Во время периода хранения только американские летчики будут летать на самолетах для поддержания их летной годности.
это что такое?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2
Во время периода хранения только американские летчики будут летать на самолетах для поддержания их летной годности.
это что такое?
Andrew_F написал(а):
В этом нет ничего страшного. Страшно то, что автор с поколением не определился. Революции боюсь, а вдруг седьмое выйдет.
7 поколение самолётов - это "летающая тарелка". А 6 поколение - мой проект как раз может подойти. См. на форуме предложение. Идея превосходная. Осталось сделать.
Отредактировано Фернандо (Сегодня 06:41:15)
--ну и где оно предложение.Вы бы хоть картинку какую выложили.А то как то трудо великолепность вашей идеи оценить....
Ох, Олег. Думаю что придётся подождать. Великолепность видимо созревает. А вообще обещанного три года ждут, тут вам не паралай.
Если честно, сам бы глянул. Интересно…
Ох, Олег. Думаю что придётся подождать. Великолепность видимо созревает. А вообще обещанного три года ждут, тут вам не паралай.
Если честно, сам бы глянул. Интересно…
--Может автор считает свою идею настолько революционной что только покажет его генеральному конструктору и то только после патентования в 20 странах или лучше сразу самому ВВ
Наверно это будет выглядеть так
+7
Может автор считает свою идею настолько революционной
Время покажет, а пока наберёмся терпения...
--ну и где оно предложение.Вы бы хоть картинку какую выложили.А то как то трудно великолепность вашей идеи оценить....
Если сунуться с этим проектом на фирму "Сухой" - не знаю, что будет.
Перегрузка (кратковременная) 12g. Управление двумя джойстиками на подлокотниках. Голосовое управление. И возможность выполнять простые задания без пилота, с увеличенной перегрузкой (примерно 15-20g).
Пилот полулежит в кабине. Плавающая кабина катапультируется целиком. Окон нет. Особая организация пространства и приборов.
Внутренность кабины я не стал рисовать, потому что нет стимула и точной информации, что есть из приборного оснащения плюс перспектива.
Отредактировано Фернандо (2013-04-08 18:33:03)
Ох, Олег. Думаю что придётся подождать. Великолепность видимо созревает. А вообще обещанного три года ждут, тут вам не паралай. Если честно, сам бы глянул. Интересно…
Поместил эскизы. Можете смотреть.
Может автор считает свою идею настолько революционной что только покажет его генеральному конструктору и то только после патентования в 20 странах или лучше сразу самому ВВ
В целом, я прикинул основные части проекта. Но не стал рисовать - потому что надо много усилий, а спроса все равно нет. Хотелось бы кабину переколбасить. Кабина получается совсем не такая, как привыкли. Она удобней, обзор огромный, никаких переплётов нет, только часть вида закрывается приборами и кнопками и прочим. Я сам дизайнер (какой-никакой). В состоянии кабину оформить как надо. Точнее, вы такого не видели. А я и сам еще не знаю досконально, как бы я делал. Потому что надо отталкиваться от конкретного самолёта.
Генеральный конструктор может это дело увидеть, а, скорее всего, и не увидит. У нас здесь много идей пропало. Но кое-что есть.
Поместил эскизы. Можете смотреть.
Ок!
Относительно возможности эксплуатации F-35 за пределами США:
Два самолета F-35A, которые Нидерланды купили для фазы эксплуатационных испытаний, будут направлены на временное хранение, сообщает defense-aerospace.com со ссылкой на Минобороны Нидерландов.
Они останутся на временном хранении до принятия решения о замене F-16 в сочетании с новой стратегией обороны, решило правительство.
Соединенные Штаты и Великобритания в последнее время начали подготовку пилотов по фазе эксплуатационных испытаний, в которой голландский персонал не участвует.
Во время периода хранения только американские летчики будут летать на самолетах для поддержания их летной годности.
гело написал(а):
Может автор считает свою идею настолько революционной что только покажет его генеральному конструктору и то только после патентования в 20 странах или лучше сразу самому ВВ
В целом, я прикинул основные части проекта. Но не стал рисовать - потому что надо много усилий, а спроса все равно нет. Хотелось бы кабину переколбасить. Кабина получается совсем не такая, как привыкли. Она удобней, обзор огромный, никаких переплётов нет, только часть вида закрывается приборами и кнопками и прочим. Я сам дизайнер (какой-никакой). В состоянии кабину оформить как надо. Точнее, вы такого не видели. А я и сам еще не знаю досконально, как бы я делал. Потому что надо отталкиваться от конкретного самолёта.
Генеральный конструктор может это дело увидеть, а, скорее всего, и не увидит. У нас здесь много идей пропало. Но кое-что есть.
---Ну вот теперь можно и обсуждать.
Пошел "переваривать идею"
А так неплохо!!!!
Вообще предлагаю сделать отдельную ветку в Авиации типа---Рисуем и проектируем или чтото в этом роде чтобы все в куче лежало.
Отредактировано гело (2013-04-09 06:21:14)
Перегрузка (кратковременная) 12g. Управление двумя джойстиками на подлокотниках. Голосовое управление. И возможность выполнять простые задания без пилота, с увеличенной перегрузкой (примерно 15-20g).
мне кажется? или традиционных крыльев не будет? а подъемная сила создается фезюляжем полностью?
то в таком виде ничего хорошего... Су маловат будет при всех М, да Сх велико... короче хреновая аэродинамика, летать хреново будет...
кстати место этому в проектах... и там уже Фернандо это выкладывал...
кстати место этому в проектах... и там уже Фернандо это выкладывал...
---Я не нашел
Если сунуться с этим проектом на фирму "Сухой" - не знаю, что будет.
--Убьют тапками.....
Катапультируемая кабина слишком много сьедает полезного веса,не имея особых преимуществ перед обычным креслом.
Что там с зади за узкие крылья?????
Надо полагать что схема несущий корпус?
Глушители тепла---это надо полагать экраны типа поворотного плоского сопла? Ну и как они работать будут?
Нужен вид спереди а то непонятна форма ...
За чем вы его в пятое поколение запихали?
P/S===рекомендую здесь удалить и сделать в той же авиации отдельную ветку .Может еще кто выложит.А то получается страшная неразбериха и свалка.
---Я не нашел
в авианосце мысли и идеии пост 261 станица 9
P/S===рекомендую здесь удалить и сделать в той же авиации отдельную ветку .Может еще кто выложит.А то получается страшная неразбериха и свалка.
согласен
Катапультируемая кабина
уже кое-кто это прошёл)
кстати место этому в проектах... и там уже Фернандо это выкладывал...
А я думал, что можно заходить на страницу личных сообщений, где все сообщения участника. Или что перепутал в спешке?
Мне кажется? или традиционных крыльев не будет? а подъемная сила создается фюзеляжем полностью?
то в таком виде ничего хорошего... Су маловат будет при всех М, да Сх велико... короче хреновая аэродинамика, летать хреново будет...
Предлагаю экстраполировать развитие самолёта за сто лет. И тогда все станет на свои места.
Самолёты прошли (и проходят) следующую трансформацию.
1. Начальный тип самолета: несущую силу создают только крылья и оперение. Фюзеляж - практически не поднимает самолёт.
2. Средний этап (около 1965 года, округляя): несущую силу создают крылья с оперением и добавляет подъёмной силы фюзеляж.
3. Последний этап с неясными пока полностью контурами. Пример - самолет становится летающим крылом или чем-то средним.
Я подумал, а почему бы не выжат всё из самолёта? С учётом скоростных показателей машины и большинства сопутствующих. Получилось, что надо убрать крылья при большинстве условий полета. Именно для случая истребителя 6 поколения.
Фюзеляж представляет собой комбинацию обтекаемых объёмов (по мере возможности, с учетом требуемых объёмов для оборудования), имеющих достаточно высокое аэродинамическое качество (желательно в районе 15-18). Далее я добавил убираемые крылья с очень высоким аэродинамическим качеством (около 22-26). Крылья из композита, очень легкие и прочные, пустотелые, с сотовым наполнителем. Крылья входят в паз под фюзеляжем, добавляя прочности планеру, работают на изгиб.
Опуская детали, получилось, что надо с делать летающий вырожденный фюзеляж, но с учётом обеспечения устойчивости машины, получения сверхуправляемости. (На моей личной страничке есть более подробное описание замысла.)
