Задушка ракеты для пак фа
Ну и паспорт изделия где чёрно по белому о внутрефюзеляжном расположении, шах и мат
Отредактировано Путорано (2015-10-13 18:20:15)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА
Задушка ракеты для пак фа
Ну и паспорт изделия где чёрно по белому о внутрефюзеляжном расположении, шах и мат
Отредактировано Путорано (2015-10-13 18:20:15)
фотки пожара
Zaklepkin
Я так понял, что его восстановили уже?
Я так понял, что его восстановили уже?
человек тут набросил. насколько верно сказать трудно
. А в целом: потому что планер 50-6 и восстановленое/отремонтированное оборудование от 50-5.
Zaklepkin
Cпасибо!
Zaklepkin
а давно на 5 появился R2D2 за фонарём?
Что-то навеяло бойан трёхлетней давности:
К чему эта чушь?
ЗЫ. Титановые детали подверженные высоким температурам на самолётах не красят.
К чему эта чушь?
ЗЫ. Титановые детали подверженные высоким температурам на самолётах не красят.
Проехали.
О разработке АФАР для Т-50
Раз довольно большой и закономерный интерес вызывает будущее Т-50 приведу пожалуй преинтересное интервью с директором НИИП им. В.В. Тихомирова, опубликованное в "МАКСовском" выпуске журнала "Взлет". Рекомендую, читал с интересом.
• АФАР для ПАК ФА: испытания показывают отличные результатыЮрий Белый – о новейших разработках НИИП им. В.В. Тихомирова
Как сообщают на веб-ресурсе forums.airforce.ru , 16 октября 2015 года на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (филиала АО "Компания "Сухой") совершил первый полет после произведенного на этом предприятии капитально-восстановительного ремонта пятый летный опытный образец перспективного российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-5 (бортовой номер "055"), получивший после ремонта обозначение Т-50-5Р.
Самолет Т-50-5, построенный на КнААЗ (КнААПО), совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 27 октября 2013 года, и 18-20 ноября 2013 года самостоятельного перелетел на аэродром ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в подмосковный Жуковский, где присоединился к программе испытаний ПАК ФА.
10 июня 2014 года самолет Т-50-5 получил серьезные повреждения в результате пожара в правом двигателе при посадке во время демонстрационного полета в Жуковском перед индийской делегацией. Самолет был отправлен в ремонт на КнААЗ, занявший более года. Получивший новое обозначение Т-50-5Р самолет был восстановлен с использованием элементов планера приостановленного строительством на КнААЗ летного опытного экземпляра Т-50-6 (взамен последнего были построены нелетный опытный образец Т-50-6-1 и летный опытный образец Т-50-6-2, - первый полет последнего, по неофициальной информации, планируется в Комсомольске-на-Амуре в декабре).
Насколько можно судить, авария самолета Т-50-5 привела к общему смещению графиков летных испытаний по всей программе ПАК ФА не менее чем на год.
Один из трех истребителей пятого поколения Т-50, которые должны были в этом году подключиться к летным испытаниям, уже принимает в них участие, еще два подключатся позже, сообщил во вторник журналистам президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
"Мы подключаем (к летным испытаниям) три машины. Одна машина уже присоединилась к летным испытаниям. Две машины до конца года в программу будут подключены", — сказал Слюсарь.
Он отметил, что три летных образца позволят "интенсифицировать программу летных испытаний".
"Она включает огромное количество полетов, поэтому, чем больше мы будем иметь на крыле опытных самолетов, принимающих участие в летных испытаниях, тем быстрее эта программа будет реализована. Программа идет в графике. Мы подтверждаем те характеристики, которые изначально при оформлении ТЗ в машину были заложены, и удовлетворены ходом реализации программы", — отметил глава ОАК.
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20151027/1 … z3pqaMqzCN
Как сообщили «Ленте.ру» источники в оборонке, в настоящее время завершено строительство летного экземпляра самолета Т-50-7, до конца года будут построены самолеты Т-50-6-2 и Т-50-8. Ранее издание «Защищать Россию» сообщало, что строительство самолета Т-50-6 заморожено в связи с использованием комплектующих для ремонта ранее вышедшего из строя пятого летного экземпляра ПАК ФА — Т-50-5, и вместо Т-50-6 построен самолет Т-50-6-2, который должен подняться в воздух в декабре.
http://lenta.ru/news/2015/10/27/pakfa/
Т-50-5Р
Вроде не было..?
Т-50-5Р
Вроде не было..?
Носопырка изменилась
Красаучики
В этой модели от индусов интересна нестолько двух местная кабина сколько сопла
Отредактировано Путорано (2015-11-01 08:42:51)
В дополнение к плоским соплам
"Что уникально? Это моноколесо достаточно большого диаметра, с достаточно большой степенью сжатия и с очень высокими характеристиками не только в рабочей точке, но и во всех линиях возникновения газодинамических процессов. Вот что уникально. И могу сказать, что российская промышленность вентиляторов с такими характеристиками ранее не делала никогда", - рассказывает Юрий Шмотин, генеральный конструктор НПО "Сатурн".
"Изделие 129" - рабочее название этого двигателя - еще совершенствуется, у него должно быть плоское сопло для меньшей заметности радарами противника. Показывать двигатель ПАК ФА, тем более его детали - строго запрещено. Все секретно. Хотя многое из новых разработок переносят и на другие рыбинские проекты - гражданские. Флагман здесь - силовая установка SaM146 для Sukhoi Superjet-100. Серийное производство этих двигателей наладили год назад, а первые лайнеры вышли на линии минувшим летом.
"Что уникально? Это моноколесо достаточно большого диаметра, с достаточно большой степенью сжатия и с очень высокими характеристиками не только в рабочей точке, но и во всех линиях возникновения газодинамических процессов. Вот что уникально. И могу сказать, что российская промышленность вентиляторов с такими характеристиками ранее не делала никогда", - рассказывает Юрий Шмотин, генеральный конструктор НПО "Сатурн".
"Изделие 129" - рабочее название этого двигателя - еще совершенствуется, у него должно быть плоское сопло для меньшей заметности радарами противника. Показывать двигатель ПАК ФА, тем более его детали - строго запрещено. Все секретно. Хотя многое из новых разработок переносят и на другие рыбинские проекты - гражданские. Флагман здесь - силовая установка SaM146 для Sukhoi Superjet-100. Серийное производство этих двигателей наладили год назад, а первые лайнеры вышли на линии минувшим летом.
Судя по упоминанию SaM146, это интервью от 2011 года. Тогда активно прорабатывали плоское сопло для ПАК ФА наряду с традиционным. В итоге от плоского сопла отказались.
Судя по упоминанию SaM146, это интервью от 2011 года. Тогда активно прорабатывали плоское сопло для ПАК ФА наряду с традиционным. В итоге от плоского сопла отказались.
И не удевительно, наше гораздо высокотехнологичнее и круче по всем параметрам.
А вот для индусов вполне могут и плоские поставить, если заказчик запросит
И не удевительно, наше гораздо высокотехнологичнее и круче по всем параметрам.
А вот для индусов вполне могут и плоские поставить, если заказчик запросит
Просто удивительный человек! Живет себе такой в своем мире грез...
Просто удивительный человек! Живет себе такой в своем мире грез...
Скорее наоборот, ваши ласты мало того что делают реакцию аппарата приторможенной, запоздалой, так ещё и плохоупровляемым бревном, которая как и амереканский автопром только по прямой , вверх и вниз, в другие направления неупровляемый штопор.
"Моя психоделическая какофония,
Взорвала середину, право-лево-верх-низ." (c)
Отредактировано Bitnik (2015-11-02 16:07:22)
"Моя психоделическая какофония,
Взорвала середину, право-лево-верх-низ." (c)Отредактировано Bitnik (Сегодня 16:07:22)
Суть тут в другом , что есть тут чмошники с комплексом неполноценности и есть откровенные русофобы и любители лизнуть америке
Попробуй напряч свои мозги , и ты поймёш ,возможно, что ласты будут толкать самолёт , идеально хорошо только вперёд , верх и в низ.
А сопло пак фа молненосно меняет направление тяги в любую сторону с равномерной и одинаковой силой потока.
Плюс от ласт как и s образного заборника идёт потеря мощности которую компенсируют увеличеной тягой и увеличенным потреблением топлива, с аэродинамикой у амерекосов класически не всё в порядке это опять увелечение тяги и потребления топлива.
В итоге получился корявый кирпич непригодный для реального применения в бою, потреблени топлива дикое, каждые 15-20 минут подзапровлять надо, по этому и летают только на парадах
Отредактировано Путорано (2015-11-02 19:00:18)
Просто удивительный человек! Живет себе такой в своем мире грез..
Путорано - наш уникум, без него скучно было бы.
В итоге получился корявый кирпич непригодный для реального применения в бою, потреблени топлива дикое, каждые 15-20 минут подзапровлять надо, по этому и летают только на парадах
А сбивать лучше всего валенком или шапкой.
Проверено (с)
А сопло пак фа молненосно меняет направление тяги в любую сторону с равномерной и одинаковой силой потока.
Мальчик пишет такие умные вещи, а не знает что сопла пак фа тоже отклоняется только в одной (вертикальной) плоскости.
Мальчик пишет такие умные вещи, а не знает что сопла пак фа тоже отклоняется только в одной (вертикальной) плоскости.
А зачем вы врете? У него всеракурсное отклонение.
Мальчик пишет такие умные вещи, а не знает что сопла пак фа тоже отклоняется только в одной (вертикальной) плоскости.
Если строго технически, то да. Просто в простонародье давно уже устаканилось, что то, что у Раптора это 2D, а у Сухих - 3D. Хотя речь идет конечно об одной двухмерной плоскости. У Сухих сопла перемещаются и в горизонтальных направлениях (у Су-30 - строго диагональные перемещения, у Су-35 и ПАК ФА произвольно по всем направлениям).
Школоло думает, что истребители на нормальных и сверхзвуковых скоростях поворачивают рулями направления и горизонтальное управление вектором тяги типа в этом им помогает.
Отредактировано Bitnik (2015-11-03 12:28:25)
А зачем вы врете? У него всеракурсное отклонение.
может вы просто не раскурили тему? у него как и у 35го отклонение
как говорится, найди отклонение в горизонтальной плоскости
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА