СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

гело написал(а):

.Головная часть потяжелела пришлось ПГО установить.

нет, там вообще переделали всё, от 27го только мотив его и остался - похожие обводы

гело написал(а):

Это можно просто организовать с помощью стальных или алюминевых панелей

нельзя уже) долго это будет происходить, когда лететь надо уже сейчас а ввп будет тока послезавтра)

гело написал(а):

в крайнем случае ровное поле .

ага - после дождя для 20т-ной машины)

62

злодеище написал(а):

т, там вообще переделали всё, от 27го только мотив его и остался - похожие обводы

----Там не все переделали,но многое
""Первый лётный прототип истребителя-бомбардировщика Т-10В-1 был создан путём переоборудования серийного учебно-боевого Су-27УБ. На НАПО им. В. П. Чкалова в Новосибирске изготовили новую носовую секцию фюзеляжа с бронированной кабиной экипажа, которую затем установили на модернизированный планер "спарки".Из-за рядного расположения экипажа носовая часть в сечении имела не круглую, а сплющенную форму с острыми боковыми кромками, плавно переходящими в наплывы перед консолями переднего горизонтального оперения Передняя стоика шасси имела совершенно иную конструкцию из-за принципиально измененной компоновки кабины экипажа и того что вход в кабину осуществлялся не сверху через открытый фонарь а снизу через большой люк в нише стоики и дверь в задней стенке кабины В связи с возросшим весом головной части фюзеляжа опора шасси имела два колеса Существенному изменению подверглись воздухозаборники, сделанные нерегулируемыми (высокая максимальная скорость на большой высоте не имела особого значения для истребителя-бомбардировщика, работающего преимущественно у земли) Замене подверглись также двигатели и мотогондолы""".....

злодеище написал(а):

нельзя уже) долго это будет происходить, когда лететь надо уже сейчас а ввп будет тока послезавтра)

--Для того и существуют специальные алюминевые панели.Быстро оборудовать полевые аэродромы.Это стальные Быстровозводимый фронтовой аэродром.

Уж не знаю сколько он тут находится? Но и у нас в Молдавии я тоже видел на огородах у людей дорожки таких вот железок, из которых еще во времена Великой Отечественной выкладывали взлетно-посадочные полосы для самолетов.
http://s3.uploads.ru/t/QS9pW.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KLl61.jpg

Отредактировано гело (2012-12-04 17:42:20)

63

гело написал(а):

Для того и существуют специальные алюминевые панели.Быстро оборудовать полевые аэродромы.

их надо привезти и уложить, да и материально технически обеспечить аэродром. вот

гело написал(а):

Но и у нас в Молдавии

у вас там тепло и вино свежее) а у нас зима и снег

Отредактировано злодеище (2012-12-04 17:45:46)

64

--Я не из молдавии.У нас как раз сейчас снегу нанесло .И мороз завтра ожидается за 33*
Вдобавок существуют специальные машины полотноукладчики.Рулон сматывается и укладывается.Секции стыкуются.Все довольно быстро.Англичане на фолклендах делали DGG из специальных альминевых панелей.

Фото под рукой нет.

злодеище написал(а):

их надо привезти и уложить, да и материально технически обеспечить аэродром. вот

----А вы как хотели аэродров подскока делать.
Используются отрезки автострад .Это на недавних учениях отрабатывалось.А в Европиях  больших и прямых автострад я вообще молчу.....
Для МиГа зачем делали верхние ВЗ........

Отредактировано гело (2012-12-06 18:37:29)

65

Danila написал(а):

А порой больше тысячи.

Потому и нужны ПТБ либо две машины :)

66

Четвертый ПАК ФА совершил первый вылет в Комсомольске-на-Амуре
Пресс-релиз ОАО "Компания "Сухой"

Москва, 12 декабря. Сегодня в Комсомольске-на-Амуре во входящем в холдинг «Сухой» авиационном производственном объединение имени Ю.А. Гагарина (КнААПО) состоялся первый полет четвертого опытного образца перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА). Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан. Истребитель провел в воздухе сорок минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. В ходе полета была проведена проверка устойчивости самолета, оценка работы систем силовой установки. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной летной программы. Летчик отметил надежную работу всех систем и оборудования.

Первый вылет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 г. в Комсомольске-на-Амуре. В настоящее время ведется работа по всему комплексу наземных и летных испытаний. В них принимают участие три самолета. На сегодняшний день по программе летных испытаний совершено около 200 полетов.

Пресс-служба Компании «Сухой»
Тел: (495) 940 2663/64
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/i … p?id4=1009

67

10V написал(а):

Потому и нужны ПТБ либо две машины

А по факту и ПТБ танкеры, растёт потребный наряд, уменьшается количество машин которые можно применить в ударе. В итоге имеем то что имеем, пример Ливии где пол года бомбёжек, иссякшие запасы КАБ-ов и единственный видимый результат это приземлённые ВВС полкана у которых для войны в воздухе техники не нашлось. В общем не очень интересная концепция.

68

В Комсомольске-на-Амуре 12 декабря 2012 года совершил первый полет четвертый прототип перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА), говорится в сообщении компании "Сухой". Самолет поднялся в воздух с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения. Полет Т-50-4 продолжался 40 минут; самолетом управлял заслуженный-летчик испытатель России Сергей Богдан.

По данным "Сухого", первый полет Т-50-4 прошел успешно и "в полном соответствии с полетным заданием". Испытатель проверил устойчивость самолета и работу систем силовой установки. Первый прототип истребителя выполняет полеты с января 2010 года, второй - с марта 2011-го, а третий - с ноября прошлого года. В августе текущего года сообщалось, что в общей сложности прототипы Т-50 выполнили 120 полетов.

В середине ноября 2012 года генеральный директор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов заявил, что "в самое ближайшее время" начнутся испытания ПАК ФА со штатным вооружением. В 2014 году планируется начать испытания двигателя второго этапа для Т-50, также известного как "Тип 30".

Кроме того, уже выполняются испытания третьего прототипа Т-50 с установленным на нем радаром с активной фазированной антенной решеткой. Согласно действующему графику, испытания планера Т-50 должны завершиться до конца 2012 года. Ранее также сообщалось, что в 2013 году ВВС России должны получить первые десять истребителей для проведения совместных испытаний.

Серийное производство Т-50 намечено на 2015 год. К настоящему времени Министерство обороны России заказало 60 Т-50. Потребность ВВС России в такого типа самолетах ранее оценивалась в 150-200 единиц.

69

http://sukhoi.org/img/content/1.jpg
http://sukhoi.org/img/content/3.jpg
http://sukhoi.org/img/content/4.jpg
http://sukhoi.org/img/content/5.jpg
http://sukhoi.org/news/company/?id=5021

Отредактировано konstine (2012-12-13 16:09:58)

70

Истребители. Пятое поколение: ПАК ФА

http://ozwgczdjnvuxelllojwq.nruxmzlkn52 … .verek.ru/

четверка
http://webcache.googleusercontent.com/s … t-50-4.wbp

Отредактировано гело (2012-12-20 15:00:03)

71

Госиспытания истребителя РФ пятого поколения начнутся в марте 2013 г

"ПАК ФА успешно выполняет полеты, три самолета проходят испытания в подмосковном Жуковском, один самолет еще проходит испытания на заводе. И пятый самолет сейчас на выходе - идет его приемка", - сказал главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев.
ПОСЕЛОК ЗАРЯ (Московская область), 23 дек — РИА Новости. Государственные испытания российского истребителя пятого поколения (ПАК ФА) начнутся в марте 2013 года, в испытаниях до конца следующего года будут задействованы восемь машин, сообщил журналистам в воскресенье главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

В настоящее время самолет проходит заводские летные испытания.

"ПАК ФА успешно выполняет полеты, три самолета проходят испытания в подмосковном Жуковском, один самолет еще проходит испытания на заводе. И пятый самолет сейчас на выходе — идет его приемка. С марта эти все самолеты прилетают к нам в Ахтубинск в Астраханскую область (Государственный летный испытательный центр имени Чкалова), и там начинаются уже государственные испытания", — сказал Бондарев.

По его словам, в марте на госиспытания поступят пять самолетов, все остальные, которые будут выходить с завода, сразу будут направляться в Ахтубинск. "В 2013 году всего будет в Ахтубинске (на испытаниях) восемь самолетов", — сообщил генерал.

"Я думаю, мы в течение 2-2,5 лет их (госиспытания) завершим, и где-то в 2015 — начале 2016 года эти самолеты должны вступить в серию, мы их будем получать их и оснащать ими наши боевые части", — добавил главком.

На прошлой неделе компания "Сухой" сообщила о первом полете четвертого образца перспективного истребителя пятого поколения. Самолет провел в воздухе 40 минут и совершил посадку на заводском аэродроме.

Т-50 (проект ПАК ФА) — самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — 17 августа 2011 года на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском.

http://ria.ru/defense_safety/20121223/915913495.html

72

Серийное производство истребителей РФ 5-го поколения начнется в 2015г.

http://top.rbc.ru/society/23/12/2012/838014.shtml

73

По сообщению РИА Новости со ссылкой на главнокомандующего ВВС России генерал-лейтенанта Виктора Бондарева, в марте 2013 года пройдут Государственные испытания российского истребителя пятого поколения ПАК-ФА (Т-50). Как заявил Бондарев, восемь таких машин примут участие в испытаниях в следующем году. При этом будет использоваться штатные системы вооружения, разработанные для ПАК-ФА, уже проходившие испытания на других типах самолетов (летающих лабораториях).

==В числе прочих в состав номенклатуры вооружения перспективного истребителя войдет ракета класса «воздух–воздух» РВВ-МД, предназначенная для поражения высокоманевренных и малозаметных воздушных целей. По сообщению газеты «Известия» со ссылкой на источник в Оборонно-промышленном комплексе, до конца декабря планируется завершить Госиспытаний ракеты, после чего она будет принята на вооружение и поступит в серию.
Помимо перспективного самолета, ракета РВВ-МД может также использоваться на современных российских истребителях. И хотя основная часть технических характеристик новой ракеты неизвестна, сообщается, что масса БЧ составляет 8 кг, стартовая ~100 кг, длина ~3 м, ракета может поражать воздушные цели на высотах от 20 м до 20000 м на дальности от 300 м до 40 км, маневрирующие с перегрузками до 20 g. Всеракурсная многодиапазонная ГСН с инфракрасным каналом имеет защиту от систем подавления и помех.==================

К марту следующего года все действующие машины ПАК-ФА перебазируют в Государственный летный испытательный центр им. Чкалова в Астраханской области, где пройдут непосредственно сами Госиспытания. По словам Главкома ВВС, три перспективных истребителя ПАК-ФА сейчас проходят испытания в подмосковном Жуковском, еще один испытывается на заводе, идет приемка пятого самолета. Серийное производство истребителя запланировано на 2015 год.
По материалам Lenta.ru

74

Государственные испытания российского истребителя пятого поколения начнутся в марте 2013 года. Об этом сообщил главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев, передает РИА Новости.

По его словам, в испытаниях до конца следующего года будут задействованы восемь машин.

http://www.rg.ru/img/content/71/55/73/bu7.jpg

"Я думаю, мы в течение 2-2,5 лет их (госиспытания) завершим, и где-то в 2015 - начале 2016 года эти самолеты должны вступить в серию, мы их будем получать и оснащать ими наши боевые части", - добавил главком.

Виктор Бондарев отметил, что программой испытаний определены все необходимые проверки характеристик самолета и его систем, комплексов бортового оборудования и авиационного вооружения.

Главнокомандующий ВВС также сообщил, что опытно-конструкторские работы по разработке стратегического бомбардировщика-ракетоносца нового поколения завершатся к 2017-2018 годам.

Сейчас самолет проходит заводские летные испытания. В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце истребителя Т-50-3 при проверке режимов работы бортовой РЛС "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники. Радар нового поколения разработан НИИ приборостроения им. Тихомирова. Он полностью выполнен на отечественной элементной базе с использованием новейших технологий.

