Мне тут на днях один очень уважаемый мною человек дал ссылку на тему форума: http://www.avanturist.org/forum/topic/969/offset/27560 Почитал и ужаснулся. На российском форуме ведется настоящая информационная война против союзного государства. Поэтому я решил создать антитему. Будем писать взвешенно и объективно. Без чернухи о братской республике, ее народе, армии, промышленности. Если кто-то решит потроллить, предупреждаю, забаню сразу, сколько бы человек не присутствовал на здешнем форуме.
Беларусь: проблема геополитического выбора. Антитема avanturist.org
Сообщений 1 страница 30 из 286
Поделиться22012-11-10 11:40:59
558 АРЗ Барановичи
samoletchik
November 9th, 20:34 В городе Барановичи находится Авиа-ремонтный завод и авиабаза ВВС РБ. В этот раз мы были на 558 АРЗ. Завод понравился, особенно отношение людей к работе. Проблемы как и у всей оборонки Беларуси - приходится много придумывать и делать самим, тк Россия не всегда готова помогать или заказывать работы в братской, мало того, союзной республике. Завод достаточно гибко работает с клиентами.
--
Поделиться32012-11-10 11:49:38
Поддержим тему о братьях-славянах!
Поделиться42012-11-10 11:56:56
Казахстан и Беларусь планируют довести объем взаимной торговли до $1 млрд. в этом году
Казахстан и Беларусь планируют довести объем взаимной торговли до $1 млрд. в текущем году. Об этом на заседании казахстанско-белорусской межправительственной комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству сообщил заместитель премьер-министра Беларуси Михаил Русый.
"По итогам девяти месяцев текущего года объем взаимной торговли составил порядка $727 млн. и увеличился на 17%. Ожидаем, что к концу года объем взаимной торговли достигнет знаковой отметки в $1 млрд.", - пояснил Михаил Русый.
При этом он отметил, что в совместной торговле двух стран существует дисбаланс, и выразил готовность исправить эту ситуацию. По его словам, рост казахстанского импорта может быть обеспечен за счет возобновления поставок углеводородного сырья, нефтепродуктов для переработки на белорусских предприятиях. "Этому будет способствовать скорейшее подписание межправительственного соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве в области поставок нефти и нефтепродуктов", - добавил он.
Вице-премьер также отметил заинтересованность в инвестиционном взаимодействии. "Мы ожидаем прихода казахстанского капитала в Беларусь и его участия во взаимовыгодных проектах", - заключил вице-премьер.
Поделиться52012-11-10 12:15:34
БЕЛАРУС-3023
--
Минский тракторный завод представляет инновационный трактор «Беларус 3023», предоставляющий потребителю неограниченные возможности по его использованию, который завоевал серебряную медаль на престижной международной выставке "AGRITECHNICA-2009" в г. Ганновер (Германия).
Поделиться62012-11-10 14:20:59
Минский тракторный завод представляет инновационный трактор «Беларус 3023», предоставляющий потребителю неограниченные возможности по его использованию, который завоевал серебряную медаль на престижной международной выставке "AGRITECHNICA-2009" в г. Ганновер (Германия).
тут как то делать было нечего , смотрел австралийский сериал--"Дочери Маклеода". Так там у фермеров постоянно в кадре мелькает трактор "Беларус"... Т.е. в отличае от эРэФии Беларусь ещё чего то сделанное руками продаёт за гранцу...
Поделиться72012-11-10 18:31:42
Т.е. в отличае от эРэФии Беларусь ещё чего то сделанное руками продаёт за гранцу...
Извините, уважаемый. Может Вы не совсем в теме, но сделанное своими руками, мы также продаём за границу.
ООО «Псковгеокабель» сотрудничает с более 500 компаниями, из них:
самыми крупными покупателями кабельно-проводниковой продукции на начало 2012 года являются:
•ОАО «Сургутнефтегаз»
•ЗАО «ПГО «Тюменьпромгеофизика»
•ЗАО «НОВКОМ»
•ООО «Нефтесервис-НН»
•ООО «Специальные системы и технологии»на экспорт продукция поставляется в следующие компании:
•ТОО «КЗСК «Тюменьпромгеофизика»-Казахстан
•ОАО «Казпромгеофизика» - Казахстан
•ОАО «Казпромгеофизика»- Казахстан
•ОАО «Киевское ОКБ ГП»-Украина
•КГ «Туркменнефть»-Туркмения
•РУП ПО «Белоруснефть»
•C-MAX – Англия
•TLM GmbH - Германия и другиеОсновными потребителями военно-технической продукции являются следующие предприятия:
•«Концерн «Океан-Прибор» - Санкт-Петербург
•Концерн «Гидроприбор-Морское подводное оружие» - Санкт-Петербург
•Концерн «Электроприбор» - Санкт-Петербург
•ОАО «Атолл» - Дубна
•ФГУП «Электрон» - Москва
•Н ТЦ «Электрозонд» - Санкт-ПетербургС 2011 года мы начали сотрудничать с новыми компаниями, такими как:
•ЗАО «НОВКОМ»-Россия
•NPS – National Petroleum Services - Саудовская Аравия
http://www.pskovgeokabel.ru/about/partners/
Отредактировано Andrew_F (2012-11-10 18:47:34)
Поделиться82012-11-10 19:19:34
Добавлю от себя 5 копеек: по роду занятости имею дело с компрессорными установками. Одна из самых известных марок тут это "Ремеза", до 60% объема их производства идет в Россию, как винтовики так и поршневые. Очень хорошее соотношение цена/качество.
Производство находится в г. Рогачев. Так же Ремеза купила итальянского производителя компрессоров Fiac.
Отредактировано Роман (2012-11-10 19:20:29)
Поделиться92012-11-10 19:22:28
но сделанное своими руками, мы также продаём за границу.
а трактора РФ кому нибудь продаем?
Поделиться102012-11-10 19:28:24
а трактора РФ кому нибудь продаем?
сомнительно, например в Москве в последние лет 10 ни одного отечественного я не видел--"Беларусы" встречал и много-много других иностранных...
ООО «Псковгеокабель» сотрудничает с более 500 компаниями
считаете кабель(будь он хоть трижды волоконно-оптический) законченным изделием? -- Даже китайцы такие, окончательные, товары выпускают, а вот эРэФия не может... Ну, кроме предприятий ВПК, выпускающих свои изделия по ценам равным их весу в золоте...
Отредактировано неспич (2012-11-10 19:31:41)
Поделиться112012-11-10 19:38:53
а трактора РФ кому нибудь продаем?
Да, есть такое дело. Кировец. Страны СНГ.
Поделиться122012-11-10 19:44:21
считаете кабель(будь он хоть трижды волоконно-оптический) законченным изделием?
В этом случае да. Здесь Китай отдыхает. Мало того, у нас Штаты покупают - "плавающий" кабель. Всё дело в маленьких пузырьках, и никакой магии!
Поделиться132012-11-10 20:12:06
Кировец.
у этого трактора есть минусы
Поделиться142012-11-10 20:13:32
ЧТЗ трактора продает и Чебоксары, но это промышленные тракторы. Сельскохозяйственное тракторостроение мы завалили.
Поделиться152012-11-10 20:14:42
Сельскохозяйственное
и там хороши Беларуси а не Кировцы
Поделиться162012-11-10 20:22:21
и там хороши Беларуси а не Кировцы
Машины разного класса. Ещё со времён СССР было распределение, кто что делает. Потом Перестройка, развал. Лукашенко, как бы к нему не относились, сумел сохранить промышленность, мы к сожалению нет.
Поделиться182012-11-10 20:25:57
Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов поставит в Венесуэлу 400 единиц техники
РУП "Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов" (БЗТДиА) отгружает в Венесуэлу 400 единиц техники. Об этом сообщили на предприятии.
В адрес венесуэльской компании ECISA в настоящее время идет отгрузка новой партии тракторов и самосвальных полуприцепов. Всего венесуэльским потребителям будет отгружено 200 малогабаритных тракторов "Беларус-321" и 200 самосвальных прицепов ПСТ-3,5. Бобруйские тракторостроители планируют завершить отгрузку всей партии, предусмотренной контрактом, до 20 ноября текущего года.
Это уже четвертый контракт на поставку продукции предприятия в Венесуэлу в нынешнем году. Данный контракт является самым крупным в сотрудничестве РУП "БЗТДиА" с венесуэльскими потребителями. В марте-апреле текущего года в адрес той же компании ECISA была отгружена 151 единица техники предприятия (76 тракторов и 75 самосвальных полуприцепов). Помимо этого, предприятием в течение года реализовано два контракта на поставку в общей сложности 6 коммунальных машин на базе малогабаритных тракторов марки "Беларус" для возводимых в этой южноамериканской стране белорусскими специалистами агрогородков.
С учетом постоянно увеличивающихся объемов поставки техники под маркой бобруйского завода в Венесуэлу, а также для поддержания имиджа выпускаемой продукции, предприятие заключило соглашение на проведение гарантийного и сервисного обслуживания тракторов и другой техники в Венесуэле. Данное соглашение предусматривает передачу права на проведение всего комплекса работ по обслуживанию и ремонту поставленной техники социалистическому предприятию PedroCamejo, являющемуся крупнейшим предприятием Венесуэлы по поставкам и техподдержке сельскохозяйственной техники.
Поделиться192012-11-10 20:32:16
Хорошая страна и хороший народ. Правда 100% славянский по языку, по крови потомки восточных кривичей 50 на 50 балты-славяне. Горестно видеть как российская олигархия целенаправленно пытается прибрать к рукам все сколько-нибудь значимые компании Беларуси и установить в стране "свои понятия". А авантюрист в очередной раз подтвердил свой статус говнофорума. Надеюсь это не посчитают за флуд? достало просто отношение "россиян" к братскому народу.
Поделиться202012-11-10 20:35:52
Да, есть такое дело. Кировец. Страны СНГ.
Ещё делают ? У нас не видал.
ЧТЗ трактора продает и Чебоксары, но это промышленные тракторы.
Да, ЧТЗ есть и в наш краях (хоть и большая редкость), а Чебоксары что за трактора делают ?
Поделиться212012-11-10 20:36:42
В июле 2011 года в Минске появилась своеобразная достопримечательность, которая наверняка заинтересует железнодорожных маньяков и прочих жителей СНГ, ни разу не видевших подобные чудеса техники в Европе: Минская городская электричка. Белоруса, который всю жизнь ездил на старом добром ЭР2, поездка на подобном поезде вводит как минимум в когнитивный диссонанс. И об этом подробне
Билеты на городскую электричку можно купить непосредственно в поезде, либо заранее в виде талонов в кассе. Цена талона в кассе — 2000 рублей, в салоне городских линий — 3000 рублей независимо от расстояния. Кондукторы сразу после отъезда проверяют наличие билетов у всех пассажиров. Билеты на обычную электричку на региональных линиях не действуют.
Талон на городскую электричку Минска
Электричка городских линий подается за 15 минут до отправления. Двери по умолчанию закрыты. Чтобы их открыть — нужно нажать кнопку. Данная практика широко применяется в странах западной Европы практически во всех видах транспорта.
Салон минималистичен, но в тоже время выполнен на очень высоком уровне. Продумана буквально каждая деталь: в каждом мини-купе есть урна под столиком и розетка, сидения большие и удобные, места в проходе хватит для того, чтобы разойтись и т.д.
Подробную виртуальную экскурсию по салону можно найти на сайте Белорусской железной Дороги.
Пока инфраструктура для городских линий не достроена, и преимуществ по времени швейцарская электричка перед рижской не имеет: и та и та едет 40 минут. В перспективе городские линии до Заславля будут ехать 20-25 минут.
В самом поезде висят экраны, позволяющие в реальном времени узнать скорость, время и текущее место расположения. На большинстве участков средняя скорость была около 60 км, максимальная — 110 км на участке Зеленое — Беларусь.
Для безопасности пассажиров в электричках присутствуют: ОМОН и военизированная охрана БЧ. Кроме того, в салоне ведется видеонаблюдение.
По прибытию на станцию двери открываются по нажатию кнопки. Несмотря на постоянные напоминания информатора, многие пассажиры не могли разобраться и бежали к соседней открытой двери.
С середины 2012 года планируется запуск подобных электричек (несколько модифицированных) в режиме региональных линий. Таким образом, попасть, к примеру, из Минска в Брест можно будет с ветерком и комфортом. В случае, если в данных поездах появится wi-fi — это станет чем-то поистине европейским. Надеемся на лучшее!
Как шутят блоггеры - ЭПГ: электро поезд городской
Удачных поездок!
Поделиться222012-11-10 20:37:23
А авантюрист в очередной раз подтвердил свой статус
Сложно с Вами не согласиться. Почитал, мелочатся... проценты крови считают.
Поделиться242012-11-10 20:46:18
Ещё делают ? У нас не видал.
Техника и решения, которые наш Завод вот уже 50 лет предлагает рынкам под брендом КИРОВЕЦ, заслужили признание самого широкого круга клиентов. За эти годы около 500 000 машин КИРОВЕЦ было произведено и поставлено клиентам в самые различные континенты мира.
На данный момент около 60 000 машин КИРОВЕЦ работают в машинных парках наших клиентов, выполняя самые сложные и ответственные задачи:
Подготовка семенного ложа и посев сельскохозяйственных культур;
Транспортировка различных грузов в сложнейших дорожных условиях: грунтовые, размытые дороги, с высокой колеёй, бездорожье, переход водных преград и т.п.;
Строительство, ремонт и обслуживание дорог самых различных по размеру и назначению: автомагистрали, взлетные полосы, технологические карьерные и лесные дороги, временные зимние дороги;
Прокладка нефтегазовых трубопроводов;
Добыча материала в карьерах, вскрышные работы, перемещение материалов на товарных складах ГОКов и перегрузочных терминалах портов и жд баз;
Лесозащитные мероприятия по предотвращению пожаров и их тушению;
и т.д.
Среди наших клиентов крупнейшие сельскохозяйственные предприятия, производящие до 70% основных продовольственных товаров России, известные нефтегазодобывающие компании, крупнейшие металлургические и угольные холдинги, государственные и частные компании, национальные и международные.
А это так просто:
Наблюдавшая «Кomatsu» в страхе жмурила глаза,
«Caterpillar» нервно трясся, вспоминая образа.
Ну а «Кировец» - трудяга, без изысканных манер,
таким способом помылся, подавая всем пример.
VA PVA
Отредактировано Andrew_F (2012-11-10 20:58:21)
Поделиться252012-11-10 20:50:41
http://www.belarus-tractor.com/main.asp … smode=show
Отредактировано 10V (2012-11-10 21:00:16)
Поделиться262012-11-10 20:55:55
Машины разного класса
с этим согласен, но как бвы не были хороши Кировцы, для сельского хозяйства они не пригодны
Поделиться272012-11-10 21:27:50
но как бвы не были хороши Кировцы, для сельского хозяйства они не пригодны
Почему ? Сейчас весьма популярны энергонасыщенные агрегаты. И мы делаем:
Поделиться282012-11-10 21:29:45
Зато Россия продаёт какие то иновационные комбайны, которые лучшими в мире признаны. Если посмотреть информацию в сети, то можно найти более подробное описание.
Поделиться292012-11-10 21:37:28
Зато Россия продаёт какие то иновационные комбайны, которые лучшими в мире признаны. Если посмотреть информацию в сети, то можно найти более подробное описание.
Угу, только сами "комбаиностроители" решили перейти на выпуск тракторов с соответствующим навесным оборудованием различного назначения. Т.е. не комбайнов, а машин широкого профиля. Объясняют это тем, что комбайн, работающий несколько ДНЕЙ в году слишком дорого для нынешних с/х предприятий и "фермеров".
ЗЫ: а по ТВ показывали бригады заезжих комбайнёров, убирающих урожай за отдельное бабло. Так там у них нет ни единой отечественной машины(ни авто, ни комбайна, ни трактора...).
Поделиться302012-11-10 21:47:59
Камрад Виталий Иванович, в чём дело? Я что, открыл какие то "страшные генетические тайны" по составу белорусского населения?