Но вообще проект именно городской электрички всё ещё требует совершенствования, мало точек пересечения с другим транспортом.
А вот региональные линии всем по душе, при поездки на значительные расстояния выгоды очевидны, кроме скорости получается и дешевле, не говоря о удобстве. Правда поездов ещё мало, на пятницу / выходные билет надо покупать заранее (билеты, в отличии от обычной электрички, продаются с указанием поезда и места в нём).
с этим согласен, но как бвы не были хороши Кировцы, для сельского хозяйства они не пригодны
Там ребята не сидят сложа руки - разрабатывают новые модели, учитывают недостатки.
Демонстрация трактора «Кировец» К-9430 производства «Петербургского тракторного завода прошла на базе агрофирмы «Партизан» в селе Раздольное Амурской области. В ходе презентации трактора «Кировец» К-9430, представитель компании «Петербургский тракторный завод» Александр Хромов рассказал о преимуществах данной техники: энергоэффективности, экономичности, удобстве. Машина мощностью 432 лошадиных силы с новой гидронавесной системой оборудована двигателем производства компании «Мерседес». Подобных тракторов на данный момент выпущено всего порядка 10 штук. Один из них прошел испытания в Приамурье и был высоко оценен специалистами агрофирмы «Партизан». Новые тракторы серии К-9000 не уступают по своим характеристикам лучшим зарубежным аналогам и при этом на 30% дешевле иностранной продукции. Новый "Кировец" способен работать с любыми широкозахватными и комбинированными орудиями российского и зарубежного производства и может выполнять все основные сельскохозяйственные работы - от пахоты и культивации до боронования и посева. «Подобная техника может использоваться с большими прицепными комплексами, что и нужно нашим сельхозпроизводителям. Сегодня мы убедились, что она успешно работает. Думаю, это весьма перспективная, многофункциональная техника. Сейчас наша задача собрать заявки в районах от хозяйств - сколько такой техники необходимо в 2013 году, чтобы разместить этот заказ на заводе и подключить к этой программе «Росагролизинг». Тогда будет возможность приобретать технику с удешевлением и добиться того, чтобы локализация по ее сборке на наших заводах была не меньше 30%», - отметил губернатор Амурской области Олег Кожемяко.
Для привода одновагонного дизель-поезда применен двигатель фирмы «МАН» и гидравлическая передача фирмы «Фойт». Мощность силовой установки составляет 382 кВт.
В принципе, при необходимости, можно подобрать и что то иное схожей мощности.
На встрече с губернатором Ленинградской области Александром Дрозденко Александр Лукашенко поставил под сомнение целесообразность объединения МАЗа и КамАЗа. Президент задал риторический вопрос: "Зачем и кому надо это искусственное объединение? На меня обижаются, что политика тут играет большую роль в Беларуси. Никакая не политика, я экономист, ответьте мне на эти вопросы - что получит от приватизации МАЗ или КамАЗ? Ответа нет. Вот надо объединить и все, и притом контрольный пакет должен быть, и так далее и тому подобное. Ленинградцы же приезжают и говорят - мы готовы ваши автобусы покупать. А это же мазовские автобусы. Значит, спрос есть. Но какая-то темнота идет вокруг этого. Поэтому мы очень аккуратно к данному вопросу относимся". Александр Лукашенко подчеркнул, что белорусам и россиянам надо теснее сотрудничать: "У меня много примеров того, что никуда мы не денемся друг от друга. И нам надо выстраивать свою политику. Европа пусть сама разбирается со своими рынками. А мы должны беречь свои".
Россия и Беларусь создадут суперкомпьютер для разведки и добычи нефти и газа, сообщил сегодня заместитель директора Объединенного института проблем информатики НАН Беларуси Владимир Анищенко.
"У нас на сегодняшний день есть видение того, что мы могли бы рассмотреть возможность увеличение объема транзита российского газа через Белоруссию на 30%", - заявил в четверг глава "Газпрома" России Алексей Миллер по итогам встречи с Александром Лукашенко
По поводу лучшего кач-ва БАЗ-овского шасси над МЗКТ - это еще бабушка надвое сказала... Кто-то сказал, кто-то повторил и понеслось....
Кто проводил сравнения обоих шасси? Где ссылки? Чем конкретно "farspark" ты это можешь подтвердить кроме высказываний некоторых личностей в нете? КБ МЗКТ поставляло шасси еще в СА и опыта проектирования, наверное, имеет по-больше чем КБ БАЗ-а. В целях унификации шасси - это да, это замечательно.
Семейство "Вощина" неплохо себя показадо. Выберут его - военным решать. В кач-ве примера также могу привести, что грузовик МАЗ-6317, если бы не рухнул Союз, стал бы основным в войсках, а не КАМАЗ. И это было подтверждено документально!!!
10 января. /ИТАР-ТАСС/. В белорусские вооруженные силы поступит третья батарея современного российского зенитного ракетного комплекса /ЗРК/ «Тор-М2». Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель министра обороны Белоруссии по вооружению Игорь Лотенков. «В Белоруссии принята на вооружение вторая батарея ЗРК “Тор-М2”, подписан контракт на поставку третьей», — сказал он. Поставки зенитных ракетных комплексов «Тор-М2» из РФ в Белоруссию начались в конце 2011 года. Тогда поступила первая батарея этого современного ЗРК, которая была поставлена на вооружение 120-й зенитной ракетной бригады Западного оперативно-тактического командования. Спустя год соединение пополнилось второй батареей. Как отмечают в белорусском военном ведомстве, «перевооружение соединения на новую зенитную ракетную технику позволяет значительно расширить боевые возможности ВВС и войск ПВО вооруженных сил Республики Беларусь по противовоздушной обороне и является ярким примером плодотворного сотрудничества Белоруссии и Российской Федерации».
Интересная серия путевых заметок киевского блогера Андрея Селезова начинает публиковать РИА «Новый Регион»:
Шокирующая Беларусь Как вотчина Александра Лукашенко изумила украинского блогера
Минск – Киев, Современная Белоруссия шокирует приезжих с Украины чистотой, порядком на улицах, а также бережным отношением к памятникам героям Великой Отечественной войны.
Маршрут путешествия автора
...Приехал из поездки по Беларуси и до сих пор нахожусь под сильнейшим эмоциональным впечатлением от увиденного. Я, кажется, понял, почему в Украине нет совершенно никакой информации о нашем северном соседе – республике Беларусь. Ни в электронных СМИ, ни в прессе.
Герб и флаг Республики Беларусь
Первое, что бросается в глаза, это бережливое и даже трепетное отношение к нашему советскому прошлому. Даже Российская Федерация в этом деле, как говорится – «нервно курит в сторонке».
А еще Республика Беларусь – это государство, где нет холодной гражданской войны, в состоянии которой мы уже живем почти долгих 10 лет. Это государство, где совершенно мирно и спокойно уживаются два государственных языка – белорусский и русский. И никому даже и в голову не приходит устраивать публичные дискуссии по этому поводу, а тем более нагнетать истерию, идеологизировать этот вопрос. А также опускаться до публичных призывов к межнациональным и межкофессиональным разборкам, что уже давно стало приметой нашего времени на Украине.
А ещё там нет никакой видимой русофобии, которая буквально пропитала нашу украинскую жизнь. Отношение в РБ к России спокойное и позитивное, а союзные отношения с ней воспринимаются белорусским обществом как данность. Напомню, что Российская Федерация и республика Беларусь являются военно-политическими союзниками, и между ними существует абсолютная прозрачная граница. На уровне общественного сознания это действительно братские взаимоотношения, а не вечные поиски выгоды, о чем так любят рассуждать хитрые украинские политики и обыватели.
Это, конечно, совершенно не означает, что в РБ нет своих националистов. Они есть, но влияние их на общественную жизнь ничтожное. Это скорее жалкая кучка маргиналов, не имеющая почти никакой поддержки в обществе.
В РБ абсолютно все сферы общественно политической жизни находятся под контролем действующей власти и лично президента Лукашенко.
Исходя из того, что происходит у нас и в России все эти годы, считаю эту политическую модель позитивной и наиболее приемлемой для простых людей.
Совершенно потрясающий новый памятник в Брестской крепости
Всё, что относится к периоду ВОВ, в Беларуси свято, и горе тому, кто посмеет поднять свою поганую руку на памятники и символы той эпохи. А ещё чувствуется, что по этому вопросу в белорусском обществе существует полный консенсус. Совершенно немыслемо, чтобы в Беларуси стали публично обсуждать вопрос реабилитации нацистских коллаборционистов или тех, кто к ним примкнул.
Брестская крепость меня просто потрясла своими масштабами, ухоженностью и символизмом. В некоторых местах было трудно сдержать слёзы
То самое знамя, которое было спрятано защитниками крепости и найдено уже после войны, в 50-е годы
Беларусь – недорогая страна, цены примерно такие же, как и на Украине. Зарплаты граждан где-то такие же, небольшие Но есть существенный нюанс – в республике существует практически полная и повсеместная занятость населения. Нет никакой надобности ломиться в столицу – Минск, в поисках работы. Тут везде работают заводы и предприятия, есть работа на селе, что для нас жителей Украины, выглядит дико и почти как сказка.
Конечно многие недовольны и сетуют на низкие зарплаты, но согласитесь, когда в каждой семье, каждый получает по 3000 000 рублей (3 тысячи гривен), то на общий доход можно довольно пристойно жить.
А у нас полстраны без работы, спивается и деградирует.
Второй аспект, сразу бросающийся в глаза приезжему с Украины, – это идеальная чистота улиц и вообще всей окружающей среды
Приезжих с Украины поражает чистота тротуаров
Такое ощущение, что тут проживает народ с совершенно иным уровнем культуры. Конечно, в Беларуси много внимания уделяют чистоте, даже кажется слишком много, но согласитесь, ведь чисто не там где убирают, а там где не сорят. Ведь те же откосы на железной дороге тоже чистые, а ведь это – сотни километров. Если бы люди сорили как у нас, то никакие коммунальщики просто не справлялись бы.
Дело в общем уровне культуры, а еще я бы сказал в уровне одичания, озлобленности и деградации нашего, украинского населения. И вина тому – убийственные 25-ти летние так называемые «реформы».
И так везде. Я не выбирал какие-то специальные места
Киосков, заполонивших наши города, практически нет нигде. Ну тут мне кажется всё же допущен перебор. В городе довольно трудно найти место, где можно недорого перекусить и выпить бутылку пива
Но есть существенный нюанс – в республике существует практически полная и повсеместная занятость населения. Нет никакой надобности ломиться в столицу – Минск, в поисках работы. Тут везде работают заводы и предприятия, есть работа на селе, что для нас жителей Украины, выглядит дико и почти как сказка.
Белорусы - молодцы. В лихие 90-е всем было трудно, но они сумели сохранить свою промышленность и бережно к ней относились. Нам есть на кого равняться в этом плане. Культура - да, многие кто туда ездил - это отмечают.
Президент Белоруссии Александр Лукашенко призвал не торопиться с выводом из состава ВВС и ПВО истребителей Су-27. Недавно главнокомандующий ВВС и ПВО Белоруссии заявил об отказе от эксплуатации Су-27 из-за дороговизны их содержания и невозможности использования на малых территориях. "Исходя из опыта войн на арабской дуге, нам не надо торопиться и выводить из системы обороны нашего государства какие-то виды техники", — заявил Лукашенко в понедельник, посещая 61-ю истребительную авиабазу ВВС и ПВО под Барановичами. По его словам, Су-27 — очень мощный и дорогостоящий самолет, в Белоруссии их два десятка. "Нам надо подумать, сохранить эти самолеты на какой-то угрожаемый период, как бы это дорого ни было", — сообщил Лукашенко. Перед этим на авиабазе в Барановичах прошло совещание, на котором белорусский лидер заслушал доклад министра обороны Юрия Жадобина о состоянии войск ВВС и ПВО, о системах боевого обеспечения вооруженных сил и перспективах развития. Лукашенко сообщил тогда о намерении проинспектировать белорусские вооруженные силы. По его словам, он посетил авиабазу в Барановичах, чтобы убедиться, что возможности белорусских летчиков "не показуха". "За шесть с половиной минут — и самолет был на взлете. Молодцы!" — сказал президент. По его словам, в Польше и на Украине для этого требуется где-то 15 минут. Президент также ознакомился с модернизацией военной техники на белорусских заводах. Ему были представлены усовершенствованные образцы. Он отметил, что в Белоруссии многое умеют делать, в том числе новейшие системы связи и разведки, а также беспилотные системы управления. По данным Лукашенко, в Белоруссии около 250 военных городков. "Мы попытаемся выяснить, какая должна быть армия, и бросить взор на то, какая она должна быть завтра", — сказал президент.
Украина - Беларусь. Две страны, два образа жизни. В создании поста использовал преимущественно фотографии своего авторства.
Чувство шока я испытал вчера на станции Бахмач, когда пересел из белорусского поезда Минск - Симферополь, в вагоне которого проводница мыла полы , в украинскую региональную электричку, в которой была жуткая грязь и стоял запах немытых человеческих тел. Сразу осенила мысль - ну вот я и дома, на Украине, в стране мешочников, базарных торговок и гастарбайтеров.
Каждое посещение соседней Беларуси это словно поездка в иную, параллельную реальность. Так было и в этот раз, при поездке в Гомель и Гомельскую область. Ощущение такое, словно между нами лежит не 150-200 километров, а столько же световых лет, настолько разительный контраст. А ведь 22 года назад мы были очень похожи и почти одинаковы, обе страны находились в западной части СССР, обе вышли из состава России и стали независимыми в одном и том же году. В дальнейшем наши пути кардинально разошлись, Беларусь осталась верным другом и союзником России, Украина же избрала путь предательства общей истории, русофобии и национализма. Беларусь сохранила свою экономику и не допустила её разграбления, Украина же пошла дорогой олигархического капитализма, став при этом по сути деидустриализированным государством с медленно но верно деградирующим населением.
Первое, что сразу же бросается в глаза киевлянину, приехавшему в белорусский Гомель, так это новогодняя ёлка, украшенная красной советской звездой. В Киеве это просто немыслимо.
Привокзальная площадь Гомеля.
В республике Беларусь существует настоящий культ СССР, при этом постоянно подчеркивается историческая преемственность нынешней Беларуси к советской республике БССР. Украина же, устами своих политиков, из года в год заявляет, что весь 300 - летний исторический период пребывания ее земель в составе Российского государства, а это Российская империя и СССР, является иностранной оккупацией, а современная Украина является преемницей петлюровской УНР, существовавшей в истории всего год.
Суперсовременный вокзал города Жлобин и памятник Ленину. Непривычная картина для жителя современной Украины
Центральная улица Гомеля носит название - Советская.
Улицы современного Киева и Львова носят имена украинских националистов и других врагов России. Главным критерием при этом является борьба этих героев с Россией, неважно какой советской или либеральной ельцинской. Агрессивный украинский национализм завладел умами значительной части украинского общества. При этом главной идеологической платформой украинского национализма является неистовая ненависть к соседней России, или банальная русофобия, привнесенная к нам из Европы. Русофобия и национализм стали на Украине по сути главной государственной идеологией, как марксизм-ленинизм в СССР, причем при всех президентах, от Кравчука до Януковича. О белорусском же национализме мы почти ничего не слышим, а люди которые исповедывают эту идеологию являются в республике жалкими маргиналами. http://flackelf.livejournal.com/356495.html
ну так, до ТС БЫЛО ЛУЧШЕ! с ТС стало ХУЖЕ! и становится всё хуже и хуже - сейчас ввели налог на авто, и вводят утилизационный сбор. это в стране, где легковые машины не производят!
В целом ВВП Белоруссии растет, так что хуже точно не становится, а вот без ТС стало-бы действительно хуже.
В целом ВВП Белоруссии растет, так что хуже точно не становится, а вот без ТС стало-бы действительно хуже.
даже не смешно... вся граница с Польшей и Литвой ездит туда затариваться, в т.ч. БОЛЕЕ ДЕШЁВЫМИ и качественными продуктами питания. т.е. 1/4 может вживую сравнить как "у них", и как на родине! и не понимает, почему при меньшей з/пл цены на всё минимум на 30% выше...
даже не смешно... вся граница с Польшей и Литвой ездит туда затариваться, в т.ч. БОЛЕЕ ДЕШЁВЫМИ и качественными продуктами питания. т.е. 1/4 может вживую сравнить как "у них", и как на родине! и не понимает, почему при меньшей з/пл цены на всё минимум на 30% выше...
Все дело в субсидиях ЕС сельскому хозяйству, более массовому производству, именно по этому требуется свой защищенный рынок в ТС иначе наших производителей задавят и никто уже на границе никуда ездить не будет по тому что не на что будет покупать.
Но как не крути экономика Белоруссии в значительно лучшем состоянии, чем Украины, предприятия работают, выпуск продукции большой, есть стабильная доля рынка, выйдете из ТС превратитесь в Молдавию, тракторный завод уже не будет испытывать проблем со сбытом по тому что производство просто закроют, МЗКТ закроют, МАЗ падение производства с нынешних двадцати тысяч грузовиков до одной тысячи как на украинском КрАЗе, НПЗ не будут получать дешевую нефть и газ по рыночным ценам, это будет катастрофа.