Да и в посте 660 уже упомянули, что катапульта должна работать и при нулевой скорости. Как тогда быть с фонарём?
Пиропатронами по надрезам и сквозь фонарь
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА
Да и в посте 660 уже упомянули, что катапульта должна работать и при нулевой скорости. Как тогда быть с фонарём?
Пиропатронами по надрезам и сквозь фонарь
Средство обогрева козырька.
Смею предположить, что на строевых самолётах мы такого не увидим. Это "средство обогрева козырька" только на одном борту - 055? Может как средство визуального контроля (ограничителя) для чего-то там нанесено??
и сквозь фонарь
фонарь может нейтрализовать так же и спинка кресла.
Это "средство обогрева козырька" только на одном борту - 055? Может как средство визуального контроля (ограничителя) для чего-то там нанесено??
Посмотрел на фотографии в сети внимательнее. Летом этого "обогрева" нет, зимой есть, и не только у 055.
Какой принцип работы этого средства?
Такой же как у обогрева лобового стекла машины.
Смею предположить, что на строевых самолётах мы такого не увидим. Это "средство обогрева козырька" только на одном борту - 055? Может как средство визуального контроля (ограничителя) для чего-то там нанесено??
Думаете?
Такой же как у обогрева лобового стекла машины.
сия полоска греет только то место куда приклеена. обогрев всего стекла реализуют по другому
сия полоска греет только то место куда приклеена. обогрев всего стекла реализуют по другому
Вам виднее.
сия полоска греет только то место куда приклеена. обогрев всего стекла реализуют по другому
То же самое сказать хотел.
Вам виднее.
конечно виднее, у мну стекло с обогревом ветровое, а сии ваши плёнки для обогрева волости щёток 800-1к руб в сетевом магазе. полный обогрев стекла реализуют либо его обдувом либо в него закладывают нити накала
Отредактировано злодеище (2015-04-09 16:01:21)
То же самое сказать хотел.
Маладец!
конечно виднее... (Сегодня 16:01:21)
И вы маладец!
иван и., молодец я иль нет, а говорят на современных пепелацах тоже самое - электротермические нити, вживлённые в стекло ещё на этапе изготовления.
Ниже стекло автоведра "Логан"
Если только предположить, что между вертикальными полосами существуют (малозаметные глазу) горизонтальные (это про фото самолётов).
Отредактировано KDS (2015-04-09 17:01:25)
глазом нити малозаметны и то только на солнце
Истребитель Т-50 исключен из программы парада Победы http://www.aex.ru/m/news/2015/4/10/132996/
Что значит исключен? Он что был включен в программу парада Победы?
Отредактировано иван и. (2015-04-11 01:44:28)
Истребитель Т-50 исключен из программы парада Победы
По соображениям безопасности надо полагать.
По соображениям безопасности надо полагать.
А то собьют?
А то собьют?
Полет на малой высоте. К чему риск? Т-50 ещё не строевой самолёт ВВС.
Полет на малой высоте. К чему риск? Т-50 ещё не строевой самолёт ВВС.
Однако, уже регулярно участвует в авиасалонах.
На авиасалоне кмк меньше риск упасть на жилую застройку чем на параде в центре МСК.
Истребитель Т-50 исключен из программы парада Победы
Его никто и не включал.
Его никто и не включал.
В том и дело, что "сенсацию" высосали из пальца.
В том и дело, что "сенсацию" высосали из пальца.
Опять журнализды?
Опять журнализды?
Налет прототипов ПАК ФАbmpdMay 12th, 0:09
Неутомимый участник веб-форума forums.airforce.ru под ником "Азохен Вэй" сообщает сведения (неясно на какую дату, но, как можно понять, "свежие") о фактическом налете четырех первых прототипов истребителя пятого поколения ПАК ФА:Т-50-1 - находится на доработке в ОКБ "Сухого", наработка 219 часов, 197 посадок.
Т-50-2 - находится в Жуковском, наработка 123 часа, 141 посадка.
Т-50-3 - в ЛИиДБ в Ахтубинске, наработка 181 час, 92 посадки.
Т-50-4 - в ЛИиДБ в Ахтубинске, наработка 74 часа, 49 посадок.
Т-50-5Р - находится в цехе окончательной сборки КнААЗ. 5Р - проект восстановления машины Т-50-5 с использованием узлов Т-50-6, остановленной в производстве.
под ником "Азохен Вэй"
Это дядя Миша?
Немного ясности что происходит с программой:
Остановили Т-50-6, т.к. решили переходить к строительству самолётов 2-го этапа. Т50-6-1 - это самолёт для стат. испытаний, который превратился в Т50-7, сейчас его "тушка" находится в Жуковском, ОЧК и стабилизаторы вроде ещё у нас. Т50-6-2 - машина переходная ко 2-му этапу, сейчас состыковали фюзеляж, машина передана в цех окончательной сборки. Также в нынешнем году будут сданы Т50-8 (сейчас идёт стыковка фюзеляжа) и Т50-9 (к концу года). Т-50-9 обещают с новыми двигателями. В 2016-м году запланированы 50-10, 50-11 и статика 50-12.
В Жуковский доставлен новый опытный образец Т-50 для наземных испытаний http://bmpd.livejournal.com/1114195.html
В Жуковский доставлен новый опытный образец Т-50 для наземных испытаний http://bmpd.livejournal.com/1114195.html
Баян. было же уже в декабре...
Баян. было же уже в декабре...
Знаю - выложил ссылку здесь из-за фотографий...
Главком ВВС: госиспытания ПАК ФА входят в завершающую стадию
Самолет показывает прекрасные характеристики, прекрасно работает система вооружения как по земле, так и по воздуху, заявил главнокомандующий Военно-воздушными силами генерал-полковник Виктор Бондарев.
ПОЛИГОН "ПОГОНОВО" (Астраханская область), 28 мая — РИА Новости, Екатерина Згировская. Государственные испытания истребителей пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) входят в завершающую стадию, самолет показывает прекрасные характеристики и превосходит зарубежные аналоги, заявил журналистам главнокомандующий Военно-воздушными силами генерал-полковник Виктор Бондарев.
"Испытания самолета идут полным ходом, он показывает прекрасные характеристики, прекрасно работает система вооружения как по земле, так и по воздуху. Самолеты поступают на вооружение со следующего года, мы завершаем испытания", — сказал Бондарев.
Главком пояснил, что истребитель создается по программе малозаметности, что является в современных условиях приоритетом по отношению к скорости, которая у ПАК ФА достигает двух с лишним Махов. Особую важность в исполнении боевых задач, по его словам, несет ракета.
"На нем установлено все самое современное, что есть на данном этапе. Плюс если какие-то новые наработки появляются — пытаемся туда внедрить", — добавил генерал, уточнив, что это возможно, если не потребует кардинальных переделок.
"Те задачи, которые заложены туда, конечно превышают всех и вся из того, что есть и в ближайшее время будет за границей в области авиационной техники", — подчеркнул главком.
"Он будет не хуже нисколько, чем американские аналоги F22 и F35. Во всех практически параметрах будет превышать их", — пояснил он.
Ранее замминистра обороны РФ Юрий Борисов заявлял, что из-за "новых экономических условий" Минобороны может уменьшить количество закупаемых истребителей пятого поколения ПАК ФА. Первоначально планировалось закупить десять ПАК ФА и отправить эти машины для освоения в войска, а затем купить вторую партию из 60 самолетов.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА