LEONAR написал(а):допустим крылья имеют качество 22 (при очень небольшом диапазоне скоростей...но у вас используются при посадке взлете... кое как потянет...)... но площадь их очень мала(по вашему рисунку) и не будет сильно влиять на качество самолета в целом.
У планера большая площадь, поэтому кажется, что крылья маленькие. К тому же надо учитывать искажения в эскизе, которые получаются из-за того, что рисунок "навскидку", на коленке. На самом деле, самолёт высчитывают по миллиметрам, подгоняя все размеры.
LEONAR написал(а):Это вообще к чему???? на каких режимах полета влияет чистота (или вы что-то иное имели ввиду?) покрытия? шероховатости и неровности увеличивают Сх самолета на скоростях до 1 М. Это Сх- трения называется. Больше 1 М - это не критично... т.к. поток обтекает поверхность крыла на расстоянии (Сх трения уменьшается).
Другое имел ввиду - про покрытие планера и (или) крыльев. Без комментариев.
LEONAR написал(а):Отсос пограничного слоя с мотогондол - и тем самым уменьшаем КПД компрессора двигателя - увеличиваем расход топлива с уменьшением его тяги... оно надо?
Я неточно выразил мысль. С задней части мотогондолы воздух не отсасывается, а высасывается истечением горячих газов из поворотного сопла двигателя. На эскизе (первое приближение) не видна щель между поверхностью мотогондолы и передней кромкой короба теплового глушителя. Форма короба - приплюснутый многоугольник со сглаженными углами. Поэтому, и по условиям крепления подвижного короба, с боков (не сверху) гондолы немного выглядывают "уши" короба, если приблизить зрение к передней кромке короба.
У компрессора двигателя воздух НЕ отбирается.
LEONAR написал(а):Кстати, прочность на изгиб фезюляжу необходима при режимах маневрирования на малых скоростях (ближний бой) - я так понял на этих режимах как раз вы предлагаете раскладывать крылья... при полете по прямой на сверхзвуке никаких продольных моментов не должно быть... ибо их надо компенсировать рулями или вектором тяги, а это расход энергии...
Из-за особой многокомпонентной системы управления положением планера в воздухе, крылья на малых скоростях можно выдвигать, а можно обходиться без крыльев. Если на момент воздушного боя у вас торчат крылья, то самолёт автоматически должен ограничить перегрузку до переносимого уровня "g" по выдвинутым крыльям. Если у вас убраны крылья, то самолёт будет идти на перегрузку до 12g (если видит, что в кабине находится пилот) или до 15-20g (если самолет не видит пилота в ложементе). пилоты должны пройти обследование в Центре подготовки космонавтов на переносимость перегрузок. После этого пилот вводить в компьютер самолёта свои данные по перегрузкам, чтобы самолёт не убил или не сделал инвалидом пилота.
На сверхзвуке самолёт должен лететь, как копьё. Поэтому я и приделал такие странные элероны. Также свою часть стабилизации полёта поглощают короба и вектор тяги истекающих струй. ПГО - тоже.
А система управления положением планера в пространстве такова, что позволит управлять самолётом на сверхмалых скоростях. Когда все остальные самолёты сваливаются или не могут удержать положение (за исключением самолётов с УВТ). Но и тут - у предлагаемого самолёта есть ещё и струйные рули.
Струйные рули тоже должны работать в двух режимах: боевой и обычный. При боевом режиме, струйные рули начинают срабатывать много раньше, чем при обычном, когда руль включается, допустим, при отклонении джойстика на 65% и более. Или при резком движении джойстиком (компьютер должен замерять ускорение перемещения органами управления).
Отредактировано Фернандо (2013-04-10 15:33:50)