konstine
и к чему сей опус? не помню после скольки полётов, но покрытие нуждается в ремонте
Простите, но вы ерунду не пишите. И как часто они заново окрашивают борта(?) ведь РПМ входят в состав краски...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2
konstine
и к чему сей опус? не помню после скольки полётов, но покрытие нуждается в ремонте
Простите, но вы ерунду не пишите. И как часто они заново окрашивают борта(?) ведь РПМ входят в состав краски...
злодеище написал(а):
konstine
и к чему сей опус? не помню после скольки полётов, но покрытие нуждается в ремонтеПростите, но вы ерунду не пишите. И как часто они заново окрашивают борта(?) ведь РПМ входят в состав краски...
---Почему вы решили что РПП входит в состав краски.РПП довольно толстое и состоит из специальных материалов,какой смысл в него еще и красящий пигмент вводить,проще сверху покрасить,Тем более что покраску проводит специальный робот-манипулятор.
А вот заклепкм которые торчат и чтото покрытия не видать.
Или это такие особые невидимые заклепки
Отредактировано гело (2012-11-30 18:38:47)
---Почему вы решили что РПП входит в состав краски.РПП довольно толстое и состоит из специальных материалов,какой смысл в него еще и красящий пигмент вводить,проще сверху покрасить,Тем более что покраску проводит специальный робот-манипулятор.
А вот заклепкм которые торчат и чтото покрытия не видать.
1. РПМ бывают разные... 2. хар-ки ЭПР завися от ее слоя (я о краске) здесь нужна точность, к тому же у американцев с автоматизацией особых проблем нет - поэтому и роботы.
У вас есть сомнения, что краски могут быть особыми? в таком случаи Т-10М-12, и 8 в начале 2000-х были задействованы в исследованиях по снижению ЭПР... покрывались спец. краской... сомневаюсь, что она была прозрачной
Boeing Develops Stealthy "Topcoat" for F-22 Raptor
SEATTLE, March 23, 2000 -- The Boeing Company has developed a new paint that will reduce the F-22 Raptor's vulnerability to infrared threats. The paint, referred to as a "topcoat," was applied today to the second F-22 at Edwards Air Force Base, Calif.
Boeing developed the topcoat to protect the aircraft against threats that use a broad range of wavelengths. The new paint replaces conventional topcoats, performing all the required environmentally protective functions while also reducing vulnerability to detection.
http://www.boeing.com/news/releases/200 … 00323n.htm
Или это такие особые невидимые заклепки
Здесь прямая связь с эксплуатацией (да-да, и на Ф-22 без съемных панелей не обойтись). Для "военного времени" есть специальная замазка ( ЕМНИП, в тюбиках и имеет розоватый оттенок) с помощью которой и заделываются стыки и сами шляпки болтов.
Отредактировано konstine (2012-11-30 19:15:22)
Там хамство нормой стало,вернее хамство одного господина.
Не "одного" , а практически всех . С самого основания у Паралая мат был нормальным "аргументом" в споре , о чём мне лично сам же Паралай и поведал . Так что , каков поп , таков и приход ...
Его не моют милейший а наносят антиоблиденительное покрытие,как это обычно делают с самолетами.
Давайте ка без фамильярностей , ладно ? Не припомню , что бы мы с Вами на брудершафт пили .
Что до фотографии - на снимке http://www.af.mil/shared/media/photodb/ … 9H-301.jpg отображен именно процесс мойки самолёта . Причём конкретный эпизод первой после прибытия на базу Фэйрбэнкс ( Аляска , США ) мойки истребителей 90-го FS ( на фото - Michael Doane и Derrik Gildea из третьего AMS ) происходившей 14-го августа . Да , помимо мытья его обрабатывают и антиобледенительным реагентом , одно не исключает другого . Более того , только подтверждает тот факт , что водой РПП не смывается .
Вот другие фотографии мойки самолёта ( место и время - прежние ) :
Как видим , моют их не особо церемонясь .
Две первые фотографии показывают процесс подготовки к вылету ... Во время дождя . Т.е. почему то решили подставить самолёты со сверхдорогим и супернежным покрытием прямо под дождь , который это покрытие немедленно смоет ДО вылета . Даже не удосужились в ангаре подвесить вооружение .
Другая аналогичная фотография :
вообщето у Зыкова
Извините , но в статье Владимира Зыкова ( http://nnzgc3luoaxgs3tgn4.verek.ru/2jmj … lkPTIxOTk1 ) подобных слов нет .
Они появляются в перепечатке этого сборника баек на ЖЖ блоге "Сеансы разоблачения" некоего Gosh100 .
Не надо хаить Зыкова он представился
А кто его хает ? А что до "представился" ... Помним , есть на Авантюре представившийся "палковнегом ГАБТУ" , ФСБ и всех остальных ведомст вместе взятых
А вот заклепкм которые торчат и чтото покрытия не видать.
Идите ка ... Учить мат.часть .
Это НЕ "заклёпки" !
Или это такие особые невидимые заклепки
Это видимая часть головок болтов , которые ( о, чудо ! ) так же имеют с наружней стороны нанесённое РПП ( на некоторых головках видны сколы покрытия ) :
[реклама вместо картинки]
Невидимка
ведь РПМ входят в состав краски...
да, но это не основное РПП, основное отдельно от краски наносят. и когда я писал что покрытие привередливое чё вы все решили что я написал что мол оно при лёгком прикосновении ошелушевается-то? не надо свои догадки за мои мысли выдовать
1. РПМ бывают разные... 2. хар-ки ЭПР завися от ее слоя (я о краске) здесь нужна точность, к тому же у американцев с автоматизацией особых проблем нет - поэтому и роботы.У вас есть сомнения, что краски могут быть особыми? в таком случаи Т-10М-12, и 8 в начале 2000-х были задействованы в исследованиях по снижению ЭПР... покрывались спец. краской... сомневаюсь, что она была прозрачной
-----Никто не будет в здравом уме выдавать свои секреты.И что там является основным--грунтовка или краска.Скорее работали в разных направлениях.
А спец покрытиями для снижения РЛ заметности покрывались еще ракеты Челомея--КР конечно ,насколько я помню.
Что до фотографии - на снимке http://www.af.mil/shared/media/photodb/ … 9H-301.jpg отображен именно процесс мойки самолёта . Причём конкретный эпизод первой после прибытия на базу Фэйрбэнкс ( Аляска , США ) мойки истребителей 90-го FS ( на фото - Michael Doane и Derrik Gildea из третьего AMS ) происходившей 14-го августа . Да , помимо мытья его обрабатывают и антиобледенительным реагентом , одно не исключает другого . Более того , только подтверждает тот факт , что водой РПП не смывается .
----Что вы зациклились на смывании РПП водой.Я в переносном смысле употребил.
Да и кто в здравом уме будет рассказывать о эффективности своего покрытия и его качестве.
Рапторы и так себя не очень хорошо зарекомендовали.
Причины последней аварии вроде еще не сообщили.
Давайте ка без фамильярностей , ладно ? Не припомню , что бы мы с Вами на брудершафт пили .
Идите ка ... Учить мат.часть .Это НЕ "заклёпки" !
---Так коллега давайте.Только вы мне не указывайте куда мне идти я как нибуть без ваших ЦУ разберусь.
А на бруденшафт я не скем не пью---давно вообще пить бросил.
Отредактировано гело (2012-12-01 13:01:15)
А кто его хает ? А что до "представился" ... Помним , есть на Авантюре представившийся "палковнегом ГАБТУ" , ФСБ и всех остальных ведомст вместе взятых
---А вы у нас кто ?Секрет?
Конечно можете не отвечать это ваше право.
да, но это не основное РПП, основное отдельно от краски наносят.
Никто не будет в здравом уме выдавать свои секреты.И что там является основным--грунтовка или краска.Скорее работали в разных направлениях.
Какой секрет? Вам что технологию, состав говорят? Ей богу, привел официальный источник (который как я вижу никто не читал и продолжает стоять на своем), где четко написано:
SEATTLE, March 23, 2000 -- The Boeing Company has developed a new paint that will reduce the F-22 Raptor's vulnerability to infrared threats. The paint, referred to as a "topcoat," was applied today to the second F-22 at Edwards Air Force Base, Calif.
Boeing developed the topcoat to protect the aircraft against threats that use a broad range of wavelengths. The new paint replaces conventional topcoats, performing all the required environmentally protective functions while also reducing vulnerability to detection.
The new topcoat does not add to the F-22's weight, and provides performance enhancement at a very modest cost. It is applied in a two-tone camouflage design, patterned after the F-15 "Mod-Eagle" paint scheme.
Boeing began developing the new paint during the early stages of the F-22 program. Since that time, a small team in Seattle has worked to refine the paint and improve its application characteristics in the production environment.
While F-22 teammate Lockheed Martin will paint the first few aircraft by hand, robotic application is planned. Raptor 04 will be next to receive its new topcoat. Each application is expected to take one to two days.
По меньше фантазий товарищи.
--Вы бы еще перевели.
Ну это вообще-то для снижения ик заметности.
l
--Вы бы еще перевели.
Ну это вообще-то для снижения ик заметности.
l
Ох блин...
Boeing Develops Stealthy "Topcoat" for F-22 Raptor
Boeing developed the topcoat to protect the aircraft against threats that use a broad range of wavelengths.
Boeing Develops Stealthy "Topcoat" for F-22 Raptor
Boeing developed the topcoat to protect the aircraft against threats that use a broad range of wavelengths.
---Это как --рекламная шутка такая?
---Это как --рекламная шутка такая?
Все же поверим разработчику. Если не устраивает - пишите Боингу, что мол не верю, разъясните.
что бы ветер создавать) поче6му вы решили что они торчат? просто они не докручены, почему - это уже у крутильщика спрашивать надо
что бы ветер создавать) поче6му вы решили что они торчат? просто они не докручены, почему - это уже у крутильщика спрашивать надо
--точно если присмотреться.
---Так коллега давайте.Только вы мне не указывайте куда мне идти я как нибуть без ваших ЦУ разберусь.
А на бруденшафт я не скем не пью---давно вообще пить бросил.Отредактировано гело (Сегодня 11:01:15)
GOLEM написал(а):
Идите ка ... Учить мат.часть .Это НЕ "заклёпки" !
Просю пардону, но я не писАл, того, что Вы отметили в своем посте. Скорее всего - ошибка с квоттингом
Отредактировано GOLEM (2012-12-01 20:08:17)
А теперь кто обьяснит почему головки болтов на Ф-22 торчат из обшивки а на Рафале сделали за подллицо?
Ээээ ... Наверное потому , что они частично выкручены ?
Ваш КО
Вот так они выглядят , когда вкручены полностью :
Рапторы и так себя не очень хорошо зарекомендовали.
На учениях - блестяще себя зарекомендовали .
Причины последней аварии вроде еще не сообщили.
А Вы что хотели ? В среднем время расследования авиакатастрофы - около года .
http://nnzgc3luoaxgs3tgn4.verek.ru/2jmj … lkPTIyNjg1
Он вдобавок и "ответ на критику" наваял
С него смеялся даже больше , чем с оригинальных никчёмных статеек . Причём аффтар виртуозно отредактировал свой ответ , "забыв" включить в него некоторые , весьма немаловажные пункты критики , выставляющие его в не самом лучшем свете .
Tungsten, а вы как, на попмехе сейчас обретаетесь?
Tungsten, а вы как, на попмехе сейчас обретаетесь?
Заглядываю изредка , лулзы собрать А что ?
Новых статей нет , увы не размещал .
нет, ничего, просто у них тоже какая-то странная атмосфера...
а вы их пишите?
нет, ничего, просто у них тоже какая-то странная атмосфера...
Есть несколько презабавнейших персонажей , позлить которых - одно удовольствие !
Вот намедни некто gvi4 отрефлексировал на тонкий троллинг
а вы их пишите?
Там есть парочка моих блогов , которые увы - давным давно не обновлялись ввиду отсутствия свободного времени на творчество .
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2