походу чего дали, то и несёт
Школота на этом форуме, забавляет.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА
походу чего дали, то и несёт
Школота на этом форуме, забавляет.
Ну мальчик тоже хочет просвещаться И ПРОСВЕЩАТЬ!
Лет 15-16 судя по всему.
вы уверены что это ребенок? а версию вы не рассматриваете что это человек другой национальности, и в связи с этим ему трудно переносить свое волеизъявление на русский язык, так будем толерантны к возрасту и национальностям, я и сам безграмотный учил 4 языка и ни х не выучил
Доработки отсека пушки и фюзеляжа. Панели ПКМ под угрозой расслоения, поэтому их усилят 2-метровыми накладками.
Т-50-6-2 - на отработках систем на ЛИС
Т-50-8 - пристыкованы ОЧК, по плану перевод на ЛИС 15.10.
Т-50-9 - началась стыковка фюзеляжа.
Панели ПКМ под угрозой расслоения, поэтому их усилят 2-метровыми накладками.
На всех или только на тех что уже летают?
Доработки отсека пушки и фюзеляжа. Панели ПКМ под угрозой расслоения, поэтому их усилят 2-метровыми накладками.
Т-50-6-2 - на отработках систем на ЛИС
Т-50-8 - пристыкованы ОЧК, по плану перевод на ЛИС 15.10.
Т-50-9 - началась стыковка фюзеляжа.
Азохен Вей!
иван и.
Фотки шикарные, с художественным огоньком так сказать...
Отредактировано FataLLex (2015-10-08 05:12:25)
На всех или только на тех что уже летают?
Речь идет о Т-50-5Р
Пока некоторые волнуются об постройке очередного прототипа пак фа, в России создан первый эксперементальный работающий образец движка для 6го покаления, воздушно космический.
можно ссыль на утверждение о двигуне?
можно ссыль на утверждение о двигуне?
Что-ниубдь из этого сойдёт?:
http://vpk.name/news/141712_v_rossii_so … oleta.html
http://vpk.name/news/141798_rossiya_nac … eniya.html
вот когда он реально отработает на лл, тогда можно будет говорить, что создан, а пока это похоже на опытные работы
Что-ниубдь из этого сойдёт?:
http://vpk.name/news/141712_v_rossii_so … oleta.html
http://vpk.name/news/141798_rossiya_nac … eniya.html
пульсирующие детонационные технологии.
Если это двигатель 6-го поколения то США такую 15 лет назад склепал вроде.
с этим ещё немцы в 40х работали
пульсирующие детонационные технологии.
Если это двигатель 6-го поколения то США такую 15 лет назад склепал вроде.
Ага, сша нормальный самолёт 4го покаления сделать не может вроде F22 у которого каждый второй полёт аварийный а мы тут о 6м говорим, росийский движок это первый в мире 3х контурный
сша нормальный самолёт 4го покаления сделать не может вроде F22 у которого каждый второй полёт аварийный а мы тут о 6м говорим, росийский движок это первый в мире 3х контурный
это чё такое ваще? 4е поколение это ф-18,16,15. какой ещё нах 3х контурный? чё не пяти? ну что бы ещё контур времени был
Я так понимаю - это двигатель комбинирует атмосферный прямоточник (работает с 3М) и ракетный. Получается, нужен второй двигатель (турбореактивный) для разгона самолета до момента включения прямоточного контура нового двигателя? Или это 3 в одном?
Я так понимаю - это двигатель комбинирует атмосферный прямоточник (работает с 3М) и ракетный. Получается, нужен второй двигатель (турбореактивный) для разгона самолета до момента включения прямоточного контура нового двигателя? Или это 3 в одном?
я вас не понимать, но знаю одно он без форсажа выходит на мах
Я так понимаю - это двигатель комбинирует атмосферный прямоточник (работает с 3М) и ракетный. Получается, нужен второй двигатель (турбореактивный) для разгона самолета до момента включения прямоточного контура нового двигателя? Или это 3 в одном?
Это 3 в одном, 1,2 контур воздух, 3й безвоздушное пространство, прямоточный.
Не какие ускорители не нужны, двигатель очень прост , легок и дёшев
От обычного отличается пологаю, большими на 25-30% габаритами.
Оснощать аппарат кучей разных двигателей, разными типами топлива, это тупиковый путь, слишком сложный не надежный, а массо габариты просто физически не позволят самостоятельно летать, менять режимы полёта с космос на сверх звук и дозвук и обратно.
самолёты 6го покаления будут больше времени в космосе проводить ради экономии топлива, и делать нырки для бомбометания и тд
В момент нырка аппараты покрываются плазмой и обсалютными стелсами во всех радиодиапазонах становятся, не вычеслить не сбить
И пора привыкать к новым габаритам, скачёк будет возможно кратным, что естественно, самолёты с каждым покалением росли в размере с 1й мировой.
И пора привыкать к понятию воздушно-космические силы, не просто так их обьеденили.
Отредактировано Путорано (2015-10-09 06:57:18)
По мимо этого интересен и беспилотник тяжёлый на базе ПАК фа только с одним движком, который вовсю уже колесит
плазмой и обсалютными стелсами во всех радиодиапазонах становятся,
1) Какая именно плазма? это агрегатное состояние вещ-ва.....
2) Как связана плазма и "стелс"?
Вы издеваетесь?
вы только что поняли?)
Господа модераторы, Путорано явно тролль, несёт бред и чушь. Зачем вам загаживать форум?
не было там ни каких 300х в августе, а уж 400х и подавно и панцирей откуда у вас данные что поставили с-300, да и какой мод?
Отредактировано злодеище (Сегодня 20:41:21)
Подпись автора
Stay low, Go fast,
Kill first, Die last,
One shot, One kill,
No luck, All skill.
Это не я гадаю чем все это было сбито, я привел цитату.
Вот она родимая
Х-59 - ракета воздух-поверхность, длиной 5,7 метра. В отсеки ПАК ФА она не поместится.
Х-59МК2 имеет длину 4,2м, и именно для внутренних отсеков предназначена.
понятно сейчас стоит говорить о представленной на МАКС-2015 версии
Вообще мы про какую говорим?
Путорано написал "квадратные ракеты" и фото привел, какие могут быть еще вопросы?
Отредактировано konstine (2015-10-13 10:19:03)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА