СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2


Самолеты пятого поколения-2

Сообщений 421 страница 450 из 970

421

Фернандо написал(а):

LEONAR написал(а):

кстати место этому в проектах... и там уже Фернандо это выкладывал...

А я думал, что можно заходить на страницу личных сообщений, где все сообщения участника. Или что перепутал в спешке?

---Можно но если сделать отдельную ветку по обсуждению вашего проекта и вообще обсуждений проектов самолетов в авиации то будет гораздо удобнее искать.И не будет свалки.

0

422

злодеище написал(а):

а как эктраполировать будите неожиданные открытия в будущем, ближайшем? а?

Есть тенденция, которая систематизируется (один из столпов научного метода познания). В случае с самолётами, - это потеря значимости крыльев для создания подъёмной силы. Экстраполяцию я имел ввиду на близкую перспективу - лет 15. Я согласен с вами, что наука откроет за 20 лет такие вещи, что мы, скорее всего, даже не представляем, поэтому я так далеко не заглядывал.

Простой пример. Т-50 по внешности - это Су-27 30-летней давности, по которому саданули сверху прессом - и планер "расплылся". Т-50 похож на лягушку.

Отредактировано Фернандо (2013-04-10 15:05:33)

0

423

LEONAR написал(а):

допустим крылья имеют качество 22 (при очень небольшом диапазоне скоростей...но у вас используются при посадке взлете... кое как потянет...)... но площадь их очень мала(по вашему рисунку) и не будет сильно влиять на качество самолета в целом.

У планера большая площадь, поэтому кажется, что крылья маленькие. К тому же надо учитывать искажения в эскизе, которые получаются из-за того, что рисунок "навскидку", на коленке. На самом деле, самолёт высчитывают по миллиметрам, подгоняя все размеры.

LEONAR написал(а):

Это вообще к чему???? на каких режимах полета влияет чистота (или вы что-то иное имели ввиду?) покрытия? шероховатости и неровности увеличивают Сх самолета на скоростях до 1 М. Это Сх- трения называется. Больше 1 М - это не критично... т.к. поток обтекает поверхность крыла на расстоянии (Сх трения уменьшается).

Другое имел ввиду - про покрытие планера и (или) крыльев. Без комментариев.

LEONAR написал(а):

Отсос пограничного слоя с мотогондол - и тем самым уменьшаем КПД компрессора двигателя - увеличиваем расход топлива с уменьшением его тяги... оно надо?

Я неточно выразил мысль. С задней части мотогондолы воздух не отсасывается, а высасывается истечением горячих газов из поворотного сопла двигателя. На эскизе (первое приближение) не видна щель между поверхностью мотогондолы и передней кромкой короба теплового глушителя. Форма короба - приплюснутый многоугольник со сглаженными углами. Поэтому, и по условиям крепления подвижного короба, с боков (не сверху) гондолы немного выглядывают "уши" короба, если приблизить зрение к передней кромке короба.

У компрессора двигателя воздух НЕ отбирается.

LEONAR написал(а):

Кстати, прочность на изгиб фезюляжу необходима при режимах маневрирования на малых скоростях (ближний бой) - я так понял на этих режимах как раз вы предлагаете раскладывать крылья... при полете по прямой на сверхзвуке никаких продольных моментов не должно быть... ибо их надо компенсировать рулями или вектором  тяги, а это расход энергии...

Из-за особой многокомпонентной системы управления положением планера в воздухе, крылья на малых скоростях можно выдвигать, а можно обходиться без крыльев. Если на момент воздушного боя у вас торчат крылья, то самолёт автоматически должен ограничить перегрузку до переносимого уровня "g" по выдвинутым крыльям. Если у вас убраны крылья, то самолёт будет идти на перегрузку до 12g (если видит, что в кабине находится пилот) или до 15-20g (если самолет не видит пилота в ложементе). пилоты должны пройти обследование в Центре подготовки космонавтов на переносимость перегрузок. После этого пилот вводить в компьютер самолёта свои данные по перегрузкам, чтобы самолёт не убил или не сделал инвалидом пилота.

На сверхзвуке самолёт должен лететь, как копьё. Поэтому я и приделал такие странные элероны. Также свою часть стабилизации полёта поглощают короба и вектор тяги истекающих струй. ПГО - тоже.

А система управления положением планера в пространстве такова, что позволит управлять самолётом на сверхмалых скоростях. Когда все остальные самолёты сваливаются или не могут удержать положение (за исключением самолётов с УВТ). Но и тут - у предлагаемого самолёта есть ещё и струйные рули.

Струйные рули тоже должны работать в двух режимах: боевой и обычный. При боевом режиме, струйные рули начинают срабатывать много раньше, чем при обычном, когда руль включается, допустим, при отклонении джойстика на 65% и более. Или при резком движении джойстиком (компьютер должен замерять ускорение перемещения органами управления).

Отредактировано Фернандо (2013-04-10 15:33:50)

0

424

LEONAR написал(а):

про моменты которые они создадут... и которые надо компенсировать стоит говорить? в Су 27 , миг 29... не зря вихри создаются близко к центру тяжести планера... - они создают подъемную силу... а вихрь у носа - будет создавать паразитирующий момент который надо компенсировать у кормы...

Точно так. Вот почему такие странные элероны, они, как калитки - огромные. Сюда же добавьте работу управляющего компьютера, который смотрит за перемещением планера в пространстве, с учётом углов и скоростей относительно поверхности. На этом самолёте может быть только электродистанционная система управления с управляющим компьютером. Смысл усложнения самолета заключается в том, чтобы получить требуемые выгоды. В одном получаются потери - ради того, чтобы в другом можно было добиться выгод.

0

425

LEONAR написал(а):

да я тоже такой же... но я проверяю продумываю некоторые свои идей и отбрасываю за невыполнимостью и бредом...
вот например моя идея (по моему бредовая): материал по структуре сотовые ячейки с вакуумом внутри(из титана, гофрена, алмаза и тд), но размером ячейки таковы, что внутренний объем каждой ячейки компенсируют вес стенок  и способны выдержать атмосферное давление не схлопнувшись - преимущества: в атмосфере весить они будут 0 или с положительной плавучестью... обладать хорошими теплоизоляционными свойствами. - минусы: невозможность и  бред

Правильная идея, которую надо реализовать. Я уверен, эту идею можно реализовать в некотором будущем.

0

426

LEONAR написал(а):

данный материал - губка, т.е. полости открыты, а моя идея,  что полости закрыты, да еще пусты...да еще возникает кроме проблемы с прочностью, проблема диффузии газа через стенки... короче снова не айс...

Я вам так скажу. Раньше все ковёр-самолёт костерили как бред. А потом оказалось, что все летают на самолёте.

0

427

гело написал(а):

---Можно но если сделать отдельную ветку по обсуждению вашего проекта и вообще обсуждений проектов самолетов в авиации то будет гораздо удобнее искать.И не будет свалки.

Кто бы открыл ветку то ли экспериментальных идей самолётов, то ли ещё как назвать. Я основное сказал по этому проекту. Если профессионалы захотят сделать, то сделают. У нас много людей имеют идеи в области авиации.

0

428

Фернандо написал(а):

гело написал(а):
---Можно но если сделать отдельную ветку по обсуждению вашего проекта и вообще обсуждений проектов самолетов в авиации то будет гораздо удобнее искать.И не будет свалки.Кто бы открыл ветку то ли экспериментальных идей самолётов, то ли ещё как назвать. Я основное сказал по этому проекту. Если профессионалы захотят сделать, то сделают. У нас много людей имеют идеи в области авиации.

--Вот сделал ветку.Было бы желательно перетащить все сюда.А то по личным страницам как то неудобно шариться.А так все будет в куче.
Фернандо сделайте ссылку на свою личную страницу тли как там оно у вас называется а то вообще ничего найти невозможно.

Отредактировано гело (2013-04-10 17:35:50)

0

429

Фернандо написал(а):

В случае с самолётами, - это потеря значимости крыльев для создания подъёмной силы.

чушь, знаешь почему? потомучто в случае появление нового пригодного для авиации матерьяла, она может измениться в корне, как допустим получение того же стекла без воздушных каверн

0

430

злодеище написал(а):

чушь, знаешь почему? потомучто в случае появление нового пригодного для авиации матерьяла, она может измениться в корне, как допустим получение того же стекла без воздушных каверн

Согласен, что новый материал может вообще всё изменить хоть в двигателе, хоть в планере. Однозначно.

0

431

LEONAR написал(а):

данный материал - губка, т.е. полости открыты, а моя идея,  что полости закрыты, да еще пусты...да еще возникает кроме проблемы с прочностью, проблема диффузии газа через стенки... короче снова не айс...

Встречная идея. А может, всё попробовать сгладить? Я имею ввиду использовать гелий для наполнения пустот в металлическом пенопласте. Тогда детали из этого сверхлёгкого материала с высокой точностью и любой формы обрабатываются на обрабатывающем центре, а затем оклеиваются или привариваются композитным материалом. Получится сверхпрочная тугоплавкая очень легкая деталь.

http://s3.uploads.ru/t/7PXS8.jpg

Гелий, говорят, просачивается через материалы. Но если он будет выходить 35 лет, то это может быть приемлемо. Плюс внешняя оболочка будет тормозить процесс.

0

432

гело написал(а):

Вот сделал ветку. Было бы желательно перетащить все сюда. А то по личным страницам как то неудобно шариться. А так все будет в куче. Фернандо сделайте ссылку на свою личную страницу или как там оно у вас называется а то вообще ничего найти невозможно.

Сделаю, немного погодя.

А может, надо было назвать ветку "Летательные аппараты..."? Потому что, кроме самолётов, есть ещё много сколько всяких летательных аппаратов. У меня вот есть проект даже летающего автомобиля. 25 лет пропадает.
Летающий автомобиль - https://sites.google.com/site/fernando2 … _avtomobil

Можно в профиле смотреть все сообщения каждого участника и дополнительные данные.

Отредактировано Фернандо (2013-04-11 06:10:47)

0

433

Россия и Индия завершили разработку облика перспективного многоцелевого истребителя FGFA (экспортная версия Т-50 ПАК ФА). Об этом сообщается в пресс-релизе компании «Сухой».
«Полностью разработан облик самолета. Согласован объем и разделение работ сторон на этапе опытно-конструкторских работ (ОКР). Ведется подготовка к заключению контракта на ОКР. Его подписание планируется в этом году», — говорится в пресс-релизе.
Истребитель FGFA разрабатывается на базе российского перспективного самолета Т-50. Соглашение о совместном создании самолета Россия и Индия подписали в октябре 2007 года. В декабре 2010 года «Сухой» договорился с Hindustan Aeronautics Limited о разработке экскизно-технического проекта самолета. Сумма сделки составила 295 миллионов долларов. Общий бюджет проекта оценивается в 11 миллиардов долларов.
Как сообщалось, FGFA будет отличаться от Т-50 — это связано со специфическими требованиями индийской стороны. Сообщалось, в частности, что FGFA будет производиться как в одноместной, так и в двухместной версиях.
В общей сложности Индия планирует купить 144 истребителя FGFA, причем в ближайшие 20 лет на закупку и обслуживание самолетов минобороны страны потратит 35 миллиардов долларов. Первый прототип самолета Индия получит в 2015-2016 году. В феврале 2013 года макет FGFA показали на выставке Aero India 2013 в Бангалоре.
FGFA будет достигать 22,6 метра в длину и 5,9 метра в ширину при максимальной взлетной массе в 34 тонны. Двигатели со всеракурсным управлением вектора тяги позволят самолету разгоняться до 2,3 тысячи километров в час. Дальность полета истребителя составит 3,8 тысячи километров.
Помимо Индии FGFA планируется поставлять и в другие страны.

http://s2.uploads.ru/DWxkv.jpg

0

434

Компания «Локхид Мартин» создала новую конструкцию тормозного гака для самолета F-35C, чтобы ускорить долгожданный процесс поступления самолетов во флот, сообщили представители компании и ВМС США.
     Представители флота также сказали, что им придется переоборудовать палубы десантных кораблей из-за жары и шума, создаваемого самолетом вертикальной посадки F-35B.
     «Я могу обещать вам, что в процессе приобретения 260 F-35C ВМС и 353 F-35B КМП проблем не возникнет», сказал вице-адмирал Дэвид Данауэй (David Dunaway), руководитель Командования авиационных систем ВМС.
     Одной из проблем первоначальной конструкции тормозного гака F-35C была в том, что он должен был убираться вовнутрь самолета, чтобы увеличить стелс-характеристики самолета.
     На испытаниях тормозной гак оказался не в состоянии зацепиться за аэрофинишерные тросы авианосца.
     «Наша первоначальная конструкция не оправдала ожидания», сказала Лоррэйн Мартин (Lorraine Martin), исполнительный вице-президент программы F-35 компании Lockheed Martin. «Часть тормозного гака, которая захватывает трос, сделана заново вместе с «удерживающим демпфером», механизмом, который держит крюк вниз на палубе. 
     Она сказала, что новая конструкция будет испытана этим летом на базе ВМС в Лекхарсте (шт. Нью-Джерси), авианосные испытания ожидаются в конце года.

0

435

бреднятина полная

0

436

BalinTomsk написал(а):

Одного F-22 достаточно, чтобы сбить 5 самолетов третьего поколения.

Нужно не забыть записать в блокнотик.

0

437

Объединенные Арабские Эмираты выразили заинтересованность в приобретении истребителей F-35 JSF.
     Отраслевые источники сказали, что руководство ОАЭ рассматривает перспективу приобретения американских истребителей F-35. Они сказали, что вопрос об JSF был поднят официальными представителями и военными ОАЭ на нескольких форумах в прошлом году.
      «ОАЭ хотят стать частью программы JSF и, в конечном итоге, получить технологии и участвовать в совместном производстве», сказал источник.
     Источники утверждают, что офицеры ВВС ОАЭ были проинформированы о программе F-35 во время выставки IDEX-2013, которая прошла в Абу-Даби в феврале прошлого года. Они сказали, что ОАЭ предложили стать региональным центром по обслуживанию и продвижению JSF в Совете сотрудничества арабских государств Персидского залива.
     «ОАЭ считают, что истребитель пятого поколения может стать основой для новой аэрокосмической отрасли страны», сказал источник «Другие самолеты считаются недостаточными альтернативами»
     США не отвергают перспективу закупок F-35 Объединенными Арабскими Эмиратами. Но источники утверждают, что имеющиеся заказы могут приостановить вопрос приобретения Абу-Даби истребителей JSF, по крайней мере, до 2020 года.

Да, однозначно можно сказать что Ф-35 будет самым массовым истребителем пятого поколения

Отредактировано Andrew_F (2013-04-14 17:01:44)

0

438

Andrew_F написал(а):

Да, однозначно можно сказать что Ф-35 будет самым массовым истребителем пятого поколения

Отредактировано Andrew_F (Сегодня 17:01:44)

Правда чем больше его готовность тем меньше он похож на пятое поколение :rolleyes:

0

439

zen432 написал(а):

Правда чем больше его готовность тем меньше он похож на пятое поколение

Наоборот. В данный момент действуют ограничения по скорости, высоте и перегрузкам. Они будут частично отменены начиная с LRIP6 (уже началось производство, есть один готовый самолет BF-17, Блок2B на авиабазе Эдвардс), начиная с LRIP8 все ограничения будут сняты.
http://s2.uploads.ru/WKze3.jpg

0

440

Вот. А потом вполне могут и более мощный двигатель поставить. Повторится история Ф-16. Все же, несмотря на постоянно злобное ко-ко-ко  критиканов проект F-35 удается и получается совсем неплохим.

0

441

Wotan написал(а):

проект F-35 удается и получается совсем неплохим.

Конечно. И цена падает.
http://s2.uploads.ru/2ZgUu.jpg

Отредактировано alexx188 (2013-04-14 21:49:19)

0

442

alexx188 написал(а):

Наоборот. В данный момент действуют ограничения по скорости, высоте и перегрузкам. Они будут частично отменены начиная с LRIP6 (уже началось производство, есть один готовый самолет BF-17, Блок2B на авиабазе Эдвардс), начиная с LRIP8 все ограничения будут сняты.

Да ограничения здесь не причем. Просто от того что заявлялось в пятом поколении, осталась только малозаметность. Получается малозаметный самолет со средненькими ЛТХ относительно своих одноклассников.

0

443

zen432 написал(а):

Получается малозаметный самолет со средненькими ЛТХ относительно своих одноклассников.

На фоне Ф-22 очень посредственно.

0

444

paralay написал(а):

Для Кореи уже 180 млн. $ за штуку F-35.

http://www.defense-aerospace.com/article-view/release/143943/korea-offered-f_35a-at-$180m-each.html

0

445

http://russianplanes.net/images/to105000/104139.jpg

0

446

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

На фоне Ф-22 очень посредственно.

А он должен быть сравнимым с F-22A? Хоте ли бы еще один 22-й выдали бы еще раз ТТЗ на истребитель завоевания господства в воздухе. Но захотели именно ударный самолет для работы по земле в первую очередь. Во взаимодействии с ударными БПЛА. И примерно что хотели то и получили. Ну и ряд систем F-35  (тот же DAS) это прорыв в своей области, тут даже F-22  не сравнится.

0

447

Программа американского истребителя пятого поколения F-35 Lightning II, также известная как Joint Strike Fighter (единый ударный истребитель), является самой дорогостоящей военной программой в мире и продолжает находиться в «турбулентном потоке критики», напоминает bbc.com 11 апреля.
Истребитель, построенный компанией Lockheed Martin, предназначен для преодоления ПВО иностранных государств и укрепления военного превосходства США и их союзников. Наряду со способностью уклоняться от обнаружения радарами противника сверхзвуковой истребитель может похвастаться наличием передового шлема-дисплея, способного дать пилоту 360-градусный обзор с виртуальным объединением информации от различных датчиков и бортовой РЛС с активной фазированной решеткой, что позволит ему эффективно обнаруживать и поражать воздушные и наземные цели. Но этот самолет ввиду своей дороговизны продолжает оставаться бельмом в глазу в планах Пентагона, который вынужден сокращать расходы. Но военные должностные лица, работающие над программой, заявляют, что технические проблемы неизбежны при реализации столь масштабной мегапрограммы.

«Триллионодолларовый истребитель»

F-35 разрабатывается в трех вариантах – для ВВС, ВМС и авиации Корпуса морской пехоты США, а также для военной авиации восьми других стран. Считалось, что единый истребитель для трех родов войск поможет снизить затраты.
Технически наиболее сложным является вариант F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой (создается для КМП США и ВМС Великобритании), который может эксплуатироваться вне аэродромов, оборудованных ВПП.
Должностные лица говорили о прогрессе по всем трем вариантам самолета, но признали, что, вероятно, большие трудности поджидают и в будущем. Стоимость самолета выросла в несколько раз. Расчеты показывают, что принятие на вооружение F-35 вряд ли состоится до 2018 года. Общая стоимость программы оценивается примерно в 400 млрд долл США, а с учетом 30-летней эксплуатации расходы вырастут до более 1 трлн долл, что вызвало к жизни определение – «триллионодолларовый истребитель» (trillion dollar fighter).
Но камнем преткновения являются не только технические проблемы. Критики программы заявляют, что тактико-технические характеристики самолета не отвечают требованиям. Например, Китай в будущем отправит авианосцы далеко в море, и дальность полета F-35 – 1000 км (600 миль) – не сможет обеспечить нанесение ударов «внутри границ врага». С другой стороны, развитие современных беспилотных ударных систем, таких как Х-47В, может привести к тому, что эти аппараты смогут выполнять те же задачи, что и F-35, не рискуя жизнью пилота.
Но программа, тем не менее, продолжается. Заместитель начальника программы F-35 JSF контр-адмирал Рэндолф Мар (Randolph Mahr) говорит, что первая партия оперативных F-35B поступит на вооружение авиации КМП к лету 2015 года.
Министерство обороны США сталкивается с сокращением военных расходов. Если программа F-35 подвергнется секвестру, то уменьшение количества закупаемых истребителей приведет к «смертельной спирали», то есть еще большему росту стоимости самолета.
Несмотря на все проблемы, программа F-35 избежала «резки» на фоне текущих потрясений бюджета. На этой неделе президент Барак Обама (Barack Obama) попросил еще 8,4 млрд долл на следующий финансовый год, в результате чего F-35 чувствует себя в безопасности. По крайней мере, пока

0

448

alexx188 написал(а):

Конечно. И цена падает

В какую сторону.Если разделить 400мильярдов на количество планируемых самолетов.....
Израилю то что переживать ,лучшие друзья всеравно подарят в порядке безвоздмездной помощи...

Отредактировано гело (2013-04-15 14:23:05)

0

449

гело написал(а):

В какую сторону.Если разделить 400мильярдов на количество планируемых самолетов.....

Ну лучше все же так дико не округлять и так тупо не делить, ИМХО тут не домохозяйки ведь  на форуме...

0

450

zen432 написал(а):

Правда чем больше его готовность тем меньше он похож на пятое поколение

В конечном счёте они доведут его до ума. Даже если в чём-то, он получился неудачным, нельзя не отметить тот факт, что разработчики получили уникальный опыт, который потом можно использовать в других системах вооружений.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2