СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2


Самолеты пятого поколения-2

Сообщений 751 страница 780 из 970

751

benzobak написал(а):

Просто американцы считают что одновременно выгоднее содержать один лазерный микроскоп для всех задач, вместо нескольких школьных. Что у них из этого получиться - посмотрим.

Может быть. Евреи на ВОЛе как-то заявляли, что если страна в силу своих возможностей (инфраструктурных, мобиллизационных, штатно-организационных и т.д.) может себе позволить грубо говоря 3000 ед. ОБТ, то лучше пускай это будут исключительно супер-пупер навороченные и дорогие, с КАЗом и прочими приблудами Мк4., чем 5000-6000-7000 штук Мк2-3.

benzobak написал(а):

Не всегда, но, зачастую все же лучше чем простое сравнение таблично-мурзилочных характеристик.

Таблично-мурзилочные характеристики все же отражают длину, толщину и твердость девайса, а результаты воздушных боев могут быть следствием состояния души, опыта или банальных цены и качества стимуляторов ;)

Отредактировано tatarin (2014-09-12 17:42:38)

0

752

tatarin написал(а):

это уже как бы лазерный,

электронный ;)

0

753

tatarin написал(а):

Таблично-мурзилочные характеристики все же отражают длину, толщину и твердость девайса,

Оно то так, только в современном воздушном бою очень сильно роялят всевозможные показатели информацию о которых не встретишь в таблицах, да и не всегда их можно чем-то измерить. Во времена догфайтов с этим было гораздо проще :)

а результаты воздушных боев могут быть следствием состояния души, опыта или банальных цены и качества стимуляторов

Это понятно, но по другому никак :)

0

754

злодеище написал(а):

с того. если не знаете так и напишите. строили, строили невидимку потратили ахулиард енег и бац, повешали наружные асп

Так с ПАК ФА так же поступили, в КБ Сухого то же ничего не понимают ?

tatarin написал(а):

Если денег дофига, то, как бы подойдет

Есть мнение что КАБ + стелс как рас дешевле.

злодеище написал(а):

гвозди забивать и микроскопом тоже можно

Вот F-35 и предполагать молоток, один удар один гвоздь, а не кучу неуправляемого в никуда ...

0

755

КАБ, как показывает ливийский опыт, имеют неприятное свойство заканчиваться  ;)  Но в целом вы правы.

Отредактировано tatarin (2014-09-14 16:32:38)

0

756

10V написал(а):

Так с ПАК ФА так же поступили,

ещё раз, вы с концепциями знакомы? похоже нет.

0

757

10V написал(а):

Так с ПАК ФА так же поступили, в КБ Сухого то же ничего не понимают ?

злодеище написал(а):

ещё раз, вы с концепциями знакомы? похоже нет.

ИМХО, ПАК ФА концептуально ближе к Раптору. Он, в первую очередь, самолет завоевания превосходства в воздухе + прорыв ПВО. Ударные функции второстепенны. F-35 - многофункционал с упором на работу по земле. Истребитель из него не фонтан.

0

758

злодеище написал(а):

ещё раз, вы с концепциями знакомы? похоже нет.

Так просвети :idea:

tatarin написал(а):

ИМХО, ПАК ФА концептуально ближе к Раптору. Он, в первую очередь, самолет завоевания превосходства в воздухе + прорыв ПВО. Ударные функции второстепенны. F-35 - многофункционал с упором на работу по земле. Истребитель из него не фонтан.

ПАК ФА универсальная машина, другого стелса просто нет, потому с точки зрения таскания КАБ он такой же как F-35. Если у противника сильное ПВО то всё в отсеки, если гоняем партизан (в зону действия МЗА и ПЗРК которых самолёту с КАБ входить не нужно) или когда ПВО уже подавлено то можно и пилоны под крылья установить, дабы оружия больше взять или баки с горючкой подвесить (вариантов вообщемто множество). Потому и на ПАК ФА и на F-35 (собственно и на F-22) могут быть установлены подкрыльевые пилоны.

0

759

10V написал(а):

ПАК ФА универсальная машина, другого стелса просто нет, потому с точки зрения таскания КАБ он такой же как F-35. Если у противника сильное ПВО то всё в отсеки, если гоняем партизан (в зону действия МЗА и ПЗРК которых самолёту с КАБ входить не нужно) или когда ПВО уже подавлено то можно и пилоны под крылья установить, дабы оружия больше взять или баки с горючкой подвесить (вариантов вообщемто множество). Потому и на ПАК ФА и на F-35 (собственно и на F-22) могут быть установлены подкрыльевые пилоны.

Вот именно ;)  Пилоны установить - не проблема, только вот вопрос - а на зачем? Разница с америгой у нас в том, что для бонбометания закупаются более дешевые и лучше приспособленные самолеты а-ля Су-34 (ну и другие самолеты линейки Су-27). Есть и модернизируются Су-25. А у них F-35 будет - и швец, и жнец и на дуде игрец. Вот поэтому все и пишут, что больно дорого. Но если бабок куча - так оно может и лучше, и удобнее, и практичнее выйдет, но это явно не наш метод.
Как Вы написали, собственно и на F-22 могут быть пилоны, только вот на них их никто не вешает. Так, ИМХО, будет и с ПАК ФА. Во всяком случае до появления их в оочень товарных количествах.

Отредактировано tatarin (2014-09-17 10:13:59)

0

760

tatarin написал(а):

Как Вы написали, собственно и на F-22 могут быть пилоны, только вот на них их никто не вешает.
Отредактировано tatarin (Сегодня 09:13:59)

ПТБ вешают регулярно.

0

761

benzobak написал(а):

ПТБ вешают регулярно.

Не так уж и регулярно. Фото с ПТБ - ограниченное количество (но есть конечно, есть даже и с подвесным вооружением).
Да и бензобак  ;)  - это все-таки не бонба. Радиус сброса сильно разный.
Как по мне, так использовать пепелац стоимостью несколько сотен миллионов зеленых бумажек в нестелсовой конфигурации при наличии большого числа самолетов 4 и 4+ есть расточительство.

"Да ты чё, ради неё всё и писалось!" (с) Шнур

Отредактировано tatarin (2014-09-17 12:32:54)

0

762

ИМХО, но в нынешнем виде Т-50 как основа ударной авиации не подходит, мало мест под особо тяжёлые девайсы. Может потом разовьют как Су-34 из Су-27.

0

763

tatarin написал(а):

Как по мне, так использовать пепелац стоимостью несколько сотен миллионов зеленых бумажек в нестелсовой конфигурации при наличии большого числа самолетов 4 и 4+ есть расточительство.

Про радиус сброса не совсем понял, и бомба и ПТБ на внешке будут увеличивать ЭПР и ухудшать ЛТХ. Фото Ф-22 с ПТБ в сети навалом. Кроме заданий где нужна малозаметность, современный истребитель выполняет еще массу других - где без этой самой малозаметности можно обойтись (втч. и в мирное время) поэтому на Ф-35, Ф-22 и Т-50 предусмотрены внешние подвесы, скорей всего, они будут присутствовать и на других моделях истребителей 5-го поколения.

Danila написал(а):

мало мест под особо тяжёлые девайсы.

Нужно уменьшать размер и массу девайсов.

0

764

benzobak написал(а):

Про радиус сброса не совсем понял

ПТБ могут быть сброшены гораздо раньше, чем АСП. Т.е. задолго до входа в зону ПВО противника. Да и используются они преимущественно для перегона самолета на дальние расстояния.

benzobak написал(а):

Кроме заданий где нужна малозаметность, современный истребитель выполняет еще массу других - где без этой самой малозаметности можно обойтись (втч. и в мирное время) поэтому на Ф-35, Ф-22 и Т-50 предусмотрены внешние подвесы, скорей всего, они будут присутствовать и на других моделях истребителей 5-го поколения.

Так об этом и весь спич.
Сейчас есть (с натяжкой) 3 самолета 5-го поколения, априори обладающих малозаметностью. До сих пор точно не ясно, будет-ли переход от 4-го к 5-му поколению повсеместным. Американцы тут впереди планеты всей и планируют со временем заменить все истребители 4-го поколения на 5-е. Фактически линейки F-15-16-18 на F-22 (в значительно меньшей мере) и на F-35 (основная универсальная машина). Хорошо это или плохо - покажет время. Но уже сейчас очевидно, что получится безумно дорого.
Мы же активно закупаем НОВЫЕ самолеты поколения 4+(+), которые еще очень долгое время будут основой парка ВВС РФ. И для кидания чугуна вместо F-35 c внешней подвеской (де факто самолет 4-го поколения) со всеми траблами, которые вызвала малозаметность, будет использоваться специализированный ИБ Су-34. 
ПАК ФА (как и F-22, и F-35) просто обязан иметь возможность носить вооружение и ПТБ на внешней подвеске, так как это значительно расширит возможности применения комплекса (как ударника в частности), но, повторюсь, это не будет, ИМХО, его основной задачей.

Да и бытует очень серьезное мнение, что у летчиков-истребителей и летчиков-штурмовиков будут совершенно разные морды. Это к вопросу об универсальности.

ПыСы. 3 типа ОБТ, 2(3) типа ударных вертолетов, 5(грубо) типов многоцелевых :crazyfun:  АПЛ - это явно перебор. Надо 1 ОБТ, 1 ударный вертолет, 1-максимум 2 лодочки. А вот впрягать в одну упряжку сомнительного качества (F-35) МФИ, шутрмовик, перехватчик (в виду малочисленности F-22), ИБ, палубник и хрен знает что еще - задачка не из легких. ИМХО, тема попилинга раскрыта.

Отредактировано tatarin (2014-09-17 14:40:27)

0

765

benzobak написал(а):

Нужно уменьшать размер и массу девайсов.

  Масса девайса завязана на калибр (в случае бомб), банальное, в 250-тку не засунуть столько же ВВ сколько умещается в 1500-ку. А решить все вопросы точечным оружием с малым количеством ВВ не выйдет, из свежайшего, янки в Афгане.
С ракетами отдельный разговор, но ими по каждому кусту не постреляешь, зело дорогие.

К слову, из давнего официоза Т-50 это в первую очередь, те-же задачи что и у Су-35.


tatarin написал(а):

Да и бытует очень серьезное мнение, что летчики-истребители и летчики-штурмовики будут совершенно разные морды.

Это даже не мнение, об этом твердят почти все выходцы из военной авиации. Хотя вот Липецкие на СМ-ках КАБ-ами с лазерным наведением работали.

Отредактировано Danila (2014-09-17 14:30:16)

0

766

tatarin написал(а):

ПТБ могут быть сброшены гораздо раньше, чем АСП. Т.е. задолго до входа в зону ПВО противника. Да и используются они преимущественно для перегона самолета на дальние расстояния.

Это смотря какие АСП, хотя я говорил только о том что ПТБ на Ф-22 используют довольно активно.

А вот впрягать в одну упряжку сомнительного качества (F-35) МФИ, шутрмовик, перехватчик (в виду малочисленности F-22), ИБ, палубник и хрен знает что еще - задачка не из легких. ИМХО, тема попилинга раскрыта.

Ну как вы сами и написали:

Хорошо это или плохо - покажет время. Но уже сейчас очевидно, что получится безумно дорого.

Ну а тема попилинга...ну куда ж без нее, больше денег - больше пилят :)

Danila написал(а):

Масса девайса завязана на калибр (в случае бомб), банальное, в 250-тку не засунуть столько же ВВ сколько умещается в 1500-ку. А решить все вопросы точечным оружием с малым количеством ВВ не выйдет, из свежайшего, янки в Афгане.
С ракетами отдельный разговор, но ими по каждому кусту не постреляешь, зело дорогие.

Это не отменяет необходимости наличия современных высокоточных и малогабаритных АСП в арсенале истребителя 5-го поколения.

0

767

benzobak написал(а):

Это не отменяет необходимости наличия современных высокоточных и малогабаритных АСП в арсенале истребителя 5-го поколения.

Они создаются, вы должны об этом знать если посматриваете за темой. Там и КАБ и УР, как для размещения в отсеках так и для наружной подвески.

Но сам носитель в своём нынешнем виде, больше истребитель а не ударник.

0

768

tatarin написал(а):

Не так уж и регулярно. Фото с ПТБ - ограниченное количество

На перехваты он летает с ПТБ.

0

769

konstine написал(а):

На перехваты он летает с ПТБ.

Ну так он если без ПТБ, то с линзами летает ;)  Потому что никого не боится......пока

0

770

Проект российско-индийского истребителя пятого поколения сдвинулся с мертвой точки http://vz.ru/news/2014/9/16/705857.html

0

771

tatarin написал(а):

Ну так он если без ПТБ, то с линзами летает   Потому что никого не боится......пока

>

tatarin написал(а):

собственно и на F-22 могут быть пилоны, только вот на них их никто не вешает.

Речь изначально шла о другом...Как выше уже писали, с ПТБ он летает не так уж и редко, и да, линзы он таскает всегда. Там где он летает, кого ему боятся?...

0

772

Fencer написал(а):

Проект российско-индийского истребителя пятого поколения сдвинулся с мертвой точки http://vz.ru/news/2014/9/16/705857.html

Классическая тактика индусов, перед принятием обязательств- сначала поливают помоями, потом высказывают озабоченности, потом пытаются заключить контракт с выгодой для себя. Авианосец как пример.

0

773

semenar написал(а):

Классическая тактика индусов

Есть мнение что тактика эта уже перестает действовать

0

774

Антипов написал(а):

Есть мнение что тактика эта уже перестает действовать

Поскольку они с ней всех уже достали.

