Изучите пожалуйста суть вопроса... Этот режим и называется бесфорсажный крейсерский сверхзвук (supercruise)...
А этот "бесфорсажный крейсерский" был с полной боевой или на пустой?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА
Изучите пожалуйста суть вопроса... Этот режим и называется бесфорсажный крейсерский сверхзвук (supercruise)...
А этот "бесфорсажный крейсерский" был с полной боевой или на пустой?
или на пустой
А этот "бесфорсажный крейсерский" был с полной боевой или на пустой?
с журнала USAF :
The F-22 has demonstrated supercruise speeds of at least Mach 1.7, a difference of 320 knots (593 km/h) indicated airspeed (KIAS) at 40,000 ft (12,000 m). Virtually all current and past jet fighters, prior to the F-22, cruise at approximately Mach 0.8–0.9 with a militarily significant weapons load. The F-22 represents a significant advance in cruise speed over previous types.
>>
F-22 продемонстрировал сверхзвуковую скорость не менее 1,7 Маха, с разницей в 320 узлов (593 км / ч) приборной скоростью (УИС) на 40000 футов (12000 м). .... Значительное увеличение эффективной скорости в бою с полной боевой нагрузкой, по сравнению с существующими типами. Практически все нынешние и прошлые реактивные истребители до F-22, имели круиз примерно 0,8-0,9 Маха с важной в военном отношении боевой нагрузкой. F-22 представляет собой значительный шаг вперед в крейсерской скорости по сравнению с предыдущими типами.
http://www.airforcemag.com/MagazineArchive/Magazine Documents/2006/May 2006/0506weapons2.pdf
Пол Метц (шеф пилот LM) говорил следующее:
"Во время типовой миссии F-22 сможет поддерживать скорость от М=1,1-1,2 до М=1,5 и более в течение всего полета над вражеской территорией. По продолжительности такого полета он в 3-6-раз превосходит любой истребитель четвертого поколения."
Отредактировано konstine (2013-09-20 18:32:45)
"Во время типовой миссии F-22 сможет поддерживать скорость от М=1,1-1,2 до М=1,5 и более в течение всего полета над вражеской территорией. По продолжительности такого полета он в 3-6-раз превосходит любой истребитель четвертого поколения."
Интересно куда он МиГ-31 отнёс.
Интересно куда он МиГ-31 отнёс.
МиГ-31 это воздушный корабль!
МиГ-31 это воздушный корабль!
Тогда уж Крейсер.
Тогда уж Крейсер.
линейный
Вчера совершил первый полет Т-50-5
он чем нибудь отличается от первых 4-х?
Пока нет фотографий которые бы позволили ответить на это вопрос.
Она ?? 5-ка??
Ссылка
Отредактировано Орer (2013-10-28 20:52:58)
нашли таки на Т50 радарблокер
Сверхзвуковой регулируемый воздухозаборник (патент РФ № 2472956)
http://www.freepatent.ru/patents/2472956
Защитное устройство воздухозаборника летательного аппарата
http://www.findpatent.ru/patent/227/2271964.html
поз. 21 - мусоросборник
поз. 22 - люк для удаления мусора.
А в трубе поз.23 у него, походу, другое полезное устройство, якобы для защиты от птичек
Прямо перед КНД стоит. Может, не только от птичек помогаеть...
нашли таки на Т50 радарблокер
Сверхзвуковой регулируемый воздухозаборник (патент РФ № 2472956)
Нету там радарблокера и не будет, снижение заметности предполагается только за счет этих мер:
Для достижения желаемого результата все кромки воздухозаборника должны иметь стреловидность и быть параллельны каким-либо элементам ЛА (кромкам крыла, оперения и др.).
Защитное устройство воздухозаборника летательного аппарата
http://www.findpatent.ru/patent/227/2271964.html
Это защита при взлете, к радарблокерам тоже никакого отношения не имеет.
Отредактировано Orizonti (2013-11-17 14:38:01)
Нету там радарблокера и не будет
ОТКУДА ТАКАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ? до конечного продукта ещё не близко
Если тех мер которые описаны в пантенте будет достаточно для снижения заметности до приемлемого уровня, то какой смысл в радарблокерах при которых не будет крейсерского сверхзвука ?
патент это одно, а реальность после опытов это разное , нет?
