СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2


Самолеты пятого поколения-2

Сообщений 631 страница 660 из 970

631

10V написал(а):

Так что даёт ПЧН, кроме малозаметности, в сравнении с ПГО которое точно так же создаёт вихри со всем вытекающим ?

Выше уже все написано. При маневрировании ПГО создает отдельный вихрь, который почти никак не влияет на аэродинамические качества планера (?),наплыв как образовывал основной  вихрь так и образовывает. ПЧН же можно регулировать при отклонении направление основного вихря (оба ПЧН могут образовывать разные вихри).
В патенте все описано. 

Беда в том что технологии стелс далеко не всегда хорошо сочитаются с аэродинамикой.

...и как это самым маневренным самолетом за всю историю Нортропа стал малозаметный YF-23 и без УВТ, только за счет своей аэродинамики?

Аэродинамическая крутка ничем новым не является,

на Т-10 и др. серийных самолетах 4 пок.? Вы специально уходите в сторону? Вам же пишется, чем его аэродинамика прогрессивней...
http://img-fotki.yandex.ru/get/9509/414616.226/0_b346b_dcf8d361_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/414616.228/0_b34c1_4d3c6528_XXL.jpg
http://russianplanes.net/images/to119000/118924.jpg

Отредактировано konstine (2013-10-10 04:19:45)

0

632

По словам Богдана, маневренность Т-50 будет только больше, несмотря на большие требования, предъявляемые к его "заметности". "Есть все предпосылки, что самолет будет значительно лучше, чем Су-35", - сказал Богдан.


Поставим жирненькую точечку. :D

0

633

konstine написал(а):

В патенте все описано.

В описании ПЧН ? Почему Вы считаете что ПГО не может того же ?

konstine написал(а):

...и как это самым маневренным самолетом за всю историю Нортропа стал малозаметный YF-23 и без УВТ, только за счет своей аэродинамики?

Стал ли ... да Нортроп полагал, что необходимую маневренность можно получить и без УВТ, но вот в серию пошла машина с УВТ (да и грят для YF-23 варианты УВТ прорабатывались).

konstine написал(а):

на Т-10 и др. серийных самолетах 4 пок.? Вы специально уходите в сторону? Вам же пишется, чем его аэродинамика прогрессивней...

Самолётов семейства Т-10 как бы не один ...
вот я и спрашиваю чем же аэродинамика ПАК ФА прогрессивней ? ПЧН выполняет туже роль что и ПГО (как не верти они оба управляют вихрями), причём УВТ даёт новые возможности и без них (на Су-35С ПГО нет) передняя кромка крыла у обоих идентична.

0

634

ПЧН выполняет туже роль что и ПГО (как не верти они оба управляют вихрями)

В одно ухо влетело, в другое вылетело  :rolleyes:

ПГО тоже создаёт вихри

На фото прекрасно видно, что вихри там создает НАПЛЫВ, который начинается ПЕРЕД ПГО.

Можно даже без ПГО:

Вы точно не издеваетесь? Мне это даже какбэ после всего сказанного комментировать не хочется.

В последний раз - на 4м поколении (Ф-16, Ф-18, Су-27, Миг-29) появилась вихревая аэродинамика, где вихреобразователем является заостренный корневой наплыв крыла. Причем интенсивность вихря вы можете менять только путем изменения угла атаки.
У т-50 НАПЛЫВ СДЕЛАН ПОЛНОСТЬЮ ПОВОРОТНЫМ. Думаю не надо объяснять, что это за собой влечет?

ПГО, приставленное сугубо для балансировки, тут вообще ни ухом не рылом.

Отредактировано Виктор (2013-10-10 05:15:35)

0

635

10V написал(а):

Стал ли ... да Нортроп полагал, что необходимую маневренность можно получить и без УВТ, но вот в серию пошла машина с УВТ (да и грят для YF-23 варианты УВТ прорабатывались).

По словам шеф-пилота Метца, YF-23 был самым маневренным самолетом Northrop на больших углах атаки, и не имел ограничений по ним - даже по сравнению с F-5/F-20 и YF-17 (последний во время летных испытаний несколько раз выходил на режимы, близкие к "кобре" - т.н. маневр "hang and look").
В 1995 году требования к маневренности в ТТЗ было снижено, более того, Нортроп (не без основания) считал, что необходимую маневренность можно получить только используя развитые аэродинамические поверхности и доработанные законы управления, поэтому УВТ убрали, чтобы упростить конструкцию, снизить ИКЕ-заметность и уменьшить вес.

Самолётов семейства Т-10 как бы не один ...

и на каком же из Т-10 имеется крутка крыла?

вот я и спрашиваю чем же аэродинамика ПАК ФА прогрессивней ?

Теперь уже спрашивайте у С.Богдана, который считает что по маневренности он будет лучше Су-35С (которой летает не хуже МКИ).

0

636

Виктор написал(а):

В одно ухо влетело, в другое вылетело  

На фото прекрасно видно, что вихри там создает НАПЛЫВ, который начинается ПЕРЕД ПГО.

Вы точно не издеваетесь?

Вот и у меня такое ощущение.  %-)

0

637

10V написал(а):

Аэродинамическая крутка ничем новым не является, адаптивного поворотного носка не наблюдается.

  Поднимите ему веки.

10V написал(а):

Подвеска подвеске рознь  Отсеки то же занимают какой то объём и соответственно увеличивают сопротивление (причём постоянно как и увеличивают вес).

  Опять этот бред про самолёт в размерности и форме спицы. o.O

0

638

konstine написал(а):

Виктор написал(а):

В одно ухо влетело, в другое вылетело   

На фото прекрасно видно, что вихри там создает НАПЛЫВ, который начинается ПЕРЕД ПГО.

Вы точно не издеваетесь?

Вот и у меня такое ощущение.

  Завязывайте, все эти аргументы будут по десятому и по сотому кругу с никаким результатом, пока не устанет.

0

639

konstine написал(а):

и на каком же из Т-10 имеется крутка крыла?

Наверное на всех, была она и на первом варианте:

Крыло оживальной формы с плавным изменением угла стреловидности по передней кромке от наплыва к законцовке (угол стреловидности базового крыла 45╟, удлинение 3.38, сужение 6.57) и значительной аэродинамической круткой оснащалось односекционными закрылками и элеронами.

Что тут сверх естественного ? Вполне логичное решение для крыла истребителя.

konstine написал(а):

Теперь уже спрашивайте у С.Богдана, который считает что по маневренности он будет лучше Су-35С (которой летает не хуже МКИ).

Богдан не мог сказать ничего другого, без применительно к тому насколько это относится к истине.

0

640

Виктор написал(а):

На фото прекрасно видно, что вихри там создает НАПЛЫВ, который начинается ПЕРЕД ПГО.

На фотках видно что в данном процессе участвует и ПГО. Касательно наплыва, не Вы ли писали:

А ниче, что его нецилиндрический нос работает как дополнительный вихрегенератор над фюзеляжем?

И начинается этот "нецелендрический нос" перед ПЧН, то есть точно также как наплыв перед ПГО :glasses:

Виктор написал(а):

является заостренный корневой наплыв крыла

У МиГ-29 он не острый (во всяком случаи менее острый чем у остальных):

http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/mig29/mig29-16.jpg

0

641

Danila написал(а):

про самолёт в размерности и форме спицы

Вообще не понял, о чём речь ?

0

642

konstine написал(а):

Я где то написал про Вас? Спецально опустил это предложение ниже.

приношу извинения за накат. не уразумел посыла

10V написал(а):

ПЧН выполняет туже роль что и ПГО

только делает это деликатнее, ещё раз, пнч эт оэволюция пго. это как мушкет и винтовальное ружо, стреляют одинаково далеко. но второе точнее

10V написал(а):

на Су-35С ПГО нет

как говорят сухие, при его весе оно не даёт существенных преимуществ, но усложняет и удорожает конструкцию

0

643

злодеище написал(а):

только делает это деликатнее

Может быть, но вот именно тут хотелось бы подробностей :)

злодеище написал(а):

как говорят сухие, при его весе оно не даёт существенных преимуществ, но усложняет и удорожает конструкцию

По этому поводу мнения постоянно расходятся, хоть для самолёта с УВТ, возможно, действительно оно ни к чему.

0

644

Виктор написал(а):

К чему этот спор ради спора? Су-27 выполнен на одном тех. уровне с Т-50? Вы издеваетесь? Или в конструкции Су-27 применялись композиты в соизмеримых с т-50 пропорциях?
А вообще ниче, что т-50 заметно меньше су-27 по габаритам? Фото обоих рядом в инете есть.

Мои звинения, пропустил. Нет, речь не за то что 30 летний Су-27 лучше ПАК ФА. Вопрос в том, уступил ли Т-10 ПАК ФА будучи выполненным на одном с ним (ПАК ФА) уровне.

0

645

10V написал(а):

но вот именно тут хотелось бы подробностей

подробнее не хватит знаний, но в целом на пальцах, этими так называемыми жгутами можно управлять более точно, что бы они не срывались с омываемой поверхности

0

646

10V написал(а):

Наверное на всех, была она и на первом варианте:
Что тут сверх естественного ? Вполне логичное решение для крыла истребителя.

Что такое крутка , видно?
http://s5.uploads.ru/t/Z87NL.png

10V написал(а):

Богдан не мог сказать ничего другого, без применительно к тому насколько это относится к истине.

