СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2


Самолеты пятого поколения-2

Сообщений 451 страница 480 из 970

451

Andrew_F написал(а):

В конечном счёте они доведут его до ума. Даже если в чём-то, он получился неудачным, нельзя не отметить тот факт, что разработчики получили уникальный опыт, который потом можно использовать в других системах вооружений.

Чесно говоря когда к програма F-35 подходит выражение "хотели как лучше, а получилось как всегда". Слишком большие запросы и ожидания от новых технологий.

0

452

zen432 написал(а):

Слишком большие запросы и ожидания от новых технологий.

Ну да хотели получить три в одном флаконе, а о рисках как-то не думали.

0

453

Andrew_F написал(а):

В конечном счёте они доведут его до ума. Даже если в чём-то, он получился неудачным, нельзя не отметить тот факт, что разработчики получили уникальный опыт, который потом можно использовать в других системах вооружений.

F-117 уже списали
А как всё замечательно было в прожектах
в 1981 первый полёт в 1990 последний серийный в 2008 снят с вооружения...
А у F-35 косяк на косяке и косяком погоняет. Конечно полетает, но  дембельнут из за несостоятельности
А вот F|A 18 как летал, так и будет летать, пережив это недорозумение

0

454

Starshina написал(а):

А у F-35 косяк на косяке и косяком погоняет.

А можете назвать хОТЯ бы три серьезных "косяка".  Не из желтой прессы и боинговских залепух?

Starshina написал(а):

F-117 уже списали

Ну и?

0

455

Wotan написал(а):

Не из желтой прессы

А не жёлтая по вашему какая?

Wotan написал(а):

Ну и?

A Ф-16/18 летает без ну

0

456

Starshina написал(а):

A Ф-16/18 летает без ну

А Миг-25 не летает. Говенный был самолет? Убойная логика.
Ф-117 выпустили малой серией, он был довольно дорогим дозвуковым бомбардировщиком и повоевал вдоволь. Когда появился сверхзвуковой и куда более совершенный F-22 его отправили на покой. Говоря о F/A-18 стоит помнить о том что это по сути три самолета, первый, самолет  1980-х, ровесник F-117- F-18A/B уже давно
cписывают заменяя на F/A-18E  новой постройки (осталась одна резервная эскадрилья)
. Второй, F/A-18C/D 1990-х  пока еще поддерживают постоянной модернизацией, но ресурс их уже на пределе и после 2015 его начнут сменять F-35C.

Отредактировано Wotan (2013-04-15 23:03:12)

0

457

Starshina написал(а):

А не жёлтая по вашему какая?

а) не авиашенвик
б) не российские/австралийские/китайские перепевки авиашенвика и подобных ему.
в) не  майнстримовские СМИ простимулированные Боингом или леваками.
Согласен что в море чернухи и заказников отыскать такую трудно. В посте 464 данной темы есть хоть и не без нелепостей но более-менее вменяемый пример.

Отредактировано Wotan (2013-04-15 20:23:22)

0

458

Конечно будь жив СССР и Ф-117 еще бы хлебал  свои щи  где-нить в резерве и JSF  был бы иным и к  истребительной авиации был бы более масштабный подход . Но СССР , как известно нет уже более 20 лет.

0

459

Wotan написал(а):

а) не авиашенвик
б) не российские/австралийские/китайские перепевки авиашенвика и подобных ему.
в) не  майнстримовские СМИ простимулированные Боингом или леваками.

Я понимаю ^^ но из пентагона было бы круче. Не тупи!

0

460

Wotan написал(а):

гело написал(а):
В какую сторону.Если разделить 400мильярдов на количество планируемых самолетов.....Ну лучше все же так дико не округлять и так тупо не делить, ИМХО тут не домохозяйки ведь  на форуме...
Подпись автора"Мы должны снова проснуться для обновленного, одухотворенного, терпкого переживания мира, но не отвлеченного и философского, а вибрирующего в нашей крови: для переживания мира как могущества, для переживания мира как ритуала жертвоприношения"(с) Юлиус Эвола

--Зато будет наглядная цена затрат на один самолет,а не манипуляция цифрами еффективных менеджеров.Они могут его хоть за доллар продавать но реальные затраты все равно будут другими...
Реально цена растет так как растут затраты на программу а у них в калькуляциях она почемуто чудесным образом падает.С чего бы это?

0

461

Усилия по созданию демонстрационного образца нашлемной системы целеуказания Visionix Scorpion для пилотов истребителей Lockheed Martin F-22 Raptor  оказались среди «жертв автоматического секвестра» оборонных расходов, введенных Конгрессом США, пишет flightglobal.com 11 апреля.
  ВВС США надеялись продемонстрировать полноцветный нашлемный дисплей, необходимого для раскрытия в полной мере возможностей УР воздушного боя Raytheon AIM-9X Sidewinder, которая должна была быть интегрирована в систему вооружения истребителя в 2017 году.
  «Система была запланирована для демонстрации летом этого года, но была отменена в результате урезания бюджетных расходов, в настоящее время нет ускоренных планов по его интеграции в F-22», заявили ВВС США.
Пилоты F-22 уже давно утверждают, что без нашлемного прицела и интегрированных с ним ракет они могут быть уязвимы в ближнем воздушном бою с противником, оснащенного такими системами.

http://s3.uploads.ru/t/4mNL3.jpg

0

462

3 апреля около 4.30 дня стелс-истребитель F-22 из числа самолетов этого типа, дислоцированных на базе ВВС Кадена (Япония) из-за обострения ситуации на Корейском полуострове, совершил аварийную посадку на аэродром, сообщил японский веб-сайт ryukyushimpo.jp 4 апреля.
  После приземления от самолета наблюдалась утечка топлива (горючее разлилось на 10 метров от самолета), к месту инцидента подошли более 10 военнослужащих американского персонала.
По словам очевидца, когда самолет заходил на посадку, с задней части машины струился белый дым. К 6.00 вечера самолет был отбуксирован в ангар. Причины инцидента в тот день не были выявлены.

0

463

Andrew_F написал(а):

из-за обострения ситуации на Корейском полуострове,

так это причина утечки топлива?)

0

464

злодеище написал(а):

так это причина утечки топлива?)

обосс а   лся))

0

465

BalinTomsk написал(а):

Малозаметность               Уступает F-22                             Высокая                                Высокая

Ф-35 вообще то не такой и уж малозаметный как вы питаетесь нам его преподнести и Т-50 как проект не начинался в 1980 году.
Ф-22 в серии вроде с 2007 года и чтоб не вдаваться в подробности - вы какой то чуж несёте.

0

466

Wotan написал(а):

А Миг-25 не летает. Говенный был самолет? Убойная логика.

Чего?
Сколько МиГ-25 прослужил и сколько Ф-117?

Wotan написал(а):

Ф-117 выпустили малой серией, он был довольно дорогим дозвуковым бомбардировщиком и повоевал вдоволь. Когда появился сверхзвуковой и куда более совершенный F-22 его отправили на покой.

Эти две самолёта к друг-друге никакого отношения не имеют.

Wotan написал(а):

Говоря о F/A-18 стоит помнить о том что это по сути три самолета, первый, самолет  1980-х, ровесник F-117- F-18A/B уже давно
cписывают заменяя на F/A-18E  новой постройки (осталась одна резервная эскадрилья). Второй, F/A-18C/D 1990-х  пока еще поддерживают постоянной модернизацией, но ресурс их уже на пределе и после 2015 его начнут сменять F-35C.

Да перестаньте же наконец - это модернизация одного истребителя, вот Су-35 это что по вашему что то новое? Да нет - просто глубокая модернизация Су-27. Так что Ф-117 спилалы как говно а вот Ф-15/16/18 пока что летают.

0

467

Wotan написал(а):

Ф-117 выпустили малой серией, он был довольно дорогим дозвуковым бомбардировщиком и повоевал вдоволь.

scout написал(а):

Так что Ф-117 спилалы как говно

Да ладно....Ф-117 был в большей степени концептуальный образец, на котором обкатывались новые технологии и возможности боевого применения, и при всем при этом он "повоевал вдоволь".
Что-то типа проекта 705.....дорого, сложно, малочисленно. Понятно, что Ф-117 - это не "рабочая лошадка" типа Ф-16.

Кстати.....

Wotan написал(а):

Все же, несмотря на постоянно злобное ко-ко-ко  критиканов проект F-35 удается и получается совсем неплохим.

Andrew_F написал(а):

В конечном счёте они доведут его до ума. Даже если в чём-то, он получился неудачным, нельзя не отметить тот факт, что разработчики получили уникальный опыт, который потом можно использовать в других системах вооружений.

Это все скорее да, чем нет, но....
Издание Air Force Times сообщает о планах ВВС США модернизировать все 1018 истребителей F-16,
а также 175 из 249 истребителей F-15C/D
Срок эксплуатации продлится на 8-10 лет,обновится также авионика самолетов.
По всей видимости это связано с задержками по производству F-35A и модернизацией F-22

Отредактировано tatarin (2013-04-18 11:03:57)

0

468

Многофункциональная линия передачи данных MADL (Multifunction Advanced Data Link) разработки компании Northrop Grumman была впервые испытана на двух истребителях Lockheed Martin F-35, совершавших совместный полет, сообщает ASDNews 23 апреля. Программа создания MADL велась в течение 8 лет.

Система связи MADL является высокоскоростной линией передачи данных между самолетами пятого поколения, действующих в зонах с высокой степенью угрозы и одной из ключевых возможностей для работы интегрированной связной, навигационной и опознавательной системы CNI (communications/ navigation/identification) бортовой авионики F-35 разработки Northrop Grumman.

Авионика CNI позволяет самолетам F-35, оснащенным многофункциональными дисплеями со сливающейся картинкой, предоставлять пилотам упрощенную информацию с высокой степенью ситуационной осведомленности. Испытания показали высокую надежность и широкие возможности системы MADL, она является важным элементом F-35 с системой программного обеспечения Block 2.

MADL совместно с авионикой CNI позволяет пилотам F-35 управлять 27 подсистемами бортового оборудования. Использование в CNI передовой линии радиосвязи с программируемыми параметрами позволяет системе, имеющей существенно меньшие размеры и вес, выполнять одновременно несколько разных функций, таких как опознавание «свой-чужой», автоматическое определение местонахождения самолета в полете, различные виды голосовой связи b передачи данных, предоставляемых MADL (одобрено министерством обороны США для использования на всех типах малозаметных платформ).

0

469

Andrew_F написал(а):

действующих в зонах с высокой степенью угрозы

это что?

Andrew_F написал(а):

предоставлять пилотам упрощенную информацию с высокой степенью ситуационной осведомленности.

это они только сейчас дошли до того, что было реализовано на ещё миг-31?

0

470

Cравнение боевого радиуса F-16 и F-35A с двумя бомбами и двумя УРВВ. Норвегия. (в двух вариантах нагрузки, без ПТБ)
http://www.regjeringen.no/imgpreviews/00/00/03/232177_full.jpg

0

471

22 апреля первый полет выполнил AF-27 . http://www.f-16.net/attachments/af27_155.jpg

Всего к концу 2013 года будет 95 F-35 трех версий
Утвержден состав седьмой производственной серии (LRIP7):  37 F-35A для ВВС, 12 F-35B, 11 F-35C для ВМС и 11 машин для зарубежных партнеров

0

472

Самые свежие фотографии F-35, от 25 апреля.
http://s2.uploads.ru/m7GtP.jpg
http://s2.uploads.ru/ivVDS.jpg
http://s2.uploads.ru/CL6wF.jpg
http://s3.uploads.ru/hWGeb.jpg
http://s3.uploads.ru/ZVNMP.jpg
http://s3.uploads.ru/mPxr2.jpg
http://s2.uploads.ru/A8j63.jpg
http://s3.uploads.ru/RYZo4.jpg

0

473

alexx188 написал(а):

Самые свежие фотографии F-35, от 25 апреля.

Эффектные фото.
За что мы любим Америку - за технику и кино.
Правда, это не отменяет обороны.

0

474

http://www.eurasian-defence.ru/sites/default/files/1052324-3x2-940x627.jpg

0

475

Еще одно сравнение в пользу Су-35

Свернутый текст

Еще одно сравнение в пользу Су-35

vladimir_krm
29 апреля, 6:52

Источник: "Телеграфистъ"
Развитие авиационной промышленности и громкое освещения прогресса в этой области привлекают внимание широкой общественности. Из-за этого сначала завязываются обсуждения, а потом появляются оценки, в том числе и сравнительные. Как и массе подобных случаев, результатом сравнения самолетов становится похвала в сторону одной машины и критика другой. Несколько дней назад в обсуждение новых самолетов-истребителей включилось издание Business Insider, известное своей работой в области финансовой и экономической аналитики. Внимание издания привлекли новейшие американские и российские разработки, которые и подверглись сравнению.
Это сравнение оказывается не в пользу тех самолетов, которые можно было бы считать заведомыми фаворитами. Именно по этой причине, раскрывая интригу, статья носит название Russia’s Fourth-Gen Fighter Could Be The Best Thing On The Market («Российский истребитель четвертого поколения может быть лучшим на рынке»).
Прежде всего, журналисты Business Insider отметили, что в настоящее время в области истребителей лидируют три самолета, произведенные в трех странах. Это американский Lockheed Martin F-35 Lightning II, китайский Chengdu J-20 и российский Т-50 (ПАК ФА). Все эти проекты истребителей пятого поколения в настоящее время находятся на разных стадиях и, как это всегда бывает, не обходятся без проблем. Компании, занимающиеся проектами, по мере сил ликвидируют проблемы и ведут доводку самолетов.
В то же время, как отмечают авторы публикации, самый успешный на данный момент проект F-35, уже дошедший до стадии серийного производства, продолжает терять заказчиков. При этом авторы Business Insider ссылаются на недавние новости из Нидерландов. Напомним, военные этой страны несколько дней назад опубликовали данные о закупке американских истребителей, из которых выяснилось, что эксплуатация F-35 будет стоить примерно на 10% дороже, чем использование более старых самолетов General Dynamics F-16 Fighting Falcon, состоящих на вооружении ВВС Нидерландов. Из-за этого количество заказанных самолетов Lightning II может быть значительно сокращено, с 85 до 50 или даже 33 единиц.
Россия пока не располагает серийным истребителем пятого поколения и поэтому вынуждена предложить самолет поколения «4++» Су-35. Этот самолет, имеющий характерные для своего поколения и для нынешнего времени особенности, как считают авторы статьи, лишен проблем, присущих новому пятому поколению. Кроме того, он основывается на старых и отработанных технических решениях, которые доказали свою необходимость.
Сочетание отработанных решений четвертого поколения и новой электроники, приближающей характеристики самолета к поколению пятому, обеспечивает Су-35 оптимальный баланс технических и боевых качеств. По этому параметру, как считают в Business Insider, Су-35 опережает все прочие существующие самолеты своего класса. Таким образом, пока США эксплуатирует один тип истребителя пятого поколения (Lockheed Martin F-22 Raptor) и ведет производство другого (F-35), что оборачивается соответствующими тратами, Россия модернизирует имеющуюся технику, одновременно развивая новый проект пятого поколения Т-50.
За неимением более новой и актуальной информации Business Insider ссылаются на воспоминания главы компании Tactical Air Support Inc. Дж. Гэллопа, бывшего строевого летчика ВВС США. Несколько лет назад он летал на одном из украинских истребителей Су-27 и остался доволен. Гэллоп хорошо отозвался о летных характеристиках самолета советской разработки. Среди прочего он отметил большой запас топлива, который можно сравнить с запасом истребителя Grumman F-14 Tomcat с двумя подвесными баками. Благодаря этому, по словам Гэллопа, советский/российский истребитель может лететь на сверхзвуковой скорости в течение длительного времени, что значительно повышает его боевые возможности.
Глубокая модернизация Су-27, в результате которой появился Су-35, повысила характеристики самолета и вывела его на один уровень с самыми современными зарубежными разработками. Ярче всего это проявляется именно в летных качествах. Журналисты Business Insider подтверждают это высказывание следующими цифрами: Су-35 способен летать в два с половиной раза быстрее скорости звука и преодолевать до 1900 миль. Для новейшего американского истребителя F-35 эти показатели равняются 1,6 скорости звука и 1380 миль соответственно.
Что касается боевых качеств российского и американского самолетов, то авторы статьи приводят утверждения, способное стать причиной массы споров. По их словам, и Су-35, и F-35 способны с одинаковой эффективностью добираться до своих целей и уничтожать их. Как именно и из каких соображений был сделан такой вывод – не совсем понятно. Оба самолета пока работали только в условиях испытательных полигонов и не применялись в условиях реальной войны. Поэтому говорить об эффективности боевой работы, а тем более о сравнении таких вещей, пока рано.
В конечном итоге авторы публикации Russia’s Fourth-Gen Fighter Could Be The Best Thing On The Market приходят к следующему выводу. Планы России о завоевании трети мирового рынка малозаметных истребителей вполне могут быть осуществлены при помощи Су-35, принадлежащего к поколению «4++». Истребитель пятого поколения Т-50 также способен на это, но и, на первый взгляд, более старый Су-35 не стоит сбрасывать со счетов.
Все же сотрудники Business Insider признают, что по ряду признаков американский F-35 Lightning II превосходит своего российского конкурента. Однако нынешнее состояние американского проекта намекает на продолжение затянувшейся доводки перспективного самолета с соответствующими последствиями для проекта и для заказчиков. В этих условиях российский истребитель поколения «4++» может оказаться гораздо более интересным для потенциальных заказчиков, чем машина, которую производитель относит к следующему пятому поколению.
В целом, публикация Business Insider оставляет сложное впечатление. Конечно, приятно, когда зарубежная пресса хвалит российскую военную технику. Однако в статье издания почти не было цифр, подробного анализа возможностей и т.п. вещей, свойственных серьезным публикациям на тему сравнения самолетов. По этой причине статья – хотя и приятна для русского глаза – все же смотрится голословной. В то же время, не стоит забывать споры последних лет, просто преследующие американский проект F-35. В силу разных причин концептуального, бюрократического и финансового характера этот самолет регулярно становится целью для критики, в первую очередь экономического толка.

В качестве примера, подходящего к теме публикации американского издания, можно привести специфическое отношение ВВС Австралии к новому истребителю пятого поколения. Австралийские военные летчики желают строить свои военно-воздушные силы будущего на основе истребителя F-22, который даже сейчас по ряду параметров обгоняет F-35. Соединенные Штаты, в свою очередь, давно высказались по этому поводу: они не собираются продавать F-22 третьим странам, а для экспортных поставок предлагают его «младшего брата» – F-35. Австралия настаивает на своем и в результате появляются многочисленные критические статьи и даже некие сравнительные испытания-симуляции. В ходе одной из таких процедур несколько лет назад «компьютерные» F-35 проиграли массу воздушных боев с электронными моделями российских Су-35. Подробности симуляций не публиковались, но их результат в итоге чуть не стал поводом для скандала и вызвал массу горячих обсуждений.
И все же стоит отметить, что общая «мораль» статьи имеет разумное зерно. Не относящийся к пятому поколению истребитель Су-35 оказывается гораздо менее дорогим в сравнении с американским F-35. Как следствие, в случае полноценного выхода на международный рынок, он получает дополнительное преимущество, которое вполне способно нивелировать имеющееся отставание от конкурентов пятого поколения. Еще одной полезной чертой российского самолета оказывается его «происхождение». Су-35 является очередной боевой машиной удачного и популярного семейства Су-27. Поэтому стране-эксплуатанту, уже владеющей самолетами этого семейства, будет сравнительно легко освоить новые Су-35. Как минимум, легче, чем новую американскую технику.
Китай уже выказал желание приобрести две дюжины новых российских истребителей. Если сделка не сорвется, то ВВС Народно-освободительной армии Китая станут первым зарубежным пользователем истребителей Су-35 и, вероятно, подадут пример другим государствам. Насколько верным оказался прогноз Business Insider относительно большого экспортного будущего нового российского истребителя – покажет время.
Кирилл Рябов

0

476

да сколько угодно можно сравнивать одно с другим, всё решают политические пристрастия при покупке

0

477

anester написал(а):

Итак продолжается удешевление самолетов F-35A

Вышла новость про Норвегию.

Министерство обороны Норвегии примет на вооружение первые шесть перспективных истребителей F-35A Lightning II в 2017 году, сообщает Defense News. После поставки первой партии норвежское военное ведомство будет получать по шесть самолетов такого типа каждый год вплоть до 2024 года. В общей сложности Норвегия должна принять на вооружение 52 боевых самолета. Закупка каждой новой партии истребителей F-35 должна получать одобрение парламента страны.

На приобретение первой партии из шести боевых самолетов Норвегия потратит 12,9 миллиарда крон (2,18 миллиарда долларов). В эту сумму входят не только истребители, но также подготовка пилотов, тренажеров и сопутствующего оборудования. Правительство Норвегии также выделило дополнительные три миллиарда крон «на непредвиденные расходы», связанные с закупкой F-35A. По словам представителя норвежского военного ведомства, дополнительные средства не связаны с возможным увеличнием стоимости F-35; по правилам, военные обязаны просить финансирование с небольшим запасом.

В общей сложности покупка 52 истребителей Норвегией оценивается в 62,6 миллиарда крон. В эту сумму уже входят купленные в 2012 году четыре истребителя, передача которых военным состоится в 2015-м и 2016 годах. На этих самолетах норвежские пилоты будут проходить обучение в США. Министерство обороны Норвегии намерено заменить истребителями F-35 устаревшие F-16 Fighting Falcon.

За крупную по нынешним временам партию из 52 самолетов хотят 10,5 млрд долларов. Итого в среднем по 200 млн за каждый.
Правда что-то плетут про переподготовку летчиков и тренажеры, наверное, в дополнение к F-35 необходимо покупать золотые запчасти. А летчики будут участвовать в полетах на Марс.

0

478

anester написал(а):

Тут кстати вышли хотелки Министерства обороны США по своему финансированию в 2014 году.
Коротко несколько слов вцелом о внесенном проекте бюджета.
Общий бюджет FY 2014 – 624 млрд (для справки подписанный FY-2013 без сокращений – 633 млрд). То есть экономия всего 9 млрд., а урезать 2013 год нужно было на 41 млрд, еще непонятно за счет чего.
В результате понятно, что либо придется бюджет FY 2014 резать еще минимум на 30 млрд (по факту больше ибо экономить во второй год надо значительно больше, чтобы сократить общие расходы за 10 лет на 1 трлн) либо отказываться от планов сокращения дефицита бюджета.

Теперь ближе к теме F-35

Итак, бюджетом ВВС в 2014 году планируется закупка 19 самолетов F-35A общей стоимостью – 3.424 М (180М за каждый).  В результате каждый F-35A по сравнению с 2013 годом не удешевился никак. При этом точные закупки F-35A в 2013 и 2014 году неизвестны так как нет решения за счет чего точно экономить в 2013 году 40 млрд. долларов и неназванное пока количество средств в 2014 году. В этой связи все планируемые расходы бюджета 2013 года в бюджете 2014 года идут с соответствующей сноской.
Произвести заказанные в 2014 году самолеты планируют в 2016 году.

Есть определенный позитив с производством – оно идет в целом в соответствии с ранее составленным планом и к апрелю 2013 года произведены все F-35A LRIP 4, заказанные в 2010 году.

По F-35B и F-35C отпишусь позднее, там много интересного, в частности цена F-35C в 2014 году составила …. $300М

0

479

10V написал(а):

а крупную по нынешним временам партию из 52 самолетов хотят 10,5 млрд долларов. Итого в среднем по 200 млн за каждый.

очередной делилкин))

0

480

Британские строевые летчики шесть недель назад на базе Эглин ВВС США начали летать на самолетах F-35, которые преподносятся как самые передовые в мире стелс-истребители, но министр обороны страны Филипп Хаммонд (Philip Hammond, на фото рядом с министром обороны США Чаком Хейгелом (Chuck Hagel) – прим. «ВП») заявил, что в настоящее время Великобритания не может закупить все запланированные к приобретению истребители этого типа.
  В эксклюзивном интервью Sky News (4 мая) Хаммонд заявил, что заказаны первые 48 самолетов на сумму около 100 млн фунтов стерлингов каждый, которые с 2020 года будут составлять авиагруппу авианосцев класса Queen Elizabeth. Но решение о закупке остальных 90 самолетов еще не принято.
  Глава британского военного ведомства сказал, что «решение зависит от политики, денег и состояния международной обстановки, кроме того, еще неясно, каким в будущем видится сочетание между пилотируемыми истребителями и беспилотными летательными аппаратами». Есть два взгляда на это будущее – 80% это пилотируемые истребители, 20% - БЛА, но есть и другая точка зрения с точностью наоборот.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2