СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Беларусь: проблема геополитического выбора. Антитема avanturist.org


Беларусь: проблема геополитического выбора. Антитема avanturist.org

Сообщений 31 страница 60 из 286

31

Wotan написал(а):

Подробную виртуальную экскурсию по салону можно найти на сайте Белорусской железной Дороги.

Да, вот страничка http://www.rw.by/virtualtour/vt_epg/_MG_5322.html , а это региональная http://www.rw.by/images/stories/flash/v … _0016.html

Но вообще проект именно городской электрички всё ещё требует совершенствования, мало точек пересечения с другим транспортом.

А вот региональные линии всем по душе, при поездки на значительные расстояния выгоды очевидны, кроме скорости получается и дешевле, не говоря о удобстве. Правда поездов ещё мало, на пятницу / выходные билет надо покупать заранее (билеты, в отличии от обычной электрички, продаются с указанием поезда и места в нём).

0

32

Attar написал(а):

какие то иновационные комбайны

а это не "АГРОМАШ-Енисей 5000"?

10V написал(а):

Сейчас весьма популярны энергонасыщенные агрегаты. И мы делаем:

машины хорошие, но не для села

0

33

Есть ещё совместный с поляками проект. Небольшой дизельный поезд для неэлектрифицированных линий:

http://photo.foto-planeta.com/view/4/1/5/kalinkovichi-41530.jpg

http://www.rw.by/passengers_services/tr … _stock/dp1

0

34

А двигатель на этом поезде чей?

0

35

maik написал(а):

с этим согласен, но как бвы не были хороши Кировцы, для сельского хозяйства они не пригодны

Там ребята не сидят сложа руки - разрабатывают новые модели, учитывают недостатки.

Демонстрация трактора «Кировец» К-9430 производства «Петербургского тракторного завода прошла на базе агрофирмы «Партизан» в селе Раздольное Амурской области.
В ходе презентации трактора «Кировец» К-9430, представитель компании «Петербургский тракторный завод» Александр Хромов рассказал о преимуществах данной техники: энергоэффективности, экономичности, удобстве. Машина мощностью 432 лошадиных силы с новой гидронавесной системой оборудована двигателем производства компании «Мерседес». Подобных тракторов на данный момент выпущено всего порядка 10 штук. Один из них прошел испытания в Приамурье и был высоко оценен специалистами агрофирмы «Партизан».
Новые тракторы серии К-9000 не уступают по своим характеристикам лучшим зарубежным аналогам и при этом на 30% дешевле иностранной продукции. Новый "Кировец" способен работать с любыми широкозахватными и комбинированными орудиями российского и зарубежного производства и может выполнять все основные сельскохозяйственные работы - от пахоты и культивации до боронования и посева.
«Подобная техника может использоваться с большими прицепными комплексами, что и нужно нашим сельхозпроизводителям. Сегодня мы убедились, что она успешно работает. Думаю, это весьма перспективная, многофункциональная техника. Сейчас наша задача собрать заявки в районах от хозяйств - сколько такой техники необходимо в 2013 году, чтобы разместить этот заказ на заводе и подключить к этой программе «Росагролизинг». Тогда будет возможность приобретать технику с удешевлением и добиться того, чтобы локализация по ее сборке на наших заводах была не меньше 30%», - отметил губернатор Амурской области Олег Кожемяко.

Отредактировано Andrew_F (2012-11-10 22:21:53)

0

36

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А двигатель на этом поезде чей?

Вот что пишут:

Для привода одновагонного дизель-поезда применен двигатель фирмы «МАН» и гидравлическая передача фирмы «Фойт». Мощность силовой установки составляет 382 кВт.

В принципе, при необходимости, можно подобрать и что то иное схожей мощности.

0

37

Ахиллесова пята нашей промышленности - двигатель.

0

38

Andrew_F написал(а):

Машина мощностью 432 лошадиных силы с новой гидронавесной системой оборудована двигателем производства компании «Мерседес»

а своих то нет? а мощность двигателя на тракторах Беларусь?

0

39

maik написал(а):

а своих то нет?

Как заказчик захочет. Можно наш - дешевле, можно их - дороже. Вот тут можно посмотреть: Ссылка

0

40

maik написал(а):

а мощность двигателя на тракторах Беларусь?

Разная где то от 30 до 450, многие моторы свои (максимум вроде 300 л/с) но есть варианты и с моторами зарубежного производства.

Отредактировано 10V (2012-11-10 23:12:34)

0

41

На встрече с губернатором Ленинградской области Александром Дрозденко Александр Лукашенко поставил под сомнение целесообразность объединения МАЗа и КамАЗа.
Президент задал риторический вопрос: "Зачем и кому надо это искусственное объединение? На меня обижаются, что политика тут играет большую роль в Беларуси. Никакая не политика, я экономист, ответьте мне на эти вопросы - что получит от приватизации МАЗ или КамАЗ? Ответа нет. Вот надо объединить и все, и притом контрольный пакет должен быть, и так далее и тому подобное. Ленинградцы же приезжают и говорят - мы готовы ваши автобусы покупать. А это же мазовские автобусы. Значит, спрос есть. Но какая-то темнота идет вокруг этого. Поэтому мы очень аккуратно к данному вопросу относимся".
Александр Лукашенко подчеркнул, что белорусам и россиянам надо теснее сотрудничать: "У меня много примеров того, что никуда мы не денемся друг от друга. И нам надо выстраивать свою политику. Европа пусть сама разбирается со своими рынками. А мы должны беречь свои".

Ссылка

Россия и Беларусь создадут суперкомпьютер для разведки и добычи нефти и газа, сообщил сегодня заместитель директора Объединенного института проблем информатики НАН Беларуси Владимир Анищенко.

Ссылка

Отредактировано Andrew_F (2012-11-11 01:36:37)

0

42

По ссылке, ежедневная хроника того что делается "У Нас" в России.
http://sdelanounas.ru/

0

43

Andrew_F написал(а):

Вот тут можно посмотреть: Ссылка

что то ссылка не открывает

0

44

Andrew_F написал(а):

Россия и Беларусь создадут суперкомпьютер для разведки и добычи нефти и газа,

будет подсказывать где копать что ли?)

maik написал(а):

что то ссылка не открывает

404

0

45

maik написал(а):

что то ссылка не открывает

У меня работает, там подборка новостей.

0

46

maik написал(а):

что то ссылка не открывает

Ссылка работает. Новость от 15 октября 2012
http://www.ej.by/news/it/2012/10/15/bel … rasli.html

0

47

Andrew_F написал(а):

Ссылка работает

но она не открылась, а вот вторая новость -да

0

48

Миллер: "Газпром" готов увеличить транзит газа через Белоруссию на 30%

http://ria.ru/economy/20121122/911782443.html

"У нас на сегодняшний день есть видение того, что мы могли бы рассмотреть возможность увеличение объема транзита российского газа через Белоруссию на 30%", - заявил в четверг глава "Газпрома" России Алексей Миллер по итогам встречи с Александром Лукашенко

0

49

По поводу лучшего кач-ва БАЗ-овского шасси над МЗКТ - это еще бабушка надвое сказала... Кто-то сказал, кто-то повторил и понеслось....

Кто проводил сравнения обоих шасси? Где ссылки? Чем конкретно "farspark" ты это можешь подтвердить кроме высказываний некоторых личностей в нете? КБ МЗКТ поставляло шасси еще в СА и опыта проектирования, наверное, имеет по-больше чем КБ БАЗ-а. В целях унификации шасси - это да, это замечательно.

Семейство "Вощина" неплохо себя показадо. Выберут его - военным решать. В кач-ве примера также могу привести, что грузовик МАЗ-6317, если бы не рухнул Союз, стал бы основным в войсках, а не КАМАЗ. И это было подтверждено документально!!!

http://bmpd.livejournal.com/391550.html#comments

0

50

10 января. /ИТАР-ТАСС/. В белорусские вооруженные силы поступит третья батарея современного российского зенитного ракетного комплекса /ЗРК/ «Тор-М2». Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель министра обороны Белоруссии по вооружению Игорь Лотенков.
«В Белоруссии принята на вооружение вторая батарея ЗРК “Тор-М2”, подписан контракт на поставку третьей», — сказал он.
Поставки зенитных ракетных комплексов «Тор-М2» из РФ в Белоруссию начались в конце 2011 года. Тогда поступила первая батарея этого современного ЗРК, которая была поставлена на вооружение 120-й зенитной ракетной бригады Западного оперативно-тактического командования. Спустя год соединение пополнилось второй батареей.
Как отмечают в белорусском военном ведомстве, «перевооружение соединения на новую зенитную ракетную технику позволяет значительно расширить боевые возможности ВВС и войск ПВО вооруженных сил Республики Беларусь по противовоздушной обороне и является ярким примером плодотворного сотрудничества Белоруссии и Российской Федерации».

0

51

0

52

Интересная серия путевых заметок киевского блогера Андрея Селезова начинает публиковать РИА «Новый Регион»:

Шокирующая Беларусь
Как вотчина Александра Лукашенко изумила украинского блогера 

Минск – Киев,  Современная Белоруссия шокирует приезжих с Украины чистотой, порядком на улицах, а также бережным отношением к памятникам героям Великой Отечественной войны.
http://img.nr2.ru/pict/arts1/r114/dop1/13/03/67.jpg
Маршрут путешествия автора

...Приехал из поездки по Беларуси и до сих пор нахожусь под сильнейшим эмоциональным впечатлением от увиденного. Я, кажется, понял, почему в Украине нет совершенно никакой информации о нашем северном соседе – республике Беларусь. Ни в электронных СМИ, ни в прессе.
http://img.nr2.ru/pict/arts1/r114/dop1/13/03/14.jpg
Герб и флаг Республики Беларусь

Первое, что бросается в глаза, это бережливое и даже трепетное отношение к нашему советскому прошлому. Даже Российская Федерация в этом деле, как говорится – «нервно курит в сторонке».

А еще Республика Беларусь – это государство, где нет холодной гражданской войны, в состоянии которой мы уже живем почти долгих 10 лет. Это государство, где совершенно мирно и спокойно уживаются два государственных языка – белорусский и русский. И никому даже и в голову не приходит устраивать публичные дискуссии по этому поводу, а тем более нагнетать истерию, идеологизировать этот вопрос. А также опускаться до публичных призывов к межнациональным и межкофессиональным разборкам, что уже давно стало приметой нашего времени на Украине.

А ещё там нет никакой видимой русофобии, которая буквально пропитала нашу украинскую жизнь. Отношение в РБ к России спокойное и позитивное, а союзные отношения с ней воспринимаются белорусским обществом как данность. Напомню, что Российская Федерация и республика Беларусь являются военно-политическими союзниками, и между ними существует абсолютная прозрачная граница. На уровне общественного сознания это действительно братские взаимоотношения, а не вечные поиски выгоды, о чем так любят рассуждать хитрые украинские политики и обыватели.

Это, конечно, совершенно не означает, что в РБ нет своих националистов. Они есть, но влияние их на общественную жизнь ничтожное. Это скорее жалкая кучка маргиналов, не имеющая почти никакой поддержки в обществе.

В РБ абсолютно все сферы общественно политической жизни находятся под контролем действующей власти и лично президента Лукашенко.

Исходя из того, что происходит у нас и в России все эти годы, считаю эту политическую модель позитивной и наиболее приемлемой для простых людей.

http://img.nr2.ru/pict/arts1/r114/dop1/13/03/15.jpg
Совершенно потрясающий новый памятник в Брестской крепости

Всё, что относится к периоду ВОВ, в Беларуси свято, и горе тому, кто посмеет поднять свою поганую руку на памятники и символы той эпохи. А ещё чувствуется, что по этому вопросу в белорусском обществе существует полный консенсус. Совершенно немыслемо, чтобы в Беларуси стали публично обсуждать вопрос реабилитации нацистских коллаборционистов или тех, кто к ним примкнул.

http://img.nr2.ru/pict/arts1/r114/dop1/13/03/16.jpg
Брестская крепость меня просто потрясла своими масштабами, ухоженностью и символизмом. В некоторых местах было трудно сдержать слёзы


Брестская крепость

http://img.nr2.ru/pict/arts1/r114/dop1/13/03/18.jpg
Самое узнаваемое место крепости – Холмские ворота

http://img.nr2.ru/pict/arts1/r114/dop1/13/03/19.jpg
То самое знамя, которое было спрятано защитниками крепости и найдено уже после войны, в 50-е годы

Беларусь – недорогая страна, цены примерно такие же, как и на Украине. Зарплаты граждан где-то такие же, небольшие
Но есть существенный нюанс – в республике существует практически полная и повсеместная занятость населения. Нет никакой надобности ломиться в столицу – Минск, в поисках работы. Тут везде работают заводы и предприятия, есть работа на селе, что для нас жителей Украины, выглядит дико и почти как сказка.

Конечно многие недовольны и сетуют на низкие зарплаты, но согласитесь, когда в каждой семье, каждый получает по 3000 000 рублей (3 тысячи гривен), то на общий доход можно довольно пристойно жить.

