СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА

Сообщений 211 страница 240 из 991

211

5й ПАК-ФА сегодня в Канске. Вылетает по маршруту Новосиб-Челябинск-ЛИИ. Возможны ночевки в этих Аэропортах

http://forums.airforce.ru/sovremennost/ … nikov-200/

0

212

На keypublishing высказали мнение, что вместо РБ будет компрессор низкого давления хитрой формы, сделанный из рп конструкций на основе новых композитов, что при ограниченной с образности канала даст необходимый уровень снижения эпр.

Проблема такого решения, что не убирается доплеровский сдвиг от кнд, что плохо.

0

213

tramp написал(а):

вы не замечаете в этом противоречия?

Нет, конечно не известно что изменилось на последних опытных образцах, но ясно что s каналов там нет и судя по патенту блокеров там тоже не будет, иначе-бы они учитывались при расчете воздухозаборника, однако ни в патенте, ни в статье Погосяна посвященной малозаметности нет ни слова ни о каких блокерах. Также я лично уверен если-бы они там должны были быть, они там стояли-бы уже на первом образце, во всяком случае никаких объяснений почему они там отсутствовали никто не привел.

Вообще все разговоры о них ведут только фанаты, у которых произошел разрыв шаблона когда они неожиданно увидели лопатки, в то время как все десятилетиями верили что их непременно нужно скрывать, однако еще раз повторю что мешает снизить ЭПР воздухозаборников с двигателями теми-же самыми методами какими снижается ЭПР планера, конечно эффективность данного метода будет скорее всего хуже, но весь вопрос насколько, если ЭПР Т-50 окажется выше ЭПР F-22 на пару десятков процентов, да даже на порядок, с тех углов где будут видны лопатки, то это не будет иметь критически важного значения.

0

214

Orizonti написал(а):

и в патенте, ни в статье Погосяна посвященной малозаметности нет ни слова ни о каких блокерах.

а это однозначно свидетельствует об отсутствии средств снижения заметности на реальном самолете?

Orizonti написал(а):

Также я лично уверен

понятно http://lurkmore.to/Я_гарантирую_это

0

215

tramp написал(а):

а это однозначно свидетельствует об отсутствии средств снижения заметности на реальном самолете?

Это свидетельствует о том что шансы присутствия желаемых вами средств настолько низки, что в расчет их можно не принимать.

Отредактировано Orizonti (2013-11-20 01:31:20)

0

216

Orizonti написал(а):

Это свидетельствует о том что шансы присутствия желаемых вами средств настолько низки, что в расчет их можно не принимать.

откуда вы знаете что я желаю? вы прорицатель?

0

217

tramp, не обращайте внимание, он здесь что бы потроллить...

0

218

Orizonti написал(а):

Это свидетельствует

о свидетелях иеговы, в вас такая уверенность, что о секретном по сути проекте с ограниченным доступом всё и все будут рассказывать, ага

0

219

Orizonti написал(а):

Нет, конечно не известно что изменилось на последних опытных образцах, но ясно что s каналов там нет и судя по патенту блокеров там тоже не будет, иначе-бы они учитывались при расчете воздухозаборника, однако ни в патенте, ни в статье Погосяна посвященной малозаметности нет ни слова ни о каких блокерах. Также я лично уверен если-бы они там должны были быть, они там стояли-бы уже на первом образце, во всяком случае никаких объяснений почему они там отсутствовали никто не привел.

Вообще все разговоры о них ведут только фанаты, у которых произошел разрыв шаблона когда они неожиданно увидели лопатки, в то время как все десятилетиями верили что их непременно нужно скрывать, однако еще раз повторю что мешает снизить ЭПР воздухозаборников с двигателями теми-же самыми методами какими снижается ЭПР планера, конечно эффективность данного метода будет скорее всего хуже, но весь вопрос насколько, если ЭПР Т-50 окажется выше ЭПР F-22 на пару десятков процентов, да даже на порядок, с тех углов где будут видны лопатки, то это не будет иметь критически важного значения.

Проблема лопаток не только и не столько в отражении ими радиоволн, сколько в создании доплеровского сдвига, что позволяет обнаруживать самолет на значительно больших дистанциях (смотри разницу в дальности обнаружения самолета в ППС и ЗПС). Поэтому на всех самолетах (включая Ф23, там на серийных должен был быть другой воздухозаборник, экранирующий КНД) в первую очередь в рамках снижения заметности экранируют КНД. На самолетах со всеракурсным снижением заметности экранируют и турбину сзади (хотя условия там сложнее из-за высокой температуры итп).

Патентирование какого либо решения не означает применение его конкретно на самолете. Тем более есть куча патентов как на РБ для Т50, так и на другие решения снижения заметности КНД (средняя часть выполненная из РПК, лопатки из спец композитов).

Добавлю что у Т50 ВЗ регулируемый при помощи клина, ВУ несколько изогнуты, поэтому на реальных режимах работы Т50 КНД частично экранирован с образностью ВУ.

0

220

http://www.knaapo.ru/media/rus/gallery/aircrafts/combat/t-50-055/t-50-055_01_hires.jpg

http://www.knaapo.ru/rus/gallery/events … t-50-5.wbp

0

221

что это за блестяшка на корпусе у носка?

0

222

злодеище написал(а):

что это за блестяшка на корпусе у носка?

Вы про новую ОЛС?

Отредактировано Djoker (2013-11-20 14:00:46)

0

223

нет, то что под кабиной на борту. за олс я знаю

0

224

злодеище написал(а):

нет, то что под кабиной на борту. за олс я знаю

ОЭИС, производства УОМЗ (г.Екатеринбург).

Оптико-электронная интегрированная система (ОЭИС) самолёта изделие 101КС состоит из шести элементов:

101 КС-0 ( О - оборонительная) - система противодействия ИК ГСН
101 КС-В (В - воздушная) - квантовая оптическая локационная система
101 КС-У (У - ультрофиолетовая) - оптическая система выдачи ЦУ для КС-О
101 КС-Н ( Н - наземная)- подвесной прицельный контейнер

http://s6.uploads.ru/HKoYM.jpg

http://paralay.com/pakfa/pakfa.html

0

225

вот та хрень обведённая красным это разве ОЭИС?
http://s7.uploads.ru/t/zi0GP.jpg

Отредактировано злодеище (2013-11-20 15:07:36)

0

226

Кожух амбразуры :)

0

227

злодеище написал(а):

вот та хрень обведённая красным это разве ОЭИС?

Я думал Вы про это:

http://s7.uploads.ru/ONcEQ.jpg

0

228

злодеище написал(а):

вот та хрень обведённая

там пушка прикрыта
кстати прикольно покрасили... аля белая акула
http://s6.uploads.ru/bfBcW.jpg

Отредактировано LEONAR (2013-11-20 16:43:31)

0

229

LEONAR написал(а):

там пушка прикрыта

на новых принципах? или она с борта огонь ведёт?

0

230

злодеище написал(а):

на новых принципах? или она с борта огонь ведёт?

а чем отличается, кроме крышки?
http://s7.uploads.ru/cdaE3.jpg
http://s6.uploads.ru/wQpao.jpg

0

231

злодеище написал(а):

на новых принципах? или она с борта огонь ведёт?

В закрытом положении, поворачивается "оголяя" пушку

0

232

по моему этот горб выглядит вот так
http://s6.uploads.ru/t/MWnEB.jpg
как при таких раскладах пушка стрелять по курсу будет?

0

233

Это иллюзия, на схеме видно, что там как раз по габариту есть место для пушки.

Схема Паралая

http://paralay.com/pakfa/shema.png

0

234

0

235

konstine написал(а):

не обращайте внимание, он здесь что бы потроллить...

мине прикольно ^^

0

236

Ikalugin написал(а):

Проблема лопаток не только и не столько в отражении ими радиоволн, сколько в создании доплеровского сдвига, что позволяет обнаруживать самолет на значительно больших дистанциях (смотри разницу в дальности обнаружения самолета в ППС и ЗПС). Поэтому на всех самолетах (включая Ф23, там на серийных должен был быть другой воздухозаборник, экранирующий КНД) в первую очередь в рамках снижения заметности экранируют КНД.

Доплеровский сдвиг производит и летящий планер, однако это не мешает значительно снизить заметность, так как энергетика отраженного излучения все-же имеет решающее значение, на самолетах с экранированием доплеровский сдвиг от лопаток тоже никуда не девается, просто большая доля излучение поглощается стенками воздуховода, ну а в случае другого подхода излучение будет гаситься за счет интерференции,  поэтому на всех самолетах вовсе не обязательно должен быть воздухозаборник, экранирующий КНД.

0

237

konstine написал(а):

tramp, не обращайте внимание, он здесь что бы потроллить...

В чем у меня троллинг, я просто выражаю свои мнение, что разработчики смогут добиться низкой ЭПР и без блокеров, ни присутствие которых пока ничто не указывает.

0

238

злодеище написал(а):

по моему этот горб выглядит вот так

как при таких раскладах пушка стрелять по курсу будет?

Вы кроме вида сбоку, спереди и сверху Т-50 видели?http://s6.uploads.ru/t/wBGWN.jpg

0

239

Orizonti написал(а):

Доплеровский сдвиг производит и летящий планер, однако это не мешает значительно снизить заметность, так как энергетика отраженного излучения все-же имеет решающее значение, на самолетах с экранированием доплеровский сдвиг от лопаток тоже никуда не девается, просто большая доля излучение поглощается стенками воздуховода, ну а в случае другого подхода излучение будет гаситься за счет интерференции,  поэтому на всех самолетах вовсе не обязательно должен быть воздухозаборник, экранирующий КНД.

В этом то как раз и беда - движущиеся с большой скоростью лопатки КНД создают крайне значительный доплеровский сдвиг, часто больший чем от движения самого самолета. Из если посмотреть на дальность обнаружения в ППС и ЗПС, то преимущество в снижении дальности обнаружения будет значительным ~2 раза (плюс минус кирпич)

Т.е. экранирование КНД (довольно простое решение при использовании РБ) дает сравнимое снижение дальности обнаружения с использованием малозаметного планера и РПМ (~раза из основного уравнения радиолокации при снижении ЭПР с 3м2 до 0.01м2)

Собственно во всех малозаметных самолетах (втч 4того поколения) стоит экранирование КНД как раз по этой причине, т.к. его поставить в разы проще, чем не ставить но городить малозаметный самолет во всех других аспектах.

0

240

Вообще вам следует ознакомится с открытыми материалами на тему снижения заметности, того же рафаля дискрит. Хотя можно так далеко не ходить и посмотреть на Беркута, где КНД экранирован.

Кстати интерференция в канале ВУ как мера снижения заметности не сработает т.к. при заданной геометрии ВУ его можно будет настроить только на узкий диапазон частот/направлений.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА