как они с авионосца взлетали) в шоки был
тяжко взлетают они)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2
как они с авионосца взлетали) в шоки был
тяжко взлетают они)
по ящику неск дней назад показали, не видно было места приписки
мало ли за какой год Видеоряд был использован. Последний Ф-14 покинул палубу в 2006 г.
Ну сложно мне не сводить все что связано с самолетами не к летным характеристикам. Это как бы аксиома. Может как комплекс решений это и удачная машина, но пока что я вижу как постоянно лезут проблемы из всех щелей, некоторые мелкие и неприятные, а некоторые совсем уж огромные и от них не отмахнутся. Тот же шлем и ПО к нему. Это основное преимущество должно быть, но пока что сплошные проблемы, уже второго разработчика подключили. Если не доведут до логического конца то эффективность всего комплекса падает в разы, пока что без данного ПО самолет весьма посредственный именно из за летных характеристик, вот когда доведут до ума, тогда скажу да, был не прав и надеюсь что так и будет.
проблемы на стадии разработки это нормально, а сводить все к летным характеристикам именно не стоит, они сами по себе самолеты противника не сбивают и танки не уничтожают, это делает управляемое оружие и системы управления этим оружием, пока программа ф-35 шагает темпани которые другим и неснились, 70 штук уже сделано...
мало ли за какой год Видеоряд был использован.
в том-то и дело, что видео было свежо, рядом стояли новенькие хорнеты
Т-50 намного прогрессивней в аэродинамике пр. чем любое семейство Т-10,
ну ноги таки растут из Т-10
в том-то и дело, что видео было свежо, рядом стояли новенькие хорнеты
Как понять новенькие? Имеются ввиду Супер Хорнет (E/F)?
ну ноги таки растут из Т-10
там такие же "ноги" как у F-22 от F-15
Имеются ввиду Супер Хорнет (E/F)?
ну новее вроде пока нет.
там такие же "ноги" как у F-22 от F-15
ну Ф-22 очень даже родня 15му, даже роднее нежели Т-50 27му. одного родства с присутствием явновыраженного фузеляжа достаточно). а 50 это, как Ла-11 из ЛаГГ. по моему
ну новее вроде пока нет.
Ну как минимум период с 1999 по 2006 год когда можно было заснять Томкаты и Супер Хорнеты на одной палубе, и на современную цифровую камеру.
ну новее вроде пока нет.
Ну собственно, Wotan уже написал.
ну Ф-22 очень даже родня 15му, даже роднее нежели Т-50 27му. одного родства с присутствием явновыраженного фузеляжа достаточно). а 50 это, как Ла-11 из ЛаГГ. по моему
При всем уважении, но не стоит писать о том, в чем не разбираетесь.
Т-50 намного прогрессивней в аэродинамике пр. чем любое семейство Т-10, делайте выводы...
В чём заключается прогрессивность ?
У них имеются инновационные решения вроде ПЧН?
Дык ПГО вполне присутствует на ряде моделей.
У них планер легче? Движки мощнее? Или может быть, площадь крыла больше?
Ничего не мешает ставить одинаковые движки. Масса планера и площадь крыла сами по себе ни о чём не говорят. И да, планер лишённый отсеков (при исполнении на одном техническом уровне) будет легче.
В чём заключается прогрессивность ?
Я не специалист, посему приведу цитату разбирающихся :
На Т-50 применен весь спектр последних достижений аэродинамики и динамики полета. Это и управляемые воздухозаборники с пространственным сжатием потока, хорошо работающие как на больших углах атаки, так и при больших углах скольжения. Это и маленькие цельноповоротные кили. Сюда же необходимо отнести подвижные части
наплыва крыла (ПЧН), оригинальную схему горизонтального оперения, которая гарантирует безотрывное его обтекание на больших углах атаки за счет перетекания воздуха из зоны с повышенным давлением под крылом, на верхнюю поверхность стабилизатора. Ну и, конечно, оптимальное разнесение двигателей со всеракурсным соплом в купе с большим количеством подвижных аэродинамических поверхностей управления, что обеспечивает непосредственное управление аэродинамическими силами по всем координатам.
П. Булат.
Ну и вроде как писалось, получилась управляемая система вихреобразования
При всем уважении, но не стоит писать о том, в чем не разбираетесь.
ах, да-да. если вы не видите, то не стоит других упрекать
На Т-50 применен весь спектр последних достижений аэродинамики и динамики полета. Это и управляемые воздухозаборники с пространственным сжатием потока, хорошо работающие как на больших углах атаки, так и при больших углах скольжения. Это и маленькие цельноповоротные кили. Сюда же необходимо отнести подвижные части
наплыва крыла (ПЧН), оригинальную схему горизонтального оперения, которая гарантирует безотрывное его обтекание на больших углах атаки за счет перетекания воздуха из зоны с повышенным давлением под крылом, на верхнюю поверхность стабилизатора. Ну и, конечно, оптимальное разнесение двигателей со всеракурсным соплом в купе с большим количеством подвижных аэродинамических поверхностей управления, что обеспечивает непосредственное управление аэродинамическими силами по всем координатам.
всё это ранее отрабатывалось на модах 27го
ах, да-да. если вы не видите, то не стоит других упрекать
Ну да, у обоих 2 движка, крыло и даже имеется ВО!
всё это ранее отрабатывалось на модах 27го
Хто хто? в частности цельноповоротные кили? ПЧН? Крутка крыла? не говоря уже о другом...
Отредактировано konstine (2013-10-08 11:21:46)
Прежде чем нести ахинею про 'законы физики', ознакомтесь хотя бы сами с примитивной аэродинамикой полета.
Не стоит упрекать в не знании, не зная человека. Не первый год занимаюсь парапланеризмом и дельтапланеризмом. Специфика увлечения обязывает не то чтобы с примитивными законами а даже с очень "продвинутыми" быть на ты.
С чего бы это Су-27/35 более маневренные, чем Т-50? У них имеются инновационные решения вроде ПЧН? У них планер легче? Движки мощнее? Или может быть, площадь крыла больше?
Все эти решения были применены на Т-50 для того чтоб нивелировать недостатки аэродинамики у стелс модели. Вес планера мы не знаем, но учитывая тот факт что отсеки для вооружения внутренние а топлива потребляет он не меньше, то за счет использования композитов может быть смогли выйти на те-же показатели веса, ни как ни легче. Вы чистый вес с полетным не путайте.
Смотреть надо на тяговооруженность, Движки сами по себе ничего не значат. Дальше будет видно. Пока что новый движок только на бумаге есть, а пользуются старым. Крыло крылу рознь, если смотреть на Ф-117 то у него вообще одно большое крыло, но ведь кирпич и все тут. Т-50 вырос из необходимости довести Т-10 до нормального стелс режима. Сверх маневренность достигнута на Т-10 давно и тем более перешагнула за пределы человеческой выносливости, пока что Т-50 не продемонстрировал ничего того чего ты не смог Т-10. Слишком много нюансов. Но малозаметность и аэродинамика плохо совместимые вещи, все что мы видим в Ф-22, Ф-35 и Т-50 это компромисс так с точкие зрения малозаметности, идеальный стелс обьект вобще летать не может пока не будет изобретен антигравтационный двигатель и аэродинамика будет не нужна.
Отредактировано Иван В. (2013-10-08 12:07:17)
цельно поворотные нет, а крутка да, как и многое другое, или думаете у нас сотворили чудо и быстро быстро прямо с бумаги сваяли на летающие испытательные машины? прежде чем что-то собрать в купе, долго долго испытывают и вымучивают по отдельности. по цельно поворотному вертикальному, не весть какая штука расчудесная, ей уже не один десяток лет
Все эти решения были применены на Т-50 для того чтоб нивелировать недостатки аэродинамики у стелс модели.
Погосян давно уже всем рассказал, что модная не заметность не главный акцент при создании машины
Т-50 вырос из необходимости довести Т-10 до нормального стелс режима.
при желании можно его и на семействе 27х реализовать, но смысл? да и вообще смысл в сей стелсовой стелсости? тогда надо из всего техзрения делать только оптические пассивные средства.
в частности цельноповоротные кили? ПЧН? Крутка крыла? не говоря уже о другом...
Сами по себе цельно поворотные кили ничем новым не являются. ПЧН во многом то же ПГО. А что с круткой крыла ?
Многое у стелса идёт и в минус, да отсеки наверное лучшие решение при загрузке оружием, но во всех остальных случаях они лишний вес и объём который надо всегда возить с собой + гранённый формы стелса вряд ли оптимальное решение с точки зрения аэродинамики, о чём впрочем уже написали выше.
Тренировка по дозаправке:
Сами по себе цельно поворотные кили ничем новым не являются. ПЧН во многом то же ПГО. А что с круткой крыла ?
а теперь свяжите все это с вот этим высказыванием:
всё это ранее отрабатывалось на модах 27го
а теперь по делу, все же ПГО и ПЧН это разные вещи. Если ПГО зачастую появлялось из-за уравновешивания машин, с точки зрения малозаметности ПГО большой минус, а задачи ПЧН:
уменьшение радиолокационной заметности, увеличение маневренности на больших углах атаки и аэродинамического качества на сверхзвуковых.
Может я что то забыл и на Т-10 имеется аэродинамическая крутка крыла + с адаптивным поворотным носком?
Как видим, для улучшения аэродинамических хар-к появилисось ПЧН - (управляемая вихревая аэр.), лучшее крыло, ВО, движки мощнее и с УВТ, в целом несущая способность планера гораздо лучше, большее количество управляемых поверхностей НО по каким то неведанным причинам он будет хуже Су-35С!
Отредактировано konstine (2013-10-09 06:58:08)
И да, планер лишённый отсеков (при исполнении на одном техническом уровне) будет легче.
К чему этот спор ради спора? Су-27 выполнен на одном тех. уровне с Т-50? Вы издеваетесь? Или в конструкции Су-27 применялись композиты в соизмеримых с т-50 пропорциях?
А вообще ниче, что т-50 заметно меньше су-27 по габаритам? Фото обоих рядом в инете есть.
Все эти решения были применены на Т-50 для того чтоб нивелировать недостатки аэродинамики у стелс модели.
Вы застряли во временах Have Blue.
Т-50 вырос из необходимости довести Т-10 до нормального стелс режима.
Чушь собачья. Никто никогда не ставил цель 'скрещивать су-27 с хряпой'. Пора бы уже зарубить на носу.
Дык ПГО вполне присутствует на ряде моделей.
Чего-чего-чего?
Вы переднее горизонтальное оперение и поворотную часть наплыва различать умеете?
ПЧН во многом то же ПГО.
Мда.
ПЧН - это таки тот же отклоняемый носок крыла, но перед фюзеляжем.
ПЧН выполняет несоизмеримо больше функций, чем ПГО, в том числе и отвечает за управление вихреобразованием. Вы понимаете важность этого новшества? Мы от просто вихревой аэродинаки пришли к управляемой вихревой аэродинамике.
Еще.
Знаете ли вы, что ClMax у Су-27 достигается при угле атаки 24 гр., при том что крыло Су-27 не теряет несущих свойств вплоть до 28 гр. засчет поворотных носков? Как думаете, в чем проблема? Так вот, Т-50 этой проблемы лишен. Угадайте, засчет чего эту проблему решили?
гранённый формы стелса вряд ли оптимальное решение с точки зрения аэродинамики, о чём впрочем уже написали выше.
А ниче, что его нецилиндрический нос работает как дополнительный вихрегенератор над фюзеляжем? Это вообще то гениальное решение.
А вообще умудриться увидеть граненые формы у т-50 - это гениально.
Отредактировано Виктор (2013-10-09 07:43:44)
но во всех остальных случаях они лишний вес и объём который надо всегда возить с собой
нет, даже без всякой стелсовой стелсости отсеки это гут, внешняя подвеска создаёт ненужное сопротивление и вредные вибрации, следовательно накладывает ограничения
а задачи ПЧН:
уменьшение радиолокационной заметности, увеличение маневренности на больших углах атаки и аэродинамического качества на сверхзвуковых.
теже у него задачи что и у пго, формирования воздушного потока нужной формы, это эволюция пго. что корневые наплывы, что пго, что отклоняемая передняя кромка наплыва имеют целью формирования жгутов воздушных, а пго бонусом ещё и как тормоз используют
теже у него задачи что и у пго, формирования воздушного потока нужной формы, это эволюция пго. что корневые наплывы, что пго, что отклоняемая передняя кромка наплыва имеют целью формирования жгутов воздушных, а пго бонусом ещё и как тормоз используют
Ла-ла-ла
Несмотря на принимаемые меры, расширение функций практически неизбежно вело к тому, что самолет тяжелел. «Прирост» массы шел, в основном, за счет БРЭО, что вело к «упереднению» центровки и увеличению потерь на балансировку. В этой ситуации, чтобы компенсировать изменение центровки и ухудшение ЛТХ, предусматривались дополнительные мероприятия: установка ПГО и нового более мощного двигателя АЛ-35Ф с тягой на форсаже 14 тонн. ПГО должно было обеспечить смещение фокуса вперед и реализацию на практике выгод от статической неустойчивости в продольном канале. Интересный момент: на этом этапе изменения
«Многофункциональный»
Статья из книги "Истребитель Су-27. Часть 2. Рождение легенды"
Наплыв включает управляемые поворотные части. Изобретение направлено на уменьшение радиолокационной заметности, увеличение маневренности на больших углах атаки и аэродинамического качества на сверхзвуковых.
Поворотная часть наплыва фюзеляжа при отклонении вниз уменьшает площадь плановой проекции фюзеляжа перед центром масс самолета, что способствует созданию избыточного момента на пикирование при полете на углах атаки, близких к 90 градусам. [b]Таким образом, в случае отказа системы управления реактивных сопел обеспечивается возможность перехода с режима полета на закритических углах атаки к полету на малых углах атаки без использования управления самолетом посредством отклонения вектора тяги двигателей. [/b]Одновременно поворотная часть наплыва является механизацией передней кромки наплыва фюзеляжа. При отклонении поворотной части наплыва вниз на режиме крейсерского полета она выполняет функцию, аналогичную функции поворотного носка крыла.
Патент. Самолёт интегральной аэродинамической компоновки
Интересно, а Су-30МКИ без УВТ сможет такое?
Ваши аргументы?
Отредактировано konstine (2013-10-09 11:05:46)
аргументы на что? на то, что основное его назначение
увеличение маневренности на больших углах атаки и аэродинамического качества на сверхзвуковых.
а то что написано первым о заметности, не забывайте, что стелсовость сейчас на пике моды
и причём тут 30й?
аргументы на что? на то, что основное его назначение
а то что написано первым о заметности, не забывайте, что стелсовость сейчас на пике моды
и причём тут 30й?
Вам уже в стопятьсотый раз пишут, что ПГО и ПЧН это совершенно разные вещи. Если ПГО появилось на Т-10 из-за необходимости исправить определенные "косяки"
в процессе развития этой платформы. ПЧН же изначально создавалась как неотъемлемая часть машины , придающая совершенно иные качества и решающая сразу несколько ключевых задач.
Малозаметность это одна из главных характеристик относящей самолет к новому поколению, а не веяние моды сроком на ближайшие минимум лет 50...
А Су-30МКИ здесь при том, что если отключить у него УВТ, то он уже не будет таким маневренным, и ПГО ему вряд ли поможет, в отличии от Т-50 с его большим количеством управляемых частей и большей несущей способностью планера в отличии от Т-10.
Довольно странно видеть сообщения о том, что самолет созданный в конце 70-х будем совершенней в аэродинамике самолета созданного спустя 40 лет...
Отредактировано konstine (2013-10-09 16:18:38)
А тем временем:
5 уже на МИСе, экипаж уже прилетел, скоро в полет.
Довольно странно видеть сообщения о том, что самолет созданный в конце 70-х будем совершенней в аэродинамике самолета созданного спустя 40 лет..
не привёдёте ссыль где я такое писал?
проблемы на стадии разработки это нормально, а сводить все к летным характеристикам именно не стоит, они сами по себе самолеты противника не сбивают и танки не уничтожают, это делает управляемое оружие и системы управления этим оружием, пока программа ф-35 шагает темпани которые другим и неснились, 70 штук уже сделано...
Бают что уже за сотню переваливают, но до боеготовых ещё пилить и пилить.
а теперь по делу, все же ПГО и ПЧН это разные вещи. Если ПГО зачастую появлялось из-за уравновешивания машин, с точки зрения малозаметности ПГО большой минус, а задачи ПЧН: уменьшение радиолокационной заметности, увеличение маневренности на больших углах атаки и аэродинамического качества на сверхзвуковых.
Радиолокационную заметность ПЧН конечно снизит, тут оно лучше ПГО, а вот чем оно лучше в плане манёвренности ? А как ПЧН влияет на качетсво при сверхзвуковом полёте ?
аэродинамическая крутка крыла + с адаптивным поворотным носком?
Аэродинамическая крутка ничем новым не является, адаптивного поворотного носка не наблюдается.
ПЧН выполняет несоизмеримо больше функций, чем ПГО, в том числе и отвечает за управление вихреобразованием.
ПГО тоже создаёт вихри:
Можно даже без ПГО:
А ниче, что его нецилиндрический нос работает как дополнительный вихрегенератор над фюзеляжем? Это вообще то гениальное решение.
И тут тайны нет. Тот же F-22 уже не один десяток лет летает.
А вообще умудриться увидеть граненые формы у т-50 - это гениально.
Не F-117, но у стелса вариантов нет:
Интересно, а Су-30МКИ без УВТ сможет такое?
Почему нет ? Впрочем самолёт с УВТ может такое и без ПГО / ПЧН.
нет, даже без всякой стелсовой стелсости отсеки это гут, внешняя подвеска создаёт ненужное сопротивление и вредные вибрации, следовательно накладывает ограничения
Подвеска подвеске рознь Отсеки то же занимают какой то объём и соответственно увеличивают сопротивление (причём постоянно как и увеличивают вес).
ПЧН же изначально создавалась как неотъемлемая часть машины , придающая совершенно иные качества
Так что даёт ПЧН, кроме малозаметности, в сравнении с ПГО которое точно так же создаёт вихри со всем вытекающим ?
Довольно странно видеть сообщения о том, что самолет созданный в конце 70-х будем совершенней в аэродинамике самолета созданного спустя 40 лет...
Беда в том что технологии стелс далеко не всегда хорошо сочитаются с аэродинамикой.
не привёдёте ссыль где я такое писал?
Я где то написал про Вас? Спецально опустил это предложение ниже.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2