Ошибаетесь. Посмотрите ТТХ самолётов и их ограничение по перегрузкам Даже компазиты не спасают Что бы ЛА мог давать 20g ему надо обрезать крылья, хвосты, или совсем убирать
Пилот должен лежать в ПЕРЕГРУЗОЧНОМ ложементе, головой в перёд по ходу движения, а не сидеть. Костюм НЕ спасает ГОЛОВУ от перегрузок Это ахилесова пята лётчика
Зафиксированы случаи кратковременной перегрузки больше 200 g при этом человек выживал Длительный полёт с ускорением 10g смертельный трюк и летальный исход для космонавта
Ну значит ждем антигравитацию Но речь шла не о длительном полете на 10g, а о кратковременных перегрузках. Это ведь тоже не маловажно. Ну и хотелось бы узнать, а каков придел прочности у Т-50, заявлены 9g а сколько максимум может вытянуть планер?
Дело совсем не в этом. А в экономии внутренних объёмов и в автономности (не нужно таскать с собой баллоны при перебазировании и т.д.).
Да в курсе всего этого. Чем больше сэкономил на весе и обьеме, тем больше можно топлива залить, аэродинамику подтянуть и т.д. Генератор воздуха вместо баллонов жизнь шибко облегчает, да и ограничения по воздуху снимает на больших высотах. Кстати а не нарвутся РФ с этим генератором как США с рапторовским?
Отредактировано Иван В. (2014-02-17 20:14:43)