katernik написал(а):Я об МРК и РКА знаю всё досконально, чего не скажиш о ВАС
ну вот, вы и перешли вместо обсуждения на личности.
katernik написал(а):Истина в том что ВСП это документированое название но не суть важна можно назвать как хочетсч. Суть в том, что провесто корабль по ВСП (ВВП) можно и проводили и МРК. и МПК и РКВП, но на театре какая разница какая у него осадка и выступает за ОП ВРК или нет, вы что по мелякам ходить собараетесь??? ГАС я так понял, если вы хотите что сказать выражайтесь яснее.
говорите, пож-ста за себя, за свой блок документов, ага.
да проводить можно что угодно, только кого-то нужно для этого разгружать, снимать БК или оружие, сливать топливо или вообще использовать понтоны или плавдоки, и все для снижения осадки, да, и надо не забыть при этом про ограничения по высоте, т.е. еще и мачтами и антеннами заниматься. смотрите требования по путевым ограничения для рек и каналов, а не только для Волги.
В проекте корабля, изначально ориентированного на использование на мелководных акваториях, всяких узкостях, шхерах, островах и т.д., а именно там имеет смысл использование подобных кораблей, имеет смысл предусмотреть снижение вероятности повреждения ВРК за счет отсутствия выступающих за ОП элементов, это разумное решение, позволяющие избежать больших проблем, хотя конечно подобное этому
Осадка: по корпусу 2,5 м, по винтам 4,15 м
кому-то покажется нормальным и можно ничего не менять. Кстати в пр.12300 этого нет, хотя там сделали другой глюк.
Текст вполне понятно написан, проблема не во мне.
katernik написал(а):Я же вам задал вопрос что вас не устраивает в МРК, если только блоки цилиндров М507А и их ремонт отвечу сразу их некто не ремонтировал, не приспособлены они для этотого, вынимали сразу отсек и отправляли на ремонт, взамен сразу загружали новый отсек и всё
1. Узкоцелевые ПКР, но об этом не только я вам говорю, сезон охоты за авианосцами прошел, стоит переключиться на живность поменьше. Новый вариант Урана, с возможностью стрельбы по земле, более универсален и дает разместить больший БК.
2. Сложные, дорогие, малоресурсные двигатели, ремонт на базе невозможен (это и так знал, но хотел что бы вы сказали), при этом автотранспортом перевозить их нельзя, по ширине не пройдут (нужна разборка), только ж/д, .... как вообще можно было из двигателя для небольшого торпедного катера делать привод для значительно более крупного корабля, непонятно.
3. Отсутствие возможности самостоятельно стрелять (речь о ЦУ) ПКР на полную дальность - для Оникса.
katernik написал(а):ЦУ вскгда обеспечивали ТУ-95 РЦ и КА-25 ДЦ в режиме Успех если вам это очем то говорит
И где это сейчас? 95-е гонять все время никто не даст, да и раньше это затратно, требовало дополнительных аэродромов, 25-е требуют своего корабля и прикрытия, а если есть БПК или крейсер, то зачем там МРК, да, еще была Легенда... легендой и осталась, точность и частота данных невысока, для 949 все равно требовалась доразведка. В итоге получается что для корабля нужна авиаподдержка, либо корабельной, либо береговой авиацией, причем все время иметь надежное ЦУ трудно.