СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА

Сообщений 121 страница 150 из 991

121

Или мне кажется но на фото в посте 126 двигатель т-50 сильно дымит? То же что и у МиГ-29?

0

122

Comrade написал(а):

Или мне кажется но на фото в посте 126 двигатель т-50 сильно дымит? То же что и у МиГ-29?

да, пробуют разные настройки управления ДУ

0

123

Comrade написал(а):

Или мне кажется но на фото в посте 126 двигатель т-50 сильно дымит? То же что и у МиГ-29?

Как и РД-33 давал гари только на некоторых режимах.

0

124

Danila написал(а):

Как и РД-33 давал гари только на некоторых режимах.

А говорили, что от этого недостатка избавились...

0

125

Comrade написал(а):

А говорили, что от этого недостатка избавились...

на 43ем избавились

0

126

злодеище написал(а):

на 43ем избавились

Они получается единственные в РФ, что не дымят?

0

127

Comrade написал(а):

Они получается единственные в РФ, что не дымят?

почему? АЛ не дымят

0

128

злодеище
пост 126 посмотрите

0

129

Comrade написал(а):

пост 126 посмотрите

ну видел, да, вопервых, настроены ли они уже или нет, не известно, констайн пишет ещё настраивают, и в каком режиме они дымят то же не известно

0

130

Comrade написал(а):

А говорили, что от этого недостатка избавились...

Как заметили выше, новые инкарнации РД-33 действительно не дымят, я тому живой свидетель. 
Эта вот гарь у Полтинника в этом году вылезла первый раз, раньше такого не было, да и в принципе серия АЛ в последние десятилетия не отличается дымностью.

0

131

А бутел ли все таки палубная версия Т50? проходила в тырнете инфа, что проектируют... к 20 году обещают

0

132

подозреваю на кузнецова он не влезет

0

133

LEONAR написал(а):

А бутел ли все таки палубная версия Т50? проходила в тырнете инфа, что проектируют... к 20 году обещают

что то есть, но это касается дальней перспективы... К 2020 базовый Т-50 только достигнет "боевой" конфигурации. Время покажет.

злодеище написал(а):

подозреваю на кузнецова он не влезет

Ну почему же, он меньше Су-27... Дело в другом, если и будет палубный Т-50, то Кузи уже не будет как боевой единицы... что будет в замен?

0

134

konstine написал(а):

только достигнет "боевой" конфигурации.

полной или так сказать первого этапа?

0

135

злодеище написал(а):

полной или так сказать первого этапа?

мм, полной... с двигателями первого этапа :confused: А так считайте, что на создание нового двигателя требуется 10 лет,  вот и получается, что Су-** полностью должен "родиться" уже после 2020г...

0

136

ну, кто-то борт и радар до ума доводит по 10 лет, а кто-то моторы. хорошо если борт сразу готовый будет. рафаль и хряптор тоже кажется к 20му году достигнут полной готовности

0

137

злодеище написал(а):

ну, кто-то борт и радар до ума доводит по 10 лет, а кто-то моторы. хорошо если борт сразу готовый будет.

Новое и что бы сразу работало как надо? Так не бывает. Всё приходится дорабатывать и страна производитель здесь роли не играет. По ТРД , 10 лет это минимальный срок и развитие технологий этот срок не меняют существенно, потому как приходится испытывать десятки и сотни разных сплавов в конструкции двигателя... 

хряптор тоже кажется к 20му году достигнут полной готовности

если проводить такие аналогии, то тогда Т-50 достигнет аналогичной году эдак 2025...

0

138

konstine написал(а):

Новое и что бы сразу работало как надо? Так не бывает. Всё приходится дорабатывать и страна производитель здесь роли не играет. По ТРД , 10 лет это минимальный срок и развитие технологий этот срок не меняют существенно, потому как приходится испытывать десятки и сотни разных сплавов в конструкции двигателя... 
если проводить такие аналогии, то тогда Т-50 достигнет аналогичной году эдак 2025...

Здравствуйте! Ну а почему нет? 2015-2020гг... первая партия в войска скорее в значительной степени для опытного использования.. обкатка в "полевых" БРЭО и т.д.. наработка новых тактических приемов и т.д. и т.п.. 2020г - 2-й этап. Есть основания полагать что не только с двигателем... еще партия ХХ в период вероятно до 2025г.... Ну а принимая во внимание что платформа Т-50 будет основой ВВС РФ до 2050г... то ни чего удивительного в сроке 2025г,- 100% готовность, нет.
П.С. это не значит что Т50 в период 2015-2025гг не будут нести службу, участвовать в учениях, подниматься по тревоге и т.д.. просто оттачивание довольно длительный процесс.
П.С.С. У Амеров Ф35.. основной примерно до того же срока 2050г... а серия Раптор "боюсь" уже к 2020г уже потеряет свою актуальность по ряду причин.

0

139

Орer написал(а):

Здравствуйте! Ну а почему нет? 2015-2020гг... первая партия в войска скорее в значительной степени для опытного использования.. обкатка в "полевых" БРЭО и т.д..

Здравствуйте! Так с этим никто и не спорит.

П.С. это не значит что Т50 в период 2015-2025гг не будут нести службу, участвовать в учениях, подниматься по тревоге и т.д..

Кто знает... кто знает... Как будут обстоять дела с примерными сроками доводки Т-50 до "кондиции", можно будет прикидывать, как только Су-35С пройдет ГСИ и начнет поступать в строевые части....а  пока и с ним не все так гладко, + полтинник это совершенно новая платформа, что еще прибавляет сроки... 

П.С.С. У Амеров Ф35.. основной примерно до того же срока 2050г... а серия Раптор "боюсь" уже к 2020г уже потеряет свою актуальность по ряду причин.

Затянувшиеся сроки создания и доводки Ф-35 тоже вполне объяснимы, т.к. американцы по сути создавали 3 разных самолета в одном, тут их и "подловила" жизнь. И тот и другой будут актуальны так же как и Т-50. Работы на совершенствованием Ф-22 не останавливаются. И почему он запрещен для экспорта?, а Ф-35 кому не лень предлагают...?? :canthearyou:  :rolleyes:

Отредактировано konstine (2013-09-19 07:59:18)

0

140

konstine написал(а):

Новое и что бы сразу работало как надо? Так не бывает.

если взять рафаль, то его выпускать стали вообще ничего не умеющим, а хряптор только воздух воздух мог пулять и без выхода на бесфорсажный сверхзвук

konstine написал(а):

тут их и "подловила" жизнь.

в очередной раз ;)

Отредактировано злодеище (2013-09-19 13:43:57)

0

141

злодеище написал(а):

если взять рафаль, то его выпускать стали вообще ничего не умеющим, а хряптор только воздух воздух мог пулять и без выхода на бесфорсажный сверхзвук

Не правда. Еще прототипы YF-22 демонстрировали возможность так называемого "крейсерского сверхзвука" ~М=1,5 (один из прототипов YF-23 вообще ушагал за М=1,8...). А в начале 00-х F-22 показал возможность пуска (из отсеков) ракет В-В на М=1,6 и В-3 на М=1,2. 

злодеище написал(а):

в очередной раз

изначально военные не хотели JSF, были разные программы, но Билл все обрубил в пользу JSF...

0

142

konstine написал(а):

Еще прототипы YF-22 демонстрировали возможность так называемого "крейсерского сверхзвука" ~М=1,5

одно дело демонстрировать, другое на ём летать, понимаете же, что это почти небо и земля.

konstine написал(а):

А в начале 00-х F-22 показал возможность пуска (из отсеков) ракет В-В на М=1,6 и В-3 на М=1,2.

не поню правда сколь лет назад писали, что оружие воздух-земля он смог применять только в середине 10 и с ограничениями. за давностью лет мало чего осталось в голове

0

143

злодеище написал(а):

одно дело демонстрировать, другое на ём летать, понимаете же, что это почти небо и земля.

Как то странно у Вас получается, вроде летал и в тоже время это не считается... :D YF-22 и YF-23  это демонстраторы в конкурсе по программе ATF, которые таки показали бесфорсажный сверхзвук, ну а F-22 и подавно... :dontcare:

не поню правда сколь лет назад писали, что оружие воздух-земля он смог применять только в середине 10 и с ограничениями.

Смотря какое оружие воздух-земля   ^^

0

144

злодеище написал(а):

он смог применять только в середине 10 и с ограничениями. за давностью лет мало чего осталось в голове

сдается мне, что даже с этими ограничениями 22 будет обставлять целевой ИБ Су-34. Там много уперлось в примененеие из внутренних отсеков.

0

145

mr_tank написал(а):

сдается мне, что даже с этими ограничениями 22 будет обставлять целевой ИБ Су-34. Там много уперлось в примененеие из внутренних отсеков.

С его то номенклатурой В-3, и только режимом картографирования РЛС :crazyfun: ? И какие еще задачи будут поставлены перед Су-34... :longtongue:

Отредактировано konstine (2013-09-20 09:29:40)

0

146

konstine написал(а):

С его то номенклатурой В-3

ограниченная номенклатура ВЗ у него только при внутренней подвеске. При использовании внешних пилонов ограничения аналогичны F-15

0

147

mr_tank написал(а):

ограниченная номенклатура ВЗ у него только при внутренней подвеске. При использовании внешних пилонов ограничения аналогичны F-15

К сведению, SDB, JDAM он несет только на внутренних подвесках. На внешних только ПТБ или В-В. Вся его номенклатура В-З ограничена 2-мя этими АСП.
Он бы был полноценным F/A-22 если бы в процессе "не потерял" систему IRIS (хотя изначально планировался именно таким)

Отредактировано konstine (2013-09-20 10:37:25)

0

148

konstine написал(а):

Как то странно у Вас получается,

ничего странного, или пролететь в таком режиме 1-5минут  или осуществлять долгий стабильный полёт. разница есть?

mr_tank написал(а):

При использовании внешних пилонов

только с птб и ракетами В-В и то там, вибрации на крыло тяжёлые

0

149

злодеище написал(а):

ничего странного, или пролететь в таком режиме 1-5минут  или осуществлять долгий стабильный полёт. разница есть?

Изучите пожалуйста суть вопроса... Этот режим и называется бесфорсажный крейсерский сверхзвук (supercruise)...
http://s4.forumimage.ru/uploads/20090910/12526013919167185.jpg

0

150

konstine написал(а):

Изучите пожалуйста суть вопроса..

вся суть во времени полёта на данном режиме, ещё раз пишу.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА