СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2


Самолеты пятого поколения-2

Сообщений 871 страница 900 из 970

871

В продолжение про ДВБ.
AIM-54C дважды применялась в боевых условиях с  F-14 по перехвату разведчиков МИГ-25. Оба раза мимо. Писали много, болтали ещё больше, пшикнули и снялись с вооружения раньше носителя F-14.
По буре в пустыне

АIM-9М
48 пусков, 11 попаданий, Рк=0,23

около 20 пусков из 36 с F-16 были случайными, из-за неудачной эргономики ручки управления. Cчитай  Pk=0.4

Т.е. на бумагах и учениях и испытаниях не подтверждено, но по факту получено: ближний бой  показал наибольшую результативность в условиях отсутствия информационной поддержки и РЭБ у противника.  AIM-120 в таких тепличных условиях  применения в ДВБ показали в среднем Pk более 0,5.  Но сам ДВБ происходил гораздо реже.

Отредактировано 71 (2015-04-09 01:00:10)

0

872

71 написал(а):

снялись с вооружения раньше носителя F-14.

потомучто протухли

0

873

новые ни к кто не производил. Отразилась потребность в них. Сам концепт раннего перехвата бомбардировщиков, противолодочных самолетов, ДРЛО и КР гораздо лучше отражен в Миг-31.
Не сама дальность пуска определяющая, а рубежи и время выхода перехватчика к цели.  Крейсерский сверхзвук, Миг-31 в трое быстрее ИА 4+ поколения.  Вот это актуальный перехватчик.
Для феникса по факту AWG-9 имел низкую точность определения  координат цели на больших дальностях, чем современные ФАР, ФАР того же "Заслона", и как пишут пуски по мигам были на максимальные дальности. По скоростным маневрирующим целям запас по дальности ни когда не лишний.

0

874

ВВС США уже планируют модернизацию истребителя F-35, который еще не поступил на вооружение, что является косвенным признаком того, что самолет уже начинает устаревать, сообщает defense-aerospace.com 8 апреля.

В интервью Reuters 7 апреля руководитель программы F-35 ВВС США генерал Джеффри Харриган (Jeffrey Harrigian) заявил, что самолет может получить новые системы авионики, радиолокации, лазерное оружие и новый более экономичный двигатель.

Однако возникает вопрос, кто будет за все это платить. Критики программы вряд ли согласятся с модернизацией истребителей, которые обойдутся американской казне в 400 млрд долл США. Двигатель самолета стоит 15 млн долл, новая авионика и радар будут стоить не меньше.

Генерал объяснил модернизацию самолетов необходимым шагом, так как «потенциальные противники быстро развивают свои технологии, и F-35 должен отвечать вызовам будущего». Первоначальная оперативная готовность самолета версии F-35A для ВВС США намечена на август-сентябрь 2016 года, эти планы не изменились, сказал Харриган. «Мы должны еще много сделать по разработке программного обеспечения, подготовить много специалистов по обслуживанию F-35, и мы уверены, что первоначальная боеготовность самолета будет достигнута в запланированный срок», заявил генерал
:confused:

0

875

71
я не оспариваю, концепцию мига, но феникс далеко не уг было.

Andrew_F написал(а):

«потенциальные противники быстро развивают свои технологии, и F-35 должен отвечать вызовам будущего»

сюр какой-то, мы делали, делали и не то сделали

0

876

конечно не УГ. Его вспомнил в ключе ДВБ между истребителями.

0

877

злодеище написал(а):

сюр какой-то, мы делали, делали и не то сделали

об этом тыщю раз писали. Что и следовало от пингвина ожидать. F-22B похерли и выкатили маленькое нечто с большим пузом.

0

878

Утвержденный проект AMCA это конечно глубина, скорость до 2,5 Мах, supercruise на 1,5Мах,  от 10 до 12 точек подвески, в том числе от 4 до 8- в отсеках. Как у индусов водится- в планах два демонстратора,  затем от 4 до 7 прототипов. Первый полет прототипа в 2023-2025, демонстратора-  аж в 2019. Интересно посмотреть. Потребность- не менее 200 для ВВС и может быть 50 для ВМС...

0

879

и потом опять чегонить купят)

0

880

FGFA. только Т-50 в серию пойдет.

0

881

НУ AMСA это ударник на замену Миг-27 и Ягуарам, FGFA заменит МИГ-29 и первые серии Су-30МКИ, LCA- часть Миг-21, Рафаль- Миражи и остатки 21-х. Часть Су-30МКИ блок 5 а может быть и Рафаль- в будущем носители ядерного оружия ( на КРВБ) Индии. Насколько я понимаю уже создано отдельное командование (?) и энное количество Су-30МКИ уже переведено туда из ВВС.

0

882

А если посмотреть через призму гонки вооружений на  индийскую доктрину "войны на два фронта" то AMCA- ответ на JH-XX|JH-7B, FGFA- J-20, Су-30МКИ модернизированный- J-16/J-11BS

0

883

Wotan написал(а):

НУ AMСA это ударник на замену Миг-27 и Ягуарам, FGFA заменит МИГ-29 и первые серии Су-30МКИ, LCA- часть Миг-21, Рафаль- Миражи и остатки 21-х. Часть Су-30МКИ блок 5 а может быть и Рафаль- в будущем носители ядерного оружия ( на КРВБ) Индии. Насколько я понимаю уже создано отдельное командование (?) и энное количество Су-30МКИ уже переведено туда из ВВС.

По уму,  эти паралельные проекты ну очевидно же не потянет. AMСA - арджун.
И собственно FGFA - это и есть по возможностям замена всему. Без расплодёжа разнотипных ЛА.
Рафаль в утиль. Он стоит в два раза больше, чем истребитель выше классом. Темпы поставок не высоки, а нужен он был вчера, завтра он уже устарел, или точнее сказать за свой ценник не актуален. Увеличить парк СУ-30МКИ , это наиболее разумная временная мера.
Хотя о чем вообще речь, смешно воспринимать эту суету якобы противовеса Китаю.  Азия во всю интегрируется в ШОС, продвигается проект "новый шелковый путь". Расширяется партнерство БРИКС. Смешно даже слышать о каком-то силовом противостоянии на ближайшие десятилетия внутри этих проектов. Бизнеспроектов.
Истерию нагнетают уже из вне.
Индии на кого и стоит обратить внимание, так это на базы  США и её флот в Индийском океане  и её подпитку террористов в Азии. И постоянные попытки дестабилизации региона.  Естественно что бы интеграциям помешать и расколоть.

Отредактировано 71 (2015-04-16 11:31:04)

0

884

По уму Индии нужно три типа истребителей- палубный, завоевания господства в воздухе и ударник-"грузовик".
По КНР- ядерная программа Индии, программа ПРО, космический программы, все строительство флота в три АУГ и новый горный корпус на 80 тысяч человек- все это против КНР. Ненависть к Китаю за оккупированную КНР территорию подпитывается ежегодно помощью КНР Пакистану  и десятками убитых солдат и офицеров, убитых в боях с  маосистами, за которыми по мнению индийского офицерского корпуса стоит КНР.

0

885

По интеграции, я еще в 2010 году ездил отдыхать в Карпатскую область, соседи и в этому году катались в Грузии на лыжах. Тесный культурные и экономические связи. Однако же танки понадобились, грубо говоря, и там и там. БРИКС это что? Такая же химера как G20, благо они пересекаются. Еще АСЕАН есть и Лига Арабских Стран (с Йеменом и Саудией заодно). Более связанных экономик чем экономики США и КНР надо еще поискать. Однако же сколачивают анти-китайский союз, пишут стратегии всякие, итд. Война это часть экономики, тоже форма "интеграции" при определенных условиях.

Отредактировано Wotan (2015-04-16 16:43:04)

0

886

Палубный Миг-29К с нормальной стоимостью.
Ударник и завоевания господства все в одном лице FGFA. БРЭО позволяет не плодить парки. На данном этапе Су-30МКИ.  Дальний статег индия не потянет наверное.

По КНР- ядерная программа Индии, программа ПРО, космический программы, все строительство флота в три АУГ и новый горный корпус на 80 тысяч человек- все это против КНР.

Индия государство-наблюдатель в ШОС.  Индия член БРИКС.  Я понимаю, что у старых вояк с подогревом вашингтонской пропаганды голову может и кружит, но у национальных бизнес элит и вообще у здравомыслящих политиков точка зрения абсолютно ясна.
Единственный участник раздора  Пакистан. Или иначе  Индо-Пакистанское противостояние и территориальные споры. Оба наблюдатели в ШОС и их раздор единственное препятствие.
Но этот набор причин и объемы вливании в оборонку именно под девизом "это против Китая" - это  смешно. )   Это бред. Полный. Единственное чем Китай хочет напасть на Индию, это инвестициями в инфраструктуру и развитие торговых путей для расширения шелкового пути, и закидать индию своими товарами, вести  торговлю на равноправных условиях. Вести торги в нац валютах, а не в долларе. Боротся с проявлением терроризма на равноправных началах в рамках ШОС.  Он полностью заинтересован  в скорейшем разрешении спора, и главный сторонник не вооруженного разрешения вопросов в Азии, чем стабильней регион, тем лучше идет бизнес.

Единственный участник, который решает в регионе всё силовым путем и с помощью подпидки и рассадника незаконных вооружённых формирований , это США.
А единственное , что Китай как-то заботит с военной точки зрения - это Тайвань. Точнее сейчас очевидно, что торговые отношения и взаимоотношения опять же , перетекли из вооруженных оттенков на рельсы создания  союза абсолютно не военным путём.

Отредактировано 71 (2015-04-16 17:04:22)

0

887

Более связанных экономик чем экономики США и КНР надо еще поискать.

Китай и БРИКС создали уже свои банки аналоги МВФ и ВБ.  Уже всё. Вектор выработан. Химерами отнюдь не пахнет. Китай - лидирующая страна по вытеснению доллара из оборота .
И чем   экономики США и Китая связаны? Экспортом Китая? Так Китай и стремиться диверсифицировать структуру экспорта за счет Евразии. Отобрать рынок США. У Китая свой внутренний рынок . Спит до улучшения уровня жизни в стране. Население Китая - шестая часть мира. Единственная связь, Китай большой держатель американского долга. От чего ему совсем не весело.

Однако же танки понадобились

там, где легла рука Вашингтонского обкома. О чем и речь.  О флоте США в Индийском океане думать надо. О том, что США взрастили ИГИЛ.  О том , кто может выступить в роли очередной пешки Вашингтона.

Отредактировано 71 (2015-04-16 17:42:12)

0

888

«Военный Паритет». Несмотря на многочисленные неудачи, программа создания истребителя F-35 Lightning II находится на правильном пути соблюдения сроков поставки самолетов в войска, заявил руководитель программы генерал-лейтенант ВВС США Кристофер Богдан (Christopher C. Bogdan, фото) на заседании Комитета по вооруженным силам Конгресса, сообщает министерство обороны США 15 апреля.

«Наблюдается устойчивый прогресс по всем направлениям, но это не значит, что у нас нет больше проблем и рисков, но я уверен, что мы преодолеем все трудности и выполним все взятые на себя обязательства», заверил законодателей генерал. В 2014 году были два серьезных инцидента – пожар на борту самолета F-35A на базе Эглин (Флорида) и выявление трещины в переборке отсека F-35B во время проведения усталостных испытаний

Хороший попил бюджета ради монополий. Плохо когда эту фигню начнут утилизировать в какой-нибудь стране Юго-Востока Азии, для того чтобы создать новую вундерва́ффе

0

889

«Военный Паритет». Два первых истребителя Lockheed Martin F-35A Lightning II Joint Strike Fighter прибудут в Израиль в декабре 2016 года, страна станет первым иностранным оператором боевых самолетов этого типа, сообщает janes.com 15 апреля.

Израиль сделал заказ на 19 истребителей, чтобы сформировать две эскадрильи, на базе Неватим выбраны первые пять пилотов и будущий командир эскадрильи. Сообщается, что те израильские пилоты, которые уже имели возможность летать на новейших боевых стелс-самолетах, «уже начали думать по-другому» при выполнении воздушных операций.

В 2016 году количество произведенных самолетов достигнет более 200 машин, до конца 2018 года их число составит 350 единиц, заявил директор по развитию международного бизнеса программы F-35 Стив Овер (Steve Over). Он добавил, что в будущем Израиль может быть заинтересован в приобретении истребителей версии F-35B с коротким взлетом и вертикальной посадкой, так как этот самолет может эксплуатироваться и тогда, когда ВПП израильских аэродромов могут быть уничтожены ударами баллистических ракет противника.   

Главный летчик-испытатель компании Lockheed Martin Алан Норманн (Alan Norman) говорит, что пилот F-35 может не беспокоиться о состоянии бортовых систем самолета и станет настоящим тактиком боевого воздушного пространства. Пилоты истребителей могут обмениваться картинкой со своего сенсорного экрана и будут знать, что происходит не только вблизи их самолетов, но и будут видеть вокруг группы за сотни километров.

Шесть оптико-электронных камер в нижней части планера отображают информацию прямо на шлем пилота, общий налет самолетов составил 30 тыс часов (12 тыс полетов), в 2017 году налет достигнет 200 тыс часов. Срок службы самолета 30-40 лет, США и восемь стран-участниц программы заказали 3443 истребителя, которые заменят 9 типов боевых самолетов.

Смысл, нет надежды на Железный купол?

0

890

а жк тут причём?

0

891

Ну если не жк то ПРО, защита стационарных объектов от удара БР. Или они предполагают, что удар будет массированный? Да и какая страна БВ обладает высокоточным оружием для решения задач уничтожения аэродромов и впп. Сирия? Ирак? Иран? Тут вопрос у меня не в том, что справятся или нет. Зачем?

0

892

Andrew_F написал(а):

Ну если не жк то ПРО, защита стационарных объектов от удара БР. Или они предполагают, что удар будет массированный? Да и какая страна БВ обладает высокоточным оружием для решения задач уничтожения аэродромов и впп. Сирия? Ирак? Иран? Тут вопрос у меня не в том, что справятся или нет. Зачем?

ЖК не от БР, против них Арроу и Волшебная палочка. Это намного дороже, чем ЖК, следовательно ракет меньше. Предполагают, что часть БР может прорваться. Ну и авиация присутствует, которая тоже может аэродромы разнести. Хотя у Израиля столько баз и такая авиация с ПВО, что я бы всерьез выведение из строя ВВП до такого состояния, что нужны вертикалки не рассматривал бы в ближайшее время.

0

893

Andrew_F написал(а):

Ну если не жк то ПРО, защита стационарных объектов от удара БР

жк бр не собьёт у него другая заточка
а вижу - опоздал)

0

894

Сережа написал(а):

я бы всерьез выведение из строя ВВП до такого состояния, что нужны вертикалки не рассматривал бы в ближайшее время.

И вот я про это.

0

895

просто наверное там не практикуют взлёт с форсажем. по моему вертикальный только для пво ближней зоны годится.

0

896

Andrew_F написал(а):

Смысл, нет надежды на Железный купол?

Да никакого смысла. Речь идет об идее озвученной коммерческим директором программы . На сегодня речь идет о том что к 2028 году ВВС АОИ планируют иметь 75 F-35I  на базе F-35A. Все остальное домыслы и сплетни. Кстати кроме первых 19 машин и сопутствующего оборудования, утвержден  второй заказ на 13 машин.

0

897

Arkadiy написал(а):

Да никакого смысла.

Интересно, а в полной мере F-35 отвечает интересам Израиля? Не является ли он избыточным с одной стороны, а с другой не в полной мере отвечает требованиям ВВС Израиля?

0

898

Не истребитель, но тоже "новое поколение". Выбрана платформа для демонстратора PCAS - перспективной системы НАП. Типа перспективный "самолет поля боя/штурмовик" от DARPA и ВВС. Изначально собирались демонстратор выполнить в виде БПЛА (MQ-X или даже беспилотной версии A-10) Но MQ-X  был отложен до лучших времен и сообщалось о выборе пилотируемого ЛА. И вот, фанфары, на роль платформы для данной НИР выбран...  Boeing MV-22/ Аплодисменты! 
Ссылка
Впрочем на данном этапе ЛА будет отрабатывать только перспективное взаимодействие с новым оборудованием наземных авианаводчиков, а не штурмовать\бомбить.

Отредактировано Wotan (2015-04-20 14:30:42)

0

899

Wotan написал(а):

Boeing MV-22/

Вроде же не 1 апреля. Ну какой из MV-22 штурмовик, бред жеж.

0

900

Wotan написал(а):

на роль платформы для данной НИР выбран...  Boeing MV-22

Лучше, конечно, помучиться(с)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2