Замысел был применить больше композитов, чем на Т-50 (по условиям повышения скрытности самолёта). В целом, ориентировался на снижение массы пустого самолета на 3-4 тонны, по сравнению с Т-50. При тех же вооружениях. Но дополнительно ставится система струйных рулей. Обтекаемость не ниже, чем у Т-50, потому что можно попробовать применить соответствующее покрытие, а также - крылья-то убираются! Самолёт мой более узкий, чем Т-50. Крылья нужны на взлёте-посадке (около 220 метров пробег-разбег), на максимальных потолках, в экономичном режиме полёта, при медленном барражировании на разведке. Обтекаемость не будет ниже, как я предполагаю, потому что управляемые обтекатели струй двигателей засасывают воздух с поверхности мотогондол, создавая отсос пограничного слоя. На эскизе неправильно нарисована кромка обтекателей струй, она более сложная.
Площадь планера с убранными крыльями достаточно большая, фюзеляж расплющен. Я бы назвал этот тип планера "летающий корпус". При необходимости, вы можете сажать самолёт без крыльев. Просто посадочная скорость будет больше.
Предлагаю экстраполировать развитие самолёта за сто лет. И тогда все станет на свои места.
а как эктраполировать будите неожиданные открытия в будущем, ближайшем? а?
Отредактировано злодеище (2013-04-09 18:35:36)
Катапультируемая кабина слишком много сьедает полезного веса,не имея особых преимуществ перед обычным креслом.
Раньше так считалось. И правильно. Но появились сверхпрочные материалы. И это позволяет создать катапультируемую кабину. Фишка такой кабины в том, что она позволит выжить в любых условиях и дает пилоту чувство определенного раскрепощения. Кабина плавает и имеет все запасы на случай покидания самолёта в бою или по иным причинам. С такой кабиной, нет проблем плавать или летать над северными морями. Теперь кабина может иметь все преимущества, если сделана правильно. См. мою личную страничку, если это доступно. Там тоже есть информация об этом проекте.
Что там сзади за узкие крылья???
Самолет по схеме "утка". Переднее горизонтальное поворотное оперение соединяется через титановую ось - между центральным торпедо и консолями с двигателями. Килей два, но нарисован один вариант с классическим композитным цельноповоротным килем. Хотя можно сделать и низкие сложные кили, тогда самолёт еще теряет в высоте.
Крылья убираются, потому что они не нужны в большинстве случаев. Только сопротивление воздуха увеличивают и снижают перегрузки. Под коробами теплового глушителя находятся элероны экзотической формы. В них показаны клапаны, которые открываются при определенном усилии. Есть версия, что это улучшает картину обтекаемости. Но это надо проверить. Или можно просто пропилить параллельные узкие щели, чтобы добиться того же. Задняя кромка зубчатой формы, в надежде, что это улучшит качества этой поверхности. В этом самолете все части работают в комплексе, согласованно на управляемость (дополняют друг друга, поэтому не так важно, что элерон в аэродинамической тени гондолы находится).
Надо полагать что схема несущий корпус?
Схема "летающий корпус". Это вырожденный корпус. Он состоит из аэродинамических объёмов, слитых воедино, и создающих приличное аэродинамическое качество. К тому же, управляемый вектор тяги, всеракурсный. У самолёта очень сложная форма, которую трудновато передать в рисунке.
Глушители тепла---это надо полагать экраны типа поворотного плоского сопла? Ну и как они работать будут?
Нужен вид спереди а то непонятна форма.
Да. Экраны в виде коробов сложной формы (толком не показаны, но намечены). Из композита, который не хочет нагреваться. Задние части коробов складываются, заходя зуб за зуб, и получается реверс. На эскизе не показано и не нарисовано смещение зубьев друг относительно друга. Короб подвешен на пяти точках (не показано). Система гидроцилиндров подстраивает перемещения короба под движения поворотных сопел двигателей. А так как короба из композита выдерживающего высокие температуры, о проблем не будет.
Интересно, а что бы сказал Бюйшгенс из ЦАГИ?
Также хотел бы сказать, что предусмотрена штанга дозаправки (над передним локатором, на эскизе не показано) и пушка на нижней поверхности к наплыву снизу - все по осевой.
Отредактировано Фернандо (2013-04-09 18:59:10)
Получилось, что надо убрать крылья при большинстве условий полета.
ну это нормально, если большую часть времени летим по прямой на сверхзвуке...
Фюзеляж представляет собой комбинацию обтекаемых объёмов (по мере возможности, с учетом требуемых объёмов для оборудования), имеющих достаточно высокое аэродинамическое качество (желательно в районе 15-18)
то, что на рисунке не может иметь аэродинамическое качество 15-18... навскидку 5, не более...
да еще, почитайте учебник по аэродинамике сверзвуковых самолетов, да и дозвуковых... вам станет яснее наверное...
