А отсек вооружения у ФАК ПА таки не больше, чем на F-22?
больше, но не особо больше. просто сильно уменьшать асп не надо. туда рвв-ае без переделок влазает
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2
А отсек вооружения у ФАК ПА таки не больше, чем на F-22?
больше, но не особо больше. просто сильно уменьшать асп не надо. туда рвв-ае без переделок влазает
а у него ПАК ФА между двигателями не 2 отсека последовательно?
Два, один за другим:
Trebuchet
А отсек вооружения у ФАК ПА таки не больше, чем на F-22?
Здесь ФАК кажется огромным на фоне F-22 (но и отсеки больше).
Отредактировано Trebuchet (Сегодня 14:56:03)
Над этим фотошопом работал феерический мудак, судя по ракурсу и даже пропорцииям, которые нихрена не совпадают. На то время и чертежей нормальных не было.
Оттаклкивайтесь от фотографий рядом с Су-27уб и от рисунков в патенте.
10V - заменил на более точный чертеж из патента, без идиотского клаттера.
[реклама вместо картинки]
А ведь пепелац скоростной, судя по всему, получается. Да и плечо опоры вектора тяги намного лучше.
Отредактировано Виктор (2013-10-16 01:25:02)
Здравствуйте.
Я изобретатель Валерий Сиротин.
Выношу на обсуждение свои разработки.
«Одноместный сверхзвуковой самолет-истребитель с обратной стреловидностью крыла»
Подробное описание:
http://aviator.ucoz.org/index/odnomestn … _kryla/0-8
Отредактировано aviator (2013-10-17 19:49:32)
У нас есть тема: Проекты самолетов участников форума..
Вот ссылка Проекты самолётов участников форума...
Да, хотелось бы увидеть проекцию с боку.
Отредактировано Andrew_F (2013-10-16 18:08:15)
Здравствуйте.
Я изобретатель Валерий Сиротин.
Выношу на обсуждение свои разработки.
«Одноместный сверхзвуковой самолет-истребитель с обратной стреловидностью крыла»
Подробное описание:
http://aviator.ucoz.org/index/odnomestn … _kryla/0-8
Весь военный рунет заспамили, Валерий. Что вызывает определенные подозрения.
Мутный вы какой-то пацан.
У нас есть тема: Проекты самолетов участников форума..
Вот ссылка Проекты самолётов участников форума...
Да, хотелось бы увидеть проекцию с боку.Отредактировано Andrew_F (Вчера 18:08:15)
На моем сайте все чертежи выложены:
http://aviator.ucoz.org/index/odnomestn … _kryla/0-8
По рекомендации Andrew_F создал тему здесь:
Проекты самолетов участников форума.
Отредактировано aviator (2013-10-17 21:07:13)
это размышления на тему Т-10, не более
Такой вопрос, а ВМС САСШ планирует все свои Ф-18 заменить Ф-35м?
Нет, Super Hornet планируют менять на F/A-XX где то в 30-ых.
F/A-XX
Таки не отказались, спс. Такими темпами флот может сильно отстать, если карта по хорошему для нас ляжет.
где то в 30-ых.
подозреваю, срок сместится на 40е)и ни 1 к 1 пожалуй
Ну а пока еще производство F/A-18E/F для ВМС продолжается, и в 2015 еще продолжится. Реально он и в 40-е будет служить на палубах.
Отредактировано Wotan (2013-10-21 16:35:58)
Реально он и в 40-е будет служить на палубах.
думаю, что он уже будет сильно отличаться от того, что есть сейчас
Вышел очередной ежемесячный отчёт о ходе летных испытаний F-35.
Налет за этот год на 30 сентября (прирост за сентябрь):
- испытания F-35A: 208 (+22) полетов.
- испытания F-35B: 260 (+24) полетов.
- испытания F-35C: 168 (+25) полетов.
- испытания БРЭО (часть F-35A/B занимаются только испытаниями целевого оборудования и считаются отдельно): 262 (+38) полета.ИТОГО в ходе НИОКР за год - 898 (+109) полетов.
В цифры представленные выше входят только полеты в ходе НИОКР - полеты в учебке, строевой части не учтены. Путем сравнения с общим результатом прошлого месяца и вычитания из него полетов в ходе НИОКР их число вероятно составляет около 400.
Общий налет на 30 сентября 2013 года с начала программы в декабре 2006 - "более 6500 полетов" общей длительностью "более 10,200 часов". Интересно, что эти цифры несколько расходятся с ранее озвученными в новости про преодоление рубежа в 10,000 часов - 6492 полетов и 10,077 часов.
а чего там расходится? еще несколько полетов (более 8, вероятно сильно более) и все цифры возросли соответсвенно.
Случайно наткнулся на репортаж FOX NEWS. В основном там обычная журналистская болтовня, но есть действительно интересные кадры - с 0:37 по 0:52.
Собранный F-35A с/н AF-41 выкатывают из цеха. Это сотый "Lightning II".
Южная Корея решила купить 40 F-35A с 2018 года, с опционом на еще 20 машин. Этот то самый заказ мимо которого пролетеле со свистом EF2000 и F-15SE
http://english.yonhapnews.co.kr/nationa … 1315F.html
F-35. Будни освоения.
3 декабря авиабаза Хилл, шт. Юта была выбрана для размещения первой строевой эскадрильи F-35A ВВС США. Поступление самолетов в 388'е Истребительное крыло ВВС ожидается в 2015 году. Интересно, что эта же часть была первой строевой эскадрильей F-16, в 1979 году. В общей сложности в Хилл планируется базирование 72 F-35A, которые заменят развернутые там в данный момент 48 F-16C/D.
http://www.hill.af.mil/news/story.asp?id=123372814
В тот же день авиабаза Берлингтон, шт. Вермонт была выбрана для размещения первой строевой эскадрильи F-35A Национальной Гвардии США. Поступление самолетов ожидается в 2020 году. Планируется заменить 18 F-16C/D тем же количеством F-35A.
https://www.f35.com/news/detail/air-for … the-f35a-i
Три английских F-35B идут в одном строю с американским F-35B Корпуса Морской пехоты.
4 декабря в Объединенном Учебном центре в Эглин, шт. Флорида был поставлен очередной рекорд по количеству полетов за один день - 45 тренировочных вылетов. Из них 32 выполнили F-35B Корпуса морской пехоты США и Королевских ВВС/ВМС Великобритании, 10 - F-35A ВВС США и 3 - F-35C ВМС США.
Подпись автораАД для других РАЙ
Вот это инновационное производство, сразу видно. От размаха аж дух захватывает и самое главное как все чисто, ухожено. И на самой машине ни чего не видно. Ни тебе швов с заклепками как на нашей авиатехнике.
Я не спец по авиации и как сторонний человек просто сравнил внешний вид пак фа и ф 35 и последний почему то нравился больше, по крайней мере он аккуратней. Хотя надеюсь что зато пак фа будет лучше в бою.
Отредактировано Aleksey1992 (2013-12-17 18:22:01)
И на самой машине ни чего не видно. Ни тебе швов с заклепками как на нашей авиатехнике.
Да-да, выточена с любовью из цельного, отборного куска композита! Учите матчасть.
Aleksey1992 написал(а):И на самой машине ни чего не видно. Ни тебе швов с заклепками как на нашей авиатехнике.Да-да, выточена с любовью из цельного, отборного куска композита! Учите матчасть.
Я не спец по авиации и как сторонний человек просто сравнил внешний вид пак фа и ф 35 и последний почему то нравился больше, по крайней мере он аккуратней. Хотя надеюсь что зато пак фа будет лучше в бою.
просто сравнил внешний вид пак фа и ф 35
так проще сравнивать
последний почему то нравился больше
...... всегда нравится яркое и блестящее
Кому любопытно, можно почитать тему ПАК ФА. Повторяющиеся вопросы и ответы на Стелс машинах.
Aleksey1992 написал(а):просто сравнил внешний вид пак фа и ф 35так проще сравниватьAleksey1992 написал(а):последний почему то нравился больше...... всегда нравится яркое и блестящее
б.я я же сказал
Хотя надеюсь что зато пак фа будет лучше в бою.
А чисто эстетически ф 35 реально лучше.
Отредактировано Aleksey1992 (2013-12-18 03:03:12)
б.я я же сказал
Первый еще на стадиях опытных образцов (ну т.е. данная "конфигурация" не соответствует серийному облику), а второй уже серийная машина. Вы не находите очень странным сравнивать их в данном случаи даже внешне?
А чисто эстетически ф 35 реально лучше.
Как говорится на вкус и цвет... Да же?
А я влюбился в F-35 еще до первого полета Х-35, в 1998 году, по первым макетам и рисункам. Он и вправду красивее расплюснутого ПАК ФА. Да и многих других истребителей 4-5 поколения. Это ремарка к "красоте досерийного облика".
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2