Продолжение темы
Отредактировано Wotan (2012-11-07 14:37:05)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2
Продолжение темы
Отредактировано Wotan (2012-11-07 14:37:05)
Летчик-испытатель F-22: ставка на стелс-истребители слишком расточительна и по сути неверна
В Пентагоне легко можно найти людей, которые критически настроены в отношении стелс-истребителя пятого поколения F-22 стоимостью 358 млн долл США за машину (общая стоимость программы 67 млрд долл), пишет nation.time.com 2 ноября. Но до недавнего времени трудно было найти критика F-22 среди летчиков-истребителей, но один такой нашелся.
Им оказался не только пилот F-22, но одновременно и летчик-испытатель этого истребителя, и командир эскадрильи этих боевых самолетов Кристофер Ниеми (Christopher Niemi, на фото - Ниеми дает интервью журналистам во время визита группы истребителей F-22 в Австралию, март 2011), опубликовавший статью в журнале ВВС Air & Space Power. Ниеми был в числе первых 10 пилотов в декабре 2011 года (через два месяца после теракта 9/11), которые были допущены к полетам на F-22. «Это было действительно везением», признается авиатор.
В прошлом году Ниеми рекламировал свое искусство пилота в Австралии. Но в 30-страничной статье в журнале он пишет, что исчезновение Советского Союза лишило F-22 достойных противников. Вместо того, чтобы адаптировать самолет к новым условиям, ВВС упорно цеплялись за эти «гиперсложные военные стелс-самолеты», несмотря на отсутствие врагов. Пилот считает, что с окончанием холодной войны F-22 в таком высокотехнологичном виде потерял актуальность, и что это было «дорогостоящей ошибкой». Сегодня другой истребитель пятого поколения - F-35 предназначен для замены парка боевых самолетов А-10, F-15E и F-16 в количестве 1770 единиц, но и это может привести к «большой беде». Программа F-35 сталкивается с проблемами, в том числе финансовыми, считает автор статьи.
Технология стелс – способность самолета ускользать от радаров противника – это хорошо, пишет Ниеми, но малозаметность не должна подменять под собой все характеристики самолета («это может быть гарнир, но не вся еда»). Малозаметность является мощным фактором наступательных возможностей, особенно в плане повышения живучести самолета. Но настаивая только на приобретении стелс-истребителей, ВВС игнорируют тот факт, что многие боевые операции происходят в воздушном пространстве стран с «низким уровнем угрозы». Ниеми пишет, что истребители четвертого поколения стран-союзников США «свободно действовали» в таких военных конфликтах, как в Ираке (1991 и 2003 годы), Сербии и Ливии. Основной мыслью статьи Ниеми является посыл, что заменить все тактические боевые самолеты на стелс-истребители F-22 и F-35 является невыполнимой задачей, и такая стратегия должна быть пересмотрена.
Стелс-технологии требуют значительных компромиссов в дальности, номенклатуре применяемого оружия, подготовки к полетам, пишет Ниеми. Стелс не дает никаких преимуществ в таких конфликтах как в Афганистане и Ираке, и, несмотря на его полезность, не может гарантировать победы с «почти равным противником». Высокая стоимость F-22 и F-35 может привести к уменьшению количества боевых самолетов ВВС США, что особенно опасно в «текущей финансовой ситуации». Эти факты свидетельствуют о том, что ВВС должны пересмотреть свою давнюю стратегию, что только стелс-истребители являются единственным вариантом перевооружения военной авиации, заключает Ниеми.По материалам http://nation.time.com/
Стелс не дает никаких преимуществ в таких конфликтах как в Афганистане и Ираке
открыл Америку...
не может гарантировать победы с «почти равным противником».
и во второй раз...
The F-35 production line at Lockheed Martin in Fort Worth, Texas, on 30 October 2012.
Photo by Neal Chapman
http://ozygwltomfwwk.verek.ru/2jmj7l5rS … Z5aS5odG1s
Американская «молния»: состояние и перспективы
Самолет, который ободрал Пентагон
F-35 это бессмысленная трата времени и денег. Пора выбросить его в мусорный ящик - пишет из США Уинслоу Уилер (Winslow Wheeler):
Соединенные Штаты Америки вложили огромные деньги в единый ударный истребитель F-35, который его сторонники называют боевой машиной следующего (по их подсчетам, пятого) поколения, предназначенной для ведения воздушного боя и борьбы с наземными целями. Говорят, он почти невидим для радаров и сможет обеспечивать превосходство на любом поле боя будущего. Он придет на смену большей части истребителей, находящихся на вооружении ВВС, ВМС, корпуса морской пехоты США, а также как минимум девяти иностранных союзников Америки. И он будет находиться на вооружении следующие 55 лет. Однако не секрет, что данная программа, ставшая самой дорогой в американской истории, это настоящая катастрофа.
В этом месяце мы узнали, что Пентагон повысил стоимость F-35 еще на 289 миллионов долларов - и это лишь последнее увеличение расходов из длинной серии. Нам также сказали, что на этот самолет уйдет чудовищная доля из пентагоновской программы закупок вооружений, составляющая 38(!) процентов от общего объема. Это, если исходить из того, что больше никакого увеличения расходов на него не будет. Его многочисленные проблемы и недостатки общепризнанны, и доказательством тому являются требования к Пентагону о снижении расходов на программу F-35. Такие требования звучат со всех концов политического спектра. Их выдвигает член Палаты представителей демократ из Массачусетса Барни Фрэнк (Barney Frank), сенатор-республиканец Том Коберн (Tom Coburn) из Оклахомы, Национальная комиссия по бюджетной ответственности и реформам (National Commission on Fiscal Responsibility and Reform) президента Барака Обамы, а также гуру бюджетных вопросов, такие как бывший сенатор Пит Доменичи (Pete Domenici) и бывший директор бюджетного управления Конгресса и административно-бюджетного управления Элис Ривлин (Alice Rivlin).
Насколько все плохо? Анализ затрат на F-35, графика его создания и характеристики - а это самые важные критерии в любой программе Пентагона - показывает, что проблемы носят фундаментальный характер и постоянно увеличиваются.
Во-первых, стоимость. Это особенно важный фактор в условиях режима жесткой экономии в оборонном бюджете, как говорят политики. С точки зрения затрат F-35 это просто непозволительная роскошь. Хотя вначале говорили, что самолет будет недорогим, крупные увеличения сметной стоимости преследуют эту программу все последнее десятилетие. В прошлом году руководство Пентагона заявило Конгрессу, что закупочная цена на 2457 планируемых к приобретению машин увеличилась еще на 16 процентов - с 328,3 до 379,4 миллиарда долларов. Но беспокоиться не надо - они пообещали, что больше увеличений цены не будет.
И каков результат? В феврале цена увеличилась еще на четыре процента, дойдя до 395,7 миллиарда долларов. А в апреле было еще одно повышение. Но не надейтесь, что на этом рост издержек закончится. Программа испытаний проведена только на 20 процентов, о чем сообщает Главное контрольное управление США. А основные, самые сложные испытания еще впереди. В целом стоимость этой программы выросла на 75 процентов по сравнению с первоначальной оценкой от 2001 года в 226,5 миллиарда долларов. А ведь тогда планировали закупить больше самолетов - 2866!
Начальные испытания завершатся в 2019 году, но к тому времени будут построены сотни самолетов F-35. Сумма дополнительных затрат на модификации с целью устранения неизбежных в таких случаях недостатков неизвестна, но она несомненно превысит те 534 миллиона долларов, о которых знают уже сейчас на основании проведенных испытаний. Общая стоимость каждого самолета в рамках программы составляет в настоящее время 161 миллион долларов, но это лишь временный показатель. Очередного повышения ждите в начале 2013 года, когда новый раунд бюджетных ограничений обязательно нанесет свой удар по Пентагону, а F-35 получит пинок в виде сокращения количества закупаемых машин, что приведет к повышению стоимости единицы продукции.
И последнее замечание по затратам. F-35 на самом деле будет стоить во много раз больше указанной выше суммы в 395,7 миллиарда долларов. Дело в том, что сейчас в оценки включаются только расходы на закупку, а затраты по всему жизненному циклу, включая эксплуатацию и ремонт, не учитываются. А они на сегодня составляют 1,1 триллиона долларов. Итого получается полтора триллиона долларов, то есть, больше годового ВВП Испании. И это чрезвычайно оптимистичная оценка. Ее авторы исходят из того, что стоимость эксплуатации F-35 будет всего на 42 процента выше стоимости эксплуатации F-16. Однако F-35 этого намного более сложная машина. Единственный самолет пятого поколения - F-22, который изготавливает тот же производитель, в некоторых отношениях менее сложен, чем F-35. Но в 2010 году стоимость его эксплуатации в час была на 300 процентов больше, чем соответствующий показатель F-16. По самым консервативным оценкам, затраты на эксплуатацию и ремонт F-35 будут в два раза больше, чем у F-16.
И без того непозволительно высокая цена F-35 движется только в одном направлении - вверх.
F-35 не только дорог - он значительно отстает от графика. Вначале планировалось, что первая партия самолетов будет готова к принятию на вооружение в 2010 году. Затем было сказано, что первая партия поступит к 2012 году. Однако недавно военные заявили, что дата принятия на вооружение "не определена". Неофициально во время слушаний был предложен новый плановый срок - 2019 год. То есть, задержка составляет почти 10 лет.
Если бы у F-35 были блестящие летно-технические характеристики, то можно было бы смириться и с затратами, и с задержками. Но они далеко не блестящи. Даже если бы самолет соответствовал своим изначальным спецификациям, он все равно вызывал бы огромное разочарование. А он не соответствует. Из-за своей посредственности он является непозволительной роскошью, а поэтому такой самолет не нужен.
Я говорил об F-35 с авиационными экспертами и со специалистами по закупкам. Некоторые из них создавали великолепные и очень успешные самолеты, такие как F-16 и A-10, а другие на протяжении десятилетий работали в Пентагоне и лично наблюдали за ранней историей создания F-35. От них я узнал, что проблемы у этой машины прямо-таки на генном уровне.
Этот проект родился в конце 1980-х годов в недрах Управления перспективных исследований и разработок Министерства обороны (DARPA), которое незаслуженно пользуется репутацией дальновидного и новаторского ведомства. Он появился в виде предложения создать истребитель с укороченным взлетом и вертикальной посадкой (так называемый STOVL), который к тому же должен был стать сверхзвуковым. Для этого нужна была такая конструкция корпуса и аэродинамических поверхностей, чтобы самолет был коротким как обрубок, одномоторным (какими бывают машины с укороченным взлетом и вертикальной посадкой), и одновременно обтекаемым, длинным и с огромным запасом мощности, что обычно дают два двигателя.
При Клинтоне Пентагон еще больше запутал и без того дискредитировавший себя проект F-35, добавив требование о том, что это должен быть многоцелевой самолет - истребитель и бомбардировщик одновременно. Для этого надо было искать более сложный компромисс между манёвренностью и малым весом и характеристиками фюзеляжа, который должен быть приспособлен под тяжелую бомбовую нагрузку. Клинтоновские руководители также добавили требование о малозаметности (технология "стелс"), для чего пришлось менять аэродинамическую форму и создавать требующее постоянного обслуживания покрытие, уменьшающее засветку на радаре. Конструкторы также добавили два отсека для оружия, решив спрятать от радаров ракеты и бомбы самолета. Это увеличило его постоянный вес и аэродинамическое сопротивление. Вдобавок к этому, они решили, что самолет должен быть многофункциональным, подходящим для разных видов вооруженных сил, таких как ВВС, морская пехота и ВМС. А у них были свои, весьма строгие требования. Поэтому понадобились новые компромиссные решения.
И наконец, во времена все той же клинтоновской администрации сторонники F-35 разработали "согласованную" и одновременную стратегию закупок. Это означало производство сотен машин, а также новые финансовые и политические обязательства, хотя результатов испытаний еще не было, и никто не знал, что им предстоит покупать.
