уже не сидит?
Причём очень продолжительное время.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА
уже не сидит?
Причём очень продолжительное время.
Причём очень продолжительное время.
хм, а что еще интересного?
Отредактировано tramp (2014-02-10 23:20:12)
Раз уж так нужна линия для пространственной ориентации в беспереплетном фонаре, можно просто маркером черту провести по фонарю. ИМХО несколько надуманно
В сети есть достаточное кол-во видео на которых видно "выражение" лиц пилотов при маневрировании с перегрузками... Ваша "маркерная черта" что есть, что ее нет...ее просто не увидят. Есть несколько причин почему американцы вернулись и установили дугу на Ф-35 и это одна из них...
Ну тут уже мы возвращаемся к + и -...
Отредактировано konstine (2014-02-11 04:22:47)
Там ровно по этой дуге проходит шнур со взрывчатым веществом, который разбивает фонарь при катапультирование.
На Пак-фа тоже планируют беспереплетный фонарь (НИР "Ашуг")
Не фантазируйте, данная НИР такое никогда не предполагала.
Но нынешний фонарь, который установлен на Пак-Фа имеет стык, что в свою очередь влияет на ЭПР самолёта. Может быть в компании Сухой будут решать этот вопрос как-то по другому?
Ой, сейчас будем рвать шаблон. В-2, Ф-117, Ф-23... и как то ничего вполне считается малозаметными.
А вы хоть раз пробовали понять где верх а где низ во время активным маневров?
а как этому способствовать будет переплетение на фонаре? или он всегда к луне поворачивает? у авенджеров вон куда уж переплетёнее было, а всё равно попутали землю с небом. по моему спор ниочём
а как этому способствовать будет переплетение на фонаре? или он всегда к луне поворачивает? у авенджеров вон куда уж переплетёнее было, а всё равно попутали землю с небом. по моему спор ниочём
Вы компетентней НИИ АКМ? Сомневаюсь...
Вы компетентней НИИ АКМ? Сомневаюсь...
а на вопрос ответе всё же. как переплетение фонаря кабины способствует ориентации по горизонту? и почему тогда авенджеры попутали?
Я выше уже приводил цитату из американского журнала Aeromedicine and Training Diges, где сей факт прямо описывается.
На Ф-16 летчики столкнулись с неприятным явлением - потерей так называемого "глубинного" зрения через какое-то полетное время. Особенно сильно это сказывается при полете через и над кучевкой. Приводит это к потере пространственной ориентировки и невозможности нормально считывать показания приборов, а причиной является великолепный обзор из кабины. На Ф-15 такой приблемы практически не возникает, потому что есть переплет фонаря, за который цепляется глаз и благодаря этому происходит переаккомодация взгляда гораздо чаще.
А это слова специалиста МиГа.
А теперь посмотрите на аварийность Ф-16 и Ф-15
Отредактировано konstine (2014-02-11 11:00:00)
а на вопрос ответе всё же. как переплетение фонаря кабины способствует ориентации по горизонту? и почему тогда авенджеры попутали?
Если человеческим языком, на собственном так сказать печальном опыте, во время полета на Л-ке. Меня начинало слегка мутить,легкое головокружение, в результате проще было закрыть глаза, но становилось только хуже. А вот если кратковременно сфокусировать взгляд на переплете, то сразу все проходит, потом уже переводил взгляд на интересующий участок неба. Мне помогало, не на очень долго конечно, до следующего маневра, но становилось легче. Я не опытный пилот, мне честно говоря сложно сказать, так ли это у пилотов. Но вот мне помогало, и головой не надо было крутить чтоб сориентироваться, всего лишь перевести взгляд на оплетку буквально на пару секунд. Опять-же выше приводил слова пилота МиГ-29.
Отредактировано Иван В. (2014-02-11 11:56:30)
В-2, Ф-117
т.е то что это наработки 70х- начала 80х годов вас не смущает, тем более что это и не истребители вовсе?. А Ф-23 серийно не производился
Меня начинало слегка мутить,легкое головокружение, в результате проще было закрыть глаза, но становилось только хуже.
это значит, что вестибулярный аппарат не вывозит. с таким пилотами не становятся. тем более истребителями.
это значит, что вестибулярный аппарат не вывозит. с таким пилотами не становятся. тем более истребителями.
Ну так, рожденный ползать Не отрицаю. Но вот что характерно, стоит только сфокусировать взляд на четком неподвижном относительно меня объекте, сразу все становится на место. Отсюда вывод, можно натренировать. И не забывайте одно но, не все пилоты Асы. У многих то и налет всего нечего, а во время войны тем более, ускоренные курсы и вперед на войну. Так что пусть лучше у пилотов будет еще хоть один маленький шанс чтоб выжить.
Отсюда вывод, можно натренировать.
неа, нельзя. вообще малолюдей кто может вывезти перегрузку более 8
т.е то что это наработки 70х- начала 80х годов вас не смущает, тем более что это и не истребители вовсе?. А Ф-23 серийно не производился
Меня? Удивитесь, но нисколько. Вы же не настолько наивны что бы считать, что такая мелочь как переплет способен внести хоть какой то значимый вклад в ЭПР? или я ошибаюсь? По заявлениям Боинга, их F-15SE ничем не уступает беспереплетному F-35 в плане малозаметности. Думаю, вы не будете обвинять такую контору как боинг в некомпетентности. Средства обнаружения и поражения тоже как бы не стояли все это время на месте...
Командование USAF не смущали итоговые материалы представленные разработчиками по уже серийным машинам Ф-22 и Ф-23 в плане малозаметности...
Отредактировано konstine (2014-02-11 16:29:45)
По заявлениям Боинга, их F-15SE ничем не уступает беспереплетному F-35 в плане малозаметности. Думаю, вы не будете обвинять такую контору как боинг в некомпетентности.
тож самые честные парни. никогда не врут. и за барыш не бьются
неа, нельзя. вообще малолюдей кто может вывезти перегрузку более 8
Переносимость перегрузок это все таки немного другое. Они конечно влияют на вестибюлярку, но не до такой же степени. Тренировка для лучшей переносимости перегрузок, конечно положительно влияет на это дело, но некоторых укачивает даже при хождение по сильной пересченке, и с перегрузками тут ничего обшего нет.
Переносимость перегрузок это все таки немного другое. Они конечно влияют на вестибюлярку, но не до такой же степени.
до такой.
некоторых укачивает даже при хождение по сильной пересченке, и с перегрузками тут ничего обшего нет.
есть. организм перегрузили давление упало/поднялось и результат на лицо. всё в организме очень взаимосвязано. можно человека находящегося в покое, допустим стоит, руки по швам. укачать до тошноты. просто крутя картинки перед глазами.
до такой.
есть. организм перегрузили давление упало/поднялось и результат на лицо. всё в организме очень взаимосвязано. можно человека находящегося в покое, допустим стоит, руки по швам. укачать до тошноты. просто крутя картинки перед глазами.
Эх не судьба мне значит стать ястребом . Хотя тесты на перегрузку не проходил в полном обьеме В любом случае, пилотами в таком возрасте уже не становятся.
По поводу перегрузок. В Т-50 в дальнейшем так и будут использовать накачку воздухом в противоперегрузочных костюмах или сделают жидкостную систему?
В Т-50 в дальнейшем так и будут использовать накачку воздухом в противоперегрузочных костюмах или сделают жидкостную систему?
вы как себе это представляете? Если по сути вопроса, то на нем генерацию, подачу кислорода и автомата давления в ППК - выполняет одна система.
вы как себе это представляете? Если по сути вопроса, то на нем генерацию, подачу кислорода и автомата давления в ППК - выполняет одна система.
http://www.findpatent.ru/patent/245/2452665.html
Вот такая интересная штука. В 50 G не верится, но буржуи при испытания антологичных систем докладывали о 15-18. Идея сама по себе не новая.
но буржуи при испытания антологичных систем докладывали о 15-18.
а как при них себя человек ведёт не докладывали?
Вот такая интересная штука. В 50 G не верится, но буржуи при испытания антологичных систем докладывали о 15-18. Идея сама по себе не новая.
учитывая автора - в топку
а как при них себя человек ведёт не докладывали?
Вот бы еще вспомнить где я видел целое кино про этот тип костюмов. Там очень детально описывали технологию, показывали рабочие образцы. Точно помню что идея такого костюма была подсмотрена у природы, точнее у стрекоз. Углове скорости у стрекоз таковы что при полете они испытавают перегрузи до 25-30g. Найду кино, научно популярное конечно по большей части, обязательно скину сылку.
Иван В.
А что будет с самолётом при таких перегрузках? Хрен с ним с лётчиком
Вот бы еще вспомнить где я видел целое кино про этот тип костюмов. Там очень детально описывали технологию, показывали рабочие образцы. Точно помню что идея такого костюма была подсмотрена у природы, точнее у стрекоз. Углове скорости у стрекоз таковы что при полете они испытавают перегрузи до 25-30g. Найду кино, научно популярное конечно по большей части, обязательно скину сылку.
Сейчас от всяких дополнительных емкостей с ж. воздухом и др. жидкостями - избавляются.
Отредактировано konstine (2014-02-14 03:39:27)
Сейчас от всяких дополнительных емкостей с ж. воздухом и др. жидкостями - избавляются.
Да война идет за каждый грам. Тут есть другой вопрос, если реально довести среднюю выносливость пилота до 13-15g, то думается мне 10-15 литров жидкости в костюме полностью нивелируются. Жаль что никак найти кино не могу.
А что будет с самолётом при таких перегрузках? Хрен с ним с лётчиком
Ну сейчас все давно признали что единственная ограничивающая система в самолете это Летчик. Не думаю что современные конструкции к примеру при средних показателях в 13G начнут разваливаться, но срок службы конечно сократится. Усилить некоторые элементы конечно придется.
Но давайте возьмем за основу что мы также ограничены 9G, для многих пилотов это предел, координация падает, концентрация, реакция тоже. А тут пилот будет в более комфортных условиях, это по моему тоже отличный профит. В то время как супостат задыхается и уходит в серый коридор, пилот с такой системой более комфортно себя чувствует, а до коридора еще как минимум 3G в запасе. Преимущество очевидно.
Отредактировано Иван В. (2014-02-14 17:37:30)
Да война идет за каждый грам.
прям как у торчков)
прям как у торчков)
Ну дык не только в самолетах, в БТТ тоже. Вы так все армии мира к торчкам сведете, прям как Вовочка из анекдота.
Ну сейчас все давно признали что единственная ограничивающая система в самолете это Летчик.
Ошибаетесь. Посмотрите ТТХ самолётов и их ограничение по перегрузкам Даже компазиты не спасают Что бы ЛА мог давать 20g ему надо обрезать крылья, хвосты, или совсем убирать
Пилот должен лежать в ПЕРЕГРУЗОЧНОМ ложементе, головой в перёд по ходу движения, а не сидеть. Костюм НЕ спасает ГОЛОВУ от перегрузок Это ахилесова пята лётчика
Зафиксированы случаи кратковременной перегрузки больше 200 g при этом человек выживал Длительный полёт с ускорением 10g смертельный трюк и летальный исход для космонавта
Да война идет за каждый грам.
Дело совсем не в этом. А в экономии внутренних объёмов и в автономности (не нужно таскать с собой баллоны при перебазировании и т.д.).
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Российский истребитель-невидимка ПАК-ФА