СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2


Самолеты пятого поколения-2

Сообщений 271 страница 300 из 970

271

злодеище написал(а):

с телевизионным наведением

ЕМНИП, пропишут. Вроде ничего не мешает.

0

272

лучше бы с тепловизионным...

0

273

tramp написал(а):

лучше бы с тепловизионным...

эм чем?

0

274

Лучше всего иметь максимально полную номенклатуру применяемых боеприпасов, на максимально возможное количество случаев в жизни. :glasses:

0

275

согласен с этим полностью

0

276

злодеище написал(а):

эм чем?

что непонятно в слове тепловизионным? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EF% … 8%E7%EE%F0

0

277

0

278

tramp написал(а):

что непонятно в слове тепловизионным?

ценник

0

279

гело написал(а):

Теперь Wired сообщает, что эксплутационные требования к F-35 Lightning II, созданному, чтобы служить Америке истребителем-бомбардировщиком будущего, будут снижены

а это не после того как крылья передали делать в Израиль? :crazyfun:

0

280

Речь о крыльях шла несколько лет назад ... да и какая взаимосвязь ?

0

281

злодеище написал(а):

ценник

возможности с ТВ несравнимы, так что стоит своих денег...

0

282

tramp написал(а):

так что стоит своих денег...

возможно в будущем, а пока дешевле кинуть 10 с тв)

0

283

ну это кому как, у янки уже трехдиапазонные SDB-2 в серию идут...

0

284

10V написал(а):

несколько лет назад

передали недвано ,емнип.

0

285

Да вряд ли уже передали, недавно только к соглашению пришли, только какая взаимосвязь ?

0

286

10V написал(а):

Да вряд ли уже передали,

алекс188 выше писал об этом

10V написал(а):

только какая взаимосвязь

ну шютка такой быль ;)

0

287

Адекс писал что пришли к соглашению, им ещё понадобится некоторое время для поставки и изготовления оборудования.

0

288

Клондайк прямо :crazyfun:

0

289

BalinTomsk написал(а):

до версии Increment

эм, а куда блоки подевали?

0

290

tatarin написал(а):

Клондайк прямо

Дык, зарплаты платить надо, детям Оксфорд платить надо, хочешь жить умей вертеться.  :D

0

291

23.02.12 Пентагон приостановил полеты Ф-35 из-за обнаруженной неисправности в двигателе одного из истребителей
23 февраля 2013 г.

ИТАР-ТАСС. Министерство обороны США приостановило полеты всех истребителей-бомбардировщиков пятого поколения Ф-35 из-за технических неполадок. Об этом сообщили в пятницу представители оборонного ведомства.
По данным Пентагона, во время проведения стандартного технического осмотра на лопасти реактивной турбины двигателя одного из истребителей была обнаружена трещина. В связи с этим полеты всех Ф-35, находящихся в распоряжении ВС США, приостановлены, говорится в сообщении минобороны.
В Пентагоне также информировали, что ведомство и корпорация "Локхид-Мартин", производящая новейшие истребители, проводят тщательную проверку всех Ф-35 для выяснения причины возникновения неисправности.
Ф-35 - многоцелевой истребитель, спроектированный с использованием технологий "Стелс" и способный нести ядерные боеголовки. В декабре минувшего года минобороны США заключило с "Локхид-Мартин" контракт на покупку очередной партии этих самолетов, способных осуществлять вертикальный взлет и посадку, на общую сумму около 3,8 млрд долларов.
http://www.itar-tass.com/

P/S==чтото буржуинам опять масть не катит--"крокодил не ловится,не растет кокос....." :longtongue:

Отредактировано гело (2013-02-23 06:38:10)

0

292

""Самая дорогая система вооружений"    (F-35)
("Time", США)
Марк Томпсон (MARK THOMPSON)

Читать далее: http://www.inosmi.ru/world/20130220/206 … z2Lol2xQbt

0

293

Южная Корея может отложить закупку F-35
http://o53xo.o5qxeylomrygkyldmuxhe5i.ve … Lzc3NzIwLw
04.03.13 11:08

Выявленный в США серьезный дефект в двигателе истребителя 5-го поколения F-35A производства американской корпорации "Локхид Мартин" насторожил Южную Корею.
Как пишет газета "Чосон ильбо", если неполадки создадут серьезную проблему, то военно-воздушным силам Южной Кореи придется пересмотреть свои планы по закупке в 2016 г. 60 истребителей F-35A.
По сообщению Пентагона, во время проверки на военно-воздушной базе в Калифорнии в турбине низкого давления самолета была обнаружена трещина размером до 1,5 см. В результате минобороны США на прошлой неделе приняло решение приостановить полеты всех версий истребителя в качестве "меры предосторожности" до определения причины появления трещины.
Двигательная установка для F-35A, разработанная "Пратт энд Уитни", используется также на модификациях F-35B, предназначенного для морской пехоты и на F-35C, задействованного в военно-морских силах.
Кроме того, обнаруженные в конце прошлого года трещины в корпусе F-35B и другие незначительные проблемы вызвали сомнения в надежности всей серии этих истребителей.
Между тем сегодня министерство обороны США возобновило полеты F-35. В Пентагоне подтвердили, что ограничения на полеты сняты с 51 самолета, которые теперь могут продолжить испытания в соответствии со своими графиками.
"Группа экспертов пришла к заключению, что первопричина (неполадки) в должной степени установлена, что позволяет возобновить полеты F-35", - заявил в четверг представитель "Прэтт энд Уитни", изготавливающей двигатели для этих истребителей.
Произведенный специалистами компании осмотр показал, что проблема имеет "уникальный", а не "системный" характер, передает ИТАР-ТАСС.

Источник: ITAR-TASS

0

294

Мой перевод статьи из немецкого журнала Spiegel о Ф-35, незнаю насколько он объективен и заранее изменяюсь за возможные ошибки я не проф. переводчик


F-35 боевой самолёт: Пентагон возмущен качеством реактивного стелс-истребителя

От Маркуса Беккера

Технические сбои, огромные расходы - и теперь резкая критика пилотов: новый американский стелс-истребитель F-35 не может выиграть в воздушнй бой даже у самолетов преведущего поколения, обзорность кабины недостаточна. Пентагон выдаёт машине негативную оценку.

Гамбург - гнев это единственное чувство которое F-35  вызывает в вооруженных силах США. "Совместный ударный истребитель" будет составлять будущий костяк ВВС США. Но программа на несколько лет отстаёт от графика, будет стоить гораздо больше, чем планировалось, и еще не ясно что американское правительство и международные партнёры программы за огромные деньги получат самолет удовлетворяющий их требования.

F-35 должен превосходить как истребители так и истребители-бомбардировщики потенциального противника - и он должен отвечать требованиям ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты одновременно. Но критики предостерегают что самолет будет хуже чем другие модели, которые специализированны под конкретные задачи. Недавно всплывший документ, который подтверждает сомнения: Аудиторы Пентагона выставили F-35 паршивый аттестат.

Майкл Гилмор, который возглавляет отдел Пентагона по тестированию новых материалов, отправил 15 февраля свой доклад бывшему министру обороны Леону Панетте. Целью теста  была проверка оперативной готовности F-35A для обучения пилотов - и Гилмор в своём докладе рисует ужасающею картину: Самолёт уступает даже более старым моделям в воздушном бою из-за конструкционных особенностей и в настоящее время ограничено подходящий для обучения пилотов.

Раньше критике в основном подвергались версии F-35 для корпуса морской пехоты и Военно-морского флота, так как они были более дорогостоящим и проблематичным в некоторых отношениях, чем вариант для ВВС. Но даже последний имеет по-видимому серьезные проблемы, такие  которые указаны в оценочном протоколе о пригодности для обучения ("Operational Utility Evaluation").

Не секретное документ, который был размешен в интернете Project on Government Oversight, перечисляет целый ряд критических замечаний. Пожалуй, самое важное: F-35 разработан таким образом, что обзор кабины хуже, чем у самолётов преведущего поколения, таких как F-16 или F-18, и к сожалению именно негативном отношении. В маневрах воздушных боев было видно что "практически невозможно" увидеть что происходит сзади вас, жаловался один из пилотов Ф-35 в докладе. "Подголовник слишком велик и снижает выживаемость в бою против наземных и воздушных целей", говорит другой. Третий летчик высказывается более прямо: "вид сзади является причиной того что самолёт будет неминуемо сбит".

Эта проблема особенно серьезна - потому что её практически невозможно решить. "Улучшенный обзор из кабины не был включен в проект F-35", пишет Гилмор. Причина, вероятно, что все три F-35 варианты имеют ту же систему катапультного кресла. "Обзор сзади будет оставаться серьезной проблемой для всех пилотов F-35", сказано в докладе.

