Это соответствие нормативу НК-80 для автомобильных мостов
а большинство мостов 50-60 тонн
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативная БМП.
Это соответствие нормативу НК-80 для автомобильных мостов
а большинство мостов 50-60 тонн
Это соответствие нормативу НК-80 для автомобильных мостов
это норматив нагрузки от колесной техники, которая имеет другие габариты и точки приложения силы.
а как быть с Ж/Д мостами? что-то меня сильные сомнения гложут, что не выдержат они, окажись на одном из них 3-4 платформы с 80т БМП...
а как быть с Ж/Д мостами? что-то меня сильные сомнения гложут, что не выдержат они, окажись на одном из них 3-4 платформы с 80т БМП...
А они на платформах и не будут 80 тонн весить. С установленными бортовыми модулями этот пепелац не вписывается в железнодорожный габарит по ширине, придется "раздевать".
Высота по крыше корпуса в районе боевого отделения 1900 мм, в районе десантного - 2200 мм. Разнесение днища 300 мм, клиренс 500.
Масса в боевом положении 80 тонн, в транспортном - со снятыми модулями бортовой брони на башне и корпусе - 55 тонн.
Ни хрена себе!!! Высота корпуса по крышу существующих танков! Вы куда с такими габаритами и массой ехать собрались? Это не машина, а мечта артилериста какая-то - стреляй куда хочешь, все равно попадешь! Да и как маскироваться и прятаться за естественым рельефом местности с такими размерами?
Высота корпуса по крышу существующих танков
вполне нормальнаявысота, там же люди не лёжа находиться будут, а при хорошей защите вовсе не мечта артеллериста
Ни хрена себе!!! Высота корпуса по крышу существующих танков! Вы куда с такими габаритами и массой ехать собрались?
Клиренс 500 мм, разнесение днища 300 мм, высота забронированного объема в десантном отделении 1400 мм - как раз, чтобы люди сидели комфортно. Вы поинтересуйтесь, какова высота по крыше рубки у БМР-3 - тоже не для красоты.
Именно большая высота корпуса дает возможность поместить сидения боковых рядов десанта над гусеницми и посадить десант в три ряда.
А масса относительно скромная - разнесенное днище из отностельно тонких листов, собственно борт корпуса 40-60 мм стали, а мощный модуль комбинированной брони расположен над гусеницей и прикрывает верхние 1000 мм корпуса в десантном отделении (в остальных - 700).
Отредактировано Шестопер (2010-04-15 21:58:17)
мечта артилериста какая-то - стреляй куда хочешь, все равно попадешь!
какого артиллериста? ПТА только у нас осталась, для СУО, а тем более ТПВ современной БТТ снижение силуэта не принципиально примерно с 70-х гг.
ширина гусеницы танка 60см между ней и броней -10см хотя бы зазор, броня хотя бы 6см должна быть - итого с каждой стороны по низу десанта минус 76 см. получаем 340-152 = 188
Пи высоте гусеницы в 120см получаем высоту общую в 238см
Сделав меньше высоту гусеницы – снизим общую, но потеряем в маневренности
Подвеску очевидно придется делать внешнюю как на Меркаве, с торсионами будет куча гемороя
ширина гусеницы танка 60см между ней и броней -10см хотя бы зазор,
Достаточно зазора 4-5 см, можете посмотреть на реальных танках.
Шириной 60 см будет только транспортная гусеница, боевая 80 см.
броня хотя бы 6см должна быть - итого с каждой стороны по низу десанта минус 76 см. получаем 340-152 = 188
Зачем иметь ширину боковых сидений 76 см, это какое седалище надо?
3400 мм - это ширина танка с частично (но не до конца) снятыми модулями брони.
Ширину внутреннего объема достаточно иметь 2600 мм выше гусениц, 2000 ниже.
Пи высоте гусеницы в 120см получаем высоту общую в 238см
Сделав меньше высоту гусеницы – снизим общую, но потеряем в маневренности
Я брал высоту гусеницы 1100 мм, 70 мм зазор с надгусеничной полкой, 30 мм толщина горизонтального бронелиста, 1000 мм высота забронированного объема - всего 2200.
Подвеску очевидно придется делать внешнюю как на Меркаве, с торсионами будет куча гемороя
Торсионная подвеска тоже тут вполне примeнима, разнесенное днище облегчает установку торсионов.
а днище надо бы корытообразное а не плоское
Корыто лучше против фугасов, но и разнесенная конструкция будет обладать высокой противофугасной стойкостью. А против кумулятивных противоднищевых мин чем больше разнесение - тем лучше. На нижнем днище установлен ячеистый каркас, повышающий его жесткость, а ячейки залиты полиуретаном - ячеистая броня против кумулятивной струи.
Зачем иметь ширину боковых сидений 76 см, это какое седалище надо?
3400 мм - это ширина танка с частично (но не до конца) снятыми модулями брони.
Ширину внутреннего объема достаточно иметь 2600 мм выше гусениц, 2000 ниже.Я брал высоту гусеницы 1100 мм, 70 мм зазор с надгусеничной полкой, 30 мм толщина горизонтального бронелиста, 1000 мм высота забронированного объема - всего 2200.
Торсионная подвеска тоже тут вполне примeнима, разнесенное днище облегчает установку торсионов.
под Седалища 40 см с каждой стороны, я считаю от внешнего края гусеницы 76..) если зазор уменьшить до 5 см - получим 198 см по низу, а по верху у меня и так было 188+80 = 268 - вполне достаточно.
тогда примерно такая сарающка получится
высота забронированного объема в десантном отделении 1400 мм - как раз, чтобы люди сидели комфортно
А почему именно 1400 мм и не меньше? Лично я со своими 175 см роста комфортно размещаюсь в среднестатистическом легковом авто, а в салоне высота явно меньше 1400 мм.
Именно большая высота корпуса дает возможность поместить сидения боковых рядов десанта над гусеницми и посадить десант в три ряда.
А зачем сажать десант в три ряда? Что, два ряда уже не хватает? Сдается мне, трехрядная посадка десанта это у Вас нечто вроде идеи фикс, от которой Вы и пляшете, сооружая сарай в 2 с лишним метра высотой. При этом напрочь проигнорировав вопрос: а на хрена это надо, сажать десант в три ряда?
А почему именно 1400 мм и не меньше? Лично я со своими 175 см роста комфортно размещаюсь в среднестатистическом легковом авто, а в салоне высота явно меньше 1400 мм.
а вход-выход с снаряжением? каска еще 5 см добавит
Мне трехрядное размещение тоже не нравится, можно более рационально разместить. - примерно как в Меркаве.
высота растет из-за размещения на надгусеничных полках, но при этом есть и свои преимущества в плане фугасной стойкости.
При размещении без выхода за внутригусеничные габариты высота меньше
примерно как в Меркаве.
это Намер
а на фото БМПВ-64
ну за то шо на фото я знаю, а где Намер, где "это"?
а где Намер, где "это"
так вроде о БМП говорим? а в Меркаве "рационально размещение" -
Отредактировано iliq (2010-04-16 20:53:00)
А почему именно 1400 мм и не меньше? Лично я со своими 175 см роста комфортно размещаюсь в среднестатистическом легковом авто, а в салоне высота явно меньше 1400 мм.
В легковушке ноги вперед надо вытягивать, тогда занимаешь в высоту около 1000 мм. Если сидеть, как на обычном комнатном стуле - меньшую площадь пола занимаешь, поэтому в более высокое десантное отдление больше людей влезет.
Кроме того, в легковушке дверь рядом, а из низкого десантного отделения до выхода выползать неудобно.
А зачем сажать десант в три ряда? Что, два ряда уже не хватает? Сдается мне, трехрядная посадка десанта это у Вас нечто вроде идеи фикс, от которой Вы и пляшете, сооружая сарай в 2 с лишним метра высотой. При этом напрочь проигнорировав вопрос: а на хрена это надо, сажать десант в три ряда?
Чтобы посадить 9 человек по схеме 3х3, это займет меньшую длину, чем 4х2. Длину ТБМП нельзя до бесконечности наращивать, а я кроме МТО хочу уместить ещё и полноразмерную танковую башню.
Отредактировано Шестопер (2010-04-17 02:35:12)
Мне трехрядное размещение тоже не нравится, можно более рационально разместить. - примерно как в Меркаве.
высота растет из-за размещения на надгусеничных полках, но при этом есть и свои преимущества в плане фугасной стойкости.
И ещё один плюс - борта десантного отделения выше гусениц можно прикрыть мощной комбинированной броней.
тогда примерно такая сарающка получится
Да. Только я считаю, что против протиоднищевых мин лучше иметь многослойную защиту.
А подвеска лучше гидропневматическая или пружинная по типу Меркавы.
И вместе с бортовыми модулями брони и ДЗ все это будет выглядеть примерно так:
Сверху десантное отделение прикрывает ниша башни с толстой крышей и ДЗ.
Отредактировано Шестопер (2010-04-17 02:57:59)
если на вашем рисунке вдоль борта ДЗ, то расположена очень неудачно. именно та линия в которую чаще всего целятся осталась не прикрытой ДЗ
а я кроме МТО хочу уместить ещё и полноразмерную танковую башню.
зачем?
зачем?
Чтобы было вооружение по типу БМП-3 (большая/маленькая пушка), но более мощное, способное поражать ОБТ в лоб.
Отредактировано Шестопер (2010-04-17 08:13:14)
Чтобы было вооружение по типу БМП-3 (большая/маленькая пушка), но более мощное, способное поражать ОБТ в лоб.
Имхо достаточно иметь 40-70мм пушку, 40мм АГ, пулемет и ПУ ПТУР.
но более мощное, способное поражать ОБТ в лоб.
зачем? куда БК складывать, стрелкам по карманам? для этого можно другие средства использовать
40мм АГ, пулемет и ПУ ПТУР.
Имхо достаточно иметь 40-70мм пушку, 40мм АГ, пулемет и ПУ ПТУР.
Для многих ситуаций да. Но например при борьбе с бронетехникой мощная пушка с большим боекомплектом БПС (плюс ТУР вместо ПТУР в вашем варианте) предпочтитльнее.
Понятно что с танками должны бороться не только и не столько БМП. Но в Ираке Бредли пускали ПТУР по иракским танкам, так что сильно вооруженная и защищенная ТБМП тоже будет серьёзным противотанковым средством. Да и не только с танками нужно будет бороться - средних и тяжелых БМП и БТР в армиях мира будет становиться все больше.
Если раньше считалось, что БМП должна уметь поражать БМП, и для этого хватало 30-мм БПС, то с распространением ТБМП на танковых шасси для поражения в лоб и 76 мм будет мало, ПТУР придется использовать не только против танков, нужно будет увеличивать их количество в боекомплекте.
При штурме населенных пунктов мелклкалиберная скорострелка с большим углом возвышения очень хороша для стрельбы по верхним этажам с близкой дистанции. А если стреляют с большой дальности, проще крупнокалиберными снарядами снести всю верхушку подозрительной высотки.
Опять-таки это могут делать и танки. Но если смогут ещё и ТБМП - хуже не будет. Ведь вооружение БМП-3 с близкой идеологией не на пустом месте появилось.
К тому же от мелкокалиберной пушки я тоже не отказываюсь. Конечно у двухпушечной системы больше габариты и вес. Но БМП у нас в конце концов тяжелая.
Ещё большая пушка лучше подходит для борьбы с ПТРК на большой дистанции - 4-5 км (снарядом с воздушным подрывом или ТУР против самоходного ПТРК). У 40-миллиметрового автомата на такой дальности существенно увеличивается рассеяние из-за торможения легкого снарядика атмосферой.
Если ПТРК на бронированном шасси - мелкашка не справится ни по пробиваемости на такой дистанции, ни по точности. БМП придется использовать ПТУР. Но их боекомплект в БМП типа Бредли только 4 штуки. А если сделать больше (см. борьбу ТБМП с ТБМП) - по габаритам это будет мало отличаться от боекомплекта БМП с танковой пушкой.
Отредактировано Шестопер (2010-04-17 10:59:23)
Но например при борьбе с бронетехникой мощная пушка с большим боекомплектом БПС
эту задачу теже танки могут решить и комплексы ПТУР, а в близитанк не опасен
(плюс ТУР вместо ПТУР
чем? да и ПУ дляуправляемых ракет можно зарежать как кумой так и фунасной (термобарической) БЧ
ПТУР придется использовать не только против танков, нужно будет увеличивать их количество в боекомплекте.
4-8 на ПУ достаточно
При штурме населенных пунктов мелклкалиберная скорострелка с большим углом возвышения очень хороша для стрельбы по верхним этажам с близкой дистанции
лучше в этом случае АГ
Ещё большая пушка лучше подходит для борьбы с ПТРК на большой дистанции - 4-5 км
помоему этим в будущем должны заниматься постановщики помех (лазерные установки, у нас ранее подобное прорабатывалось, не знаю пошло дальше или нет)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Альтернативная БМП.