А может вообще не делать БМП? Сделать к танку полуприцеп - бронетележку и вся любовь. )
Альтернативная БМП.
Сообщений 961 страница 990 из 998
Поделиться9622013-08-22 15:18:08
на гусиницах и как сказал бы Шестопер с двигателем)))) а в танке никого))))
Поделиться9632013-08-22 16:47:41
А может вообще не делать БМП? Сделать к танку полуприцеп - бронетележку и вся любовь. )
Поддерживаю! (я подобное уже где то предлагал...в теме про БМД кажется...).
Поделиться9642013-08-25 12:13:36
А потом кто-нибудь выдвинет рацуху- поставить на тележку маломощный моторчик для самоэвакуации, потом ктонить приколхозит башню- и получится опять бтр "Калика". )))
Поделиться9652013-08-25 12:54:02
А потом кто-нибудь выдвинет рацуху- поставить на тележку маломощный моторчик для самоэвакуации, потом ктонить приколхозит башню- и получится опять бтр "Калика". )))
А можно выдвинуть и другую рацуху. Например, что б этот буксируемый модуль становился в случае позиционных боевых действий и стационарном базировании части ещё и жилым модулем. Эдакое мобильное убежище л/с и бытовка/землянка в одном флаконе.Можно зарыть в землю прямо на обороняемых позициях. Можно перевозить на буксире обычным грузовиков(если танк не нужен).
Поделиться9662013-08-25 14:15:05
А можно выдвинуть и другую рацуху. Например, что б этот буксируемый модуль становился в случае позиционных боевых действий и стационарном базировании части ещё и жилым модулем. Эдакое мобильное убежище л/с и бытовка/землянка в одном флаконе.Можно зарыть в землю прямо на обороняемых позициях. Можно перевозить на буксире обычным грузовиков(если танк не нужен).
Не лучше прицеплять к МБР - дистанционное фортификационное оборудование ТВД. А пехоту заранее заслать к врагу на ПМЖ.
Поделиться9672013-09-17 10:32:43
sh0k написал(а):
А может вообще не делать БМП? Сделать к танку полуприцеп - бронетележку и вся любовь. )
Поддерживаю! (я подобное уже где то предлагал...в теме про БМД кажется...).
Предлагается такой ход конем:
Колесные машины плохо ездят по бездорожью. Гусеничные имеют малый ресурс.
У нас есть куча старых танков, которые модернизировать не имеет смысла, а переделывать в БМП - дорого. Вот и наклепать под старые танки этих самых полуприцепов - такой "несимметричный ответ". Пускай себе стоят на консервации - на "черный день". А колесные бтр пусть по асфальту бегают.
Поделиться9682013-09-17 11:45:34
Колесные машины плохо ездят по бездорожью. Гусеничные имеют малый ресурс.
У нас есть куча старых танков, которые модернизировать не имеет смысла, а переделывать в БМП - дорого. Вот и наклепать под старые танки этих самых полуприцепов - такой "несимметричный ответ".
Отличная идея! Осталось только просчитать, а способны ли танки(Т-72 имелись ввиду?) волочь за собой многотонный бронеприцеп сотни км подряд не по асфальту без перегрева двигателя?
ЗЫ: тут, кстати, возможны варианты а-ля-Шестопёр , когда некоторые из этих бронеприцепов могут быть не десантными отделениями, а выполнеными в вариантах
ПВО(ЗРК и ЗУ),миномётном(2х120мм миномёта или 82мм авт. миномёт), модуль управления, УР(установки разминирования), ТОС,
комплекса ПТЗ...
Поделиться9692013-09-17 11:57:12
Отличная идея! Осталось только просчитать, а способны ли танки(Т-72 имелись ввиду?) волочь за собой многотонный бронеприцеп сотни км подряд не по асфальту без перегрева двигателя?
Ну, наверное и древнее танки в закромах Родины есть.)))
Да, пожалуй, вопрос только в перегреве... )))
Поделиться9702013-09-17 12:09:58
Ну, наверное и древнее танки в закромах Родины есть.)))
Да, пожалуй, вопрос только в перегреве... )))
Древнее-- вредно для унификации зап.частей и ТО.
А перегрева можно избежать только снятием(заменой на более лёгкое) башен(БО) с этих танков. Это минус 10тонн носимого веса.
Поделиться9712013-09-17 12:22:37
Древнее-- вредно для унификации зап.частей и ТО.
А перегрева можно избежать только снятием(заменой на более лёгкое) башен(БО) с этих танков. Это минус 10тонн носимого веса.
Жаааалко. Для такого БМП "Армагеддон" 120-мм пушка тоже бы пригодилась. )))
Щас мы так домодифицируемся до переделки танков в БМПТ типа "Терминатор 100500" и прицеп к ним. )))
Отредактировано sh0k (2013-09-17 12:25:20)
Поделиться9722013-09-18 15:26:47
Щас мы так домодифицируемся до переделки танков в БМПТ типа "Терминатор 100500" и прицеп к ним. )))
А чё. Вот бы в танковые баты две батареи по 6 БМПТ. Только вместо АП поставить на них васильки 82мм ну и 12.7 четырехствольный, чтоб уж как терминатор. Танки + БПЛА и БМПТ в одном боевом порядке.
Поделиться9742013-11-12 22:27:30
Вот о чём подумалось.
Не знаю как на БМП-2 и 3.... но скорее всего и ту них так же. Да и не только у них.
На БМП -1 стоит система воздушного запуска двигателя.
Происходили в жизни и такие случаи:
1) Выстрелом по БМП-1 механик-водитель получил контузию и потерял сознание. БМП без управления по инерции движется вперёд и утыкается в какой-то уступ и глохнет.
При этом рычаг переключения скоростей остался включённым на передаче. Стаскиваем механа и пытаемся запустить движок, чтобы уйти с этого места. Пытаемся переключить передачу. А кулиса не выдёргивается. так как это особенность коробки передач БМП-1. На ней переключать передачи можно только при работающем двигателе. Пытаемся запустить с помощью воздухозапуска. Но от подрыва баллон с сжатым воздухом вырвало из креплений... В итоге машину пришлось бросить и она погибла.
2) Зимой казалось-бы воздухозапуск должен облегчать запуск холодного двигателя но это происходит не всегда.
За воздушной системой надо следить (а на всё не хватало времени + усталость) и стравливать конденсат. Иначе он замерзает и закупоривает трубки. Также надо следить за тем чтобы баллоны были под давлением. А то бывали случаи, что не хватало сжатого воздуха для проворачивания поршней до начала работы двигателя. И приходилось устраивать беготню с снятием заправленных баллонов с одной машины и установкой на другую. А так как это происходит как всегда (по закону подлости) не в том месте и не в то время. То можно представить злобно-возбуждённое состояние всех участвующих и заинтересованных...
Я вот хочу спросить мнения.
Что если за место громоздкого воздухозапуска на машинах стояла-бы динамо-машина.
В случае нужды запустить двигатель не напрямую от аккумуляторов. Они к примеру разряжены или разбиты, или испорчены(пониженная ёмкость). Механик-водитель запускал бы его от динамо-машины. Тем что начинал вращать ручку привода динамо-машины. Образованный ток с неё передавался на стартёр который бы и проворачивал поршни до их запуска.
И эксплуатация была бы попроще. Отсутствовала бы система пневмозапуска. Динамо-машина во много раз не требует к себе затрат внимания по сравнению с системой пневмозапуска.
Случаи динамических сотрясений были бы для неё не опасны. Провода подведённые не в натяг (с некоторым провисом (провис поглощал бы сотрясения))не выдирало-бы в отличие от металлических трубок подвода воздуха или баллона.
Отредактировано николя (2013-11-12 22:35:01)
Поделиться9752013-11-12 22:39:03
николя
Предлагю вспомнить физику Или динаму велика в дестве и что она обеспечивала горение лишь небольшой лампочки, Педали вы крутили ногами. Теперь прикиньте какую мощность должна иметь предагаемая вами машина чтобы запустить двигатель зимой. Но звено рациональности в ваших рассуждениях есть. Только это может быть не динамо машина, а инерционный стартер(маховик). Но это уже прошлый век. Танк "Пантера", самолет Ме-109 имели такие стартеры
Поделиться9762013-11-12 23:27:11
....Теперь прикиньте какую мощность должна иметь предагаемая вами машина ...
Какой пардон.
Но (я уже не так решительно) всё простое не значит плохо. В некоторых случаях упрощение конструкции может быть выгодным. Это же не основной а запасной вариант.
Что если увеличить вращательный момент (возбуждение). Не установкой громоздкого (вес. размеры) маховика а шестерёночным ускорителем к динамо машине. Раскручиваем шестерню с большей зубчатой окружностью а она передаёт вращение на шестерню с меньшей окружностью. тем самым увеличиваем в прогрессии вращательный(возбудительный) момент. Можно создать механизм последовательного увеличения вращения на якорь динамо машины из блока шестерней (от больших к меньшим) пристыкованного к динамо машине. Тем самым придав необходимые обороты якорю для передачи нужной силы тока на стартёр. то есть человек провернул один оборот а на якорь передалось + n - ное число оборотов...
Поделиться9772013-11-12 23:51:25
....Теперь прикиньте какую мощность должна иметь предагаемая вами машина ...
Какой пардон.
Но (я уже не так решительно) всё простое не значит плохо. В некоторых случаях упрощение конструкции может быть выгодным. Это же не основной а запасной вариант.
Что если увеличить вращательный момент (возбуждение). Не установкой громоздкого (вес. размеры) маховика а шестерёночным ускорителем к динамо машине. Раскручиваем шестерню с большей зубчатой окружностью а она передаёт вращение на шестерню с меньшей окружностью. тем самым увеличиваем в прогрессии вращательный(возбудительный) момент. Можно создать механизм последовательного увеличения вращения на якорь динамо машины из блока шестерней (от больших к меньшим) пристыкованного к динамо машине. Тем самым придав необходимые обороты якорю для передачи нужной силы тока на стартёр. то есть человек провернул один оборот а на якорь передалось + n - ное число оборотов...
Жаль, что это только ваши хотелки. Было бы здорово увидеть этот цирк на практике.
Поделиться9782013-11-13 00:12:15
Что если увеличить
ИМХО, не заморачиваясь, нужен второй маленький движок, газотурбинный(ну, или дизель-генератор с большим храповым ключом
для экономичной работы ). Будет он и масло греть для основного, и запускать его, и аккумуляторы заряжать на стоянке... А воздушный балон-- действительно не удобно и опасно...
ЗЫ: такая ещё мысль , это ж БМП-- пусть все 10 человек(вместе с десантом) педали на динамо-иашине крутят-- может тогда мощности хватит... для марша в условиях дефицита топлива!
Отредактировано неспич (2013-11-13 00:21:40)
Поделиться9792013-11-13 00:36:13
ИМХО, не заморачиваясь, нужен второй маленький движок, газотурбинный(ну, или дизель-генератор с большим храповым ключом для экономичной работы ). Будет он и масло греть для основного, и запускать его, и аккумуляторы заряжать на стоянке... А воздушный балон-- действительно не удобно и опасно...
ЗЫ: такая ещё мысль , это ж БМП-- пусть все 10 человек(вместе с десантом) педали на динамо-иашине крутят-- может тогда мощности хватит... для марша в условиях дефицита топлива!Отредактировано неспич (Сегодня 02:21:40)
Человек то и 100 ваттную лампу на полную мощность не не снабдит энергией, а вы бмп завести желаете.
Поделиться9802013-11-13 23:33:17
неспич написал:.... это ж БМП-- пусть все 10 человек(вместе с десантом) педали на динамо-машине крутят....
Человек то и 100 ваттную лампу на полную мощность не не снабдит энергией, а вы бмп завести желаете.
неспич схохмил
Поделиться9812013-11-14 15:07:10
нужен второй маленький движок
пускач - как на старых "беларусях"
Поделиться9822013-11-26 00:59:24
работа над концептом движется...
Отредактировано GunnyGun (2013-11-28 11:10:03)
Поделиться9832013-11-26 10:13:19
работа над концептом движется...
Поворачивать бортами будите?
Поделиться9842013-11-26 11:06:27
работа над концептом движется...
а в чем новизна? какое вооружение планирутеся?
Поделиться9852013-11-26 11:07:29
работа над концептом движется...
Подвеска как на руйкэте, рычажно-балансирная?
Отредактировано sh0k (2013-11-26 12:02:27)
Поделиться9862013-11-26 11:57:54
Поворачивать - бортами, подвеска аналогично Руикат и АМХ-10. Фактически это - как должен выглядеть БМП-К в товарном виде...
Отредактировано GunnyGun (2013-11-26 12:00:05)
Поделиться9872013-11-26 12:54:37
Поворачивать - бортами,
На резине разоритесь
Поделиться9882013-11-26 13:50:46
пускач - как на старых "беларусях"
зачем? Боевой машине ВСУ штука необходимая. Вот и будет двойного назначения.
Поделиться9892013-11-26 14:46:06
Поворачивать - бортами, подвеска аналогично Руикат и АМХ-10. Фактически это - как должен выглядеть БМП-К в товарном виде...
БМП-К вроде тяжолая?
Поделиться9902013-11-26 14:57:48
На резине разоритесь
На форуме Брэйнштиль уже отмечал: "По поводу износа резины - исходили из опыта французов. В зависимости от типа грунтов, на поворачивающих "по-танковому" машинах износ покрышек на 10-20 % выше, чем у обычных."
А также учтите, что машина - не просто для поездок (и жизнь ее может быть намного короче, чем время, необходимое для износа резины)