СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2


Самолеты пятого поколения-2

Сообщений 541 страница 570 из 970

541

LEONAR написал(а):

извиняюсь за назойливость, а есть картинка, чертеж этого радар-блокера как устроен?(не могу найти)

http://www.flickr.com/photos/nitch217/3944451301/

LEONAR написал(а):

на Т50-1 по ходу нету

В том-то и дело, что нет. Так что, либо поставят, либо его назвали стелсом из-за того, что отдаленно напоминает Раптор.

0

542

Вы господа расслабьтесь, на тех опытных машинах Т-50 что сейчас летают, никаких мер по снижению заметности нет. Комплекс мер появится начиная с 057 машины.

0

543

Trebuchet написал(а):

LEONAR написал(а):

конкретней

Как на Супер Хорнете.
Я не настаиваю, могут и без блокера оставить, просто установка блокера кажется вполне логичной.

--предполагается так....
http://s5.uploads.ru/t/1ZBbf.jpg

0

544

Trebuchet написал(а):

По названию уже ясно, что очередной пропагандонский высер.

---американские пропагандоны сами себя обсерають..... :longtongue:

0

545

гело написал(а):

американские

Значит просто высер.  :rolleyes:

0

546

http://s4.uploads.ru/sPRfH.jpg

0

547

Trebuchet написал(а):

Вот и разница между хотелками и реальностью (а ведь еще недавно обещали 2600 км/ч).

с Паралая
"...Так на испытаниях этой весной (2013 год) при полной загрузке топливом и массогабаритными макетами вооружений 4-й борт (054) взлетел с 310 метров, достиг крейсерской скорости 2135 км/ч и максимальной - 2610 км/ч, при этом был еще потенциал по разгону, а так же забрался на 24 300 метров - дальше не пустили"

0

548

LEONAR написал(а):

Так на испытаниях этой весной (2013 год) при полной загрузке топливом и массогабаритными макетами вооружений 4-й борт (054) взлетел с 310 метров, достиг крейсерской скорости 2135 км/ч и максимальной - 2610 км/ч, при этом был еще потенциал по разгону, а так же забрался на 24 300 метров - дальше не пустили

Значит, статья на militaryparitet - фуфло, и ПАК ФА таки не стелс (зато скоростной).

Отредактировано Trebuchet (2013-08-29 15:47:17)

0

549

Trebuchet написал(а):

Значит, статья на militaryparitet - фуфло, и ПАК ФА таки не стелс (зато скоростной).

Почиму?

0

550

tatarin написал(а):

Trebuchet написал(а):

Значит, статья на militaryparitet - фуфло, и ПАК ФА таки не стелс (зато скоростной).

Почиму?
Подпись автора
"Скоро всей вашей Америке кирдык... Мы вам всем козью рожу устроим" (с)
«У любой ошибки есть фамилия, имя и отчество» (с) И.В. Сталин

--Блокеры еще не установлены.А вот тогда......

0

551

Свернутый текст
гело написал(а):

http://s4.uploads.ru/sPRfH.jpg

Что за ужас?   o.O Очень похоже на фотошоп.

Отредактировано Иван В. (2013-08-30 16:47:04)

0

552

Фоточки нашего красавца 5го поколения вблизи http://prikaz4ikov.livejournal.com/176569.html (прошу прощения просто не вставляются фотки)

0

553

Иван В. написал(а):

Свернутый текст

гело написал(а):

Что за ужас?    Очень похоже на фотошоп.

Отредактировано Иван В. (Вчера 16:47:04)

--Если бы они представили чтото вот в таком ключе то насмешек было бы меньше....Вообще это фотошоп.

0

554

тем временем Японцы не дремлють.Вроде как испытания пятого колена на прочность планера.
не грузит попозже вставлю.

0

555

http://www.google.kz/imgres?imgurl=http … mp;dur=922
ссылку даю.

0

556

Мечтательные индийцы...

Индия улучшит российский истребитель Т-50
03.09.2013, 14:11  0  80

Фотография: © Росинформбюро / Анатолий Соколов
Индийская версия истребителя пятого поколения по ряду параметров будет превосходить российский истребитель Т-50.

Индийский вариант FGFA российского истребителя 5 поколения Т-50 создается в рамках совместного проекта с Россией с учетом индийских требований. Крыло и хвостовое оперение (кили и горизонтальные стабилизаторы) FGFA, в отличие от своего российского цельнометаллического аналога, будут выполнены из композиционных материалов. Об этом заявил С. Субраманьян (S. Subrahmanyan) старший руководитель индийской компании Hindustan Aeronautics Limited, сообщает «Военный паритет» со ссылкой на The Hindu Times от 30 августа.

«Использование композитов позволит снизить вес самолета и уменьшить радиолокационную заметность. Наша версия также будет иметь более продвинутую индийскую авионику. Благодаря этим улучшениям мы получим лучшую и более мощную платформу», заявил Субраманьян, глава индийской делегации на авиасалоне МАКС-2013.

Проект FGFA является самым большим и амбициозным индийским оборонным проектом, а также крупнейшей совместной с Россией программой в области военно-технического сотрудничества. В 2013 г. завершилось предварительное проектирование перспективного самолета. Договор о разработке детального проекта может быть подписан до конца этого года.

Четыре российских прототипа Т-50 (ПАК ФА) с января 2010 г. выполнили более 200 испытательных полетов. Первые машины на вооружение ВВС России могут поступить в 2015 г. Субраманьян заявил, что три переработанных прототипа Т-50 корпорация HAL намерена получить в 2015, 2016 и 2017 гг., а на вооружение ВВС Индии новый самолет может поступить в 2019 г.

По его словам, Индия поставляет авионику для самолетов Су-30, которых Россия создает для Малайзии и Индонезии. В настоящее время ведется детальное проектирование и по созданию многоцелевого транспортного самолета. С Западом Индия разрабатывает только один совместный проект – легкий вертолет Dhruv при содействии немецкой компании МВВ.

0

557

Fritz написал(а):

Крыло и хвостовое оперение (кили и горизонтальные стабилизаторы) FGFA, в отличие от своего российского цельнометаллического аналога, будут выполнены из композиционных материалов.

Мне интересно как они проблемы с пластичностью этих элементов решат? Никто температурные режимы не отменял, а на сколько мне известно у угле-пластика с повышением температуры резко повышается хрупкость. Отвалятся нафиг кили при резком маневрировании. Или они срочно изобрели новые композиты? Пускай лучше свой аржун доделают, авиаконструкторы доморощеные.

0

558

http://77rus.smugmug.com/Military/MAKS-2013/i-SmB3mBZ/0/O/MAKS2013part10-04.jpg
красавец

0

559

BalinTomsk написал(а):

"Обнаруженные недостатки могут негативно сказаться на летных качествах этой боевой машины и ее надежности, а также привести к существенному удорожанию самой программы"

По стоимости уже почти догнал F-22, а вот по летным характеристикам как до Пекина раком, стоило огород городить? С другой стороны имея столько проблем на борту его все-таки тянут, прям чемодан без ручки какой-то.

0

560

Иван В. написал(а):

По стоимости уже почти догнал F-22, а вот по летным характеристикам как до Пекина раком, стоило огород городить? С другой стороны имея столько проблем на борту его все-таки тянут, прям чемодан без ручки какой-то.

Да вроде как наоборот - от партии к партии цена падает. Сейчас вроде достигнуто уже 104млн. За шт, в следующей партии обещают меньше 100. А серийное производство еще только начинается.
Так что как то наоборот получается.

0

561

Cdrt123 написал(а):

А серийное производство еще только начинается.

BalinTomsk написал(а):

На создание F-35 министерство обороны США с 2001 года уже потратило 395 миллиардов 700 миллионов долларов

Почти 400 миллиардов!!!!!!! У меня в голове такая цифра не умещается!!!!

0

562

Виктор написал(а):

Уже в два раза больше нашли:
http://www.defenseone.com/management/20 … f=d-skybox

Документ сам вот тут:
http://www.dodig.mil/pubs/documents/DODIG-2013-140.pdf

Название говорящее - додик.

Из беглого просмотра содержания - контроля за качеством у всех трех подрядчиков (LM, Northrop и BAE) попросту не существует. Сторонних аудиторов нет.

В конце видно, что менеджеры начали было отмазываться - но с инспекторами  не прокатило. Ain't good enough.

0

563

что то имхо там напутали с "уже потратили", а так чего хотите, новый боевой комплекс, а американцы подсчитывют и подсчитывают, аж стоимость единицы в течение 50 летнего боевого цикла... во как.
Да и штук 70 их уже сделали.

0

564

Антипов написал(а):

Почти 400 миллиардов!!!!!!! У меня в голове такая цифра не умещается!!!!

Это стоимость всей программы вместе с закупом МО около 2000 машин.

0

565

Инспекторы Пентагона нашли 363 дефекта в проекте истребителя F-35

Инспекторы при проверке программы создания американского ударного истребителя 5-го поколения F-35 (Joint Strike Fighter) выявили 363 дефекта в реализации этого масштабного проекта министерства обороны США.
Как указывается в обнародованном в понедельник докладе генерального инспектора Пентагона, «обнаруженные недостатки могут негативно сказаться на летных качествах этой боевой машины и ее надежности, а также привести к существенному удорожанию самой программы», передает ИТАР-ТАСС.
В инспекционном отчете отмечается, что создатели нового истребителя - компания Lockheed Martin пять ее подрядчиков - не уделяли «должного внимания контролю за качеством работ», что способствовало росту затрат и появлению недочетов, ставящих под сомнение выполнение всех требований безопасности, заявленных в эксплуатационной разработке этого многофункционального истребителя.
Сверхзвуковому F-35 (Lightning II), созданному с использованием технологии «стелс», надлежит заменить устаревающие самолеты AV-8B Harrier, A-10, F-16, F/A-18 Hornet и британские GR.7 Harrier и Sea Harrier.
В перспективе некоторые модификации F-35 смогут нести ядерное оружие. Пентагон рассчитывает произвести свыше 3 тыс. таких истребителей, в том числе и для иностранных партнеров, участвующих в реализации этого проекта, ставшего одним из самых дорогостоящих военных программ Пентагона.
Согласно последним данным министерства обороны США, на эту программу, осуществляемую с 2001 года, уже затрачено 395,7 млрд долларов, а постановка F-35 на вооружение отложена из-за многочисленных задержек и проблем на 2016 год.

0

566

гело написал(а):

Инспекторы Пентагона нашли 363 дефекта в проекте истребителя F-35

как бы не год назад они их нашли

0

567

Какое открытие! Пиз..т  и в "цивилизованных странах" тоже!!! :)

Отредактировано Fritz (2013-10-03 18:34:06)

0

568

Cdrt123 написал(а):

Да вроде как наоборот - от партии к партии цена падает. Сейчас вроде достигнуто уже 104млн. За шт, в следующей партии обещают меньше 100. А серийное производство еще только начинается.
Так что как то наоборот получается.

Тут вопрос в другом, он должен заменить к примеру F-18, но последний очень маневренная и в целом удачная машина. Сам по себе F-18 а маневренном бою уделает 35го. А в условиях сильного противодествия противника, наличие средств РЭБ сводят на нет всю навороченую электронику 35го. Никогда универсальность не будет лучше специализации. По этому чемодан без ручки. Тянут потому что отказаться при таких затратах уже не могут. Проблема в том что на самолет льют помои не только иностранные сми, но и сами США не в восторге от такого самолета, его возможностей и стоимости.

Отредактировано Иван В. (2013-10-04 13:57:55)

0

569

может у Ф-35 способности  так сказать победить в РЭБ должны быть многократно выше чем у Ф-18 и вероятных противников?

0

570

finnbogi написал(а):

может у Ф-35 способности  так сказать победить в РЭБ должны быть многократно выше чем у Ф-18 и вероятных противников?

Тема сильно закрытая.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2