Русич написал(а):Что нужна не только плавающая БМП, но и плавающий танк.
тогда почему вумные дяди от такового отказались и просто перешли на БМП-1? или вы знаете плавающие танки, выпущенные с 1967-го года для СА/РА?
Русич написал(а):Да, на серийную, Спрут-СД например.
на удлиненном шасси... ну-ну.
для десанта - хорошо, правда лишь одна проблемка - выбирать приходится, или БМП или Спрут...
кстати, а сколько их в войсках находится?
Русич написал(а):Зону досягаемости танковой пушки знаете? Скорее всего нет, раз такое пишете. Общепринятая дальность стрельбы из танкового орудия не более 3-х км. А на сколько стреляет Вена я уже писал.
блин, если она такая супермашина, то почему ей не заменят танки? или не поставят такую чудо-пушку на танк?
Русич написал(а):Ау, уважаемый! Вы в каком времени живете? 21 век на дворе, а вы все мыслите категориями времен ВОВ.
ах, даже так! так посмотрите действия американцев в Ираке хотябы, такм для разнообразия о современных категориях. как и сколько они там к наступлению готовились.
Русич написал(а):Я знаком с современным и перспективным вооружением. И это дает мне право говорить, что ваше недельное сосредоточивание силы у точки прорыва и двух дневное форсирование бесполезная затея.
да, с вашими то знаниями, получаем Афганистан 1:1, и обе Чечни 1:1.
Русич написал(а):Доказать можете? Или так и будете балаболить по чем зря?
В тот раз все прошло на редкость хорошо и спокойно. Кстати, за все время испытаний танков Т-90 в пустыне средняя скорость пробегов составляла от 35 км/ч на бензине до 43 км/ч на керосине и дизельном топливе. И чтобы расставить все точки над этим вопросом, добавим, что средняя скорость эксплуатации танков (показатель, получающийся делением показаний счетчика километража на показания счетчика моточасов под нагрузкой) в строевых частях составляет 8—11 км/ч, а у нас за все государственные испытания она составила 28 км/ч.
а тут довольно доходчиво описно воздействие на живой груз танка:
http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/1/
О вредном влиянии жестких условий колебаний машины говорит тот факт, что у водителей грузовых автомобилей, работающих в средних дорожных условиях, пояснично-седалищные боли (в основном ишиас) встречаются в три раза чаще, а у работающих в плохих дорожных условиях в пять раз чаще, чем у водителей легковых автомобилей. Неудивительно, что радикулит считается профессиональной болезнью танкистов, работающих в более жестких условиях по сравнению с водителями автомобилей, и связано это в основном не с переноской тяжестей, как принято считать, а с условиями колебаний танка.
— Седьмая передача! Обороты! Обороты!!!
«Даже так? Ну хорошо, держись!» — подумал я, врубил седьмую передачу, выжал педаль подачи топлива до полика, схватился покрепче за рычаги, шею втянул в плечи, а макушкой через шлемофон уперся посильнее в крышку закрытого люка.
Почувствовал, как двигатель начал набирать обороты, меня вдавило в спинку сидушки и сорокатонная махина начала увеличивать скорость. Не знаю, разогнался ли танк до своей максимальной скорости 72 км/ч или, например, до 60-ти — не было времени смотреть на спидометр — но ощущение скорости такое, какого не бывает, когда на легковушке скорость 150 км/ч. Танк так несется, что управлять им рычагами поворота становится практически невозможно, слегка стронешь рычаг и резкий рывок в сторону, танк заносит.
На пятой передаче вылетаю из «аппендицита», быстро приближаюсь к узкому проходу с двойным поворотом на 90 градусов. Тут хош не хош, а перед входом в узкий проход пришлось снизить скорость и включить вторую передачу. Первый поворот налево. Смотрю на левый закрылок, за которым проходит черно-белый столбик, ограничивающий проход. Столбик исчез из поля зрения, шепотом считаю: «Раааз-ииии-два!», быстро дергаю левый рычаг на себя, танк входит в поворот. Смотрю на правый закрылок, мимо него в нескольких сантиметрах проходит другой столбик: «Ага, вписался!». Второй поворот направо, пропустил столбик справа, «Раааз-ииии-два!», правый рычаг, левый закрылок в нескольких сантиметрах от столбика с другой стороны. Все, впереди выход из узкого прохода. Обороты! Третья, четвертая передача!
Быстрый разгон, набираем кинетическую энергию перед подъемом. Танк влетает на крутой подъем. Гребень, в прибор наблюдения видно только небо. Перегиб этого гребня был плавный, в этот раз сразу за гребнем большая яма, танк жестко плашмя падает в нее, направляющие катки и лобовая броня бьются о противоположный край ямы. В глазах потемнело, «Как там инструктор, не вылетел часом с башни?» — подумал я.
— Ты там живой?
— Живой, чуть е..ик о люк не расквасил. Ты на следующем кругу осторожнее. — ответил инструктор.
http://armor.kiev.ua/wiki/index.php?title=Вождение_танков
Русич написал(а):То у вас максимум на пересеченке 30 км/ч, то вдруг сейчас уже 20 км/ч. У вас что, привычка пиз..ть и менять свои показания не переставая?
в зависимости от пересеченки - она у вас все ближе к асфальту, уже вона полем стала.
Русич написал(а):Причем здесь это? Речь изначально шла о том, с какого расстояния противник может применить РПГ для уничтожения БТТ. Вы написали до 300 метров, я показал, что можно поразить и с 500 м, доказав, что вы не правы.
вы пока не показали, что из РПГ можно попасть с 300, не говоря уже с 500 метров. ТТХ конечно вещь хорошая, но хотелось бы жизненных примеров.
Русич написал(а):И что, даже тандемный выстрел из РПГ выдержит?
не знаю, но думаю, что все же лучше чем БМП-3, для которой и нетандемной хватит.
Русич написал(а):Комплекс активной защиты «Trophy»
вы хотите мене только 1 експериментальный екземпляр показать, да и то, на выставке!? и то, не Меркаву 4, а 3-ку, если не ошибаюсь? и ето все за 4 года!?
да, однако, "ето" - не мешки ворочать.