СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайский стелс-истребитель FC-31


Китайский стелс-истребитель FC-31

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

вырезка из "женьминь жибао":

В первой половине дня, 17 июля второй  «Цзянь-31» совершил повторный пробный полет, это в свою очередь свидетельствует о том, что разработка данного истребителя идет полным ходом.

Отредактировано DeNB (2013-07-23 18:02:19)

0

32

http://i.imgur.com/32MI2U7.jpg

0

33

http://sa.uploads.ru/t/xnZyp.jpg
это эти смеялись над Су-35 :D

0

34

Zaklepkin написал(а):

это эти смеялись над Су-35

движки то миговские...

0

35

Zaklepkin написал(а):

это эти смеялись над Су-35

А что тут веселого, если это "родовая травма" наших двигателей РД-33\93..

0

36

Кстати, тему я переименовываю, так как официальное название у него FC-31. Его в выставили в Чжухае и все говорит о том, что у самолета практически нет перспектив на внутреннем рынке и его делают как экспортный проект вроде FC-1.

http://i.imgur.com/fPZafTW.jpg

0

37

Navigator написал(а):

А что тут веселого, если это "родовая травма" наших двигателей РД-33

У старых версий, когда модернизировали всё это пофиксили.  Хотя как повод задеть не годится, B-52 тоже не хуже паровозов коптить умеют.

0

38

Danila написал(а):

У старых версий, когда модернизировали всё это пофиксили.  Хотя как повод задеть не годится, B-52 тоже не хуже паровозов коптить умеют.

У новых меньше, но все равно коптят. Собственно китайцы эти двигатели не так давно покупали.

0

39

Navigator написал(а):

У новых меньше, но все равно коптят. Собственно китайцы эти двигатели не так давно покупали.

  Гляньте на МиГ-29К/КУБ, разница ощутимая.

0

40

Danila написал(а):

Гляньте на МиГ-29К/КУБ, разница ощутимая.

Я в данном случае смотрю на китайские FC-1 для Пакистана  с двигателями РД-93, которые по всей видимости и на прототипе FC-31 стоят. Коптят они по-прежнему заметно, несмотря на то, что выпущены не так давно.
http://sa.uploads.ru/C9BuY.jpg

0

41

Navigator написал(а):

Коптят они по-прежнему заметно, несмотря на то, что выпущены не так давно.

Запасы "старых" форсунок еще не исчерпаны... :)

Отредактировано konstine (2014-11-12 18:22:55)

0

42

а вам  ребята  не кажется что китайское чудо - это есть чуток перелицованный  МИГ 31 .  Во всяком случае  компоновка совершенно  идентичная  да и  форма  крыла  совершенно  однозначно от мига ))0   Я  конечно не специалист  но  заметил  это случайно   на фото. Хотел давно сюда написать да все лень было зарегистрироваться ..

0

43

AwaZ написал(а):

а вам  ребята  не кажется что китайское чудо - это есть чуток перелицованный  МИГ 31 .  Во всяком случае  компоновка совершенно  идентичная  да и  форма  крыла  совершенно  однозначно от мига ))0   Я  конечно не специалист  но  заметил  это случайно   на фото. Хотел давно сюда написать да все лень было зарегистрироваться ..

Не вижу вообще какого-либо серьезного сходства, его даже с большим успехом можно перелицованным F-22 назвать :)
Вообще же, FC-31 довольно маленький самолет, он заметно меньше например Су-27.
Вот он на Шэньянском авиазаводе, на фоне серийных копий Су-27 - J-11B\BS
http://i.imgur.com/4fJRYXs.jpg

0

44

Navigator написал(а):

Я в данном случае смотрю на китайские FC-1 для Пакистана  с двигателями РД-93, которые по всей видимости и на прототипе FC-31 стоят. Коптят они по-прежнему заметно, несмотря на то, что выпущены не так давно.

А на МиГ-29К/КУБ  стоят РД-33МК.

AwaZ написал(а):

а вам  ребята  не кажется что китайское чудо - это есть чуток перелицованный  МИГ 31 .  Во всяком случае  компоновка совершенно  идентичная  да и  форма  крыла  совершенно  однозначно от мига ))0   Я  конечно не специалист  но  заметил  это случайно   на фото. Хотел давно сюда написать да все лень было зарегистрироваться ..

  Ничего общего, МиГ-31 сверхзвуковой перехватчик, а китаец в силу применяемых ВУ к скоростям 31-го даже приблизиться не сможет.

0

45

Для сравнения с МиГ 31 он маловат-с.

0

46

дак  и Миг 31 тоже  небольшой самолет...  22  совсем  по другому выглядит ( похож только  в профиль , а вот если глянуть с низу  на  31 китайца и миг 31 , то разница  совсем  никакая )  Изменить профиль фюзеляжа с круглого на угловатый , да поменять форму  воздухозаборника... большого ума не надо . А то что  оперение  как у 22-го ... дак это дань моде )))  и обычное китайское   отсутствие  фантазии )))  Ребята вы сами пишите  что  движки от Миг31, а ведь планеры то советские всегда были идеальными  и  к движкам этим  что то лишнее приделать уже нельзя ( потому как , насколько я  знаю )  не обладали советские движки  той прытью что  славились  американские ли  британские... А то что  сказал Danila  про скоростные характеристики  китайца  и  говорит о  неудачной  перелицовке  мига )))

0

47

AwaZ написал(а):

дак  и Миг 31 тоже  небольшой самолет...  22  совсем  по другому выглядит ( похож только  в профиль , а вот если глянуть с низу  на  31 китайца и миг 31 , то разница  совсем  никакая )  Изменить профиль фюзеляжа с круглого на угловатый , да поменять форму  воздухозаборника... большого ума не надо . А то что  оперение  как у 22-го ... дак это дань моде )))  и обычное китайское   отсутствие  фантазии )))  Ребята вы сами пишите  что  движки от Миг31, а ведь планеры то советские всегда были идеальными  и  к движкам этим  что то лишнее приделать уже нельзя ( потому как , насколько я  знаю )  не обладали советские движки  той прытью что  славились  американские ли  британские... А то что  сказал Danila  про скоростные характеристики  китайца  и  говорит о  неудачной  перелицовке  мига )))

  Во первых про маленький МиГ-31 это извините lol, он нихрена не маленький, ко всему прочему ещё и тяжёлый.
  Во вторых, у китайца двигатели не от 31-го (у него двигатель вообще в основе создан из двигателя для Ил-76)а от МиГ-29.
  В третьих, переделать фюзеляж надо как раз много ума, ибо аэродинамика, нагрузки и далее по длинному списку. Воздухозаборники помимо определённой формы и размера могут иметь ещё и внутренние конструкции тормозящие поток, т. н. регулируемые ВУ, спроектировать и посчитать их посложнее чем то что применили китайцы.

Ну и на закуску, данный китайский птиц на самом деле микс из Ф-35 и Ф-22, уши торчат таки отовсюду, а разваленные кили не фетиш, работа по снижению ЭПР.

Отредактировано Danila (2014-11-12 22:30:26)

0

48

konstine написал(а):

Запасы "старых" форсунок еще не исчерпаны...

Там и камера переработана, одними форсунками не обойтись.

0

49

10V написал(а):

Там и камера переработана, одними форсунками не обойтись.

форсунки же внутри КС... Проблема уменьшения "дыма" была решена давно, именно установкой новых форсунок, но из-за большого количества уже выпущенных ранее "старых", решили - ну не пропадать же добру... На Новых версиях РД, да, переработали многое.

Отредактировано konstine (2014-11-13 07:37:09)

0

50

Судя потому что моторы МиГов дымят у всех начиная с Польши и заканчивая Малайзияй, дело далеко не только в форсунок, бо у крайней и в помине никаких запасов форсунок не было, да и остальным ничего не мешает покупать новые ...

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайский стелс-истребитель FC-31