ерунду мелите
Менталитет другой, чтобы иметь такую культура производства сейчас у нас, русские должны "опуститься" до "уровня деталей в системе производства". Если раньше это было возможно, даже ещё 5 лет тому назад, то сейчас уже нет.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2
ерунду мелите
Менталитет другой, чтобы иметь такую культура производства сейчас у нас, русские должны "опуститься" до "уровня деталей в системе производства". Если раньше это было возможно, даже ещё 5 лет тому назад, то сейчас уже нет.
Менталитет другой, чтобы иметь такую культура производства сейчас у нас, русские должны "опуститься" до "уровня деталей в системе производства".
опять буробите, вы вообще на производстве работали? главное желание, в основном руководства. а привить её даже свинтусам можно, минус две зарплаты и всё хокей. с офф надо завязывать
Отредактировано злодеище (2012-12-07 22:59:51)
главное желание, в основном руководства. а привить её даже свинтусам можно, минус две зарплаты и всё хокей
В точку. Сам работаю в сурьёзной орг-ции. Если дать ХОРОШУЮ з/п, а потом ХОРОШО спросить будет всё! И культура и 10 норм за смену!
Если дать ХОРОШУЮ з/п, а потом ХОРОШО спросить будет всё! И культура и 10 норм за смену!
Вот именно этого - не надо, так работать нельзя. Нужна одна норма, без брака и в нужное время, ни раньше ни позже.
10 норм за смену - это уже стахановщина в самом плохом смысле, за такое увольнять надо.
Отредактировано alexx188 (2012-12-08 07:24:22)
Порою тут беда в отсутствии адекватного нормирования.
Главное во всём, организация процесса. Как организовали так и получили.
ИСТРЕБИТЕЛЬ F-22 ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИ ПОСАДКЕ НА ПЕРЛ-ХАРБОР
«Военный Паритет». В пятницу, 7 декабря, во время мемориальной церемонии по случаю 71-й годовщины нападения на Перл-Харбор при посадке получил повреждения истребитель F-22 Raptor.Самолет, принадлежащий 199-й и 19-й истребительным эскадрильям, получил повреждения горизонтальных стабилизаторов, говорится в пресс-релизе объединенной авиабазы Перл-Харбор-Хиккэм.
Пилот не пострадал. Причины инцидента выясняются.
Ремонт самолета оценивается в 1,8 млн долларов. По данным ВВС, один самолет F-22 стоит 143 млн долларов.
http://www.hawaiinewsnow.com/story/2029 … arl-harbor
http://www.militaryparitet.com/perevodn … dnie/3834/
за такое увольнять надо
Не надо. 10 конечно перебор, но определенный рост производства на неплохую величину можно иметь без нарушения технологий и т.п.
планируют закупить США, Великобритания, Италия, Нидерланды, Норвегия, Дания, Турция, Австралия, Япония и Израиль
Что они так зацепились за ф35? А как же рафаль, еврофайтер и прочие? При капитальной "сырости" американца есть очень неплохие и отработанные свои!
Что они так зацепились за ф35? А как же рафаль, еврофайтер и прочие? При капитальной "сырости" американца есть очень неплохие и отработанные свои!
--Им другие машины большой папа не велит закупать.Сначала свое потраченное бабло вернуть надо....
http://periscope2.ru/2012/12/14/6738/
Наследник Су-27: Air Forces Monthly о Т-50
Что они так зацепились за ф35? А как же рафаль, еврофайтер и прочие? При капитальной "сырости" американца есть очень неплохие и отработанные свои!
Зацепились за Ф-35 потому что он гораздо новее, перспективнее и универсальнее. Для англичан например - это замена Харриера, у остальных перечисленных вами ничего "своего" уровня Ф-35 и близко нет. Ф-35 на сегодняшний день лучшее что есть на рынке и его покупка вполне логична - для тех у кого есть чем платить. Кроме того участие в проекте Ф-35 дает заработать и местной промышленности - например идет подготовка к производству крыльев для самолетов всех модификаций в Израиле. Те у кого денег нет или нет явной необходимости в этом самолете сегодня - ищут другие альтернативы, как канадцы например купят более дешевые Ф-18, но через 5-10-15 лет они все равно должны будут обновиться на Ф-35.
Отредактировано alexx188 (2012-12-15 07:16:43)
Зацепились за Ф-35 потому что он гораздо новее, перспективнее и универсальнее
---Это только практика показать может и эксплуатация.
как канадцы например купят более дешевые Ф-18, но через 5-10-15 лет они все равно должны будут обновиться на Ф-35.
--Через 10-15 лет может появиться чтото другое....
Попробывали в Израиле купить чтото другое.Рафаль например и еще заодно поучаствовать в его производстве----Я бы с интересом посмотрел на реакцию из спонсоров.....
Лави уже решили самостоятельно в серию запустить.Но спонсоры не велели и на этом все и закончилось.
Отредактировано гело (2012-12-15 07:57:10)
--Это только практика показать может и эксплуатация.
Она покажет. Ф-35 не покупают "на сегодня" или на "завтра" - сейчас хватает имеющихся машин. А вот "послезавтра" - все что летает сейчас будет устаревшим.
--Через 10-15 лет может появиться чтото другое...
Нет конечно, что именно появится? Следующее поколение (серийное) думаю залетает не раньше чем через 25-30 лет. И оно тоже будет made in USA, и вполне возможно будет беспилотным.
Попробывали в Израиле купить чтото другое.
Зачем? Ф-35 - это лучшее.
Рафаль например
Рафаль не стелс, для начала. И Рафаль уж точно не лучше Ф-35 в качестве ударного самолета.
еще заодно поучаствовать в его производстве
Израиль и так уже участвует в производстве Ф-35, это проект на порядок крупнее и перспективнее Рафаля, с гораздо большим объемом производства и с возможностью получения большей прибыли в течении большего времени. Вообще связи израильской авиапромышленности с американской настолько тесные и взаимовыгодные что просто глупо терять этот рынок ради покупки французских самолетов не первой свежести и гипотетической возможности получить маленький кусочек от и так маленького пирога под названием "Рафаль" - когда уже есть в руке приличный кусок от гораздо большего пирога под названием "Ф-35".
Лави уже решили самостоятельно в серию запустить.
С Лави была другая ситуация - в то время Израиль еще мог самостоятельно (относительно, не было двигателей) потянуть такой проект. Сегодня Израиль никак не потянет самолет пятого поколения, поэтому единственная возможность получить самые современные самолеты и возможно даже немного заработать на этом - это принять участие в крупном международном проекте. И как видно это решение правильное - в то время когда часть первоначальных участников сходит с дистанции доля Израиля в проекте - а значит и в прибыли от него - растет.
Ф-35 на сегодняшний день лучшее что есть на рынке
эксплуатация покажет)
-Через 10-15 лет может появиться чтото другое..
наврят ли, все 5е планируют эксплуатировать минимум до 50г
эксплуатация покажет)
Безусловно покажет.
Кстати насчет цены и преимуществ большой серии: вчера был подписан заказ на 32 самолета LRIP-5 - цена упала по сравнению с предыдущими на 4%. Согласно Л.М. производственные издержки упали на 14%, и время затрачиваемое на постройку каждого последующего самолета меньше чем у предыдущего.
Отредактировано alexx188 (2012-12-15 08:34:16)
и время затрачиваемое на постройку каждого последующего самолета меньше чем у предыдущего.
а вот это интересно, чем такое достигли?
а вот это интересно, чем такое достигли?
Оптимизацией производства. Если точнее то по заявлению Л.М. - на сегодня для постройки самолета требуется треть усилий по сравнению с первым Ф-35, каждое удваивание производства влечет за собой 30% экономии ресурсов - следовательно падает цена.
Говорит доктор Don Kinard:
Kinard: From the manufacturing point of view, in terms of where we were with the very first aircraft, we’re down about two-thirds in touch labor. We’re a third of what we built the very first aircraft.
The commonality across the variants is an important variable in impacting on learning for each variant as well.
The missions systems are 100 percent common on all three variants. Because of this commonality we’re getting maturity a lot earlier.
If you look at the overall learning curve, we’ve actually come down, with three variants what we would call a world class, 70 percent learning curve. A learning curve means as I double the production build number (4 aircraft to 8 aircraft for example), the cost drops by 30 percent (70% of the cost).
So, the fourth aircraft is 70 percent of the second aircraft. The eighth aircraft is 70 percent of the fourth aircraft. And we’ve been coming down that curve with three variants, really, since the beginning of the program.
Еще интересно - производитель двигателя для Ф-35 P&W получил заказ (и финансирование) для разработки второго поколения двигателя F135 который должен быть готов (к установке на самолеты) до 2025 года. Требование - увеличенная мощность, больший КПД, использование биотоплива и т.п.
Отредактировано alexx188 (2012-12-15 09:44:28)
использование биотоплива и т.п.
---
Рафаль не стелс, для начала. И Рафаль уж точно не лучше Ф-35 в качестве ударного самолета.
---Почему не лучше.Гораздо лучше.Тебование засунуть часть вооружения внутрь привело к переразмеренному миделю со всеми вытекающими...
Единственный плюс--меньшая заметность.
гело написал(а):--Это только практика показать может и эксплуатация.Она покажет. Ф-35 не покупают "на сегодня" или на "завтра" - сейчас хватает имеющихся машин. А вот "послезавтра" - все что летает сейчас будет устаревшим.
---Вот и будут покупать из того что имеем.А что имеем?=== только Ф-35 от своих спонсоров...Альтернативы выбора для Израиля практически нет.
гело написал(а):-Через 10-15 лет может появиться чтото другое..наврят ли, все 5е планируют эксплуатировать минимум до 50г
--Не изключено появление на рынке других конкурентов:Японцев,Корейцев,России,да и КНР списывать не стоит.Что будет с миром через 10-15лет---это совершенно неизвестно.
Все довольно быстро меняется.
Ф-35 - это лучшее
Ну в сказки мы уже не верим. Это еще большой вопрос, кто лучше. И не факт ,что малая заметность действительно малая!
Дядя Сэм почувствовал большой интерес и мировых разработчиков и возможных покупателей к 5му поколению и как обычно испек полусырой пирожок и заставил подхалимов его купить.
использование биотоплива
хрень несусветная)
Единственный плюс--меньшая заметность.
ну этот вопрос скорее всего со временем снимется) не в пользу ЛА
Не изключено появление на рынке других конкурентов:Японцев,Корейцев,России,
чё?
какие конкуренты из японии и кореи-то? да и россия на врятли, где у нас лёгкий ЛА 5го колена?
хрень несусветная)
Почему?
Ну в сказки мы уже не верим. Это еще большой вопрос, кто лучше. И не факт ,что малая заметность действительно малая!
Дядя Сэм почувствовал большой интерес и мировых разработчиков и возможных покупателей к 5му поколению и как обычно испек полусырой пирожок и заставил подхалимов его купить.
Ага, тобишь USAF и NAVY подхалимы и их заставили Боинг и Локхид выдать ТТЗ на JSF...
Что же касается F-35, то на сегодня это самый продвинутый серийный боевой самолет. Оснащен самым мощным (в т.ч. по удельной тяге) в мире серийным РД, да и по БРЭО ему нет равных.
Отредактировано konstine (2012-12-15 16:43:35)
Ага, тобишь USAF и NAVY подхалимы и их заставили Боинг и Локхид выдать ТТЗ на JSF...
Что же касается F-35, то на сегодня это самый продвинутый серийный боевой самолет. Оснащен самым мощным (в т.ч. по удельной тяге) в мире серийным РД, да и по БРЭО ему нет равных.
На счёт составителей ТЗ я бы подумал, помнится у них пару лет назад конгрессмены на 6-е поколение ТЗ выдавали, чушь была несусветная. Глядя на плоды сегодняшнего дня, создаётся впечатление что и на 5-е колено они руку положили.
К слову, в Ф-35 масса очень интересных систем с отличными параметрами, но вот сведёные воедино в в этой платформе смотрятся посредственно. Нужно было всё это засовывать в машину более крупную, с большей дальностью на внутренних баках и более высокими ЛТХ заточенными под задачи.
Почему?
потмоучто дороже обычного. и гемора пока от него больше, чем пользы
потмоучто дороже обычного.
Да, а нефть сегодня есть а завтра нет, кончилась.. Или цены подскочили.
да нефтяным ценам до него как до луны) плюс занимает большие площади плодородные сырьё для него.
Нужно было всё это засовывать в машину более крупную,
Нет смысла, Ф-35 это массовый и относительно недорогой для пятого поколения самолет, замена Ф-16. Только ВВС США заказали почти 1800 машин модификации А, плюс ВМФ, плюс КМП, плюс союзники..
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2