СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Ну раз есть про китайский, думаю российский тоже заслуживает отдельной темы ;) выкладывайте все здесь
http://s3.uploads.ru/t/TYEVj.jpg
красив он :)

2

Испытания нового двигателя для ПАК ФА начнутся в 2014 году
Стендовые испытания принципиально нового двигателя (двигателя второго этапа) для российского самолета пятого поколения ПАК ФА начнутся в 2014 году, сообщил во вторник генеральный конструктор-директор Научно-технического центра имени Люльки НПО «Сатурн» Евгений Марчуков на 11-й Международной конференции «Авиация и космонавтика – 2012».

«В железе двигатель будет готов через два года, и начнутся стендовые испытания, будет идти его доводка», – заявил Марчуков на конференции в Московском авиационном институте.

По его словам, новый «двигатель 117» будет относиться к поколению «5+» и по своим характеристикам будет превосходить имеющиеся зарубежные аналоги двигателей для самолетов пятого поколения.
«Это принципиально новый двигатель, поэтому он создается достаточно долго. У двигателя удельный вес на 30% меньше (чем у 117С), стоимость жизненного цикла также на 30% меньше, и сам он должен быть дешевле», – заявил Марчуков.

Также он сообщил, что шесть истребителей Су-35 с двигателями 117С поступят в российские ВВС до конца 2012 года. «Шесть машин Су-35 поступят в войска до конца этого года», – сказал Марчуков.

По его словам, двигатели 117С поколения «4++» на самолеты Су-35 устанавливаются с литерой «О» и находятся в режиме опытной эксплуатации. «Самолет уже пойдет в войска, где начнется обучение летного персонала», – сказал Марчуков.

Он добавил, что двигатель 117С на 80% состоит из новых деталей. «Новый вентилятор, новая камера сгорания, новая турбина, модернизированное поворотное сопло», – подчеркнул Марчуков, слова которого приводит "Интерфакс".

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в августе в летно-испытательном центре Минобороны России в Ахтубинске завершились испытания нового истребителя Су-35.

Напомним, серийное производство Су-35C ведется на заводе компании «Сухой» – Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю. А. Гагарина – в соответствии с заключенным в 2009 году государственным контрактом на поставку Минобороны России до 2015 года 48 самолетов.

Ожидается, что в 2012 году планируется построить восемь самолетов Су-35С, в следующем – 12, в 2014 году – 12, в 2015 году – 14.

Су-35 – глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.

В настоящее время ведутся переговоры о поставках Су-35 с зарубежными заказчиками. Эта машина должна обеспечить сохранение конкурентоспособности компании «Сухой» на мировом рынке до начала серийного производства самолета пятого поколения (ПАК ФА).

Источник: http://www.vz.ru

3

Attar написал(а):

в 2012 году планируется построить восемь самолетов Су-35С, в следующем – 12, в 2014 году – 12, в 2015 году – 14.

темпы просто сумасшедшие.

4

Россия проведет испытания ПАК ФА со штатным вооружением

Разработка систем вооружения для перспективного российского истребителя Т-50 (ПАК ФА) ведется в соответствии с графиком, а испытания самолета с пусками некоторых ракет начнутся "в самое ближайшее время". Как сообщает "Интерфакс", об этом заявил генеральный директор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов. Точные сроки начала испытаний Т-50 со штатным вооружением Обносов не назвал.

В настоящее время некоторые системы вооружения для перспективного истребителя уже проходят испытания на летающих лабораториях, созданных на базе других самолетов. По словам Обносова, некоторые из новых систем уже находятся "в завершающей стадии" и уже идет предварительная подготовка к их серийному производству. "По другим системам испытания продолжаются", - отметил гендиректор ТРВ.

http://lenta.ru/news/2012/11/15/weaponry/

Отредактировано Attar (2012-11-15 15:44:46)

5

злодеище написал(а):

темпы просто сумасшедшие.

Под НГ в войска пойдут. Как всегда.

6

http://russianplanes.net/images/to92000/091532.jpg

7

ПАКМА(Т-50К(карабельный)):)
http://s2.uploads.ru/iTXCg.jpg
шутка

8

LEONAR написал(а):

шутка

крайне неудачная. кривоисполнено. для оморячиваня ему ничего в геометрии менять не нужно будет

9

пейнт все же... Ну Су 33 тоже удлинили и т.д
тут можно было бы внутренный объем увеличить, например для ПКР
и выглядит интересно (на мой вкус конечно, извините... нравится мне Су33 и 35)
дальше можно как и с СУ34... семейство расширять, добавив стелсности.

Отредактировано LEONAR (2012-11-29 19:25:50)

10

http://s2.uploads.ru/t/FoP9a.png
http://s2.uploads.ru/t/gZs5G.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1Xu9O.png
http://s3.uploads.ru/t/c02MG.jpg

злодеище написал(а):

LEONAR написал(а):

шутка

крайне неудачная. кривоисполнено. для оморячиваня ему ничего в геометрии менять не нужно будет

--Вы думаете ему для взлета с трамплина ОВТ хватит.
Зачем тогда у Сушки ПГО приделпли?

LEONAR написал(а):

пейнт все же... Ну Су 33 тоже удлинили и т.д тут можно было бы внутренный объем увеличить, например для ПКРи выглядит интересно (на мой вкус конечно, извините... нравится мне Су33 и 35)дальше можно как и с СУ34... семейство расширять, добавив стелсности.
            Отредактировано LEONAR (Вчера 19:25:50)

--C изображением можно поиграться.Должны же прорабатываться альтернативные варианты Т-50 на будущее.
Вы о каком семействе Су-33 и 35,его дальше" расширять" ?
Наверно если задаться целью то можно еще что-то придумать.Но смысла не вижу.Тогда уж на базе Т-50 разные варианты создавать .В таком стиле рисунки которых я привел.

http://s3.uploads.ru/t/Q0RdH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/9F67x.jpg

Отредактировано гело (2012-11-30 18:30:40)

11

гело написал(а):

--Вы думаете ему для взлета с трамплина ОВТ хватит.
Зачем тогда у Сушки ПГО приделпли?

Вы недооцениваете роль ПЧН у Т-50.

12

konstine написал(а):

гело написал(а):

--Вы думаете ему для взлета с трамплина ОВТ хватит.
Зачем тогда у Сушки ПГО приделпли?

Вы недооцениваете роль ПЧН у Т-50.

-----Я вот сильно сомневаюсь что ПЧН сильно увеличивает подьемную силу при взлете и заменяет в этом плане ПГО.Точно не знаю.Думаю что оно больше выполняет роль предкрылка--отодвигает срыв потока на больших углах и попутно улучшает работу ВУ .
Только не надо приводить здесь патент--я его читал.

Отредактировано гело (2012-11-30 18:29:11)

13

гело написал(а):

-----Я вот сильно сомневаюсь что ПЧН сильно увеличивает подьемную силу при взлете и заменяет в этом плане ПГО.Точно не знаю.Думаю что оно больше выполняет роль предкрылка--отодвигает срыв потока на больших углах и попутно улучшает работу ВУ .
Только не надо приводить здесь патент--я его читал.

Немного но увеличивает(но это скорее второстепенное для них). Посмотрите на Т-50, он сам по себе  очень "нЕсучий" и без дополнительных (совершенно ненужных) поверхностей на голову превосходит Т-10... разве что с механизацией поработать...

Отредактировано konstine (2012-11-30 18:45:24)

14

konstine написал(а):

гело написал(а):

-----Я вот сильно сомневаюсь что ПЧН сильно увеличивает подьемную силу при взлете и заменяет в этом плане ПГО.Точно не знаю.Думаю что оно больше выполняет роль предкрылка--отодвигает срыв потока на больших углах и попутно улучшает работу ВУ .
Только не надо приводить здесь патент--я его читал.

Немного но увеличивает(но это скорее второстепенное для них). Посмотрите на Т-50, он сам по себе  очень "нЕсучий" и без дополнительных (совершенно ненужных) поверхностей на голову превосходит Т-10... разве что с механизацией поработать...

Отредактировано konstine (Сегодня 18:45:24)

----Ну Т-50 должен взлетать ,всеже тяговооруженность особенно с двигателями второго этапа будет весьма хорошая.
(П.С---Хотя я противник авианосцев для Росии)

15

гело написал(а):

(П.С---Хотя я противник авианосцев для Росии)

а я не отказался бы! :D

16

гело написал(а):

огда уж на базе Т-50 разные варианты создавать .В таком стиле рисунки которых я привел.

я это и имел ввиду. Т-50 основа для семейства как был  родоночальник СУ27

гело написал(а):

П.С---Хотя я противник авианосцев для Росии

ну авианосец все равно будет и он нужен
а Миг29КУБ не совсем подойдет. дальность маловата. хотя нужны будут в составе авиакрыла авианосца и тяжелые (ПАККА) и легкие наподобие КУБ.

17

гело написал(а):

В таком стиле рисунки которых я привел.

а где надыбали картиночки, если не секрет?

18

гело написал(а):

Зачем тогда у Сушки ПГО приделпли?

я начинаю сомневаться в том что вы даже внешне видя самолёт может хоть как-то его охарактеризовать) то самое ПГО трансформировалось в отклоняемый носок наплыва и подъёмную силу у 50ка создаёт корпус больше чем у 27го. присмотритесь у него фюзеляж уже почти растворился в крыле. хотя konstine уже всё пожувал вроде. я и не удивлюсь если следующитй ЛА от сухого будет аля тарелко)

LEONAR написал(а):

а Миг29КУБ не совсем подойдет. дальность маловата.