А у нас полстраны без работы, спивается и деградирует.

http://img.nr2.ru/pict/arts1/r114/dop1/13/03/21.jpg
Второй аспект, сразу бросающийся в глаза приезжему с Украины, – это идеальная чистота улиц и вообще всей окружающей среды

http://img.nr2.ru/pict/arts1/r114/dop1/13/03/22.jpg
Приезжих с Украины поражает чистота тротуаров

Такое ощущение, что тут проживает народ с совершенно иным уровнем культуры. Конечно, в Беларуси много внимания уделяют чистоте, даже кажется слишком много, но согласитесь, ведь чисто не там где убирают, а там где не сорят.
Ведь те же откосы на железной дороге тоже чистые, а ведь это – сотни километров. Если бы люди сорили как у нас, то никакие коммунальщики просто не справлялись бы.

Дело в общем уровне культуры, а еще я бы сказал в уровне одичания, озлобленности и деградации нашего, украинского населения. И вина тому – убийственные 25-ти летние так называемые «реформы».

http://img.nr2.ru/pict/arts1/r114/dop1/13/03/22.jpg
И так везде. Я не выбирал какие-то специальные места

http://img.nr2.ru/pict/arts1/r114/dop1/13/03/27.jpg
Киосков, заполонивших наши города, практически нет нигде. Ну тут мне кажется всё же допущен перебор. В городе довольно трудно найти место, где можно недорого перекусить и выпить бутылку пива

Кого заинтересует, продолжение здесь.

0

53

vilenich написал(а):

Но есть существенный нюанс – в республике существует практически полная и повсеместная занятость населения. Нет никакой надобности ломиться в столицу – Минск, в поисках работы. Тут везде работают заводы и предприятия, есть работа на селе, что для нас жителей Украины, выглядит дико и почти как сказка.

Белорусы - молодцы. В лихие 90-е всем было трудно, но они сумели сохранить свою промышленность и бережно к ней относились. Нам есть на кого равняться в этом плане. Культура  - да, многие кто туда ездил - это отмечают.

0

54

Президент Белоруссии Александр Лукашенко призвал не торопиться с выводом из состава ВВС и ПВО истребителей Су-27. Недавно главнокомандующий ВВС и ПВО Белоруссии заявил об отказе от эксплуатации Су-27 из-за дороговизны их содержания и невозможности использования на малых территориях.
"Исходя из опыта войн на арабской дуге, нам не надо торопиться и выводить из системы обороны нашего государства какие-то виды техники", — заявил Лукашенко в понедельник, посещая 61-ю истребительную авиабазу ВВС и ПВО под Барановичами.
По его словам, Су-27 — очень мощный и дорогостоящий самолет, в Белоруссии их два десятка. "Нам надо подумать, сохранить эти самолеты на какой-то угрожаемый период, как бы это дорого ни было", — сообщил Лукашенко.
Перед этим на авиабазе в Барановичах прошло совещание, на котором белорусский лидер заслушал доклад министра обороны Юрия Жадобина о состоянии войск ВВС и ПВО, о системах боевого обеспечения вооруженных сил и перспективах развития. Лукашенко сообщил тогда о намерении проинспектировать белорусские вооруженные силы.
По его словам, он посетил авиабазу в Барановичах, чтобы убедиться, что возможности белорусских летчиков "не показуха". "За шесть с половиной минут — и самолет был на взлете. Молодцы!" — сказал президент. По его словам, в Польше и на Украине для этого требуется где-то 15 минут.
Президент также ознакомился с модернизацией военной техники на белорусских заводах. Ему были представлены усовершенствованные образцы. Он отметил, что в Белоруссии многое умеют делать, в том числе новейшие системы связи и разведки, а также беспилотные системы управления.
По данным Лукашенко, в Белоруссии около 250 военных городков. "Мы попытаемся выяснить, какая должна быть армия, и бросить взор на то, какая она должна быть завтра", — сказал президент.

0

55

0

56

Украина - Беларусь. Две страны, два образа жизни.
В создании поста использовал преимущественно фотографии своего авторства.

Чувство шока я испытал вчера на станции Бахмач, когда пересел из белорусского поезда Минск - Симферополь, в вагоне которого проводница мыла полы , в украинскую региональную электричку, в которой была жуткая грязь и стоял запах немытых человеческих тел.
Сразу осенила мысль - ну вот я и дома, на Украине, в стране мешочников, базарных торговок и гастарбайтеров.

Каждое посещение соседней Беларуси это словно поездка в иную, параллельную реальность. Так было и в этот раз, при поездке в Гомель и Гомельскую область. Ощущение такое, словно между нами лежит не 150-200 километров, а столько же световых лет, настолько разительный контраст. А ведь 22 года назад мы были очень похожи и почти одинаковы, обе страны находились в западной части СССР, обе вышли из состава России и стали независимыми в одном и том же году. В дальнейшем наши пути кардинально разошлись, Беларусь осталась верным другом и союзником России, Украина же избрала путь предательства общей истории, русофобии и национализма. Беларусь сохранила свою экономику и не допустила её разграбления, Украина же пошла дорогой олигархического капитализма, став при этом по сути деидустриализированным государством с медленно но верно деградирующим населением.

