Так что даёт ПЧН, кроме малозаметности, в сравнении с ПГО которое точно так же создаёт вихри со всем вытекающим ?
Выше уже все написано. При маневрировании ПГО создает отдельный вихрь, который почти никак не влияет на аэродинамические качества планера (?),наплыв как образовывал основной вихрь так и образовывает. ПЧН же можно регулировать при отклонении направление основного вихря (оба ПЧН могут образовывать разные вихри).
В патенте все описано.
Беда в том что технологии стелс далеко не всегда хорошо сочитаются с аэродинамикой.
...и как это самым маневренным самолетом за всю историю Нортропа стал малозаметный YF-23 и без УВТ, только за счет своей аэродинамики?
Аэродинамическая крутка ничем новым не является,
на Т-10 и др. серийных самолетах 4 пок.? Вы специально уходите в сторону? Вам же пишется, чем его аэродинамика прогрессивней...
Отредактировано konstine (2013-10-10 04:19:45)