у него вообще всё малова-то, это уже прошлый век машина. если и толкать на авионосец лёгкие ЛА то по моему тут больше подошёл бы вроде С-54/55/56
когда 50к пойдёт в войска, надеюсь это уже не за горами он ещё многих удивит, может и создателей. как 27й

Отредактировано злодеище (2012-11-30 20:26:18)

19

вопрос по рисункам - вот зачем такой гаргрот?

20

злодеище написал(а):

гаргрот?

? термин всмысле

21

Полтинник ЕМНИП и с нынешними движками с трамплина в небо унесётся, тяговооружённость у него очень даже, да и Су-35С тоже пожалуй.

22

злодеище написал(а):

вопрос по рисункам - вот зачем такой гаргрот?

Видать автор рассудил что имеющегося внутреннего объёма маловато.

23

LEONAR написал(а):

а где надыбали картиночки, если не секрет?

---Да везде где попадались.Люблю разные картинки собирать.Загоните их в поиск картинок гугле.......

24

злодеище написал(а):

я начинаю сомневаться в том что вы даже внешне видя самолёт может хоть как-то его охарактеризовать) то самое ПГО трансформировалось в отклоняемый носок наплыва и подъёмную силу у 50ка создаёт корпус больше чем у 27го. присмотритесь у него фюзеляж уже почти растворился в крыле. хотя konstine уже всё пожувал вроде. я и не удивлюсь если следующитй ЛА от сухого будет аля тарелко)

-----Ну почемуже ---как то смогу. Вообщето в идеале нужны результаты продувок.Но кто их покажет сегодня--ДСП
ПГО конечно трансформировалось---здесь еще это могло произойти из соображений невидимости.Заодно создает хоть какуюто подьемную силу.Хорошее решение.И враньше вроде в таком виде не применявшееся.
Следующий ЛА от Сухого будет АЛЯ--летающее крыло. :D

25

злодеище написал(а):

у него вообще всё малова-то, это уже прошлый век машина. если и толкать на авионосец лёгкие ЛА то по моему тут больше подошёл бы вроде С-54/55/56
когда 50к пойдёт в войска, надеюсь это уже не за горами он ещё многих удивит, может и создателей. как 27й

Отнюдь, МиГ-29К вполне современен и хорош, особенно для палубы! Они одинакового уровня с Су-35С.
Что касается дальности, это уже неактуально.

http://forums.airforce.ru/attachments/sovremennost/40563d1344430530-prohod.jpg

26

гело написал(а):

Вообщето в идеале нужны результаты продувок.Но кто их покажет сегодня--ДСП

Картинку то можно :D
http://s3.uploads.ru/t/MPzx1.jpg

27

konstine написал(а):

Что касается дальности, это уже неактуально.

На счёт не актуально то это вы зря, очень даже зря. ПТБ это выход из положения но это не значит что это здорово, так как жрут вес и ЛТХ. А еслт надо летать действительно далеко то становится печально, французы вон из Ливии неоднократно на аварийном экстренно садились по топливу.

28

LEONAR написал(а):

? термин всмысле

багажник за кабиной

Danila написал(а):

ПТБ это выход из положения но это не значит что это здорово,

для перегонки да, а в целом ничего особо здорового, сопротивление, вибрации и пр

29

Danila написал(а):

Полтинник ЕМНИП и с нынешними движками с трамплина в небо унесётся, тяговооружённость у него очень даже, да и Су-35С тоже пожалуй.

сможет не сомневаюсь... только с перерасходом топлива и с меньшей боевой нагрузкой, что скажется на дальности боевого применения и эфективности.
стандартный Су27 тоже мог взлететь с трамплина. Су 25 тоже, правда почти пустой. и Ф18 не сомневаюсь взлетит, тоже почти пустой.

30

Danila написал(а):

На счёт не актуально то это вы зря, очень даже зря. ПТБ это выход из положения но это не значит что это здорово, так как жрут вес и ЛТХ. А еслт надо летать действительно далеко то становится печально,

мы говорим о палубном истребителе, то здесь ПТБ вполне оправданный компромисс. Су-33 мягко говоря не очень в качестве палубника. Большой, тяжелый.
А если надо летать действительно далеко то берутся ПТБ и ваша печаль улетучивается.

французы вон из Ливии неоднократно на аварийном экстренно садились по топливу.

Это их проблемы, для таких случаев есть УПАЗы. Подвесил и вперед.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/19/Mikoyan-Gurevich_MiG-29K_(9-31)_-_1.jpg/300px-Mikoyan-Gurevich_MiG-29K_(9-31)_-_1.jpg


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА