СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2


Самолеты пятого поколения-2

Сообщений 571 страница 600 из 970

571

finnbogi написал(а):

может у Ф-35 способности  так сказать победить в РЭБ должны быть многократно выше чем у Ф-18 и вероятных противников?

АФАР конечно дает приемущество, но на суперхорнете тоже АФАР стоит, Да и в маневреном бою, а в случае РЭБ это вполне веряотный сценарий цель сопроваждается даже визуально. Тут уже важен маневр и энэрговооружоность. У Ф-18 при полной боевеой она выше чем у Ф-35, несмотря на вроде мощный двигатель. Да и противорактный маневр лучше совершать все таки имея в запасе боолее высокую маневреность. Все это конечно вилами по воде, но мы даже на пальцах не можем прикинуть такой важный параметр как Аэродинамическое качество Ф-35, у ф-18 на сколько мне не изменяет память по моему 11, у миг-29 10,5, су-27 11,6. А у ф-35 нет даных, но учитывая достаточно большую лобовую проекцию, всякие разные ухищрения по снижиению радиозаметности это влечет неизбежное падение этого параметра. А про маневреность мы и подавно не узнаем, но учитывая историю Стелс строения, сама концепция противоречит хорошей аэродинамке, Ф-117 вобщето летающим кирпичем называли ;). Так что это самалет дальнего боя а не фронтовой истребитель и штурмовик. По крайней мере в классическом понимании. Посмотрите на сколько пришлост менять конструкцию планера для Су-34 по сравнению с оригиналом. А тут как была труба с крылышками та и осталась. Время конечно покаже кто есть ху, но универсальность не есть хорошо, особенно в авиации.

0

572

Иван В. написал(а):

но учитывая историю Стелс строения, сама концепция противоречит хорошей аэродинамке, Ф-117 вобщето летающим кирпичем называли . Так что это самалет дальнего боя а не фронтовой истребитель и штурмовик. По крайней мере в классическом понимании.

Глубоко ошибаетесь. F-117 получился таким, потому что в те далекие года не умели "просчитавать" малозаметность, попросту говоря, нужно ли вам напоминать какие тогда были ЭВМ? А теперь посмотрим к примеру на YF-23 - малозаметный, высокоманевреный, скоростной. 

Посмотрите на сколько пришлост менять конструкцию планера для Су-34 по сравнению с оригиналом. А тут как была труба с крылышками та и осталась.

Где связь? Вам напомнить что первый опытный образец был переделан из Су-27УБ?  Т-10В таким стал не из-за того, что конструкторы адаптировать конструкцию Т-10 для бомбардировочных задач. А из-за желания посадить двух членов экипажа "плечем к плечу", пришлось менять морду... - поплыла центровка пришлось наращивать хвост, это утяжеление - менялось ОСШ... и т.д... примерно где то так. По номенклатуре АСП В-З/В-П что Су-34, что Су-35 одинаковы.

Отредактировано konstine (2013-10-05 16:00:14)

0

573

Иван В. написал(а):

АФАР конечно дает приемущество, но на суперхорнете тоже АФАР стоит, Да и в маневреном бою, а в случае РЭБ это вполне веряотный сценарий цель сопроваждается даже визуально. Тут уже важен маневр и энэрговооружоность. У Ф-18 при полной боевеой она выше чем у Ф-35, несмотря на вроде мощный двигатель. Да и противорактный маневр лучше совершать все таки имея в запасе боолее высокую маневреность. Все это конечно вилами по воде, но мы даже на пальцах не можем прикинуть такой важный параметр как Аэродинамическое качество Ф-35, у ф-18 на сколько мне не изменяет память по моему 11, у миг-29 10,5, су-27 11,6. А у ф-35 нет даных, но учитывая достаточно большую лобовую проекцию, всякие разные ухищрения по снижиению радиозаметности это влечет неизбежное падение этого параметра. А про маневреность мы и подавно не узнаем, но учитывая историю Стелс строения, сама концепция противоречит хорошей аэродинамке, Ф-117 вобщето летающим кирпичем называли ;). Так что это самалет дальнего боя а не фронтовой истребитель и штурмовик. По крайней мере в классическом понимании. Посмотрите на сколько пришлост менять конструкцию планера для Су-34 по сравнению с оригиналом. А тут как была труба с крылышками та и осталась. Время конечно покаже кто есть ху, но универсальность не есть хорошо, особенно в авиации.

способность сражатся в условиях РЭБ не падает с неба, не стоит сводить Ф-35 к АФАР и малозаметности к активным средствам обнаружения, кроме этого комплек Ф-35 обладает рядом мощнейщих пассивных средств обнаружения и целеуказания целей в воздаху, на земле и на море, и да решение создать этот комплекс учитывает и повышение маневренности ракет.

А самолет дальнего боя скорее перехватчик Ф-22.

0

574

На флоте США маневренный истребитель до 2030-х F/A-18E/F и замена ему- F/A-XX после 2025.
в ВВС США маневренные истребители это F-15C и F-22
F-35- ударный самолет.

0

575

Wotan написал(а):

в ВВС США маневренные истребители это F-15C и F-22
F-35- ударный самолет.

но все же 15-е, 22-ми не заменили

0

576

Wotan написал(а):

и замена ему- F/A-XX после 2025.

Тоесть заменить его по сути нечем, так как эпопею с 35 мы наблюдаем уже столько лет а воз только стронулся с места. За 8 лет они просто не успеют создать что-то новое. Будут пилить то что есть.

Wotan написал(а):

в ВВС США маневренные истребители это F-15C и F-22

22 слишком мало для того чтоб брать их в серьезный расчет как полноценую замену 15. Разве что они будут только свои границы защищать на нем. Тогда да, тогда можно сказать что они будут эффективны.

Zaklepkin написал(а):

но все же 15-е, 22-ми не заменили

Сколько было построено 22 и сколько 15? А вот теперь посчитайте сколько 15 можно построить за теже деньги. Слищком уж дорогая штука 22, даэе с учетом того что его бы масово производили он все ранво примерно в 3 раза был бы дороже.

Wotan написал(а):

На флоте США маневренный истребитель до 2030-х F/A-18E/F

F/A буква подразумевает и ударность в том числе? Или я не прав. Маневриность все таки повыше будет, а это уже в любом случае болшой плюс. Ну и тяговооружоность в любом случае выше что тоже не маловажно.

Отредактировано Иван В. (2013-10-05 20:45:44)

0

577

Wotan написал(а):

На флоте США маневренный истребитель до 2030-х F/A-18E/F и замена ему- F/A-XX после 2025.
в ВВС США маневренные истребители это F-15C и F-22
F-35- ударный самолет.

Ф-35 это многофункциональный самолет

Иван В. написал(а):

22 слишком мало для того чтоб брать их в серьезный расчет как полноценую замену 15. Разве что они будут только свои границы защищать на нем. Тогда да, тогда можно сказать что они будут эффективны.

для чего их слишком мало?
Их не так уж и мало для современных ВВС.

0

578

finnbogi написал(а):

для чего их слишком мало?
Их не так уж и мало для современных ВВС.

Имеется виду как полноценая замена для Ф-15, тоесть чтоб полностью заместить их в войсках. А так да, вполне серьезная цифра, но вот только США не вели никогда оборонительных войн. Для наступательной войны с серьезным противником их недостаточно.

finnbogi написал(а):

Ф-35 это многофункциональный самолет

Тоесть всего по чуть чуть. А нормально ничего не может, специфика универсальности к сожалению.

0

579

konstine написал(а):

Глубоко ошибаетесь. F-117 получился таким, потому что в те далекие года не умели "просчитавать" малозаметность, попросту говоря, нужно ли вам напоминать какие тогда были ЭВМ? А теперь посмотрим к примеру на YF-23 - малозаметный, высокоманевреный, скоростной.

Не все упирается в ЭВМ. Сегодняшние технологии позволяют сделать тоже самое быстрее, но вот просчитать углы отражения можно и на простых калькуляторах, а это основной тезис.

konstine написал(а):

Где связь? Вам напомнить что первый опытный образец был переделан из Су-27УБ?  Т-10В таким стал не из-за того, что конструкторы адаптировать конструкцию Т-10 для бомбардировочных задач. А из-за желания посадить двух членов экипажа "плечем к плечу", пришлось менять морду... - поплыла центровка пришлось наращивать хвост, это утяжеление - менялось ОСШ... и т.д... примерно где то так. По номенклатуре АСП В-З/В-П что Су-34, что Су-35 одинаковы.

Ну не верю я что 1 человек сможет нормально выполнять штурмовку, на современном поле боя. Поэтому и менять все пришлось. А Ф-35 так и останется 1 местным, а штурмовать должен по идее не хуже.

Отредактировано Иван В. (2013-10-05 22:24:05)

0

580

Иван В. написал(а):

Имеется виду как полноценая замена для Ф-15, тоесть чтоб полностью заместить их в войсках. А так да, вполне серьезная цифра, но вот только США не вели никогда оборонительных войн. Для наступательной войны с серьезным противником их недостаточно.

какого противника конкретно?

Иван В. написал(а):

Тоесть всего по чуть чуть. А нормально ничего не может, специфика универсальности к сожалению.

а вы попробойте НЕ сводить все к летным характеристикам

0

581

finnbogi написал(а):

Ф-35 обладает рядом мощнейщих пассивных средств обнаружения и целеуказания целей в воздаху

То что у Пингвина под кабиной, в первую очередь предназначено для работы по земле.

0

582

Zaklepkin написал(а):

но все же 15-е, 22-ми не заменили

 
У 22-х столько проблем и недоделок что янки просто не рискнут вот так сразу заменить ими Иглы.

0

583

Zaklepkin написал(а):

но все же 15-е, 22-ми не заменили

никогда и не планировали. Да же в разгар холодной войны максимум что планировали  (ЕМНИП)  ~680 машин. Почему так, то можно предположить, что  1. От поколения к поколению самолеты дорожали. 2. Фактор "боевая эффективность" превосходит в N раз предыдущее поколение. Следовательно никакой замены 1к1 не требуется ^^ То же самое происходит и у нас.

Иван В. написал(а):

Не все упирается в ЭВМ. Сегодняшние технологии позволяют сделать тоже самое быстрее, но вот просчитать углы отражения можно и на простых калькуляторах, а это основной тезис.

Спасибо, что просветили все КБ мира, а они дурачки все устанавливают у себя в КБ мощнейшие суперкомпьютеры...

Иван В. написал(а):

Ну не верю я что 1 человек сможет нормально выполнять штурмовку, на современном поле боя. Поэтому и менять все пришлось. А Ф-35 так и останется 1 местным, а штурмовать должен по идее не хуже.

шткрмовики Су-25, А-10 вам в помощь

0

584

Иван В. написал(а):

Тоесть заменить его по сути нечем, так как эпопею с 35 мы наблюдаем уже столько лет а воз только стронулся с места. За 8 лет они просто не успеют создать что-то новое. Будут пилить то что есть.

Вы знаете, Вы  странный, может это трудности моего восприятия // Ф-35 и не планировался НИКОГДА для замены E/F, только С/D
Про F-22 пассаж тоже удивил- это для чего их мало? Для истребителей Талибана, Боко Харам или для ВВС Венесуэлы, Ирана, Сирии?

0

585

да ладно всякая мелочь, полторы сотни Ф-22 это бесконечно больше чем ноль истребителей 5го поколения в ВВС всех остальных стран мира вместе взятых.

0

586

Zaklepkin написал(а):

но все же 15-е, 22-ми не заменили

хотели, посчитали, прослезились и передумали

Иван В. написал(а):

F/A буква подразумевает и ударность в том числе?

истребитель бомбардировщик это по русски

Иван В. написал(а):

а штурмовать должен по идее не хуже.

ничего он не должен штурмовать, его война это аля маскито, отбомбился и удрал

konstine написал(а):

никогда и не планировали

планировали, планировали. но было это ещё в золотых 90х

0

587

finnbogi написал(а):

какого противника конкретно?

Ну для того чтоб напасть на талибан и прочие страны 3 мира, Ф-22 и Ф-35 не нужны. За глаза хватает того что есть на даный момент. Самалеты создавались в первую очередь против восточного блока, потом уже против России и ее союзников.

finnbogi написал(а):

а вы попробойте НЕ сводить все к летным характеристикам

Ну сложно мне не сводить все что связано с самолетами не к летным характеристикам. Это как бы аксиома. Может как комплекс решений это и удачная машина, но пока что я вижу как постоянно лезут проблемы из всех щелей, некоторые мелкие и неприятные, а некоторые совсем уж огромные и от них не отмахнутся. Тот же шлем и ПО к нему. Это основное преимущество должно быть, но пока что сплошные проблемы, уже второго разработчика подключили. Если не доведут до логического конца то эффективность всего комплекса падает в разы, пока что без данного ПО самолет весьма посредственный именно из за летных характеристик, вот когда доведут до ума, тогда скажу да, был не прав и надеюсь что так и будет.

konstine написал(а):

никогда и не планировали. Да же в разгар холодной войны максимум что планировали  (ЕМНИП)  ~680 машин. Почему так, то можно предположить, что  1. От поколения к поколению самолеты дорожали. 2. Фактор "боевая эффективность" превосходит в N раз предыдущее поколение. Следовательно никакой замены 1к1 не требуется  То же самое происходит и у нас.

Да эти 600 в должны были заменить имещееся Ф-15, вполне бы хватило для того чтоб и свою территорию прикрыть, и в Европе их разместить. Тут даже спорить глупо. Но те 190 что были произведены закрывают только собственные нужды, их вполне для этого достаточно, СССР ведь нет.

Wotan написал(а):

Ф-35 и не планировался НИКОГДА для замены E/F, только С/D

Может все таки наоборт E/F должен заменить, все такие С/D это чистые истребители. Или я чего то не понимаю?

Wotan написал(а):

Про F-22 пассаж тоже удивил- это для чего их мало? Для истребителей Талибана, Боко Харам или для ВВС Венесуэлы, Ирана, Сирии?

Для того чтоб вести наступательную войну против серьезного противника, а не против стран 3 го мира.

finnbogi написал(а):

да ладно всякая мелочь, полторы сотни Ф-22 это бесконечно больше чем ноль истребителей 5го поколения в ВВС всех остальных стран мира вместе взятых.

Согласен. Но чисто гипотетически еслиб не развал, то у нынешней России тоже думаю было бы около 200 самолетов 5го поколения.

Я ведь не пытаюсь доказато что Ф-35 это полное УГ, меня просто очень удивляет то огромное количество косяков которое постоянно лезит из проекта. Не хорошо это в целом. Тот же самый Т-10 первый летный от второго настолько отличается что практически другой самолет. А тут тянут и тянут. Постояные проблемы с ПО, переодически просчеты в силовом каркасе выплывают. Наверно я утрирую, но может гадкий утенок никогда лебедем так и не станет.

konstine написал(а):

Спасибо, что просветили все КБ мира, а они дурачки все устанавливают у себя в КБ мощнейшие суперкомпьютеры...

Да не цепляйтесь вы к словам, принципы малозаметности были выведены в СССР еще в 50 годах. Ничего не поменялось с тех пор, компьютеры ускоряют просчет, упрощают работу при общей компоновке и чертежах. Позволяют быстрее найти оптимальное решение, но само понятие малозаметности плохо влияет на аэродинамические качетсва, на даном этапе развития нужно выбирать или малозаметность или аэродинамика. Компьютер позволит найти оптимальныре решение но не более того, или летаем красиво и маневрено, или не палимся.

konstine написал(а):

шткрмовики Су-25, А-10 вам в помощь

Я же написап о современном поле боя, а не против партизан. В полноценной войне обработать информацию и выдать рекомендации компьютер может, но принимать решение должен человек, пожалейте пилота, он итак перегружен, практика показывает что 2 члена экипажа это намного эффективнее чем 1 перегружённый. Примеров тому масса.

Отредактировано Иван В. (2013-10-06 16:33:31)

0

588

злодеище написал(а):

истребитель бомбардировщик это по русски

Спасибо, русский не родной язык.

злодеище написал(а):

ничего он не должен штурмовать, его война это аля маскито, отбомбился и удрал

Опять же самолет для войны с партизанами получается. А как же тогда нормальную ПВО прорывать?

0

589

Иван В. написал(а):

Я ведь не пытаюсь доказато что Ф-35 это полное УГ, меня просто очень удивляет то огромное количество косяков которое постоянно лезит из проекта. Не хорошо это в целом.

Если бы наши  программы обладали бы аналогичной открытостью, у вас бы наверняка волосы дыбом встали... :D А так, у нас "все по плану, все хорошо!"

Да не цепляйтесь вы к словам, принципы малозаметности были выведены в СССР еще в 50 годах. Ничего не поменялось с тех пор, компьютеры ускоряют просчет, упрощают работу при общей компоновке и чертежах. Позволяют быстрее найти оптимальное решение, но само понятие малозаметности плохо влияет на аэродинамические качетсва, на даном этапе развития нужно выбирать или малозаметность или аэродинамика. Компьютер позволит найти оптимальныре решение но не более того, или летаем красиво и маневрено, или не палимся.

Это прекрасно видно как эволюционировали малозаметные машины от (утюгов) F-117 продолжая (в уже маневренных и сверхманевреных малозаметных) F-22 и Т-50... :P

Я же написап о современном поле боя, а не против партизан.

А вы знаете что такое "современное поле боя"? и где же оно сейчас?

0

590

Иван В. написал(а):

Может все таки наоборт E/F должен заменить, все такие С/D это чистые истребители. Или я чего то не понимаю?

Нет, C/D которые как раз истребители-штурмовики, в свое время заменили А-7.
Последний "чистый истребитель" на флоте F-14, его списали а пилотов пересадили на F/A-18F, чье производство еше не закончилось, к слову.

Отредактировано Wotan (2013-10-06 16:56:52)

0

591

Иван В. написал(а):

Для того чтоб вести наступательную войну против серьезного противника, а не против стран 3 го мира.

Так нет серьезного противника. С КНР или РФ никто прямую  неядерную войну вести не будет,  по хорошему  и  F-22 вообще сейчас избыточен.

Отредактировано Wotan (2013-10-06 16:58:02)

0

592

Иван В. написал(а):

А как же тогда нормальную ПВО прорывать?

а вы знаете как с ней борятся?

Wotan написал(а):

Последний "чистый истребитель" на флоте F-14, его списали

выходит не списали, недавно видел, как они с авионосца взлетали) в шоки был

0

593

злодеище написал(а):

а вы знаете как с ней борятся?

Желательно танками, пехотой и артилерией  :D

0

594

Wotan написал(а):

Нет, C/D которые как раз истребители-штурмовики, в свое время заменили А-7.

Ну тогда по летным характеристикам Ф-35 должен превосходить Ф-15, пока что в это верится с трудом.
Так А-7 вроде списали уже? Или я ошибась?

konstine написал(а):

Это прекрасно видно как эволюционировали малозаметные машины от (утюгов) F-117 продолжая (в уже маневренных и сверхманевреных малозаметных) F-22 и Т-50...

Все равно не верю чтоб Ф22 и Т50 более маневрены чес семейство Су-27/35. От законов физики еще никто не убежал.

Wotan написал(а):

Так нет серьезного противника. С КНР или РФ никто прямую  неядерную войну вести не будет,  по хорошему  и  F-22 вообще сейчас избыточен.

Ну об этом и речь. Но вот тенденция к всеобщему вооружение сейчас на лицо. А это значит что такое количество антипартизанских самолетов не нужно. Хотя может имено это самое тотальное перевооружение поможет в очередной раз не допустить большой войны.

konstine написал(а):

А вы знаете что такое "современное поле боя"? и где же оно сейчас?

Имею к счастью представление и тем более к счастью не подробное а только в общих чертах. Ну а кто в вопросу о том где же оно, так ведь самалеты создаются на перспективу, и вообще все вооружение создается с дальним заделом. А если происходит война никто не будте спрашивать почему вдруг эти самолеты не подходят для этой войны, воюй с тем что есть.

konstine написал(а):

Если бы наши  программы обладали бы аналогичной открытостью, у вас бы наверняка волосы дыбом встали...  А так, у нас "все по плану, все хорошо!"

Ну вот как только увижу этот самый караул так и закричу от ужаса, пока что вижу что нашлемную систему применили удачно на МиГ-29 потом начали водить на семействк Су-27, у америкнцев и тогда что-то не заладилось и сейчас буксуют. Конечно она в разы сложнее чем то что есть сейчас у России, поэтому пока что с нетерпением жду что из этого выйдет.

Отредактировано Иван В. (2013-10-06 17:25:21)

0

595

Иван В. написал(а):

Ну тогда по летным характеристикам Ф-35 должен превосходить Ф-15, пока что в это верится с трудом.
Так А-7 вроде списали уже? Или я ошибась?

Зачем Ф-35 превосходить Ф-15?
А-7 вместе с последними Ф-4 заменили на F/A-18C/D, которые заменят на Ф-35С Я об этом и пишу, авиагруппа авианосцев сейчас имеет явно  ударный характер, без  сверхманевренных машин в составе. Самый опасный для истребителя противника у американцев сейчас EA-18G ИМХО.

Но вот тенденция к всеобщему вооружение сейчас на лицо.

Центр силы потихоньку смешается в тихоокеанский регион, оставляя Западную Европу роль геополитической окраины, это да. Но особого мирового перевооружения или гонки вооружений не заметно.

злодеище написал(а):

выходит не списали, недавно видел, как они с авионосца взлетали) в шоки был

это где?

Отредактировано Wotan (2013-10-06 17:54:56)

0

596

Wotan написал(а):

Зачем Ф-35 превосходить Ф-15?

А зачем он тогда нужен?

0

597

Wotan написал(а):

это где?

по ящику неск дней назад показали, не видно было места приписки

Иван В. написал(а):

Желательно танками, пехотой и артилерией

нет

Wotan написал(а):

Но особого мирового перевооружения или гонки вооружений не заметно.

гонки нет, но перевооружение видно даже не вооруженнём глазом. уход от массовых вооружений в пользу более сложных и штучных, впрочем это уже было

0

598

Иван В. написал(а):

А зачем он тогда нужен?

для замены  Ф-16, как bombtruck для JDAm

0

599

Иван В. написал(а):

Все равно не верю чтоб Ф22 и Т50 более маневрены чес семейство Су-27/35. От законов физики еще никто не убежал.


Т-50 намного прогрессивней в аэродинамике пр. чем любое семейство Т-10, делайте выводы... :P Вообще в сети есть видео с испытаний, и пилотажа, можно посмотреть, а ведь с момента "рождения" всего прошло 2 года... 

Ну вот как только увижу этот самый караул так и закричу от ужаса, пока что вижу что нашлемную систему применили удачно на МиГ-29 потом начали водить на семействк Су-27, у америкнцев и тогда что-то не заладилось и сейчас буксуют. Конечно она в разы сложнее чем то что есть сейчас у России, поэтому пока что с нетерпением жду что из этого выйдет.

Мечтать не вредно (с) :longtongue:  Вам напомнить кто первый разработал и применил НСЦУ?

0

600

Все равно не верю чтоб Ф22 и Т50 более маневрены чес семейство Су-27/35. От законов физики еще никто не убежал.

С чего бы это Су-27/35 более маневренные, чем Т-50? У них имеются инновационные решения вроде ПЧН? У них планер легче? Движки мощнее? Или может быть, площадь крыла больше?
Прежде чем нести ахинею про 'законы физики', ознакомтесь хотя бы сами с примитивной аэродинамикой полета.

Отредактировано Виктор (2013-10-07 04:39:58)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2