Этот не обещающий ничего хорошего план уже привел к появлению множества проблем. А ведь 80 процентов летных испытаний еще предстоит пройти. Став виртуальным летающим пианино, F-35 не обладает маневренностью F-16 в воздушном бою, дальностью и полезной нагрузкой F-15E в режиме бомбометания, и он даже близко не стоит с А-10 при оказании непосредственной авиационной поддержки сухопутным войскам в функции штурмовика. Что еще хуже, он не сможет столь же часто, как они, совершать боевые вылеты, и что не менее важно, использоваться для учебных полетов. Дело в том, что из-за своей сложности он требует более длительного обслуживания, и коэффициент использования этой машины ниже. Наиболее похожий на F-35 самолет F-22, принятый в 2010 году на вооружение, мог находиться в воздухе в среднем всего по 15 часов в месяц. (В 2011 году он стоял на приколе почти пять месяцев, а летал еще меньше.)
Такую посредственность не удалось преодолеть характеристиками "пятого поколения" F-35, самой важной среди которых является его "малозаметность". Вопреки мнению многих, "малозаметность" это не невидимость для радаров - это ограничение дальности радиолокационного обнаружения для некоторых РЛС под некоторыми углами. Скажем иначе. Некоторые радиолокационные станции, даже из числа устаревших, видят самолеты "стелс" на довольно большом расстоянии, и даже слабые радары могут засечь F-35 под определенным углом. Наглядной демонстрацией этих недостатков стала война в Косово в 1999 году, когда антикварная советская РЛС и зенитно-ракетный комплекс 1960-х годов постройки сбили "невидимый" бомбардировщик F-117 и серьезно повредили еще один.
Итог таков: F-35 далеко не такое чудо, каким его пытаются представить некоторые. Это гигантская неудача на крыльях, а в некоторых отношениях даже шаг назад. Проблемы, касающиеся его конструкции, можно решить только в том случае, если начать все с чистого листа.
Настало время министру обороны Леону Панетте, видам вооруженных сил США и Конгрессу взглянуть правде в глаза и признать: F-35 это недопустимо дорогостоящая посредственность, и программу его строительства невозможно привести в порядок небольшими поправками и мерами по ограничению стоимости. С самолетом можно сделать только одно - выбросить его в мусорный ящик. ВВС США заслуживают гораздо лучшей машины, а налогоплательщики заслуживают менее дорогого самолета. Мусорный ящик ждет.
Уинслоу Уилер - директор проекта военной реформы из Центра оборонной информации (Center for Defense Information). Он 31 год проработал на Капитолийском холме и в Главном контрольном управлении, занимаясь вопросами национальной безопасности. Уилер редактор антологии "The Pentagon Labyrinth: 10 Short Essays to Help You Through It" (Лабиринт Пентагона: 10 коротких эссе, которые помогут вам выбраться из него).
Источник - http://inosmi.ru/usa/20120501/191264544.html
http://o53xo.mnrhg3tfo5zs4y3pnu.verek.r … RlbnRCb2R5
Самая дорогостоящая команда обезьянок для опытов
По наводке awas1952 прочитал статью про самолеты-невидимки, а там нашел ссылку на очень интересное интервью, двух летчиков, отказавшихся летать на Рапторе, новейшем супер-пупер истребителе, который один стоит как вертолетоносец "Мистраль". Там целая 60-ти минутная телепередача, которая вышла совсем недавно - 6 мая. Переведу самые интересные моменты.
Итак, два элитных летчика, майор Джереми Гордон и капитан Джошуа Уилсон, отказались летать на F-22, считающемся лучшим на сегодня истребителе США. Причина в том что они, как и другие пилоты, при полетах испытывали кислородное голодание, полуобморочные состояния и даже хуже. Они считают, что мало того что летать на таком самолете небезопасно, но еще и просто вредно для здоровья.
Надо заметить, что передача эта записывалась специально в присутствии конгрессмена и формально считается встречей с конгрессменом - поскольку иначе военные летчики нарушали бы закон о нераспространении слухов, порочащих армию.
Повторю важный момент - это именно боевые элитные летчики, прошедшие большой конкурс чтобы летать на F-22. И они не какие-то трусы - оба успешно воевали в Ираке. Гордон награжден высшей наградой ВВС США за героизм ("Летающий Крест"). Оба имеют превосходные характеристики. И вот что они рассказывают:
Джош: Как-то в обычном тренировочном полете на F-22 я вдруг почувствовал что теряю контроль. Несколько раз приходилось сильно напрягаться, концентрироваться, чтобы выполнить простейшие действия. В таких случаях нам предписано дергать кольцо аварийной кислородной системы и возвращаться на базу. Я попытался это сделать, но не смог даже найти это кольцо. Прикиньте? Я просто забыл где оно вообще. При том что оно было где и должно быть.
Все это были типичные симптомы кислородного голодания (гипоксии).
На тренировках пилоты в таком состоянии не могут даже распознать игральную карту.
Джереми: Эта штука очень коварно наступает, незаметно. Некоторые пилоты взлетают, выполняют задание, успешно садятся и не могут осознать что что-то пошло не так. У нас был случай на Аляске - пилот на рулежке ударил самолет о дерево и даже не заметил этого.
Но это еще полбеды. Проблемы со здоровьем подстерегают пилотов Раптора и на земле даже через несколько дней после полетов.
Джереми: у нас, среди пилотов F-22, появился термин - "рапторокашлянье". Если вы зайдете в зал где много пилотов Раптора - вы заметите что почти все постоянно кашляют. Хуже того - когда мы ложимся спать после полета, начинается головокружение.
Пилоты Раптора из-за этих приступов головокружения покупают дополнительное страхование жизни, зная что в любой момент могут разбиться. Джереми: Это лишь вопрос времени
После серии подобных инцидентов командование ВВС приняло решение в мае 2011-ого года прекратить полеты Раптора и провести расследование.
Джош: на сегодня есть две теории по поводу этих проблем. С одной стороны - вроде как пилоты недополучают кислород.
С другой - есть подозрение на отравление какими-то загрязнителями, попадающими в кислородную систему.
Проведенное расследование ничего не дало. Никаких проблем не было найдено и в сентябре 2011 полеты продолжились.
Но ВВС все-таки предприняли две вещи:
во-первых - пилотам надели электронные браслеты, которые измеряют пульс и выдают предупреждение о кислородном голодании. Пилот смотрит на браслет, и если видит предупреждение - прекращает полет.
второе - в маски вставили угольный фильтр, чтобы собрать возможный загрязнитель.
И не успели начать летать, в течение первого же месяца произошел очередной инцидент с гипоксией.
Это произошло в октябре с Гордоном и его напарником, который летал на том же самолете.
Этот самолет тщательно обследовали и опять ничего не нашли. Тогда командование предложило налетать пилотам на этом самолете побольше, чтобы собрать больше данных.
По этому поводу один из пилотов сказал:
"Я чувствую, что мы самая дорогостоящая в истории группа лабораторных обезьянок"
Джош: ну да, они нам так и сказали - мы теперь сборщики данных. Наша работа теперь - летать и накапливать данные
Количество инцидентов все росло и на сегодня, за прошедшие семь месяцев с момента возобновления полетов - их было уже 11.
Джереми: Это очень большая частота. Это беспрецедентно, чтобы так часто возникали физиологические нарушения.
Недавно ВВС собирали брифинг и заявили что причина гипоксии так и остается загадкой. Они подключали и НАСА, и военных водолазов для ее решения - все бесполезно. Так что ВВС решили продолжать летать на Рапторе. Запрет полетов не планируется, несмотря на недовольство летчиков.
Командование говорит, что полеты на самолетах вообще рискованные. Типа - "все это естественный риск и вы не должны избегать его, на то вы и летчики".
Джереми: Я понимаю что да, есть такой естественный риск. Такой же как при управлении автомобилем, риск механической аварии. Я готов так рисковать, и готов иметь дело с риском вражеского противодействия. Но когда мне к лицу пристегнута какая-то хрень, которую я не могу контролировать и я не знаю что там через нее может пойти - увольте.
Как будто мало было проблем - оказалось что добавленные фильтры выделяют угольную пыль в легкие пилотов, отчего те отхаркивают углем. В итоге доктора подняли бучу и недавно эти фильтры все-таки удалили.
