СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Альтернативная БМП.

Сообщений 961 страница 990 из 998

961

А может вообще не делать БМП? Сделать к танку полуприцеп - бронетележку и вся любовь. )

0

962

на гусиницах и как сказал бы Шестопер с двигателем)))) а в танке никого)))) :idea:

0

963

sh0k написал(а):

А может вообще не делать БМП? Сделать к танку полуприцеп - бронетележку и вся любовь. )

Поддерживаю! (я подобное  уже где то предлагал...в теме про БМД кажется...).

0

964

А потом кто-нибудь выдвинет рацуху- поставить на тележку маломощный моторчик для самоэвакуации, потом ктонить приколхозит башню- и получится опять бтр "Калика". )))

0

965

sh0k написал(а):

А потом кто-нибудь выдвинет рацуху- поставить на тележку маломощный моторчик для самоэвакуации, потом ктонить приколхозит башню- и получится опять бтр "Калика". )))

А можно выдвинуть и другую рацуху. Например, что б этот буксируемый модуль становился в случае позиционных боевых действий и стационарном базировании части ещё и жилым модулем. Эдакое мобильное убежище л/с и бытовка/землянка  в одном флаконе.Можно зарыть в землю прямо на обороняемых позициях. Можно перевозить на буксире обычным грузовиков(если танк не нужен).

0

966

неспич написал(а):

А можно выдвинуть и другую рацуху. Например, что б этот буксируемый модуль становился в случае позиционных боевых действий и стационарном базировании части ещё и жилым модулем. Эдакое мобильное убежище л/с и бытовка/землянка  в одном флаконе.Можно зарыть в землю прямо на обороняемых позициях. Можно перевозить на буксире обычным грузовиков(если танк не нужен).

Не лучше прицеплять к МБР - дистанционное фортификационное оборудование ТВД. А пехоту заранее заслать к врагу на ПМЖ.

0

967

неспич написал(а):

sh0k написал(а):

    А может вообще не делать БМП? Сделать к танку полуприцеп - бронетележку и вся любовь. )

Поддерживаю! (я подобное  уже где то предлагал...в теме про БМД кажется...).

Предлагается такой ход конем:
Колесные машины плохо ездят по бездорожью. Гусеничные имеют малый ресурс.
У нас есть куча старых танков, которые модернизировать не имеет смысла, а переделывать в БМП - дорого. Вот и наклепать под старые танки этих самых полуприцепов - такой "несимметричный ответ". Пускай себе стоят на консервации - на "черный день". А колесные бтр пусть по асфальту бегают.

0

968

sh0k написал(а):

Колесные машины плохо ездят по бездорожью. Гусеничные имеют малый ресурс.
У нас есть куча старых танков, которые модернизировать не имеет смысла, а переделывать в БМП - дорого. Вот и наклепать под старые танки этих самых полуприцепов - такой "несимметричный ответ".

Отличная идея! Осталось только просчитать, а способны ли танки(Т-72 имелись ввиду?) волочь за собой многотонный бронеприцеп сотни км подряд не по асфальту без перегрева двигателя?
ЗЫ: тут, кстати, возможны варианты а-ля-Шестопёр :)  , когда некоторые из этих бронеприцепов могут быть не десантными отделениями, а выполнеными в вариантах  :rolleyes:  ПВО(ЗРК и ЗУ),миномётном(2х120мм миномёта или 82мм авт. миномёт), модуль управления, УР(установки разминирования), ТОС, комплекса ПТЗ...

0

969

неспич написал(а):

Отличная идея! Осталось только просчитать, а способны ли танки(Т-72 имелись ввиду?) волочь за собой многотонный бронеприцеп сотни км подряд не по асфальту без перегрева двигателя?

Ну, наверное и древнее танки в закромах Родины есть.)))
Да, пожалуй, вопрос только в перегреве... )))

0

970

sh0k написал(а):

Ну, наверное и древнее танки в закромах Родины есть.)))
Да, пожалуй, вопрос только в перегреве... )))

Древнее-- вредно для унификации зап.частей и ТО.
А перегрева можно избежать только снятием(заменой на более лёгкое) башен(БО) с этих танков. Это минус 10тонн носимого веса.

0

971

неспич написал(а):

Древнее-- вредно для унификации зап.частей и ТО.
А перегрева можно избежать только снятием(заменой на более лёгкое) башен(БО) с этих танков. Это минус 10тонн носимого веса.

Жаааалко. Для такого БМП "Армагеддон" 120-мм пушка тоже бы пригодилась. )))
Щас мы так домодифицируемся до переделки танков в БМПТ типа "Терминатор 100500" и прицеп к ним. )))

Отредактировано sh0k (2013-09-17 12:25:20)

0

972

sh0k написал(а):

Щас мы так домодифицируемся до переделки танков в БМПТ типа "Терминатор 100500" и прицеп к ним. )))

А чё. Вот бы в танковые баты две батареи по 6 БМПТ. Только вместо АП поставить на них васильки 82мм ну и 12.7 четырехствольный, чтоб уж как терминатор. Танки + БПЛА и БМПТ в одном боевом порядке.

0

973

Эскизик колесной плавающей БМП с ходовой по принципу французского АМХ-10
http://s7.uploads.ru/t/U9toD.jpg

0

974

Вот о чём подумалось.
Не знаю как на БМП-2 и 3.... но скорее всего и ту них так же.   Да и не только у них.
На БМП -1 стоит система воздушного запуска двигателя.

Происходили в жизни и такие  случаи:

1) Выстрелом по БМП-1 механик-водитель получил контузию и потерял сознание. БМП без управления  по инерции движется вперёд и утыкается в какой-то уступ и глохнет.
При этом рычаг переключения скоростей остался включённым на передаче.  Стаскиваем механа и пытаемся запустить движок, чтобы уйти с этого места. Пытаемся переключить передачу. А кулиса не выдёргивается. так как это особенность коробки передач БМП-1. На ней переключать передачи можно только при работающем двигателе. Пытаемся запустить с помощью воздухозапуска. Но от подрыва баллон с сжатым воздухом вырвало из креплений... В итоге машину пришлось бросить и она погибла.

2) Зимой казалось-бы воздухозапуск должен облегчать запуск холодного двигателя но это происходит не всегда.
За воздушной системой надо следить (а на всё не хватало времени + усталость) и стравливать конденсат. Иначе он замерзает и закупоривает трубки. Также надо следить за тем чтобы баллоны были под давлением. А то бывали случаи, что не хватало сжатого воздуха  для проворачивания поршней до начала работы двигателя. И приходилось устраивать беготню с снятием заправленных баллонов с одной машины и установкой на другую. А так как это происходит как всегда (по закону подлости) не в том месте и не в то время. То можно представить  злобно-возбуждённое состояние всех участвующих и заинтересованных...  :mad:

Я вот хочу спросить мнения.
Что если за место громоздкого воздухозапуска на машинах стояла-бы динамо-машина.
В случае нужды запустить двигатель не напрямую от аккумуляторов. Они к примеру разряжены или разбиты, или испорчены(пониженная ёмкость).   Механик-водитель запускал бы его от динамо-машины.   Тем что начинал вращать ручку привода динамо-машины. Образованный ток с неё передавался на стартёр который бы и проворачивал поршни до их запуска.
И эксплуатация была бы попроще. Отсутствовала бы система пневмозапуска. Динамо-машина во много раз не требует к себе затрат внимания по сравнению с системой пневмозапуска.
Случаи динамических сотрясений были бы для неё не опасны. Провода  подведённые не в натяг (с некоторым провисом (провис поглощал бы сотрясения))не выдирало-бы в отличие от металлических трубок подвода воздуха или баллона.

Отредактировано николя (2013-11-12 22:35:01)

0

975

николя
Предлагю вспомнить физику ;)  Или динаму велика в дестве и что она обеспечивала горение лишь небольшой лампочки, Педали вы крутили ногами. Теперь прикиньте какую мощность должна иметь предагаемая вами машина чтобы запустить двигатель зимой. Но звено  рациональности в ваших рассуждениях есть. Только это может быть не динамо машина, а инерционный стартер(маховик). Но это уже прошлый век. Танк "Пантера", самолет Ме-109 имели такие стартеры

0

976

....Теперь прикиньте какую мощность должна иметь предагаемая вами машина ...
Какой пардон.  :blush:
Но (я уже не так решительно) всё простое не значит плохо. В некоторых случаях упрощение конструкции может быть выгодным. Это же не основной а запасной  вариант. 
Что если увеличить вращательный момент (возбуждение). Не установкой громоздкого (вес. размеры) маховика а шестерёночным ускорителем к динамо машине.  Раскручиваем шестерню с большей зубчатой окружностью а она передаёт вращение на шестерню с меньшей окружностью. тем самым увеличиваем в прогрессии вращательный(возбудительный) момент. Можно создать механизм последовательного увеличения вращения на якорь динамо машины из блока шестерней (от больших к меньшим) пристыкованного к динамо машине. Тем самым придав необходимые обороты якорю для передачи нужной силы тока на стартёр. то есть человек провернул один оборот а на якорь передалось + n - ное число оборотов...

0

977

николя написал(а):

....Теперь прикиньте какую мощность должна иметь предагаемая вами машина ...
Какой пардон.  
Но (я уже не так решительно) всё простое не значит плохо. В некоторых случаях упрощение конструкции может быть выгодным. Это же не основной а запасной  вариант. 
Что если увеличить вращательный момент (возбуждение). Не установкой громоздкого (вес. размеры) маховика а шестерёночным ускорителем к динамо машине.  Раскручиваем шестерню с большей зубчатой окружностью а она передаёт вращение на шестерню с меньшей окружностью. тем самым увеличиваем в прогрессии вращательный(возбудительный) момент. Можно создать механизм последовательного увеличения вращения на якорь динамо машины из блока шестерней (от больших к меньшим) пристыкованного к динамо машине. Тем самым придав необходимые обороты якорю для передачи нужной силы тока на стартёр. то есть человек провернул один оборот а на якорь передалось + n - ное число оборотов...

Жаль, что это только ваши хотелки. Было бы здорово увидеть этот цирк на практике. :crazyfun:

0

978

николя написал(а):

Что если увеличить

:)  ИМХО, не заморачиваясь, нужен второй маленький движок, газотурбинный(ну, или дизель-генератор с большим храповым ключом :D для экономичной работы  ). Будет он и масло греть для основного, и запускать его, и аккумуляторы заряжать на стоянке... А воздушный балон-- действительно не удобно и опасно...
ЗЫ: такая ещё мысль  :) , это ж БМП-- пусть все 10 человек(вместе с десантом) педали на динамо-иашине крутят-- может тогда мощности хватит... для марша в условиях дефицита топлива! :rolleyes:

Отредактировано неспич (2013-11-13 00:21:40)

0

979

неспич написал(а):

ИМХО, не заморачиваясь, нужен второй маленький движок, газотурбинный(ну, или дизель-генератор с большим храповым ключом  для экономичной работы  ). Будет он и масло греть для основного, и запускать его, и аккумуляторы заряжать на стоянке... А воздушный балон-- действительно не удобно и опасно...
ЗЫ: такая ещё мысль   , это ж БМП-- пусть все 10 человек(вместе с десантом) педали на динамо-иашине крутят-- может тогда мощности хватит... для марша в условиях дефицита топлива!

Отредактировано неспич (Сегодня 02:21:40)

Человек то и 100 ваттную лампу на полную мощность не не снабдит энергией, а вы бмп завести желаете.

0

980

transdim написал(а):

неспич написал:.... это ж БМП-- пусть все 10 человек(вместе с десантом) педали на динамо-машине крутят....
Человек то и 100 ваттную лампу на полную мощность не не снабдит энергией, а вы бмп завести желаете.

неспич схохмил

0

981

неспич написал(а):

нужен второй маленький движок

пускач - как на старых "беларусях" ;)

0

982

работа над концептом движется...

Отредактировано GunnyGun (2013-11-28 11:10:03)

0

983

GunnyGun написал(а):

работа над концептом движется...

Поворачивать бортами будите?

0

984

GunnyGun написал(а):

работа над концептом движется...

а в чем новизна? какое вооружение планирутеся?

0

985

GunnyGun написал(а):

работа над концептом движется...
http://s6.uploads.ru/t/EdDkX.jpg

Подвеска как на руйкэте, рычажно-балансирная?

Отредактировано sh0k (2013-11-26 12:02:27)

0

986

Поворачивать - бортами, подвеска аналогично Руикат и АМХ-10. Фактически это - как должен выглядеть БМП-К в товарном виде...

Отредактировано GunnyGun (2013-11-26 12:00:05)

0

987

GunnyGun написал(а):

Поворачивать - бортами,

На резине разоритесь

0

988

LEONAR написал(а):

пускач - как на старых "беларусях"

зачем? Боевой машине ВСУ штука необходимая. Вот и будет двойного назначения.

0

989

GunnyGun написал(а):

Поворачивать - бортами, подвеска аналогично Руикат и АМХ-10. Фактически это - как должен выглядеть БМП-К в товарном виде...

БМП-К вроде тяжолая?

0

990

Starshina написал(а):

На резине разоритесь

На форуме Брэйнштиль уже отмечал: "По поводу износа резины - исходили из опыта французов.  В зависимости от типа грунтов, на поворачивающих "по-танковому" машинах износ покрышек на 10-20 % выше, чем у обычных."

А также учтите, что машина - не просто для поездок (и жизнь ее может быть намного короче, чем время, необходимое для износа резины)

0