Хоть плюй в глаза - всё божья роса (с)

0

647

konstine написал(а):

Что такое крутка , видно?

Так с чего Вы решили что её не было и нет на Т-10 ?

0

648

konstine написал(а):

Что такое крутка , видно?

Страную вы проекцию для того чтоб показать крутку выбрали. Обычно ее показывают так
http://old.as-club.ru/kurs3/media/2/gif/07_07W.gif

0

649

10V написал(а):

Вообще не понял, о чём речь ?

Вот именно, получившиеся в результате конструктивных особенностей большие топливные баки или отсеки, назвать мёртвым грузом мы понимаем, а то что это сферический конь в вакууме мы не понимаем.

0

650

Danila
Конструкция вытекает из задач, стояла задача вписать отсеки их вписали, отсеки не топливо их кусочками по самолёту не разбросаешь.

Иван В.
По моему неплохой ракурс, за вычетом верхнего фото, неплохо наблюдается крутка, мы же о достаточно конкретных самолётах речь вели. На моделях мы то же с такого ракурса смотрим на итоговый результат (получившуюся крутку, параллельность и ровность поверхностей).

0

651

10V написал(а):

На фотках видно что в данном процессе участвует и ПГО. Касательно наплыва, не Вы ли писали:

И начинается этот "нецелендрический нос" перед ПЧН, то есть точно также как наплыв перед ПГО 

У МиГ-29 он не острый (во всяком случаи менее острый чем у остальных):

http://i764.photobucket.com/albums/xx283/Anton1792/blah%20blah/Facedesk-1.jpg
Что ж, продолжайте заниматься семантикой вместо аэродинамики, у вас это хорошо получается.
Но, увольте, не со мной.

Отредактировано Виктор (2013-10-10 23:19:02)

0

652

10V написал(а):

DanilaКонструкция вытекает из задач, стояла задача вписать отсеки их вписали, отсеки не топливо их кусочками по самолёту не разбросаешь.

Ещё и забывчивость на ходу, проще слиться.

0

653

sandrermakoff написал(а):

Сегодня появилась интересная (хотя и с немного паникерскими заголовками) информация о результатах закончившихся структурных испытаний планера F-35B. Образец для наземных тестов выдержал ок. 9400 "часов налета", что примерно на уровне 17 лет активной эксплуатации и только после них появилось две "небольшие" трещины в планере. Это превышает изначальные требования по долговечности в 8000 часов. Тем не менее этот результат можно и улучшить - уже продумали небольшое изменение в конструкции которое утяжелит планер менее чем на килограмм, в прошлый раз усиление было куда серьезнее и увеличило вес на 136 кг.

Планируют внедрить на машинах начиная с серии LRIP-VIII. Учитывая, что требованиям в принципе удовлетворяет и сейчас возиться с модернизацией уже выпущенных и заложенных бортов никто не будет.

http://sandrermakoff.livejournal.com/472586.html

Отредактировано 10V (2013-10-12 23:28:27)

0

654

Турки от души рисуют свой истребитель пятого поколения, два варианта- вверху и внизу)
http://habermerkezi.files.wordpress.com/2012/06/tfx7_tr.jpg
А вот самая измученная в мировом интернете табличка с дополнение гипотетического TFX
http://habermerkezi.files.wordpress.com/2012/06/tkfx_sc_ori_tr.jpg

Отредактировано Wotan (2013-10-13 15:17:02)

0

655

Wotan написал(а):

А вот самая измученная в мировом интернете табличка с дополнение гипотетического TFX

ПАК ФА с J-20 перепутаны.

0

656

Торопились видимо:)

0

657

Бугога, уже давно всем понятно, что Т-50 не шире хряпы более чем на полметра.
Этот дебильный широко растиражированный миф о том, что 'русские исстребители ОГРОМНЫ' уже изрядно достал.

[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]

Отредактировано Виктор (2013-10-15 06:35:43)

0

658

Виктор написал(а):

уже изрядно достал.

а вам ли не пофиг? у нас и танки дырявые и винтовки косые, пусть и истребилтели будут огромные)

0

659

Виктор написал(а):

Этот дебильный широко растиражированный миф о том, что 'русские исстребители ОГРОМНЫ' уже изрядно достал.

Летают то лучше, так что можно положить с прибором.

0

660

Виктор написал(а):

Этот дебильный широко растиражированный миф о том, что 'русские исстребители ОГРОМНЫ' уже изрядно достал.

А отсек вооружения у ФАК ПА таки не больше, чем на F-22?

Здесь ФАК кажется огромным на фоне F-22 (но и отсеки больше).

http://topwar.ru/uploads/images/2011/248/leee85.jpg

Отредактировано Trebuchet (2013-10-15 17:56:03)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2