будет достаточно для снижения заметности до приемлемого уровня
Что есть приемлемый уровень ? Турбина светит очень не слабо.
смысл в радарблокерах при которых не будет крейсерского сверхзвука
Почему не будет ?
нашли таки на Т50 радарблокер
Сверхзвуковой регулируемый воздухозаборник (патент РФ № 2472956)
http://www.freepatent.ru/patents/2472956
так это не радар блокер. Это просто сам управляемый ВЗ
радар блокер это -
Отредактировано din (2013-11-17 16:15:32)
сдается мне, что даже с этими ограничениями 22 будет обставлять целевой ИБ Су-34. Там много уперлось в примененеие из внутренних отсеков.
у него даже оптики нет. Это узкоспециализированный ЛА. И допиленные под него пара боеприпасов.
Что есть приемлемый уровень ? Турбина светит очень не слабо.
Турбина турбине рознь, вы можете сказать насколько упадет ЭПР после реализации мер указанных в патенте, чтобы уверенно заявлять как там будет светить ?
Я думаю нет. А приемлемый уровень этот тот который записан в ТТЗ.
Почему не будет ?
Я не специалист, поэтому не хочу сам излагать свои возможно наивные представления по этому вопросу, если тут появятся специалисты я думаю они вам объяснят. Но в B-1 после внесения радар блокеров максимальная скорость упала практически в два раза. F-18 также скоростными показателями не блещет.
Отредактировано Orizonti (2013-11-17 17:05:22)
Турбина турбине рознь, вы можете сказать насколько упадет ЭПР после реализации мер указанных в патенте, чтобы уверенно заявлять как там будет светить ?
Ныне нет никакой тайны, турбина вносит существенный вклад в ЭПР. Параллельность кромок ВЗ другим элементам конструкции отражающую способность турбины никак не меняет.
патент это одно, а реальность после опытов это разное , нет?
А что у вас какие-то сведения что в реальности что-то не получилось?
В общем как бы то не было, все разговоры о радар-блокерах пока ходят только среди любителей, которые убеждены что без них либо без изогнутых каналов ЭПР будет запредельной, даже с тех ракурсов где лопатки в любом случае не будут видны.
Ныне нет никакой тайны, турбина вносит существенный вклад в ЭПР. Параллельность кромок ВЗ другим элементам конструкции отражающую способность турбины никак не меняет.
Также не было никакой тайны что планер самолета вносит существенный вклад в ЭПР, однако сей час его рассчитывают так что при дифракции излучение уходит куда угодно только не в сторону РЛС, тоже самое и с турбинами, излучение она может и отражает сильно, но при прохождении его обратно по воздушным каналам оно может интерферировать так, что в направлении цели будет дифракционный минимум.
Отредактировано Orizonti (2013-11-17 17:04:53)
Я не специалист, поэтому не хочу сам излагать свои возможно наивные представления по этому вопросу, если тут появятся специалисты я думаю они вам объяснят. Но в B-1 после внесения радар блокеров максимальная скорость практически в два раза. F-18 также скоростными показателями не блещет.
Радар брокеры есть разные, с разным влияниям на рост сопротивления.
B-1B делали под иную концепцию, потому максимальная скорость меньше, бо в условиях его эксплуатации она всё равно не достижима.
F/A-18 вполне скоростной самолёт.
Радар брокеры есть разные, с разным влияниям на рост сопротивления.
Может быть, в любом случае пока никаких намеков на то что думают вставить какие-то блокеры нет.
однако сей час его рассчитывают так что при дифракции излучение уходит куда угодно только не в сторону РЛС
С лопатками турбины так не поступить, либо блокер либо S образность.
излучение она может и отражает сильно, но при прохождении его обратно по воздушным каналам оно может интерферировать так, что в направлении цели будет дифракционный минимум
Спору нет, только коль мы говорим о ПАК ФА то народ склонен считать что его ВЗ недостаточно хорошо справится с этой задачей.
Нету там радарблокера и не будет
>>
Я не специалист, поэтому не хочу сам излагать свои возможно наивные представления по этому вопросу, если тут появятся специалисты я думаю они вам объяснят.
В общем как бы то не было, все разговоры о радар-блокерах пока ходят только среди любителей
пишите, но только про то в чем хоть как то разбираетесь... В этом вопросе Вы 0.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА