СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА

Сообщений 841 страница 870 из 991

841

Задушка ракеты для пак фа
http://img-fotki.yandex.ru/get/6834/156188502.88/0_29bb9e_e5ee94a3_XXL.jpg
Ну и паспорт изделия где чёрно по белому о внутрефюзеляжном расположении, шах и мат
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2353402/2353402_original.jpg

Отредактировано Путорано (2015-10-13 18:20:15)

0

842

https://pp.vk.me/c618422/v618422216/84bc/vkWS8ZR2Yzw.jpg

https://pp.vk.me/c622127/v622127015/4c990/ihaP5bR-Z90.jpg
https://pp.vk.me/c622127/v622127015/4c997/4tZXDNOZG28.jpg
фотки пожара

0

843

Zaklepkin
Я так понял, что его восстановили уже?

0

844

mikha_a написал(а):

Я так понял, что его восстановили уже?

человек тут набросил. насколько верно сказать трудно

. А в целом: потому что планер 50-6 и восстановленое/отремонтированное оборудование от 50-5.

https://vk.com/wall-14964099_16801?reply=16812

0

845

Zaklepkin
Cпасибо!

0

846

Zaklepkin
а давно на 5 появился R2D2 за фонарём?

0

847

Что-то навеяло бойан трёхлетней давности:

http://s3.uploads.ru/t/FAdWy.jpg

Отредактировано DNK (2015-10-16 20:58:39)

0

848

DNK написал(а):

Что-то навеяло бойан трёхлетней давности:

К чему эта чушь?

ЗЫ. Титановые детали подверженные высоким температурам на самолётах не красят.

0

849

Danila написал(а):

К чему эта чушь?

ЗЫ. Титановые детали подверженные высоким температурам на самолётах не красят.

%-)  Проехали.

0

850

О разработке АФАР для Т-50
Раз довольно большой и закономерный интерес вызывает будущее Т-50 приведу пожалуй преинтересное интервью с директором НИИП им. В.В. Тихомирова, опубликованное в "МАКСовском" выпуске журнала "Взлет". Рекомендую, читал с интересом.
• АФАР для ПАК ФА: испытания показывают отличные результаты

Юрий Белый – о новейших разработках НИИП им. В.В. Тихомирова

http://sandrermakoff.livejournal.com/888930.html

0

851

Как сообщают на веб-ресурсе forums.airforce.ru , 16 октября 2015 года на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (филиала АО "Компания "Сухой") совершил первый полет после произведенного на этом предприятии капитально-восстановительного ремонта пятый летный опытный образец перспективного российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-5 (бортовой номер "055"), получивший после ремонта обозначение Т-50-5Р.

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1233710/1233710_900.jpg

Самолет Т-50-5, построенный на КнААЗ (КнААПО), совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 27 октября 2013 года, и 18-20 ноября 2013 года самостоятельного перелетел на аэродром ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в подмосковный Жуковский, где присоединился к программе испытаний ПАК ФА.

10 июня 2014 года самолет Т-50-5 получил серьезные повреждения в результате пожара в правом двигателе при посадке во время демонстрационного полета в Жуковском перед индийской делегацией. Самолет был отправлен в ремонт на КнААЗ, занявший более года. Получивший новое обозначение Т-50-5Р самолет был восстановлен с использованием элементов планера приостановленного строительством на КнААЗ летного опытного экземпляра Т-50-6 (взамен последнего были построены нелетный опытный образец Т-50-6-1 и летный опытный образец Т-50-6-2, - первый полет последнего, по неофициальной информации, планируется в Комсомольске-на-Амуре в декабре).

Насколько можно судить, авария самолета Т-50-5 привела к общему смещению графиков летных испытаний по всей программе ПАК ФА не менее чем на год.

http://bmpd.livejournal.com/1536359.html

0

852

Один из трех истребителей пятого поколения Т-50, которые должны были в этом году подключиться к летным испытаниям, уже принимает в них участие, еще два подключатся позже, сообщил во вторник журналистам президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
"Мы подключаем (к летным испытаниям) три машины. Одна машина уже присоединилась к летным испытаниям. Две машины до конца года в программу будут подключены", — сказал Слюсарь.
Он отметил, что три летных образца позволят "интенсифицировать программу летных испытаний".
"Она включает огромное количество полетов, поэтому, чем больше мы будем иметь на крыле опытных самолетов, принимающих участие в летных испытаниях, тем быстрее эта программа будет реализована. Программа идет в графике. Мы подтверждаем те характеристики, которые изначально при оформлении ТЗ в машину были заложены, и удовлетворены ходом реализации программы", — отметил глава ОАК.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20151027/1 … z3pqaMqzCN

0

853

Как сообщили «Ленте.ру» источники в оборонке, в настоящее время завершено строительство летного экземпляра самолета Т-50-7, до конца года будут построены самолеты Т-50-6-2 и Т-50-8. Ранее издание «Защищать Россию» сообщало, что строительство самолета Т-50-6 заморожено в связи с использованием комплектующих для ремонта ранее вышедшего из строя пятого летного экземпляра ПАК ФА — Т-50-5, и вместо Т-50-6 построен самолет Т-50-6-2, который должен подняться в воздух в декабре.
http://lenta.ru/news/2015/10/27/pakfa/

0

854

http://s6.uploads.ru/uUHmt.jpg
http://s7.uploads.ru/xC2w5.jpg

Т-50-5Р

Вроде не было..?

0

855

GRU написал(а):

Т-50-5Р

Вроде не было..?

Носопырка изменилась

0

856

http://russianplanes.net/images/to52000/051318.jpg
Красаучики

0

857

В этой модели от индусов интересна нестолько двух местная кабина сколько сопла
http://fc05.deviantart.net/fs70/f/2011/250/c/e/fgfa_by_parijatgaur-d4963jk.jpg

Отредактировано Путорано (2015-11-01 08:42:51)

0

858

В дополнение к плоским соплам

"Что уникально? Это моноколесо достаточно большого диаметра, с достаточно большой степенью сжатия и с очень высокими характеристиками не только в рабочей точке, но и во всех линиях возникновения газодинамических процессов. Вот что уникально. И могу сказать, что российская промышленность вентиляторов с такими характеристиками ранее не делала никогда", - рассказывает Юрий Шмотин, генеральный конструктор НПО "Сатурн".

"Изделие 129" - рабочее название этого двигателя - еще совершенствуется, у него должно быть плоское сопло для меньшей заметности радарами противника. Показывать двигатель ПАК ФА, тем более его детали - строго запрещено. Все секретно. Хотя многое из новых разработок переносят и на другие рыбинские проекты - гражданские. Флагман здесь - силовая установка SaM146 для Sukhoi Superjet-100. Серийное производство этих двигателей наладили год назад, а первые лайнеры вышли на линии минувшим летом.

http://forumimage.ru/uploads/20110823/131411952875005491.jpg

0

859

Путорано написал(а):

"Что уникально? Это моноколесо достаточно большого диаметра, с достаточно большой степенью сжатия и с очень высокими характеристиками не только в рабочей точке, но и во всех линиях возникновения газодинамических процессов. Вот что уникально. И могу сказать, что российская промышленность вентиляторов с такими характеристиками ранее не делала никогда", - рассказывает Юрий Шмотин, генеральный конструктор НПО "Сатурн".
"Изделие 129" - рабочее название этого двигателя - еще совершенствуется, у него должно быть плоское сопло для меньшей заметности радарами противника. Показывать двигатель ПАК ФА, тем более его детали - строго запрещено. Все секретно. Хотя многое из новых разработок переносят и на другие рыбинские проекты - гражданские. Флагман здесь - силовая установка SaM146 для Sukhoi Superjet-100. Серийное производство этих двигателей наладили год назад, а первые лайнеры вышли на линии минувшим летом.

Судя по упоминанию SaM146, это интервью от 2011 года. Тогда активно прорабатывали плоское сопло для ПАК ФА наряду с традиционным. В итоге от плоского сопла отказались.

0

860

Хитрый татарин написал(а):

Судя по упоминанию SaM146, это интервью от 2011 года. Тогда активно прорабатывали плоское сопло для ПАК ФА наряду с традиционным. В итоге от плоского сопла отказались.

И не удевительно, наше гораздо высокотехнологичнее и круче по всем параметрам.
А вот для индусов вполне могут и плоские поставить, если заказчик запросит

0

861

Путорано написал(а):

И не удевительно, наше гораздо высокотехнологичнее и круче по всем параметрам.
А вот для индусов вполне могут и плоские поставить, если заказчик запросит

Просто удивительный человек! Живет себе такой в своем мире грез... :D

0

862

konstine написал(а):

Просто удивительный человек! Живет себе такой в своем мире грез...

Скорее наоборот, ваши ласты мало того что делают реакцию аппарата приторможенной, запоздалой, так ещё и плохоупровляемым бревном, которая как и амереканский автопром только по прямой , вверх и вниз, в другие направления неупровляемый штопор.

0

863

"Моя психоделическая какофония,
Взорвала середину, право-лево-верх-низ." (c)

Отредактировано Bitnik (2015-11-02 16:07:22)

0

864

Bitnik написал(а):

"Моя психоделическая какофония,
Взорвала середину, право-лево-верх-низ." (c)

Отредактировано Bitnik (Сегодня 16:07:22)

Суть тут в другом , что есть тут чмошники с комплексом неполноценности и есть откровенные русофобы и любители лизнуть америке

Попробуй напряч свои мозги , и ты поймёш ,возможно, что ласты будут толкать самолёт , идеально хорошо только вперёд , верх и в низ.
А сопло пак фа молненосно меняет направление тяги в любую сторону с равномерной и одинаковой силой потока.

Плюс от ласт как и s образного заборника идёт потеря мощности которую компенсируют увеличеной тягой и увеличенным потреблением топлива, с аэродинамикой у амерекосов класически не всё в порядке это опять увелечение тяги и потребления топлива.
В итоге получился корявый кирпич непригодный для реального применения в бою, потреблени топлива дикое, каждые 15-20 минут подзапровлять надо, по этому и летают только на парадах

Отредактировано Путорано (2015-11-02 19:00:18)

0

865

konstine написал(а):

Просто удивительный человек! Живет себе такой в своем мире грез..

Путорано - наш уникум, без него скучно было бы.  :rofl:

0

866

Путорано написал(а):

В итоге получился корявый кирпич непригодный для реального применения в бою, потреблени топлива дикое, каждые 15-20 минут подзапровлять надо, по этому и летают только на парадах

А сбивать лучше всего валенком или шапкой.
Проверено (с)

0

867

Путорано написал(а):

А сопло пак фа молненосно меняет направление тяги в любую сторону с равномерной и одинаковой силой потока.

Мальчик пишет такие умные вещи, а не знает что сопла пак фа тоже отклоняется только в одной (вертикальной) плоскости. :D

0

868

konstine написал(а):

Мальчик пишет такие умные вещи, а не знает что сопла пак фа тоже отклоняется только в одной (вертикальной) плоскости.

А зачем вы врете? У него всеракурсное отклонение.

0

869

konstine написал(а):

Мальчик пишет такие умные вещи, а не знает что сопла пак фа тоже отклоняется только в одной (вертикальной) плоскости.

Если строго технически, то да. Просто в простонародье давно уже устаканилось, что то, что у Раптора это 2D, а у Сухих - 3D. Хотя речь идет конечно об одной двухмерной плоскости. У Сухих сопла перемещаются и в горизонтальных направлениях (у Су-30 - строго диагональные перемещения, у Су-35 и ПАК ФА произвольно по всем направлениям).

Школоло думает, что истребители на нормальных и сверхзвуковых скоростях поворачивают рулями направления и горизонтальное управление вектором тяги типа в этом им помогает.

Отредактировано Bitnik (2015-11-03 12:28:25)

0

870

Smiths написал(а):

А зачем вы врете? У него всеракурсное отклонение.

может вы просто не раскурили тему? у него как и у 35го отклонение
http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2015-06/1433488459_d8oswlf7gpa.jpg
как говорится, найди отклонение в горизонтальной плоскости

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА