Или мне кажется но на фото в посте 126 двигатель т-50 сильно дымит? То же что и у МиГ-29?
Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА
Сообщений 121 страница 150 из 991
Поделиться1222013-09-09 08:21:11
Или мне кажется но на фото в посте 126 двигатель т-50 сильно дымит? То же что и у МиГ-29?
да, пробуют разные настройки управления ДУ
Поделиться1232013-09-10 10:21:16
Или мне кажется но на фото в посте 126 двигатель т-50 сильно дымит? То же что и у МиГ-29?
Как и РД-33 давал гари только на некоторых режимах.
Поделиться1242013-09-10 10:55:54
Как и РД-33 давал гари только на некоторых режимах.
А говорили, что от этого недостатка избавились...
Поделиться1252013-09-10 12:08:52
А говорили, что от этого недостатка избавились...
на 43ем избавились
Поделиться1262013-09-10 12:15:09
на 43ем избавились
Они получается единственные в РФ, что не дымят?
Поделиться1272013-09-10 12:26:16
Они получается единственные в РФ, что не дымят?
почему? АЛ не дымят
Поделиться1282013-09-10 12:57:23
злодеище
пост 126 посмотрите
Поделиться1292013-09-10 13:46:50
пост 126 посмотрите
ну видел, да, вопервых, настроены ли они уже или нет, не известно, констайн пишет ещё настраивают, и в каком режиме они дымят то же не известно
Поделиться1302013-09-10 23:06:53
А говорили, что от этого недостатка избавились...
Как заметили выше, новые инкарнации РД-33 действительно не дымят, я тому живой свидетель.
Эта вот гарь у Полтинника в этом году вылезла первый раз, раньше такого не было, да и в принципе серия АЛ в последние десятилетия не отличается дымностью.
Поделиться1312013-09-17 16:46:32
А бутел ли все таки палубная версия Т50? проходила в тырнете инфа, что проектируют... к 20 году обещают
Поделиться1322013-09-17 16:55:16
подозреваю на кузнецова он не влезет
Поделиться1332013-09-17 17:19:29
А бутел ли все таки палубная версия Т50? проходила в тырнете инфа, что проектируют... к 20 году обещают
что то есть, но это касается дальней перспективы... К 2020 базовый Т-50 только достигнет "боевой" конфигурации. Время покажет.
подозреваю на кузнецова он не влезет
Ну почему же, он меньше Су-27... Дело в другом, если и будет палубный Т-50, то Кузи уже не будет как боевой единицы... что будет в замен?
Поделиться1342013-09-17 17:22:51
только достигнет "боевой" конфигурации.
полной или так сказать первого этапа?
Поделиться1352013-09-17 18:27:22
полной или так сказать первого этапа?
мм, полной... с двигателями первого этапа А так считайте, что на создание нового двигателя требуется 10 лет, вот и получается, что Су-** полностью должен "родиться" уже после 2020г...
Поделиться1362013-09-18 10:40:06
ну, кто-то борт и радар до ума доводит по 10 лет, а кто-то моторы. хорошо если борт сразу готовый будет. рафаль и хряптор тоже кажется к 20му году достигнут полной готовности
Поделиться1372013-09-18 16:40:56
ну, кто-то борт и радар до ума доводит по 10 лет, а кто-то моторы. хорошо если борт сразу готовый будет.
Новое и что бы сразу работало как надо? Так не бывает. Всё приходится дорабатывать и страна производитель здесь роли не играет. По ТРД , 10 лет это минимальный срок и развитие технологий этот срок не меняют существенно, потому как приходится испытывать десятки и сотни разных сплавов в конструкции двигателя...
хряптор тоже кажется к 20му году достигнут полной готовности
если проводить такие аналогии, то тогда Т-50 достигнет аналогичной году эдак 2025...
Поделиться1382013-09-18 21:09:14
Новое и что бы сразу работало как надо? Так не бывает. Всё приходится дорабатывать и страна производитель здесь роли не играет. По ТРД , 10 лет это минимальный срок и развитие технологий этот срок не меняют существенно, потому как приходится испытывать десятки и сотни разных сплавов в конструкции двигателя...
если проводить такие аналогии, то тогда Т-50 достигнет аналогичной году эдак 2025...
Здравствуйте! Ну а почему нет? 2015-2020гг... первая партия в войска скорее в значительной степени для опытного использования.. обкатка в "полевых" БРЭО и т.д.. наработка новых тактических приемов и т.д. и т.п.. 2020г - 2-й этап. Есть основания полагать что не только с двигателем... еще партия ХХ в период вероятно до 2025г.... Ну а принимая во внимание что платформа Т-50 будет основой ВВС РФ до 2050г... то ни чего удивительного в сроке 2025г,- 100% готовность, нет.
П.С. это не значит что Т50 в период 2015-2025гг не будут нести службу, участвовать в учениях, подниматься по тревоге и т.д.. просто оттачивание довольно длительный процесс.
П.С.С. У Амеров Ф35.. основной примерно до того же срока 2050г... а серия Раптор "боюсь" уже к 2020г уже потеряет свою актуальность по ряду причин.
Поделиться1392013-09-19 07:58:03
Здравствуйте! Ну а почему нет? 2015-2020гг... первая партия в войска скорее в значительной степени для опытного использования.. обкатка в "полевых" БРЭО и т.д..
Здравствуйте! Так с этим никто и не спорит.
П.С. это не значит что Т50 в период 2015-2025гг не будут нести службу, участвовать в учениях, подниматься по тревоге и т.д..
Кто знает... кто знает... Как будут обстоять дела с примерными сроками доводки Т-50 до "кондиции", можно будет прикидывать, как только Су-35С пройдет ГСИ и начнет поступать в строевые части....а пока и с ним не все так гладко, + полтинник это совершенно новая платформа, что еще прибавляет сроки...
П.С.С. У Амеров Ф35.. основной примерно до того же срока 2050г... а серия Раптор "боюсь" уже к 2020г уже потеряет свою актуальность по ряду причин.
Затянувшиеся сроки создания и доводки Ф-35 тоже вполне объяснимы, т.к. американцы по сути создавали 3 разных самолета в одном, тут их и "подловила" жизнь. И тот и другой будут актуальны так же как и Т-50. Работы на совершенствованием Ф-22 не останавливаются. И почему он запрещен для экспорта?, а Ф-35 кому не лень предлагают...??
Отредактировано konstine (2013-09-19 07:59:18)
Поделиться1402013-09-19 13:41:18
Новое и что бы сразу работало как надо? Так не бывает.
если взять рафаль, то его выпускать стали вообще ничего не умеющим, а хряптор только воздух воздух мог пулять и без выхода на бесфорсажный сверхзвук
тут их и "подловила" жизнь.
в очередной раз
Отредактировано злодеище (2013-09-19 13:43:57)
Поделиться1412013-09-19 16:45:41
если взять рафаль, то его выпускать стали вообще ничего не умеющим, а хряптор только воздух воздух мог пулять и без выхода на бесфорсажный сверхзвук
Не правда. Еще прототипы YF-22 демонстрировали возможность так называемого "крейсерского сверхзвука" ~М=1,5 (один из прототипов YF-23 вообще ушагал за М=1,8...). А в начале 00-х F-22 показал возможность пуска (из отсеков) ракет В-В на М=1,6 и В-3 на М=1,2.
в очередной раз
изначально военные не хотели JSF, были разные программы, но Билл все обрубил в пользу JSF...
Поделиться1422013-09-19 18:15:40
Еще прототипы YF-22 демонстрировали возможность так называемого "крейсерского сверхзвука" ~М=1,5
одно дело демонстрировать, другое на ём летать, понимаете же, что это почти небо и земля.
А в начале 00-х F-22 показал возможность пуска (из отсеков) ракет В-В на М=1,6 и В-3 на М=1,2.
не поню правда сколь лет назад писали, что оружие воздух-земля он смог применять только в середине 10 и с ограничениями. за давностью лет мало чего осталось в голове
Поделиться1432013-09-20 03:41:23
одно дело демонстрировать, другое на ём летать, понимаете же, что это почти небо и земля.
Как то странно у Вас получается, вроде летал и в тоже время это не считается... YF-22 и YF-23 это демонстраторы в конкурсе по программе ATF, которые таки показали бесфорсажный сверхзвук, ну а F-22 и подавно...
не поню правда сколь лет назад писали, что оружие воздух-земля он смог применять только в середине 10 и с ограничениями.
Смотря какое оружие воздух-земля
Поделиться1442013-09-20 07:54:26
он смог применять только в середине 10 и с ограничениями. за давностью лет мало чего осталось в голове
сдается мне, что даже с этими ограничениями 22 будет обставлять целевой ИБ Су-34. Там много уперлось в примененеие из внутренних отсеков.
Поделиться1452013-09-20 09:26:04
сдается мне, что даже с этими ограничениями 22 будет обставлять целевой ИБ Су-34. Там много уперлось в примененеие из внутренних отсеков.
С его то номенклатурой В-3, и только режимом картографирования РЛС ? И какие еще задачи будут поставлены перед Су-34...
Отредактировано konstine (2013-09-20 09:29:40)
Поделиться1462013-09-20 09:46:15
С его то номенклатурой В-3
ограниченная номенклатура ВЗ у него только при внутренней подвеске. При использовании внешних пилонов ограничения аналогичны F-15
Поделиться1472013-09-20 10:29:14
ограниченная номенклатура ВЗ у него только при внутренней подвеске. При использовании внешних пилонов ограничения аналогичны F-15
К сведению, SDB, JDAM он несет только на внутренних подвесках. На внешних только ПТБ или В-В. Вся его номенклатура В-З ограничена 2-мя этими АСП.
Он бы был полноценным F/A-22 если бы в процессе "не потерял" систему IRIS (хотя изначально планировался именно таким)
Отредактировано konstine (2013-09-20 10:37:25)
Поделиться1482013-09-20 10:53:14
Как то странно у Вас получается,
ничего странного, или пролететь в таком режиме 1-5минут или осуществлять долгий стабильный полёт. разница есть?
При использовании внешних пилонов
только с птб и ракетами В-В и то там, вибрации на крыло тяжёлые
Поделиться1492013-09-20 11:48:22
ничего странного, или пролететь в таком режиме 1-5минут или осуществлять долгий стабильный полёт. разница есть?
Изучите пожалуйста суть вопроса... Этот режим и называется бесфорсажный крейсерский сверхзвук (supercruise)...
Поделиться1502013-09-20 12:24:44
Изучите пожалуйста суть вопроса..
вся суть во времени полёта на данном режиме, ещё раз пишу.