СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА


Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА

Сообщений 31 страница 60 из 991

31

У МиГа  большой плюс перед Су----больше влезет на "палубу"

0

32

злодеище написал(а):

для перегонки да, а в целом ничего особо здорового, сопротивление, вибрации и пр

Именно, вынужденная мера.

LEONAR написал(а):

сможет не сомневаюсь... только с перерасходом топлива и с меньшей боевой нагрузкой, что скажется на дальности боевого применения и эфективности.
стандартный Су27 тоже мог взлететь с трамплина. Су 25 тоже, правда почти пустой. и Ф18 не сомневаюсь взлетит, тоже почти пустой.

Я говорю только за саму возможность взлёта не затрагивая вопросы нужна катапульта или нет. Для Т-50 гораздо более интересный вопрос куда гак прикручивать.

LEONAR написал(а):

сможет не сомневаюсь... только с перерасходом топлива и с меньшей боевой нагрузкой, что скажется на дальности боевого применения и эфективности.
стандартный Су27 тоже мог взлететь с трамплина. Су 25 тоже, правда почти пустой. и Ф18 не сомневаюсь взлетит, тоже почти пустой.

Прошу обратить внимания, я не агитировал трамлин-катапульта, я лишь сказал о возможности.

ПТБ печаль не улетучивают, они жрут боевую нагрузку и ухудшают ЛТХ, если есть возможность лететь без них это безусловное благо. С УПАЗ-ами тож не всё гладко, то что такие системы есть это да, выход из положения но он требует увеличения наряда ЛА для полётов.   

В общем я не выдавал бы вынужденную меру за благодетель. Но деваться пока некуда, так что все таскают.

ЗЫ. МиГ-29К/КУБ хорош тем, что он есть и серийно производится. Помимо того что это платформа с отличными ЛТХ.

0

33

Danila написал(а):

Для Т-50 гораздо более интересный вопрос куда гак прикручивать.

подозреваю туда же куда и 27му)

0

34

http://s2.uploads.ru/t/zNxg4.jpg
Проблема однако

Отредактировано гело (2012-12-01 16:30:56)

0

35

гело написал(а):

Проблема однако

где? лючок в корме, за бомболюками и все...(ну и конструкционно внутри усилить)

Danila написал(а):

Я говорю только за саму возможность взлёта не затрагивая вопросы нужна катапульта или нет

тык и я не настаиваю про то что лучше трамприн или катапульта.

0

36

LEONAR написал(а):

где? лючок в корме, за бомболюками и все...(ну и конструкционно внутри усилить)

--И будет он назад и вниз торчать как у собаки хвост.

Отредактировано гело (2012-12-01 17:38:58)

0

37

LEONAR написал(а):

тык и я не настаиваю про то что лучше трамприн или катапульта.

Просто у меня в отрыве от этого вопроса плохо получаетя смотреть на проблему. :blush:

0

38

гело написал(а):

-И будет он назад и вниз торчать как у собаки хвост.

а к ак должно? в чем траблы?http://s3.uploads.ru/t/mh6Qn.jpg

Отредактировано LEONAR (2012-12-01 22:55:20)

0

39

Задний отсек мешает. Придётся от него избавляться а в освободившееся место топливный бак например. Апологеты отсеков будут в негодовании. :crazyfun:

0

40

Danila написал(а):

ПТБ печаль не улетучивают, они жрут боевую нагрузку и ухудшают ЛТХ, если есть возможность лететь без них это безусловное благо.

Но с другой стороны в случаи чего их можно сбросить, а вот с внутренним топливом вопрос так быстро не решить.

0

41

Danila написал(а):

Задний отсек мешает.

А чего складное (на подобии F-35) не подойдёт ?

0

42

10V написал(а):

Но с другой стороны в случаи чего их можно сбросить, а вот с внутренним топливом вопрос так быстро не решить.

Внутренее топливо не увеличивает сопротивление. А это немаловажный фактор. Из того что известно, на Су-25УТГ для перегонки вешали иногда какие-то особо для него здоровые ПТБ, деталей увы не помню, но прирост по дальности они давали километров 70-т, как раз по причине указанной выше. Но с альтернативами повторюсь не густо, телепортироваться ещё не научились.

10V написал(а):

А чего складное (на подобии F-35) не подойдёт ?

  А места хватит? У полтинника его меньше чем у пингвина.

0

43

Danila написал(а):

Внутренее топливо не увеличивает сопротивление.

Объём (он кстати то же чего то весит и сопротивление имеет) под него всё же надо отыскать, кой всегда придётся возить с собой + уже выше писалось в случаи чего (например встреча противники при патрулировании) от лишнего топливо оперативно не избавится и это будет лишний вес.

Danila написал(а):

Но с альтернативами повторюсь не густо

Конформные баки, правда то же есть нюансы, но что поделаешь :)

Danila написал(а):

А места хватит?

Надо считать, прикидывать схемы складывания, так с ходу не скажу.

0

44

LEONAR написал(а):

а к ак должно? в чем траблы?

---А хрен его знает.Может чтото телескопическое или складное сделать.Возможно что и задний отсек если не ликвидировать то уменьшить .???

Смотрю решили все же ПГО приделать :D
Тогда можно еще вариант биплан-тандем (ликвидировать заднее горизонтальное оперение) попробовать.Площадь основного крыла возрастет,нагрузка уменьшиться,взлетать наверно проще будет,да и ПН наверно можно будет увеличить.??

Отредактировано гело (2012-12-02 06:36:07)

0

45

10V написал(а):

А чего складное (на подобии F-35) не подойдёт ?

-А фото есть а то у меня нет

0

46

10V написал(а):

он кстати то же чего то весит и сопротивление имеет)

весит, но сопротивления не имеет ибо в баке, а бак внутри обводов самолёта

0

47

LEONAR написал(а):

а к ак должно? в чем траблы

со всякии рисунками сюда Проекты, идеи участников

0

48

злодеище написал(а):

весит, но сопротивления не имеет ибо в баке, а бак внутри обводов самолёта

Без бака обводы можно сделать поменьше ;)

0

49

Zaklepkin написал(а):

со всякии рисунками сюда Проекты, идеи участников

темы нету)))

0

50

10V написал(а):

Без бака обводы можно сделать поменьше

да, и без двигателя и кабины и радара, планер замастырить аля октябрёнок

Zaklepkin написал(а):

Проекты, идеи участников

надоели эти прожекты

Отредактировано злодеище (2012-12-02 12:52:34)

0

51

злодеище написал(а):

надоели эти прожекты

--да пусть народ развлекается.
А то форум превратился в одно выкладывание фотографий.

Хоть какое оживление. :rolleyes:

0

52

да были бы с новыми идеями, а то всё старьё повёрнутое на 40гр

0

53

10V написал(а):

Конформные баки, правда то же есть нюансы, но что поделаешь

Про внутрянку уже сказали, а нюансы. Так самолёт сам, один сплошной нюанс. :crazyfun:   

Я не  сторонник лёгких машин для больших пространств.

0

54

злодеище написал(а):

да, и без двигателя и кабины и радара, планер замастырить аля октябрёнок

Не надо вот так, да ?

http://i.flamber.ru/files/st2/1211922554/1252263732_o.jpg

Danila написал(а):

Я не  сторонник лёгких машин для больших пространств.

Театр БД далеко не всегда тысячи км, порой нужно летать лишь несколько сотен.

0

55

10V написал(а):

Не надо вот так, да ?

--накладной бак практический тот же комфорный

0

56

злодеище написал(а):

да были бы с новыми идеями, а то всё старьё повёрнутое на 40гр

--удлиннить Т-50 --это разве не новая идея :D
В этом чтото есть.

0

57

10V написал(а):

Театр БД далеко не всегда тысячи км, порой нужно летать лишь несколько сотен.

А порой больше тысячи.

0

58

10V написал(а):

порой нужно летать лишь несколько сотен.

это надо иметь аэродромы подскока или базы рядом с БД. у нас таких не особо предвидится, особенно не в европе

0

59

гело написал(а):

удлиннить Т-50 --это разве не новая идея

ну это таки требует всяких исследований, фокус-то может сместится и центровка изменится

0

60

злодеище написал(а):

ну это таки требует всяких исследований, фокус-то может сместится и центровка изменится

--Естественно.А как же  без них.
Мне на ум приходит Су-34 первый который ваяли из сушки.Головная часть потяжелела пришлось ПГО установить.Ну и плюсы от него получили--болтанку компенсирует.

злодеище написал(а):

это надо иметь аэродромы подскока или базы рядом с БД. у нас таких не особо предвидится, особенно не в европе

--Это можно просто организовать с помощью стальных или алюминевых панелей как в афгане делали .Любое шоссе относительно прямое и длинное --вот вам и аэродром подскока в крайнем случае ровное поле .

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА