СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2


Самолеты пятого поколения-2

Сообщений 211 страница 240 из 970

211

гело написал(а):

-Ну а вы что хотели.

это я к иранской вундервафле)

0

212

http://theaviationist.com/tag/q-313/
Разбор Иранского чуда...

0

213

3 февраля. Заявления президента Ирана Махмуда Ахмадинеджада о том, что инженерам Исламской республики удалось самостоятельно разработать самолет, оснащенный технологией "Стелс", были со скептицизмом восприняты международным сообществом.
Так, глава центра космических исследований Института Фишера Таль Инбар заявил, что иранский Qaher F-313 – фальшивка, а не настоящий самолет-невидимка. В интервью агентству Walla он отметил, что одного взгляда на кабину пилота достаточно, чтобы понять: речь идет о старой технологии.
По его мнению, цель демонстрации "новейшей разработки" – прежде всего, пропагандистская. Инбар отметил, что любому специалисту ясно – попытку Ирана представить самолет, объединяющий элементы американских F-35, F-117 и БПЛА X-36, нельзя назвать серьезной.
Более подробный анализ можно найти на сайте The Aviationist, комментатор которого Дэвид Сенсиотти также усомнился в обоснованности претензий иранского руководства на создание адекватного ответа американским ВВС. Он отметил, что фонарь пилотской кабины, судя по всему, изготовлен из стекловолокна, а приборная панель более соответствует самолету малой авиации, а не современному истребителю-перехватчику. В кабине едва хватает места для летчика.
Носовой отсек слишком мал и не годится для размещения радарной установки. Как пишет Сенсиотти, воздухозаборники турбины также недостаточно велики для боевого самолета и больше подходят для БПЛА. Конструкция сопла такова, что горячие выхлопы могут просто расплавить самолет.
Вывод, к которому приходит эксперт, однозначен: речь идет о модели самолета, недостаточно большой, чтобы вместить пилота. Видеозапись полета указывает, что это радиоуправляемая модель. The Aviationist отмечает, что Иран не опубликовал запись взлета и посадки самолета.

И точка!!!

0

214

вот, а я мы вам о чём?)

0

215

http://s3.uploads.ru/R9PAg.jpg

0

216

Истребитель F-35 Lightning II спасовал перед стихией
http://lenta.ru/articles/2013/01/16/f35lightning/
F-35C.

0

217

Чтото я не вижу особых отличий....
Погосян заявил что будет и двухместный вариант.

0

218

Вероятно сначала одноместный, потом двухместный и "длинный" одноместный.

0

219

гело написал(а):

Чтото я не вижу особых отличий....
Погосян заявил что будет и двухместный вариант.

--Что есть длинный одноместный?

0

220

Где второго пилота заменили доп топливом например. Т.е. одноместный на основе двухместного.

Отредактировано Ikalugin (2013-02-09 16:35:24)

0

221

Ikalugin написал(а):

Где второго пилота заменили доп топливом например. Т.е. одноместный на основе двухместного.

Да там и так топлива немерянно, плюс высокая несущая. Есть у меня подозрение, что полтинник имеет все шансы переплюнуть 27-ю по максимальной продолжительности полёта без ПТБ.

0

222

Danila написал(а):

Да там и так топлива немерянно, плюс высокая несущая. Есть у меня подозрение, что полтинник имеет все шансы переплюнуть 27-ю по максимальной продолжительности полёта без ПТБ.

Много топлива не бывает.

0

223

Ikalugin написал(а):

Много топлива не бывает.

По разному, это ещё и вес. ;)

0

224

Danila написал(а):

Да там и так топлива немерянно, плюс высокая несущая. Есть у меня подозрение, что полтинник имеет все шансы переплюнуть 27-ю по максимальной продолжительности полёта без ПТБ.

Как сказать, моторы с большим или аналогичным расходом, размеры судя по всем меньше, объёмы вряд ли больше (оружие то внутри). Аэродинамика стелса вряд ли будет лучше, правда нет пилонов и оружия. Так что совсем не факт что Су-27 с небольшим количеством подвесок (скажем в роли перехватчика) уступит.

0

225

Ikalugin написал(а):

Где второго пилота заменили доп топливом например. Т.е. одноместный на основе двухместного.

Это МиГ-35, а тут всё наоборот из одноместного делают двухместный, так что смысла в подобном огороде нет.

0

226

10V написал(а):

Это МиГ-35, а тут всё наоборот из одноместного делают двухместный, так что смысла в подобном огороде нет.

После создания двухместного с удлинением самолета вероятно можно сделать и одноместный вариант. Похожий процесс вроде был у Т10.

0

227

Вряд ли самолёт станут удлинять, скорее всего второй пилот будет размещён за счёт части внутреннего объёма.

Ikalugin написал(а):

Похожий процесс вроде был у Т10.

Только МиГ-35, где изначально решили унифицировать оба варианта.

0

228

10V написал(а):

Как сказать, моторы с большим или аналогичным расходом, размеры судя по всем меньше, объёмы вряд ли больше (оружие то внутри). Аэродинамика стелса вряд ли будет лучше, правда нет пилонов и оружия. Так что совсем не факт что Су-27 с небольшим количеством подвесок (скажем в роли перехватчика) уступит.

"Самолет пятого поколения в ближайшее время приступает к программе испытаний по сверхманевренности. И те фигуры, которые сейчас выполняет самолет Су-35, самолет Т-50 в ближайшее время тоже будет готов выполнять", - сказал Богдан. Он также отметил, что в отличие от Су-35 (который является самолетом поколения 4++), у самолета пятого поколения большая площадь крыла, больший объем топлива, двигатель с еще более высокой тягой.

0

229

Можно поздравить IAI - компания получила заказ на производство крыльев для F-35.

0

230

для "И"

0

231

злодеище написал(а):

для "И"

Нет, для всех вариантов.

0

232

это действительно шикарный заказ

0

233

alexx188

А где говорится о всех вариантах ? Вроде ранее планировали сделать 900 штук, логично предположить они будут под самый массовый вариант А (он же I - для вас). Ныне чего то поменялось ?

0

234

10V написал(а):

А где говорится о всех вариантах ?

Я имел ввиду что не только для израильских самолетов.

10V написал(а):

логично предположить они будут под самый массовый вариант А (он же I - для вас)

Вариант для Израиля будет несколько отличаться от других Ф-35А.

0

235

alexx188 написал(а):

Вариант для Израиля будет несколько отличаться от других Ф-35А.

Так понимаю оборудованием и "стелсовостью" ?

0

236

10V написал(а):

Так понимаю оборудованием и "стелсовостью" ?

Оборудование, вооружение и пр.

0

237

Они видимо для многих будут несколько отличными от базового А ;)

0

238

alexx188 написал(а):

компания получила заказ на производство крыльев для F-35

пентагон вновь снижает технические требования на свой пиндоероплан.
Второй раз за прошедший год Пентагон смягчил технические требования к истребителю F-35 (JSF). Уменьшение требований – включающее в себя более медленное ускорение и скорость разворота – должно облегчить жизнь проблемной программе JSF стоимостью в триллион долларов, позволяя ей продвинуться ближе к полномасштабному производству, несмотря на продолжающиеся проблемы со сложным дизайном самолёта. При старых требованиях истребитель, который предположительно должен заступить на службу в 2018 или 2019 году, скорее всего, не прошёл бы испытаний.
В то же время, недавно обнаруженные проблемы могут заставить производителя F-35, концерн Lockheed Martin, добавить в дизайн дополнительное оборудование подавления огня, что ещё больше увеличит вес самолёта, и ещё больше снизит его маневренность. JSF по задумке должен быть универсальным судном, одинаково способным сбрасывать бомбы и сражаться с воздушными целями – причём вторая задача требует от него экстремальной подвижности в воздухе.
Для пилотов, которым придётся вести F-35 в бой, его сниженная производительность может означать, что они не смогут перегнать и переманеврировать последние серии русских и китайских истребителей. Даже до понижения характеристик некоторые аналитики ставили под сомнение способность JSF победить в бою новые истребители Сухой и Шеньянг. Несмотря на снижение требований, Lockheed весьма странным образом заявляет, что их новое судно является более маневренным, чем любой другой существующий в мире истребитель, за исключением их же самолёта F-22.
В целом, программа F-35 стремительно теряет высоту. Как результат, расширяется пропасть между ожиданиями и реальностью относительно истребителя, который, как  предполагается, должен стать основой военно-воздушной мощи США на ближайшие 50 лет.
Если проанализировать произведённые изменения, то следует сказать, что они, по всей видимости, вызваны более высоким, чем ожидалось, сопротивлением однодвигательной конструкции самолёта. Последствия этого для пилотов, которые сражаются на передовой, могут быть крайне серьёзными. Меньшая маневренность делает F-35 более уязвимым в бою с другими истребителями. А медленное ускорение означает, что самолёт может провести меньше времени на максимальной скорости. "Длительное околозвуковое ускорение на полной мощности сжигает очень большое количество топлива", говорят авиаэксперты.
Это не первый случай, когда Пентагон изменяет стандарты для JSF, чтобы дать ему возможность выйти в жизнь. В начале 2012 года военные позволили истребителю более долгий разбег при взлёте и изменили стандартный полётный профиль, чтобы отвоевать обратно немного дальности действия, потерянной в силу увеличившегося веса и сопротивления.
Причём F-35, скорее всего, станет ещё менее маневренным в ходе дальнейших разработок. Дело в том, что его плотно начинённый оборудованием внутренний дизайн практически не имеет свободного места для увеличения полезной нагрузки без снижения отзывчивости.
В своих отчётах Пентагон признаёт существование цепных проблем, которые могут заставить разработчиков добавить ещё больше веса в конструкцию для улучшения характеристик незаметности. Причём дополнительная масса необязательно улучшит его стелс-характеристики, но точно повлияет на маневренность. Несколько лет назад для выигрыша 20 килограммов массы дизайнеры F-35 удалили из конструкции несколько топливных клапанов безопасности. В результате JSF теперь имеет повышенную на 25 процентов вероятность загореться от огня оружия противника, что делает его "более уязвимым для огня, чем большинство старых самолётов".
А если Пентагон вернёт клапаны безопасности обратно, то следует ожидать ещё одного снижения технических требований на F-35, что делает будущий главный американский истребитель всё более и более разочаровывающим
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/77096/

0

239

Rick005 написал(а):

перегнать и переманеврировать

перевод доставляет, запомню последнее слово :D

0

240

Переборщили американцы. Однако время покажет чего стоит этот "пингвин"

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2