Итак, тем кто отказывается летать, грозят увольнением.
На сегодня Джереми не летает, поскольку имеет медицинское заключение, а Джош получил выговор и урезание зарплаты. И похоже назревает увольнение. Подход такой - "если ты так беспокоишься о безопасности полетов - тебе у нас нечего делать".
Джош: Они уже запрещали полеты год назад. И возобновили их, ничего не исправив. Я думаю мы должны снова провести оценку этого решения, в первую очередь. И большинство пилотов Раптора согласны с нами, но они не станут это говорить публично.
------------------------------------------------------------------------------------
Вот така вундервафля приключилась.
У меня походу появилась гипотеза (если правда, что похожие проблемы возникают и с F-35, тоже сделанным по стелс-технологиям), что дело в стелс-покрытии. Это специальная такая мастика, которая хорошо поглощает радиоволны, благодаря чему Раптор малозаметен для радара. Ее может смыть даже дождь и ее приходится часто восстанавливать. Не здесь ли собака порылась? Если тут - тогда понятно почему причину никак не найдут. Ведь если ее "найти", то придется отказаться от этого покрытия, а тогда смысл самолетика резко теряется. Будет страшный скандал.
Впрочем это все фантазии, так чисто по приколу.
Первоисточник==http://o53xo.mnrhg3tfo5zs4y3pnu.verek.ru/2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=ODMwMS0xODU2MF8xNjItNTc0Mjc0MzIvaXMtdGhlLWFpci1mb3JjZXMtZi0yMi1maWdodGVyLWpldC1tYWtpbmctcGlsb3RzLXNpY2sv?2jmj7l5rSw0yVb-vlWAYkK-YBwk=dGFnPWNvbnRlbnRNYWluO2NvbnRlbnRCb2R5
Взято из жж
http://m5xxg2brgaya.nruxmzlkn52xe3tbnqx … MzMuaHRtbA
вот тут как раз обсуждают интервью этих двух пилотов:
wwwdodbuzz.com/2012/05/07/despite-whistle-blowing-pilots-af-is-unmoved-on-f-22
еще несколько материалов по теме:
wwwdodbuzz.com/?s=F-22&x=0&y=0
blog.usni.org/?s=F-22&x=0&y=0
[/hide]
Отредактировано гело (2012-11-25 11:22:33)
img]http://mil.cnr.cn/jstp/201211/W020121123316713602524.jpg[/img]
http://www.jsf.mil/gallery/gal_photo_cd … gc-bae.htm
Третий проект конкурса,который так и остался на бумаге.
эти картинки я книжке 1998 года видел) на русском. А теперь китайские товагищи стали их постить и они снова вошли в моду, жесть)
Скоро "китайские товарисчи" и его наверно копировать начнут со своей китайской спецификой.
эти картинки я книжке 1998 года видел) на русском. А теперь китайские товагищи стали их постить и они снова вошли в моду, жесть)
Картинки вовсе не тайна. А в каком свете вспомнили о них китайские товарищи, мол его следовало брать как объект для подражания ?
Скоро "китайские товарисчи" и его наверно копировать начнут со своей китайской спецификой.
Вот ещё чего было:
>>>>Вот ещё чего было:<<<<<
--И это тоже скопируют...
У меня походу появилась гипотеза, что дело в стелс-покрытии. Это специальная такая мастика, которая хорошо поглощает радиоволны, благодаря чему Раптор малозаметен для радара. Ее может смыть даже дождь
Просто из любопытства - Вы этот бред сами только что придумали , или где-то услышали ?
Интересно - зачем же тогда F-22 моют , и как они летают в дождь и снег ? Причём уже далеко не первый год ...
и тем не менее Tungsten покрытие у раптара очень нежное и привередливое
Интересно - зачем же тогда F-22 моют , и как они летают в дождь и снег ? Причём уже далеко не первый год ...
Так после каждого мытья специальные негры его специальным гуталином снова и мажут Деревня...
и тем не менее Tungsten покрытие у раптара очень нежное и привередливое
Тому есть документальное подтверждение ?
Тому есть документальное подтверждение ?
Не сталь ведь, да ? Говорилось что уход таки требует побольше чем обычное лако - красочное, иначе несколько теряются свойства Есть фотки по ремонту трещин / сколов.
Просто из любопытства - Вы этот бред сами только что придумали , или где-то услышали ?Интересно - зачем же тогда F-22 моют , и как они летают в дождь и снег ? Причём уже далеко не первый год ...
--F вы уверены что его моют.???
P/S==вообще то я это взял из статей Владимира Зыкова ."" Пятое поколение. Ответы vladimir_krm"" и прежде чем про бред говорить надо немного головой подумать.
((милейший вы под каким ником на параллае скрываетесь--а то чем то знакомым повеяло.))
Отредактировано гело (2012-11-29 07:22:02)
Для всех.
Вот тут много чего интересного есть и про смывающееся покрытие и про мытье....
http://on2wc5tjmexgs3tgn4.verek.ru/
Не сталь ведь, да ?
И ? Я просил документальное подтверждение того , что покрытие легко смывается дождём .
Говорилось что уход таки требует побольше чем обычное лако - красочное, иначе несколько теряются свойства Есть фотки по ремонту трещин / сколов.
И с этим никто не спорит . Любые повреждения достаточно тонкого РПП приводят к образованию точек рассеивания ( как и любая другая неоднородность поверхности в принципе ) . Поэтому самолёт требует более тщательного ухода в плане целостности покрытия .
Но вопрос то был совсем в другом . Сколы появились в результате воздействия дождя ДА/НЕТ ?
вы уверены что его моют.?
На 100% , а что ?
вообще то я это взял из статей Владимира Зыкова
Ок ...
У меня походу появилась гипотеза
Простите , так это у ВАС или у Зыкова появилась гипотеза ?
и прежде чем про бред говорить надо немного головой подумать.
Вот я и спрашиваю - Вы этот бред сами придумали , или где-то можно прочесть документальное подтверждение Вашей ( Зыкина ??? - Вы уж определитесь там , кто теорию выдвигает ) догадки о смывании дождём ?
оффтопик on
милейший вы под каким ником на параллае скрываетесь
Я ? На форуме Паралая ?! Простите , но находиться в помойке , где мат считается нормальным "аргументом" для меня лично просто неприемлемо . Так что , ни на авантюре , ни у Паралая можете не искать .
оффтопик off
Вот тут много чего интересного есть и про смывающееся покрытие и про мытье.
Сборник баек Ленты-Вру и выдумок некоего Зыковаа .
Т.е. , если я сё правильно понял - никаких документальных подтверждений смываемого дождём покрытия у Вас нет ?
Отредактировано Tungsten (2012-11-30 07:56:17)
Ведутся переговоры между Локхид-Мартин и IAI о возможности производства в Израиле крыльев для F-35.
и тем не менее Tungsten покрытие у раптара очень нежное и привередливое
Интересно, как он на М-2.45 летает довольно длительное время... (это я про тепловые нагрузки)
Вон топают по нему, метелками активно работают, обычными реагентами обрабатывают, моют...
[реклама вместо картинки]
konstine
и к чему сей опус? не помню после скольки полётов, но покрытие нуждается в ремонте
Я ? На форуме Паралая ?! Простите , но находиться в помойке , где мат считается нормальным "аргументом" для меня лично просто неприемлемо . Так что , ни на авантюре , ни у Паралая можете не искать .оффтопик off
--Я от туда по тойже причине ушел.Там хамство нормой стало,вернее хамство одного господина.
--Его не моют милейший а наносят антиоблиденительное покрытие,как это обычно делают с самолетами...
---Поищите есть фото торчащих заклепок не покрытых никакими РП покрытиями.
Простите , так это у ВАС или у Зыкова появилась гипотеза ?
--вообщето у Зыкова.
Не надо хаить Зыкова он представился ---бывший летчик.А вы кто---тоже летчик или в КБ работали--работаете.??
Вообщето я про смывающееся покрытие ?--надо было в ковычки взять!
и к чему сей опус? не помню после скольки полётов, но покрытие нуждается в ремонте
--Оно так нуждается в ремонте ,что по видимому на ремонт вообще рукой махнули.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2