У МиГа большой плюс перед Су----больше влезет на "палубу"
Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА
Сообщений 31 страница 60 из 991
Поделиться322012-12-01 15:28:16
для перегонки да, а в целом ничего особо здорового, сопротивление, вибрации и пр
Именно, вынужденная мера.
сможет не сомневаюсь... только с перерасходом топлива и с меньшей боевой нагрузкой, что скажется на дальности боевого применения и эфективности.
стандартный Су27 тоже мог взлететь с трамплина. Су 25 тоже, правда почти пустой. и Ф18 не сомневаюсь взлетит, тоже почти пустой.
Я говорю только за саму возможность взлёта не затрагивая вопросы нужна катапульта или нет. Для Т-50 гораздо более интересный вопрос куда гак прикручивать.
сможет не сомневаюсь... только с перерасходом топлива и с меньшей боевой нагрузкой, что скажется на дальности боевого применения и эфективности.
стандартный Су27 тоже мог взлететь с трамплина. Су 25 тоже, правда почти пустой. и Ф18 не сомневаюсь взлетит, тоже почти пустой.
Прошу обратить внимания, я не агитировал трамлин-катапульта, я лишь сказал о возможности.
ПТБ печаль не улетучивают, они жрут боевую нагрузку и ухудшают ЛТХ, если есть возможность лететь без них это безусловное благо. С УПАЗ-ами тож не всё гладко, то что такие системы есть это да, выход из положения но он требует увеличения наряда ЛА для полётов.
В общем я не выдавал бы вынужденную меру за благодетель. Но деваться пока некуда, так что все таскают.
ЗЫ. МиГ-29К/КУБ хорош тем, что он есть и серийно производится. Помимо того что это платформа с отличными ЛТХ.
Поделиться332012-12-01 16:22:03
Для Т-50 гораздо более интересный вопрос куда гак прикручивать.
подозреваю туда же куда и 27му)
Поделиться352012-12-01 16:51:30
Проблема однако
где? лючок в корме, за бомболюками и все...(ну и конструкционно внутри усилить)
Я говорю только за саму возможность взлёта не затрагивая вопросы нужна катапульта или нет
тык и я не настаиваю про то что лучше трамприн или катапульта.
Поделиться362012-12-01 17:38:26
где? лючок в корме, за бомболюками и все...(ну и конструкционно внутри усилить)
--И будет он назад и вниз торчать как у собаки хвост.
Отредактировано гело (2012-12-01 17:38:58)
Поделиться372012-12-01 19:37:53
тык и я не настаиваю про то что лучше трамприн или катапульта.
Просто у меня в отрыве от этого вопроса плохо получаетя смотреть на проблему.
Поделиться392012-12-01 22:57:55
Задний отсек мешает. Придётся от него избавляться а в освободившееся место топливный бак например. Апологеты отсеков будут в негодовании.
Поделиться402012-12-02 00:50:27
ПТБ печаль не улетучивают, они жрут боевую нагрузку и ухудшают ЛТХ, если есть возможность лететь без них это безусловное благо.
Но с другой стороны в случаи чего их можно сбросить, а вот с внутренним топливом вопрос так быстро не решить.
Поделиться412012-12-02 00:52:35
Задний отсек мешает.
А чего складное (на подобии F-35) не подойдёт ?
Поделиться422012-12-02 02:37:59
Но с другой стороны в случаи чего их можно сбросить, а вот с внутренним топливом вопрос так быстро не решить.
Внутренее топливо не увеличивает сопротивление. А это немаловажный фактор. Из того что известно, на Су-25УТГ для перегонки вешали иногда какие-то особо для него здоровые ПТБ, деталей увы не помню, но прирост по дальности они давали километров 70-т, как раз по причине указанной выше. Но с альтернативами повторюсь не густо, телепортироваться ещё не научились.
А чего складное (на подобии F-35) не подойдёт ?
А места хватит? У полтинника его меньше чем у пингвина.
Поделиться432012-12-02 02:57:40
Внутренее топливо не увеличивает сопротивление.
Объём (он кстати то же чего то весит и сопротивление имеет) под него всё же надо отыскать, кой всегда придётся возить с собой + уже выше писалось в случаи чего (например встреча противники при патрулировании) от лишнего топливо оперативно не избавится и это будет лишний вес.
Но с альтернативами повторюсь не густо
Конформные баки, правда то же есть нюансы, но что поделаешь
А места хватит?
Надо считать, прикидывать схемы складывания, так с ходу не скажу.
Поделиться442012-12-02 06:29:18
а к ак должно? в чем траблы?
---А хрен его знает.Может чтото телескопическое или складное сделать.Возможно что и задний отсек если не ликвидировать то уменьшить .???
Смотрю решили все же ПГО приделать
Тогда можно еще вариант биплан-тандем (ликвидировать заднее горизонтальное оперение) попробовать.Площадь основного крыла возрастет,нагрузка уменьшиться,взлетать наверно проще будет,да и ПН наверно можно будет увеличить.??
Отредактировано гело (2012-12-02 06:36:07)
Поделиться452012-12-02 06:30:25
А чего складное (на подобии F-35) не подойдёт ?
-А фото есть а то у меня нет
Поделиться462012-12-02 08:48:48
он кстати то же чего то весит и сопротивление имеет)
весит, но сопротивления не имеет ибо в баке, а бак внутри обводов самолёта
Поделиться472012-12-02 12:36:51
а к ак должно? в чем траблы
со всякии рисунками сюда Проекты, идеи участников
Поделиться482012-12-02 12:38:35
весит, но сопротивления не имеет ибо в баке, а бак внутри обводов самолёта
Без бака обводы можно сделать поменьше
Поделиться492012-12-02 12:47:56
со всякии рисунками сюда Проекты, идеи участников
темы нету)))
Поделиться502012-12-02 12:52:02
Без бака обводы можно сделать поменьше
да, и без двигателя и кабины и радара, планер замастырить аля октябрёнок
Проекты, идеи участников
надоели эти прожекты
Отредактировано злодеище (2012-12-02 12:52:34)
Поделиться512012-12-03 20:04:38
надоели эти прожекты
--да пусть народ развлекается.
А то форум превратился в одно выкладывание фотографий.
Хоть какое оживление.
Поделиться522012-12-03 20:09:26
да были бы с новыми идеями, а то всё старьё повёрнутое на 40гр
Поделиться532012-12-03 22:54:59
Конформные баки, правда то же есть нюансы, но что поделаешь
Про внутрянку уже сказали, а нюансы. Так самолёт сам, один сплошной нюанс.
Я не сторонник лёгких машин для больших пространств.
Поделиться542012-12-04 00:50:36
да, и без двигателя и кабины и радара, планер замастырить аля октябрёнок
Не надо вот так, да ?
Я не сторонник лёгких машин для больших пространств.
Театр БД далеко не всегда тысячи км, порой нужно летать лишь несколько сотен.
Поделиться552012-12-04 07:08:39
Не надо вот так, да ?
--накладной бак практический тот же комфорный
Поделиться562012-12-04 07:11:37
да были бы с новыми идеями, а то всё старьё повёрнутое на 40гр
--удлиннить Т-50 --это разве не новая идея
В этом чтото есть.
Поделиться572012-12-04 07:55:53
Театр БД далеко не всегда тысячи км, порой нужно летать лишь несколько сотен.
А порой больше тысячи.
Поделиться582012-12-04 10:55:00
порой нужно летать лишь несколько сотен.
это надо иметь аэродромы подскока или базы рядом с БД. у нас таких не особо предвидится, особенно не в европе
Поделиться592012-12-04 10:56:16
удлиннить Т-50 --это разве не новая идея
ну это таки требует всяких исследований, фокус-то может сместится и центровка изменится
Поделиться602012-12-04 15:41:32
ну это таки требует всяких исследований, фокус-то может сместится и центровка изменится
--Естественно.А как же без них.
Мне на ум приходит Су-34 первый который ваяли из сушки.Головная часть потяжелела пришлось ПГО установить.Ну и плюсы от него получили--болтанку компенсирует.
это надо иметь аэродромы подскока или базы рядом с БД. у нас таких не особо предвидится, особенно не в европе
--Это можно просто организовать с помощью стальных или алюминевых панелей как в афгане делали .Любое шоссе относительно прямое и длинное --вот вам и аэродром подскока в крайнем случае ровное поле .