0

775

konstine написал(а):

Речь изначально шла о другом...Как выше уже писали, с ПТБ он летает не так уж и редко, и да, линзы он таскает всегда. Там где он летает, кого ему боятся?...

А я речь веду, что с ПТБ он летает не так уж и редко, ИМХО, по причине отсутствия реальных угроз, для проведения тех или иных испытаний, банального перегона и т.д.
А вообще изначально речь шла за Пенгуина, у которого работа в варианте с внешним обвесом - чуть-ли не основная, по сравнению с Раптором. Вот и возник вопрос, кому такая корова за муллиард баксов нужна. Потому что по летно-техническим характеристикам (тяговооруженность, маневренность, дальность полета и бомбовая нагрузка) он не шибко ушел, а по некоторым - так и воопще в опе, от истребетилей 4-го поколения. А продвинутый борт можно вкорячить и на менее дорогой, но ародинамически более совершенный планер.

0

776

tatarin написал(а):

ИМХО, по причине отсутствия реальных угроз, для проведения тех или иных испытаний, банального перегона и т.д.

Немного окунемся в историю создания F-22, изначально планировалось разработать специальные ПТБ с пониженной малозаметностью, но из-за дороговизны отказались. Почему же Ф-22 нужны ПТБ (в отсутствии топливозаправщика)? Здесь все предельно просто: 1. слишком прожорливые движки, 2. малый запас "своего" топлива.

А вообще изначально речь шла за Пенгуина, у которого работа в варианте с внешним обвесом - чуть-ли не основная, по сравнению с Раптором.

Ф-22 создавался для большой войны (СССР), как истребитель прорыва и завоевания превосходства в воздухе, когда миф про "стелс" не был развеян. Были работы над другими специализированными машинами (тот же А-12), но потом случился  Билл... когда было принято решение о создании легкой и более дешевой (в сравнении с Ф-22) единой ударной машины...

Отредактировано konstine (2014-09-19 17:37:16)

0

777

konstine написал(а):

Почему же Ф-22 нужны ПТБ (в отсутствии топливозаправщика)? Здесь все предельно просто: 1. слишком прожорливые движки, 2. малый запас "своего" топлива.

Все это можно сказать применительно к любому другому истребителю который использует ПТБ.

Ф-22 создавался для большой войны (СССР), как истребитель прорыва и завоевания превосходства в воздухе, когда миф про "стелс" не был развеян. Тогда же началась работа над другими специализированными машинами (тот же А-12), но потом случилась Югославия... и Билл... когда было принято решение о создании легкой и более дешевой (в сравнении с Ф-22) единой ударной машины...

Вот только не нужно делать из мухи слона, контракт по  JSF был подписан в 1996 -  до того как был сбит F-117.

0

778

konstine написал(а):

Ф-22 создавался для большой войны (СССР), как истребитель прорыва и завоевания превосходства в воздухе, когда миф про "стелс" не был развеян. Тогда же началась работа над другими специализированными машинами (тот же А-12), но потом случилась Югославия... и Билл... когда было принято решение о создании легкой и более дешевой (в сравнении с Ф-22) единой ударной машины...

Ну так об чем и спичь. Для истребителя завоевания превосходства в воздухе и прорыва ПВО пониженная заметность есть очевидное благо. И с этим как-бы никто сейчас не спорит. Совсем. И никаких мифов про стелс давно уже нет, если были они вообще. Самолет невидимым сделать нельзя. Можно сделать малозаметным. А вот для массового "фронтового истребителя", ударника и, тем более, для штурмовика малозаметность, если она достигается путем кардинального удорожания девайса и резким снижением основных ЛТХ, уже под сомнением.

0

779

benzobak написал(а):

Все это можно сказать применительно к любому другому истребителю который использует ПТБ.

Все познается в сравнении... семейство Т-10 и сейчас Т-50... тоже являются машинами тяжелого класса, а здесь еще и  малозаметность... Одно дело вешать их для перегона, другое при дежурстве.

Вот только не нужно делать из мухи слона, контракт по  JSF был подписан в 1996 -  до того как был сбит F-117.

Про Югославию я сморозил... запамятовал. Даже еще раньше, но в другом виде и названии.

Отредактировано konstine (2014-09-19 17:43:15)

0

780

konstine написал(а):

Все познается в сравнении... семейство Т-10 и сейчас Т-50... тоже являются машинами тяжелого класса, а здесь еще и  малозаметность... Одно дело вешать их для перегона, другое при дежурстве.

Ну пока что в боевых условиях он с ПТБ замечен не был, да и думаю, на такой случай предусмотрена грамотная тактика их применения. А для перегона на ТВД (для распространения демократии по-американски), или для сопровождения "Медведей" в мирное время - самое то.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2