Далее я добавил убираемые крылья с очень высоким аэродинамическим качеством (около 22-26)
допустим крылья имеют качество 22(при очень небольшом диапазоне скоростей...но у вас используются при посадке взлете... кое как потянет...)... но площадь их очень мала(по вашему рисунку) и не будет сильно влиять на качество самолета вцелом.
Обтекаемость не ниже, чем у Т-50, потому что можно попробовать применить соответствующее покрытие
это вообще к чему???? на каких режимах полета влияет чистота(или вы что-то иное имели ввиду?) покрытия? шероховатости и неровности увеличивают Сх самолета на скоростядх до 1 МЭто Сх- трения называется. Больше 1 М - это не критично... т.к. поток обтекает поверхность крыла на расстоянии(Сх трения уменьшается)
управляемые обтекатели струй двигателей засасывают воздух с поверхности мотогондол, создавая отсос пограничного слоя.
и тем самым уменьшаем КПД компрессора двигателя - увеличиваем расход топлива с уменьшением его тяги... оно надо?
Крылья входят в паз под фюзеляжем, добавляя прочности планеру, работают на изгиб.
кстати прочность на изгиб фезюляжу необходима при режимах маневрирования на малых скоростях(ближний бой) - я так понял на этих режимах как раз вы предлагаете раскладывать крылья...при полете по прямой на сверхзвуке никаких продольных моментов не должно быть... ибо их надо компенсировать рулями или вектором тяги, а это расход энергии...
смешали все в одной кастрюле... первое второе и кампот...
Отредактировано LEONAR (2013-04-09 19:05:20)
Смешали все в одной кастрюле... первое второе и кампот...
Самолет 6 поколения обязан хорошо вертеться на малых скоростях и, в то же время, летать на сверхзвуке. Это "компот". Придется создавать ухищрения.
У семейства Су-27 создается 2 вихря за передней кромкой корневого наплыва. В моём проекте создается (надеюсь) 6 вихрей, создавая дополнительную подъёмную силу. А если удастся, то может получиться и 8 вихрей (на носовом обтекателе).
Также хотел сказать, что я не профессионал. Поэтому могу кое-где не совсем точно продумать. Но это компенсируется дополнительным изучением вопроса. И советами профессионалов.
Интересно, а что бы сказал Бюйшгенс из ЦАГИ?
Лично не знаком, но, думаю, послал бы он вас... поступать в профильный ВУЗ.
Есть версия, что это улучшает картину обтекаемости. Но это надо проверить. Или можно просто пропилить параллельные узкие щели, чтобы добиться того же. Задняя кромка зубчатой формы, в надежде, что это улучшит качества этой поверхности. В этом самолете все части работают в комплексе, согласованно на управляемость (дополняют друг друга, поэтому не так важно, что элерон в аэродинамической тени гондолы находится).
нет, вам точно надо почитать про аэродинамику... глупости, глупостями... идеи должны быть, но все же надо что нить почитать прежде чем предлагать и ваять..
Интересно, а что бы сказал Бюйшгенс из ЦАГИ?
нет слов
А если удастся, то может получиться и 8 вихрей (на носовом обтекателе).
про моменты которые они создадут... и которые надо компенсировать стоит говорить?
в Су 27 , миг 29... не зря вихри создаются близко к центру тяжести планера... - они создают подъемную силу... а вихрь у носа - будет создавать паразитирующий момент который надо компенсировать у кормы...
Также хотел сказать, что я не профессионал. Поэтому могу кое-где не совсем точно продумать. Но это компенсируется дополнительным изучением вопроса. И советами профессионалов.
да я тоже такой же... но я проверяю продумываю некоторые свои идей и отбрасываю за невыполнимостью и бредом...
вот например моя идея(по моему бредовая): материал по структуре сотовые ячейки с вакуумом внутри(из титана, гофрена, алмаза и.тд), но размером ячейки таковы, что внутренний объем каждой ячейки компенсирут вес стенок и способны выдержать атмосферное давление не схлопнувшись - преимушества: в атмосфере весить они будут 0 или с положительной плавучестью... обладать хорошими теплоизоляционными свойствами. - минусы: невозможность и бред
вот например моя идея
+, хотя конечно на сегодня это бред, а завтра ....
ну почему сразу бред - есть такой материал
данный материал - губка, т.е. полости открыты, а моя идея, что полости закрыты, да еще пусты...да еще возникает кроме проблемы с прочностью, проблема диффузии газа через стенки... короче снова не айс...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2