Первое, что сразу же бросается в глаза киевлянину, приехавшему в белорусский Гомель, так это новогодняя ёлка, украшенная красной советской звездой. В Киеве это просто немыслимо.
http://s020.radikal.ru/i722/1401/46/bbbbd1124a8d.jpg
Привокзальная площадь Гомеля.
http://s020.radikal.ru/i721/1401/ed/e186ca45d705.jpg

В республике Беларусь существует настоящий культ СССР, при этом постоянно подчеркивается историческая преемственность нынешней Беларуси к советской республике БССР.
Украина же, устами своих политиков, из года в год заявляет, что весь 300 - летний исторический период пребывания ее земель в составе Российского государства, а это Российская империя и СССР, является иностранной оккупацией, а современная Украина является преемницей петлюровской УНР, существовавшей в истории всего год.
http://i017.radikal.ru/1401/46/19cef88078d1.jpg
Суперсовременный вокзал города Жлобин и памятник Ленину. Непривычная картина для жителя современной Украины
http://i047.radikal.ru/1401/5f/7050fdc5fb99.jpg
Центральная улица Гомеля носит название - Советская.
http://s019.radikal.ru/i621/1401/e3/1af2ccd4ef7a.jpg

Улицы современного Киева и Львова носят имена украинских националистов и других врагов России. Главным критерием при этом является борьба этих героев с Россией, неважно какой советской или либеральной ельцинской.
Агрессивный украинский национализм завладел умами значительной части украинского общества. При этом главной идеологической платформой украинского национализма является неистовая ненависть к соседней России, или банальная русофобия, привнесенная к нам из Европы. Русофобия и национализм стали на Украине по сути главной государственной идеологией, как марксизм-ленинизм  в СССР, причем при всех президентах, от Кравчука до Януковича.
О белорусском же национализме мы почти ничего не слышим, а люди которые исповедывают эту идеологию являются в республике жалкими маргиналами.
http://flackelf.livejournal.com/356495.html

0

57

iliq написал(а):

ну так, до ТС БЫЛО ЛУЧШЕ! с ТС стало ХУЖЕ!
и становится всё хуже и хуже - сейчас ввели налог на авто, и вводят утилизационный сбор. это в стране, где легковые машины не производят!

В целом ВВП Белоруссии растет, так что хуже точно не становится, а вот без ТС стало-бы действительно хуже.

0

58

Orizonti написал(а):

В целом ВВП Белоруссии растет, так что хуже точно не становится, а вот без ТС стало-бы действительно хуже.

даже не смешно... вся граница с Польшей и Литвой ездит туда затариваться, в т.ч. БОЛЕЕ ДЕШЁВЫМИ и качественными продуктами питания. т.е. 1/4 может вживую сравнить как "у них", и как на родине! и не понимает, почему при меньшей з/пл цены на всё минимум на 30% выше...

0

59

iliq написал(а):

БОЛЕЕ ДЕШЁВЫМИ и качественными продуктами

дешевым да, но более ли он качественный товар то?

0

60

iliq написал(а):

даже не смешно... вся граница с Польшей и Литвой ездит туда затариваться, в т.ч. БОЛЕЕ ДЕШЁВЫМИ и качественными продуктами питания. т.е. 1/4 может вживую сравнить как "у них", и как на родине! и не понимает, почему при меньшей з/пл цены на всё минимум на 30% выше...

Все дело в субсидиях ЕС сельскому хозяйству, более массовому производству, именно по этому требуется свой защищенный рынок в ТС иначе наших производителей задавят и никто уже на границе никуда ездить не будет по тому что не на что будет покупать.

Но как не крути экономика Белоруссии в значительно лучшем состоянии, чем Украины, предприятия работают, выпуск продукции большой, есть стабильная доля рынка, выйдете из ТС превратитесь в Молдавию, тракторный завод уже не будет испытывать проблем со сбытом по тому что производство просто закроют, МЗКТ закроют, МАЗ падение производства с нынешних двадцати тысяч грузовиков до одной тысячи как на украинском КрАЗе, НПЗ не будут получать дешевую нефть и газ по рыночным ценам, это будет катастрофа.

Отредактировано Orizonti (2014-02-10 00:55:59)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Беларусь: проблема геополитического выбора. Антитема avanturist.org