В частности, применены технологии антенных систем с электронным управлением лучом. По мнению специалистов, унификация элементов и выбранные конструкторские решения позволяют на базе разработанной активной фазированной антенной решетки также создать антенные решетки для модернизации радиолокационных систем самолетов и комплексов ПВО. Бортовая радиолокационная система, испытываемая на Т-50-3,  имеет ряд новых режимов работы, которые впервые применяются в отечественной практике. Значительно увеличена дальность обнаружения целей, появилась возможность параллельно работать в режимах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.

Свой первый полет самолет совершил 29 января 2010 года.

75

Пишут, что четвертый Т-50 своим ходом перелетает в Жуковский.

76

Ну вот и четвертый добрался до Жуковского :rolleyes: Комсомольск-на-Амуре > Домна > Канск > Шагол > Жуковский

77

стребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА впервые выполнил длительный перелет из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский. Об этом в своем микроблоге в Twitter в четверг, 17 января, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

По словам Рогозина, самолет укомплектован практически полным составом радиоэлектронного оборудования и обзорно-прицельных систем. 16 января "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиационной промышленности сообщил, что четвертый летный образец самолета (Т-50-4) вылетел из КнААПО в ЛИИ имени Громова для продолжения испытаний.

Из Комсомольска-на-Амуре до Жуковского Т-50-4 пилотировал заслуженный летчик-испытатель Герой России Сергей Богдан. Он же 12 декабря 2012 года поднял четвертый ПАК ФА в воздух.

По словам Рогозина, по пути из КнААПО Т-50-4 сделал две посадки - в Абакане и Челябинске. Расстояние от Комсомольска-на-Амуре до Жуковского - свыше 8000 километров. Вместе с тем Рогозин написал, что ПАК ФА преодолел 7000 километров.

Первые три опытных истребителя пятого поколения (Т-50-1, -2 и -3) в Жуковский доставили транспортным самолетом.

Сейчас в Комсомольске-на-Амуре завершается строительство пятого опытного образца ПАК ФА. К летным испытаниям истребитель, предположительно, приступит в марте 2013 года. Полностью летные испытания Т-50 должны завершиться в течение 2-2,5 лет. Серийное производство истребителей планируется начать в 2015 году или начале 2016 года. Тогда же самолеты начнут поступать в состав ВВС.

78

МОЛОДЦЫ!!! Это лучшее подтверждение того, что программа успешно развивается.

79

См. на попу (внимательно) ;)
http://s018.radikal.ru/i509/1301/1c/4a991533d3cb.jpg

80

GOLEM написал(а):

См. на попу (внимательно)

смотрел, смотрел, а что там? правда сначала прочитал на пол)

81

злодеище написал(а):

смотрел, смотрел, а что там? правда сначала прочитал на пол)

Знак радиационная опасность

Может все же радар туда поставили.

82

zen432 написал(а):

Знак радиационная опасность

и что? такие знаки и на американском есть

83

zen432 написал(а):

Знак радиационная опасность

Может все же радар туда поставили.

;)
http://www.ostro.org/var/frmtext-files/05/08/s_2.jpg

Отредактировано GOLEM (2013-01-18 21:25:51)

84

злодеище написал(а):

и что? такие знаки и на американском есть

и где?

85

konstine написал(а):

и где?

на носу в районе антенны радара, где возможно я так понял жёсткое излучение

86

злодеище написал(а):

на носу в районе антенны радара, где возможно я так понял жёсткое излучение

Во-первых, речь шла о знаке на хвосте 054.
Во-вторых, на американскихтаких знаков нет.

http://www.pixic.ru/i/H060p0x7M0O2Q3N1.png

Отредактировано konstine (2013-01-19 16:10:22)

87

konstine написал(а):

Во-вторых, на американскихтаких знаков нет.

да здесь же фотку размещали, там то же был сей значёк, а то что в хвосте, так там же рлс должна быть обзора задней полусферы. ничего удивительного

88

злодеище написал(а):

да здесь же фотку размещали, там то же был сей значёк,

Видимо очень..очень..очень редкое фото. Просим! т. к. нет на строевых машинах таких обозначений.

89

90

http://imgwiz.com/images/2013/01/18/vcFy.jpg


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА