Это что за либеральный поджигатель патриотических пуканов, администрация не пора ли помочь парнишке найти свою дорогу?
Отредактировано Fritz (2014-11-05 09:47:07)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2
Это что за либеральный поджигатель патриотических пуканов, администрация не пора ли помочь парнишке найти свою дорогу?
Отредактировано Fritz (2014-11-05 09:47:07)
Крайний номер Aviationweek разродился статьей о ходе японских НИОКР по перспективному тяжелому самолету (пятого поколения), F-3.
Основная мысль- для японского тяжелого истребителя важнее дальность полета нежели его скоростные характеристики. То есть самолет, идущий на замену F-15J, вероятно будет в этом плане скромнее последнего. В самом журнале подробно отражены итерации "цифровых макетов" перспективного истребителя, 23DMU, 24DMU и 25DMU. высказывается мысль что демонстратор ATD-X ближе к идеям 23DMU, а сейчас "в работе" 25-й.
Отредактировано Wotan (2014-11-23 13:48:57)
Стоит отметить трезвую приверженность японских авиаконтрукторов двухмоторной компоновке для тяжелого истребителя.
я думал они с наркотиками завязали, оказывается нет.
ну а какой у них выбор? F-15 менять придется, хотели без затей- F-22 брать, но им не продали. И если заменить F-4 и F-2 можно на F-35A/B то с основным истребителем решать что-то надо.
Ага, расклад похоже именно такой, в свете отказа США продавать F-22 будут делать свою машину для замены F-15.
Ну есть еще слабый запасной вариант- пока Боинг для Саудовской Аравии производит F-15SA- для Японии сохраняется возможность заказать что-то вроде 15SE, ну это если дела швах пойдут.
Да, вариант совсем уж крайний.
ну а какой у них выбор?
работать, работать и работать, не дураки чай, а за 20ть лет машину даже уровня 4го поколения сваять не могут
ну это если дела швах пойдут.
не связывались бы с пиндосами были бы не швах дела
а за 20ть лет машину даже уровня 4го поколения сваять не могут
F-2 уже давно в серии
не связывались бы
Варианты ?
F-2 уже давно в серии
ф-2 это ягуар наглицкий, куда там 4е, до третьего бы дотянуть
Варианты ?
работать, работать и работать, не дураки чай
Отредактировано злодеище (2014-11-23 17:02:10)
ф-2 это ягуар наглицкий, куда там 4е, до третьего бы дотянуть
Ягуар это F-1. Вот F-2:
каюсь, память подводит. значит запустили ф-16ть всётаки, большая серия была? ниппонцы тогда если не ошибаюсь над своим планером работали с двумя килями и двумя моторами, но нет, пиндосы влезли, а те ухи и развесили, мол мы вам помогем, а вы нам поделитесь наработкой по борту. итог на фото думаю понятен. а ведь это должен быть 5е поколение
каюсь, память подводит. значит запустили ф-16ть всётаки, большая серия была?
От F-16 там только идеология, в остальном машина новая. Где то100 штук сделали. К 5-му поколения эта машина никак не относится.
К 5-му поколения эта машина никак не относится.
делали пятое ещё с начала 90х
От F-16 там только идеология,
что есть идеология?)
планер там от ф-16 полностью, до заклёпки
делали пятое ещё с начала 90х
Ну так и куда тут F-2 который задумали где то в середине 80-ых ?
что есть идеология?)
Самолёт схожий конструктивно и компоновочно.
планер там от ф-16 полностью, до заклёпки
Вообще ни одной детальки не совместимо.
говорят было в презентации МИГа в ОАЭ
Ну если только в рамках выставки художественных полотен Паралая.))
«Военный Паритет». Хотя F-35 Joint Strike Fighter является в первую очередь ударным самолетом, машина имеет потенциал в повышении маневренных характеристики в качестве истребителя воздушного боя, сравнимого с F-16, сообщает aviationweek.com 2 апреля.
Испытания на базе Неллис самолета с б/н AF-2 (один из девяти из состава 412-го испытательного авиакрыла ВВС США на базе Эдвардс – шесть F-35A, два F-35B и один F-35C), показали, что самолет способен выполнять маневры с перегрузкой +9 и -3g.
В 2012 году самолет выходил на угол атаки 50 град, также испытывался на маневренных режимах без подвесок и с открытыми створками отсека вооружения. В конечном итоге самолет показал возможность выхода на угол атаки 110 град, скорость рыскания до 60 град/сек без вибрации планера.
Самолет способен достичь высоты горизонтального полета 15200 м, скорости 1,6 М (700 узлов) и маневрировать с внутренним вооружением с 9-кратными перегрузками.
Не большой специалист в авиации, но как говорят некоторые товарищи на других форумах, озвученнные показатели, если они соответствуют действительности, более чем приличные.
если они соответствуют действительности,
если соответствует
американцы большие специалисты по поводу продвижения, что в реальности - эксплуатация покажет.
Не большой специалист в авиации, но как говорят некоторые товарищи на других форумах, озвученнные показатели, если они соответствуют действительности, более чем приличные.
Тут ИМХО не все указано. Большое значение имеет то, с какой установившейся перегрузкой можно выполнять маневры, еще, к примеру, какую горку может делать, что за тяговооруженность, разгонные параметры, да и от начинки многое зависит.
А что за скорость рыскания 60 град в сек ? Перевод неправильный ? Или действительно настолько чувствителен по педалям ?
Вы еще не забывайте, что в БВБ будут соревноваться не столько самолеты, сколько их сенсоры и ракеты.
Вы еще не забывайте, что в БВБ будут соревноваться не столько самолеты, сколько их сенсоры и ракеты.
это в ДВБ. В ближнем большая часть от ЛА зависит и летчика конечно.
Отредактировано стрела (2015-04-06 19:07:06)
Современный воздушный бой.
Полковник В. КИРИЛЛОВ,
кандидат военных наук
http://www.airwar.ru/other/article/svb.html
старая статья.
...Приводя некоторые результаты моделирования, журнал "Авиэйшн уик энд спейс текнолоджи" писал, что только 13 проц. всех "пусков" было выполнено на установленную для данных условий максимальную дальность (31 км). Повторилась, в основном, картина последних воздушных боев на Ближнем Востоке: для ракет AIM-120, так же как и для УР "Спарроу", требовались упрощенные условия боевого применения, а "противник" находил действенные меры защиты и усложнял эти условия. К наиболее перспективным оборонительным мероприятиям журнал относил- ведение разведки воздушного пространства на большую глубину, интенсивное радиоэлектронное противодействие, применение нестандартных боевых порядков. ....
....Поэтому пуски ракет "противнику" приходилось производить с задержкой - на уменьшенной дальности, а то и вовсе переходить на визуальное обнаружение истребителей обороняющейся стороны. Режим сопровождения "на проходе" оставался неиспользованным и ракеты AIM-120 не могли быть запущены со средних дальностей. Воздушный бой, если он и возникал, переходил в ближний, маневренный....
Кстати ещё раз напоминает, почему феникс слился и слился раньше носителя, на фоне проблем на средних дистанциях, не то что дальних.
Отредактировано стрела (2015-04-06 19:39:37)
Заблуждаетесь, как обычно. Наступает эпоха всеракурсных УРВВМД, как AIM-9X Block II, обеспечивающих пуск в том числе и в ЗПС носителя. Поэтому рулить будут сенсоры и даталинки + маневренность и помехозащищенность УРВВ, а вовсе не способности его носителя выполнять кульбиты и перевороты. Это всё только для авиашоу хорошо.
Заблуждаетесь, как обычно. Наступает эпоха всеракурсных УРВВМД, как AIM-9X Block II, обеспечивающих пуск в том числе и в ЗПС носителя. Поэтому рулить будут сенсоры и даталинки + маневренность и помехозащищенность УРВВ, а вовсе не способности его носителя выполнять кульбиты и перевороты. Это всё только для авиашоу хорошо.
как обычно, лажка с агиток. И сочинения на свободную тему
впрочем, не удивлен.
Основные ограничения по вероятности перехвата даже тех УР ВВ со старыми нашлёмками изучите.
Если на самолете будет стоять поворотная на 360 лазерная турель то может быть ваши мечты о датчиках осуществятся.
Отредактировано стрела (2015-04-06 19:44:40)
Агитки - у вас, а Блок 2 - уже летает и испытывается, это реальность. Мои соболезнования вашему миру грез.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2