СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА

Сообщений 151 страница 180 из 991

151

konstine написал(а):

Изучите пожалуйста суть вопроса... Этот режим и называется бесфорсажный крейсерский сверхзвук (supercruise)...

А этот "бесфорсажный крейсерский" был с полной боевой или на пустой?

0

152

Олегыч написал(а):

или на пустой

0

153

Олегыч написал(а):

А этот "бесфорсажный крейсерский" был с полной боевой или на пустой?

с журнала USAF :

The F-22 has demonstrated supercruise speeds of at least Mach 1.7, a difference of 320 knots (593 km/h) indicated airspeed (KIAS) at 40,000 ft (12,000 m). Virtually all current and past jet fighters, prior to the F-22, cruise at approximately Mach 0.8–0.9 with a militarily significant weapons load. The F-22 represents a significant advance in cruise speed over previous types.
>>
F-22 продемонстрировал сверхзвуковую скорость не менее 1,7 Маха, с разницей в 320 узлов (593 км / ч) приборной скоростью (УИС) на 40000 футов (12000 м). .... Значительное увеличение эффективной скорости в бою с полной боевой нагрузкой, по сравнению с существующими типами. Практически все нынешние и прошлые реактивные истребители  до F-22, имели круиз примерно 0,8-0,9 Маха с важной в военном отношении боевой нагрузкой. F-22 представляет собой значительный шаг вперед в крейсерской скорости по сравнению с предыдущими типами.

http://www.airforcemag.com/MagazineArchive/Magazine Documents/2006/May 2006/0506weapons2.pdf

Пол Метц (шеф пилот LM) говорил следующее:
"Во время типовой миссии F-22 сможет поддерживать скорость от М=1,1-1,2 до М=1,5 и более в течение всего полета над вражеской территорией. По продолжительности такого полета он в 3-6-раз превосходит любой истребитель четвертого поколения."

Отредактировано konstine (2013-09-20 18:32:45)

0

154

konstine написал(а):

"Во время типовой миссии F-22 сможет поддерживать скорость от М=1,1-1,2 до М=1,5 и более в течение всего полета над вражеской территорией. По продолжительности такого полета он в 3-6-раз превосходит любой истребитель четвертого поколения."

  Интересно куда он МиГ-31 отнёс.

0

155

Danila написал(а):

Интересно куда он МиГ-31 отнёс.

МиГ-31 это воздушный корабль! :crazyfun:

0

156

konstine написал(а):

МиГ-31 это воздушный корабль!

Тогда уж Крейсер. :glasses:

0

157

Danila написал(а):

Тогда уж Крейсер.

линейный

0

158

http://forumimage.ru/uploads/20130926/138019736346694347.jpg

0

159

Вчера совершил первый полет Т-50-5

0

160

он чем нибудь отличается от первых 4-х?

0

161

Пока нет фотографий которые бы позволили ответить на это вопрос.

http://www.pixic.ru/i/4030322702g458D4.jpg

0

162

Она ?? 5-ка??
Ссылка

Отредактировано Орer (2013-10-28 20:52:58)

0

163

0

164

нашли таки на Т50 радарблокер  :D
Сверхзвуковой регулируемый воздухозаборник (патент РФ № 2472956)
http://www.freepatent.ru/patents/2472956

Защитное устройство воздухозаборника летательного аппарата
http://www.findpatent.ru/patent/227/2271964.html
поз. 21 - мусоросборник
поз. 22 - люк для удаления мусора.

А в трубе поз.23 у него, походу, другое полезное устройство, якобы для защиты от птичек
Прямо перед КНД стоит. Может, не только от птичек помогаеть...

http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php … b1#p298778

0

165

LEONAR написал(а):

нашли таки на Т50 радарблокер  
Сверхзвуковой регулируемый воздухозаборник (патент РФ № 2472956)

Нету там радарблокера и не будет, снижение заметности предполагается только за счет этих мер:

Для достижения желаемого результата все кромки воздухозаборника должны иметь стреловидность и быть параллельны каким-либо элементам ЛА (кромкам крыла, оперения и др.).

Защитное устройство воздухозаборника летательного аппарата
http://www.findpatent.ru/patent/227/2271964.html

Это защита при взлете, к радарблокерам тоже никакого отношения не имеет.

Отредактировано Orizonti (2013-11-17 14:38:01)

0

166

Orizonti написал(а):

Нету там радарблокера и не будет

ОТКУДА ТАКАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ? до конечного продукта ещё не близко

0

167

Если тех мер которые описаны в пантенте будет достаточно для снижения заметности до приемлемого уровня, то какой смысл в радарблокерах при которых не будет крейсерского сверхзвука ?

0

168

патент это одно, а реальность после опытов это разное , нет?

0

169

Orizonti написал(а):

будет достаточно для снижения заметности до приемлемого уровня

Что есть приемлемый уровень ? Турбина светит очень не слабо.

Orizonti написал(а):

смысл в радарблокерах при которых не будет крейсерского сверхзвука

Почему не будет ?

0

170

LEONAR написал(а):

нашли таки на Т50 радарблокер  
Сверхзвуковой регулируемый воздухозаборник (патент РФ № 2472956)
http://www.freepatent.ru/patents/2472956

так это не радар блокер. Это просто сам управляемый ВЗ
радар блокер это - https://lh6.googleusercontent.com/_ykFqy_gGhx0/TXiimUGoNzI/AAAAAAAAB-c/TwWhtkaZ_wg/s640/blocker_edited-21.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/1003/f1/5e2a69db1655.jpg

Отредактировано din (2013-11-17 16:15:32)

0

171

mr_tank написал(а):

сдается мне, что даже с этими ограничениями 22 будет обставлять целевой ИБ Су-34. Там много уперлось в примененеие из внутренних отсеков.

у него даже оптики нет. Это узкоспециализированный ЛА. И допиленные под него пара боеприпасов.

0

172

10V написал(а):

Что есть приемлемый уровень ? Турбина светит очень не слабо.

Турбина турбине рознь, вы можете сказать насколько упадет ЭПР после реализации мер указанных в патенте, чтобы уверенно заявлять как там будет светить ?
Я думаю нет. А приемлемый уровень этот тот который записан в ТТЗ.

0

173

10V написал(а):

Почему не будет ?

Я не специалист, поэтому не хочу сам излагать свои возможно наивные представления по этому вопросу, если тут появятся специалисты я думаю они вам  объяснят. Но в B-1 после внесения радар блокеров максимальная скорость упала практически в два раза. F-18 также скоростными показателями не блещет.

Отредактировано Orizonti (2013-11-17 17:05:22)

0

174

Orizonti написал(а):

Турбина турбине рознь, вы можете сказать насколько упадет ЭПР после реализации мер указанных в патенте, чтобы уверенно заявлять как там будет светить ?

Ныне нет никакой тайны, турбина вносит существенный вклад в ЭПР. Параллельность кромок ВЗ другим элементам конструкции отражающую способность турбины никак не меняет.

0

175

злодеище написал(а):

патент это одно, а реальность после опытов это разное , нет?

А что у вас какие-то сведения что в реальности что-то не получилось?
В общем как бы то не было, все разговоры о радар-блокерах пока ходят только среди любителей, которые убеждены что без них либо без изогнутых каналов ЭПР будет запредельной, даже с тех ракурсов где лопатки в любом случае не будут видны.

0

176

10V написал(а):

Ныне нет никакой тайны, турбина вносит существенный вклад в ЭПР. Параллельность кромок ВЗ другим элементам конструкции отражающую способность турбины никак не меняет.

Также не было никакой тайны что планер самолета вносит существенный вклад в ЭПР, однако сей час его рассчитывают так что при дифракции излучение уходит куда угодно только не в сторону РЛС, тоже самое и с турбинами, излучение она может и отражает сильно, но при прохождении его обратно по воздушным каналам оно может интерферировать так, что в направлении цели будет дифракционный минимум.

Отредактировано Orizonti (2013-11-17 17:04:53)

0

177

Orizonti написал(а):

Я не специалист, поэтому не хочу сам излагать свои возможно наивные представления по этому вопросу, если тут появятся специалисты я думаю они вам  объяснят. Но в B-1 после внесения радар блокеров максимальная скорость практически в два раза. F-18 также скоростными показателями не блещет.

Радар брокеры есть разные, с разным влияниям на рост сопротивления.

B-1B делали под иную концепцию, потому максимальная скорость меньше, бо в условиях его эксплуатации она всё равно не достижима.

F/A-18 вполне скоростной самолёт.

0

178

10V написал(а):

Радар брокеры есть разные, с разным влияниям на рост сопротивления.

Может быть, в любом случае пока никаких намеков на то что думают вставить какие-то блокеры нет.

0

179

однако сей час его рассчитывают так что при дифракции излучение уходит куда угодно только не в сторону РЛС

С лопатками турбины так не поступить, либо блокер либо S образность.

излучение она может и отражает сильно, но при прохождении его обратно по воздушным каналам оно может интерферировать так, что в направлении цели будет дифракционный минимум

Спору нет, только коль мы говорим о ПАК ФА то народ склонен считать что его ВЗ недостаточно хорошо справится с этой задачей.

0

180

Orizonti написал(а):

Нету там радарблокера и не будет

>>

Orizonti написал(а):

Я не специалист, поэтому не хочу сам излагать свои возможно наивные представления по этому вопросу, если тут появятся специалисты я думаю они вам  объяснят.

В общем как бы то не было, все разговоры о радар-блокерах пока ходят только среди любителей

:rolleyes: пишите, но только про то в чем хоть как то разбираетесь... В этом вопросе Вы 0.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА