написал(а):

Истина в том что ВСП это документированое название но не суть важна можно назвать как хочетсч. Суть в том, что провесто корабль по ВСП (ВВП) можно и проводили и МРК. и МПК и РКВП, но на театре какая разница какая у него осадка и выступает за ОП  ВРК или нет, вы что по мелякам ходить собараетесь??? ГАС я так понял, если вы хотите что сказать выражайтесь яснее.

говорите, пож-ста за себя, за свой блок документов, ага.
да проводить можно что угодно, только кого-то нужно для этого разгружать, снимать БК или оружие, сливать топливо или вообще использовать понтоны или плавдоки, и все для снижения осадки, да, и надо не забыть при этом про ограничения по высоте, т.е. еще и мачтами и антеннами заниматься. смотрите требования по путевым ограничения для рек и каналов, а не только для Волги.
В проекте корабля, изначально ориентированного на использование на мелководных акваториях, всяких узкостях, шхерах, островах и т.д., а именно там имеет смысл использование подобных кораблей, имеет смысл предусмотреть снижение вероятности повреждения ВРК за счет отсутствия выступающих за ОП элементов, это разумное решение, позволяющие избежать больших проблем, хотя конечно подобное этому

Осадка: по корпусу 2,5 м, по винтам 4,15 м

кому-то покажется нормальным и можно ничего не менять. Кстати в пр.12300 этого нет, хотя там сделали другой глюк.
Текст вполне понятно написан, проблема не во мне. :rolleyes:

katernik написал(а):

Я же вам задал вопрос что вас не устраивает в МРК, если только блоки цилиндров М507А и их ремонт отвечу сразу их некто не ремонтировал, не приспособлены они для этотого, вынимали сразу отсек и отправляли на ремонт, взамен сразу загружали новый отсек и всё

1. Узкоцелевые ПКР, но об этом не только я вам говорю, сезон охоты за авианосцами прошел, стоит переключиться на живность поменьше.  ^^  Новый вариант Урана, с возможностью стрельбы по земле, более универсален и дает разместить больший БК.
2. Сложные, дорогие, малоресурсные двигатели, ремонт на базе невозможен (это и так знал, но хотел что бы вы сказали), при этом автотранспортом перевозить их нельзя, по ширине не пройдут (нужна разборка), только ж/д, .... как вообще можно было из двигателя для небольшого торпедного катера делать привод для значительно более крупного корабля, непонятно.
3. Отсутствие возможности самостоятельно стрелять (речь о ЦУ) ПКР на полную дальность - для Оникса.

katernik написал(а):

ЦУ вскгда обеспечивали ТУ-95 РЦ и КА-25 ДЦ в режиме Успех если вам это очем то говорит

И где это сейчас? 95-е гонять все время никто не даст, да и раньше это затратно, требовало дополнительных аэродромов, 25-е требуют своего корабля и прикрытия, а если есть БПК или крейсер, то зачем там МРК, да, еще была Легенда... легендой и осталась, точность и частота данных невысока, для 949 все равно требовалась доразведка. В итоге получается что для корабля нужна авиаподдержка, либо корабельной, либо береговой авиацией, причем все время иметь надежное ЦУ трудно.

0

343

tramp написал(а):

В итоге получается что для корабля нужна авиаподдержка, либо корабельной, либо береговой авиацией,

Трамп, не надо чушь писать.  Любому кораблю нужно прикрытие авиацией. Тут разницы нет, МРК это, корвет или фрегат. МРК тут даже в выигрыше из-за большей скорости и меньших размеров. Россия - континент, а не большой остров, как США. Поэтому авиация на берегу, а следовательно, зона ограничена. А если зона ограничена, то большие корабли в ней не нужны, МРК и МПК в самый раз.

tramp написал(а):

Новый вариант Урана, с возможностью стрельбы по земле, более универсален и дает разместить больший БК.

Есть большая разница между дозвуком и сверхзвуком. И пока что там с УЭ непонятно. При сбросе с самолёта у Х-41 заявлено 250км, а у Москита всего 90км.

tramp написал(а):

а если есть БПК или крейсер, то зачем там МРК

МРК несёт комплекс ПКР от БПК или даже лёгкого крейсера. Это платформа. Её малые размеры определены условиями ближней морской зоны. Поинтересуйтесь, на какое расстояние фрегаты и БПК могут без ЦУ применять ПКР. И БПК, и фрегатам, и крейсерам нужно ЦУ.  Имея 4 МРК 1234 с Москитами, имеем на море 24 Москита. У Чабаненко их 8. Это с тем же ЦУ = трём 1155.1. Но цели гораздо меньше и быстрее.

Ну и для противника не три большие цели, а 4 маленькие и побыстрее.  Поэтому выгодны МРК. Кроме того, есть задачи охранять экономзону. Лучше иметь МРК и МПК, их просто числом можно иметь больше, чем корветов-фрегатов.

tramp написал(а):

Отсутствие возможности самостоятельно стрелять (речь о ЦУ) ПКР на полную дальность - для Оникса.

Этой возможности нет у и БПК. Вам кривизна земной поверхности о чём-нибудь говорит?  :huh:

0

344

tramp написал(а):

да проводить можно что угодно, только кого-то нужно для этого разгружать, снимать БК или оружие, сливать топливо или вообще использовать понтоны или плавдоки, и все для снижения осадки, да, и надо не забыть при этом про ограничения по высоте, т.е. еще и мачтами и антеннами заниматься. смотрите требования по путевым ограничения для рек и каналов, а не только для Волги.В проекте корабля, изначально ориентированного на использование на мелководных акваториях, всяких узкостях, шхерах, островах и т.д., а именно там имеет смысл использование подобных кораблей, имеет смысл предусмотреть снижение вероятности повреждения ВРК за счет отсутствия выступающих за ОП элементов, это разумное решение, позволяющие избежать больших проблем, хотя конечно подобное этому

Вы о каком переводе говорите, во время войны с театра на театр??? %-) А это ещё зачем??? На каждом ТВД необходимо иметь силы и средства под операционую зону и решаемые там задачи, а перебрасывать мелочь это глупость. По осадке. Корабли даже действуя на реках не ходят по мелякам

tramp написал(а):

1. Узкоцелевые ПКР, но об этом не только я вам говорю, сезон охоты за авианосцами прошел, стоит переключиться на живность поменьше.    Новый вариант Урана, с возможностью стрельбы по земле, более универсален и дает разместить больший БК. 2. Сложные, дорогие, малоресурсные двигатели, ремонт на базе невозможен (это и так знал, но хотел что бы вы сказали), при этом автотранспортом перевозить их нельзя, по ширине не пройдут (нужна разборка), только ж/д, .... как вообще можно было из двигателя для небольшого торпедного катера делать привод для значительно более крупного корабля, непонятно. 3. Отсутствие возможности самостоятельно стрелять (речь о ЦУ) ПКР на полную дальность - для Оникса.

1. Универсален Уран только по компановке и ТТХ, а ГСН по берегу и по кораблям разные
2. Ещё раз говорю не в теме

http://s45.radikal.ru/i110/0912/b2/24e57ddbf11bt.jpg

спокойно перевозится а/т до СРМ в ППБ где и ремонтируется, так же стоят на МПК, ПСКР и эксплуатируются без вопросов

3. А кто может выдать ЦУ для крв???, а загоризонтная РЛС есть на МРК и РКА 130 км в режиме "А"

0

345

katernik написал(а):

Вы о каком переводе говорите, во время войны с театра на театр??? %-) А это ещё зачем??? На каждом ТВД необходимо иметь силы и средства под операционую зону и решаемые там задачи, а перебрасывать мелочь это глупость.

Совсем не глупость. У России есть возможность содержать необходимые силы на всех ТВД?

katernik написал(а):

ерсален Уран только по компановке и ТТХ, а ГСН по берегу и по кораблям разные

Разные конечно. Но не совсем. Крупные радиолокационно-контрастные цели такая ГСН думаю возьмет. Да и что мешает при желании сделать вариант Урана "против берега"?

Жамыс Бондаев написал(а):

Ну и для противника не три большие цели, а 4 маленькие и побыстрее.  Поэтому выгодны МРК. Кроме того, есть задачи охранять экономзону. Лучше иметь МРК и МПК, их просто числом можно иметь больше, чем корветов-фрегатов.

Ну это уже на лицо клинический случай.
МПК и МРК может быть основным разве что где нибудь в попуасовой республике, где весь флот пара-тройка шаланд.

0

346

Lans написал(а):

Ну это уже на лицо клинический случай.
МПК и МРК может быть основным разве что где нибудь в попуасовой республике, где весь флот пара-тройка шаланд.

Про клинику не знаю, но как раз в папуасовской республике не нужна плотная оборона. Там как раз есть смысл держать несколько дежурных корветов.  Дежурит один корвет вдоль побережья и всё ОК.
До вас никак не дойдёт, что в РФ при такой протяжённости экономзоны  и всё ещё солидной авиации и базе на берегу,  МРК и МПК - наилучшее решение. Всё равно на первый план выходит авиация и армия, а следовательно, сначала МРК и МПК, а потом можно будет поглядеть...

У вас удивительная "логика", вы понимаете всё наоборот или фрагментарно. Имея такой хаос в голове, вы бы лучше прислушались к опытным специалистам, вроде краснофлотца тов. Катерника.

0

347

katernik написал(а):

даже ваш директор сказал это применительно к УЭ запускаемых с самолётов

Откуда вы это взяли? Речь директора относится в целом к ракете Х-35УЭ , которая может запускаться с НК, самолета или вертолета, а не конкретно к варианту Х-35УЭ запускаемой с самолета.
А рисунок я взял из другого источника, что бы показать, что ракеты семейства Х-35, будь то Х-35Э, хоть Х-35УЭ имеют маловысотную траекторию полета.
О маршевой высоте полета в 10-15 м ракет этого семейства можно прочитать где угодно, хоть на сайте разработчика Здесь

Русич. Человек вас старше и опытней. Поболее уважения и без таких эпитетов!
Админ

Отредактировано Русич (2009-12-26 15:30:28)

0

348

Кхм.. каша и хаус в голове у вас! При чем такая что я откровенно сомневаюсь в вашем здравомыслии!!! Нести такой бред вот уже на протяжении такого времени! И не надо прятаться за Катерника, отвечайте за себя!

Жамыс Бондаев написал(а):

Дежурит один корвет вдоль побережья и всё ОК.

!!! М-да.. и это не диагноз? :D
Сколько вам Жамыс лет?

0

349

Авиационная тактическая противокорабельная ракета Х-35УЭ предназначена для поражения боевых (десантных) надводных кораблей и транспортных судов из сос-
тава ударных групп (конвоев) или следующих одиночно.

выделено для тов. Русича по вашей ссылке

Разработчик и производитель: ОАО «Корпорация "Тактическое ракетное вооружение"

Основные тактико-технические характеристики

Диапазон дальностей пуска, км  - 7-260
Высота полета ракеты над гребнями волн, м:
- на маршевом участке - 10-15
- на конечном участке - 4
Скорость полета (число М) - 0,8 - 0,85
Максимальный угол послестартового разворота ракеты в горизонтальной плоскости, градус - ± 130°
Система наведения - Инерциальная + спутниковая навигация + активно-пассивная радиолокационная ГСН
Максимальная дальность обнаружения и захвата цели активно-пассивной
радиолокационной головкой самонаведения, км - 50
Тип боевой части - Осколочно-фугасная проникающего типа
Масса боевой части, кг - 145
Топливо - керосин
Стартовая масса ракеты, кг
- самолетного базирования - 550
- вертолетного базирования - 650
- корабельного (берегового) базирования - 670
Длина х диаметр х размах крыла ракеты, м:
- самолетного базирования - 3,85 х 0,42 х 1,33
- корабельного (берегового) и вертолетного базирования - 4,40 х 0,42 х 1,33
Условия пуска:
- с самолета: диапазоны высот, км/скоростей (М) - 0,2 – 10 / 0,35 – 0,9
- с вертолета: диапазоны высот, км/скоростей (М) - 0,1 – 3,5 / 0 – 0,25
Метеоусловия применения - Любые при волнении моря до 6 баллов
Носители - Надводные корабли, береговые ракетные комплексы, самолеты, вертолеты

0

350

Lans написал(а):

Совсем не глупость. У России есть возможность содержать необходимые силы на всех ТВД?

СССР содержал. :rolleyes:   РФ может но нет сил :(

Lans написал(а):

Разные конечно. Но не совсем. Крупные радиолокационно-контрастные цели такая ГСН думаю возьмет. Да и что мешает при желании сделать вариант Урана "против берега"?

Другой принцип ГСН ТВ+инерциальная, а сделать можно всё, как показывает опыт и практика, но нет политической воли ;)

0

351

katernik написал(а):

СССР содержал. :rolleyes:   РФ может но нет сил :(

Вот именно, СССР но не настоящая Россия. тем паче, на сколько мне известно и при СССР предуматривался при необходимости межтеатровый маневр силами.

katernik написал(а):

а сделать можно всё, как показывает опыт и практика, но нет политической воли

Конечно, но как вы сами согласились технически это очень даже возможно  :)

0

352

Русич написал(а):

Человек вас старше и опытней.

Старше - да. Опытнее - смотря в чем. И это не дает человеку право нести ахинею и заставлять других верить в нее и соглашаться с ним.
Русич это было предупреждение.
Админ.

katernik написал(а):

выделено для тов. Русича по вашей ссылке

Ну и русским языком написано:
Диапазон дальностей пуска, км  - 7-260
Высота полета ракеты над гребнями волн, м:
- на маршевом участке - 10-15
- на конечном участке - 4

Ни каких других траекторий, с бОльшей высотой полета нет и в помине.
Или и после этого будете утверждать, что Х-35УЭ имеет увеличенную дальность полета потому, что летит на большой высоте?
Хотя впрочем можете утверждать все, что угодно - знающим людям и так понятно, что к чему.

0

353

Русич написал(а):

Старше - да. Опытнее - смотря в чем. И это не дает человеку право нести ахинею и заставлять других верить в нее и соглашаться с ним.

По поводу ахинеи я уже писал вы как идеалист верите всему что написано в инете даже ваш последний пост указывает на это, я пишу только то, что знаю на 100% и не кого не заставляю в это верить.Ваши замечательные слова

Русич написал(а):

знающим людям и так понятно, что к чему

Можите пребывать и дальше в счастливом неведении

0

354

Lans написал(а):

Вот именно, СССР но не настоящая Россия. тем паче, на сколько мне известно и при СССР предуматривался при необходимости межтеатровый маневр силами.

Только силами баевой службы и только большие корабли и не во время войны а в угрожаемый период, а мелоч чего её перебрасывать, на каждом ТВД есть ССЗ строй по программе военного времени и всё, кстати в 1985 г такое проводили на ВСЗ, корабль за 3 месяца пр 12341

Lans написал(а):

Конечно, но как вы сами согласились технически это очень даже возможно

Дак примеров куча, когда доводили Уран для инозаказчика на Феодосийском полигоне ЧФ, так офицер полигона придумал и предложил разрабочику штучку, после чего её инозакзчик сразу принял в свои обьятия :P

0

355

katernik написал(а):

пишу только то, что знаю на 100%

И вы что на 100% знаете что Х-35УЭ для полета на бОльшую дальность летит на большой высоте? Ну так докажите.

0

356

Русич написал(а):

И вы что на 100% знаете что Х-35УЭ для полета на бОльшую дальность летит на большой высоте? Ну так докажите.

Я вам уже всё сказал

0

357

katernik написал(а):

Вы о каком переводе говорите, во время войны с театра на театр??? %-) А это ещё зачем??? На каждом ТВД необходимо иметь силы и средства под операционую зону и решаемые там задачи, а перебрасывать мелочь это глупость. По осадке. Корабли даже действуя на реках не ходят по мелякам

Да, именно о нем самом. Именно по той причине, что ранее уже не раз оказывалось, что наши силы сконцентрированы не на том ТВД, где это предполагалось ранее, и для усиления необходимо гнать эскадры вокруг шарика. Сколько лет у нас занимаются СМП, с еще дореволюционных времен, имея ввиду его использование для перебазирования кораблей с театра на театр. Это если не вспоминать, как перетаскивали корабли при Петре с Белого моря волоком, не говоря уже о более близком времени, когда по этой же трассе, но уже по Беломорско-Балтийскому каналу перебрасывали корабли для Северного флота. Поэтому не использовать развитые внутренние водные пути для маневра силами, восполнения потерь, наращивания группировок, на мой взгляд, неразумно, тем более что легкие силы, те же РКА, МРК, МПК имеют небольшие размеры, и при учете путевых ограничений могут перебрасываться между театрами (скажите спасибо, что я еще "Геракла" не упомянул...). 
Вот на этих основаниях подобный проект легкого корвета имеет смысл, в остальном, извините, его может заместить авиация, что собственно везде и происходит.
Ну а мели для все разные, для кого-то и 5 метров мелко, а кому-то и 0,6 м довольно, и помнить об этом следует.

katernik написал(а):

1. Универсален Уран только по компановке и ТТХ, а ГСН по берегу и по кораблям разные
2. спокойно перевозится а/т до СРМ в ППБ где и ремонтируется, так же стоят на МПК, ПСКР и эксплуатируются без вопросов
3. А кто может выдать ЦУ для крв???, а загоризонтная РЛС есть на МРК и РКА 130 км в режиме "А"

1. С какой стати, в ГСН добавляется блок GPS/Глонасс сблокированный с ИНС, что еще нужно для атаки наземной цели? Тем более это у нас такая электроника, за рубежом сейчас работают вот над чем http://pentagonus.ru/publ/17-1-0-1147
2. Без ограничений при транспортировке? Специально на стенде Звезды у представителя уточнял это вопрос, т.к. поперечный габарит указан впритирку, заявляли что при дальней переброске нужно разбирать. То что эксплуатируются, известно, сколько это стоит в сумме, вот вопрос. Скоростной катер не одно и тоже с корветом.
3. Бортовой вертолет, может видели что у израильтян на корме у некоторых Сааров-4.5 стоит.
Ага, радиотехнический комплекс, а если там тоже радиомолчание?
Я не говорю что  1234 плох, но полагать что ходить везде с дубиной подмышкой тоже не очень удобно. Комбинированное вооружение  МРК например Ониксами и Уранами дает существенно больший БК, гибкость в применении ПКР,

katernik написал(а):

Только силами баевой службы и только большие корабли и не во время войны а в угрожаемый период, а мелоч чего её перебрасывать, на каждом ТВД есть ССЗ строй по программе военного времени и всё, кстати в 1985 г такое проводили на ВСЗ, корабль за 3 месяца пр 12341

Приводя этот пример мобстроительства нужно четко понимать, что возможности промышленности 1985 года далеки от нас больше орбиты Плутона, и рассчитывать в нынешних условиях на постройку чего-либо существенно больше чем лодка-долбленка за три месяца, это сильно отрываться от реальности, если не сказать больше. Это не касаясь политической воли, просто исходя из наличных сил, нет не достаточного количества производств, ни подготовленных людей, все утеряно, а что осталось, сконцентрировано опять же в 1-2 местах, наглядных пример ситуации - на Амурском заводе уж сколько лет мучают строительством один корвет проекта 20380, и дело думаю не одном финансировании.

0

358

tramp написал(а):

Да, именно о нем самом. Именно по той причине, что ранее уже не раз оказывалось, что наши силы сконцентрированы не на том ТВД, где это предполагалось ранее, и для усиления необходимо гнать эскадры вокруг шарика.

НЕ надо вспоминать РЯВ и ВОВ не те времана, читайте моц пост выше НАДО ИМЕТЬ СИЛЫ а не гонять их туда сюда

tramp написал(а):

1. С какой стати, в ГСН добавляется блок GPS/Глонасс сблокированный с ИНС, что еще нужно для атаки наземной цели? Тем более это у нас такая электроника,

Я говорю о нынешнем состоянии, а не о прогназируемон на 20-е годы

                                                                                                                                                                                                                                                                           

tramp написал(а):

все утеряно, а что осталось, сконцентрировано опять же в 1-2 местах, наглядных пример ситуации - на Амурском заводе уж сколько лет мучают строительством один корвет проекта 20380, и дело думаю не одном финансировании.

Всё это панятно, но когда жареный петух клюнет в определёное место, все будут работать по  мобпрограмме, иначе расстрел

0

359

katernik написал(а):

НЕ надо вспоминать РЯВ и ВОВ не те времана, читайте моц пост выше НАДО ИМЕТЬ СИЛЫ а не гонять их туда сюда

Скажите Катерник, а почему это собственно у вас вызывает такое неприятие? Эта идея более чем здрава и с учетом современных реалий напрашивается сама собой!

katernik написал(а):

Всё это панятно, но когда жареный петух клюнет в определёное место, все будут работать по  мобпрограмме, иначе расстрел

Когда в жопу клюнет жаренный петух будет уже просто поздно!

0

360

katernik написал(а):

НЕ надо вспоминать РЯВ и ВОВ не те времана, читайте моц пост выше НАДО ИМЕТЬ СИЛЫ а не гонять их туда сюда

Надо, надо, если вы начинаете вспоминать времена СССР с мобстроительством в три месяца, тогда как современный локальный конфликт в может длиться не более месяца, то почему бы не привести в таком случае более соответствующие вашим доводам (с длительностью конфликтов) исторические примеры? Для того что бы ИМЕТЬ СИЛЫ, их необходимо ОПЛАТИТЬ, а у нас денег нет, да и людей тоже на все это богатство, нужно отвыкать от масштабов СССР, сейчас десятками и сотнями корабли строить никто не будет, поэтому нужно уметь распоряжаться имеющимися, не столь многочисленными как ранее, силами, что на суше, что на море. В этом плане стоит посмотреть на немцев, флот которых в ПМВ сильно превосходил наш по численности, бросая вызов британскому, но тем не менее, немцы все свои корабли проектировали, исходя из условий действия в Северном море и возможности прохода Кильским каналом, именно с целью маневра силами, концентрируя их в нужном районе, либо в Северном море против Англии, либо на Балтике против России.  Можно также вспомнить пример из ВМВ с люфтваффе, которые немцы гоняли по всем ТВД, опять же по причине невозможности сравняться в численности с противником. В современных условиях подобные решения для нас это становиться довольно актуальными.

katernik написал(а):

Я говорю о нынешнем состоянии, а не о прогназируемон на 20-е годы

Реально это можно сделать и с имеющейся ракетой, благо новый Уран имеет помимо ГСН, ИНС и спутниковый блок, нужна доработка, которые вполне осуществима даже на имеющейся технической базе.

katernik написал(а):

Всё это панятно, но когда жареный петух клюнет в определёное место, все будут работать по  мобпрограмме, иначе расстрел

КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ?!! 60-70-е летние старики??!! "Эфффективные манангеры" 25-30 лет с экономическим образованием???!!!! На чем они будут работать, на проданных, разворованных заводах без оборудования и с отсутствующими смежниками? Ничего же не осталось, нечем все эти мобпланы реализовывать, вот в чем проблема. У нас по новой реформе в СВ выходит, что и мобилизации не будет, воевать имеющимися силами будем, а вы о постройке новых кораблей речь ведете...

0