И это была далеко не единственная проблема, которая всплыла во время тестирования. Гилмор критикует Ф-35 еще по целому ряду пунктов:

    Сложная система дисплея шлема, которая будет проецировать важную информацию непосредственно на козырьке летчика, создаёт постоянные проблемы. Искусственный горизонт часто не совпадает с естественным, экран часто мелькает или же полностью отключается. Изображение было либо расплывчатым, либо слишком ярким, либо слишком темным либо же выдавал информацию с задержкой.
    Радар не показал на которые вылетах цели, они исчезали по неизвестным причинам или радар полностью переставал работать.
    Надежность F-35 не может быть обеспечена даже на тренировочных полетов только потому, всегда прибегали к временным решениям или применяли специальное оборудования. Тем не менее F-35 неудалось достичь целей с точки зрения надежности - и это принимая во внимание что многие системы всё еще не установлены на самолёте.
    Обслуживание машины было очень долгим. Замена одного двигателя во время испытаний заняло около 52 часов в среднем - вместо требуемых 120 минут.
    Зарядное устройство на борту F-35 перестовало работать даже при температуре наружного воздуха 15 градусов, так что техники должны были греть всепогодный истребитель в ангаре всю ночь.
    Самолёт не имеет адекватной защиты от молний. "Удар молнии может привести к потере воздушного судна и его экипажа", говорится в докладе.

Быстрое решение проблем вызывает сомнения. Поскольку докладе говорится, что F-35 не может в настоящее время быть проверен в полной мере. "Из анализа системы, которая находится еще в такой незрелой стадии, можно мало узнать", пишет Гилмор. Из-за соображений безопасности при полёте на F-35 в настоящее время запрещены:

    Скорости больше чем Мах 0,9, при максимальной скорости Ф-35 в Маха 1,6
    больших углах атаки: нос самолета не должен опускаться ниже пяти градусов или не должен подыматься выше 18 градусов
    Маневры с более чем в 5 г
    резкие дергающиеся движениями джойстика
    полёты в ночное время или полеты по приборам в плохую погоду
    реальное или смоделированное применение оружия
    дозаправка в воздухе
    использование ложных целей.

Такие ограничения по мнению Гилмора "очень нетипичны» для истребителя, который уже используется в экспериментальном обучении пилотов. "Только очень ограниченная часть системы работает нормально". В частности, ограничение угла атаки и перегрузок сделало на практике почти невозможным проведение продвинутые маневры.

Тепловые повреждения, трещины на крыльях

Эти недостатки прекрасно вписываются в картину. Только в конце февраля было объявлено, что во время испытательных полетов произошли трещины в турбине F-35. Уже в начале января в своём докладе, опубликованном в 2012 году Гилмор подвергал критике F-35. При проведении высокоскоростного полета на большой высоте, некоторые компоненты имели тепловые повреждения, антирадарное покрытие слетает, на фюзеляже и крыльях появились трещины. Есть также сомнения в том, что F-35 позволит достичь обещанного уровня. Журнал «Flightglobal» цитирует пилота с заявлением, что параметры F-35 не намного опережают другие современные истребители.

Американские военные могут столкнуться с огромными трудностями, потому что F-35 это не просто какой-то там самолет, а в будущем стандартный истребитель для ВВС, ВМС, морской пехоты и армии. США планируют приобрести более 2400 машин. Покупка и обслуживание должны стоить от первоначально планировалось около триллиона долларов (770 млрд евро). Но уже сейчас ясно что программа будет стоить по меньшей мере $ 1,5 трлн. Таким образом программа F-35 является самым дорогим проектом обороной истории.

Фирма Lockheed Martin видит себя на правильном пути, не смотря ниначто. В начале 2013 года компания объявила о начале производства сотого F-35. Истребитель предлагает "беспрецедентные возможности", и уникальной гибкостью, в по заявлениям на веб-сайте для F-35. Он "вершина 50-летнего развития боевых самолетов".

Но за пределами США, на это смотрят по другому. В январе, стало известно что Турция которая хочет приобрести в общей сложности 100 F-35 переносит покупку первых 2 самолётов на год. Затраты слишком высоки, заявил турецкий чиновник правительства. И технические возможности Самолёта "еще не на должном уровне".

Источник: Spiegel

Отредактировано Fasatron (2013-03-09 13:28:58)

0

295

спасибо за перевод.

0

296

Ну и еще про Ф-35
А какая была грандиозная кормушка!

vladimir_krm
9 марта, 19:35
Оригинал взят у  mikle1 в А какая была грандиозная кормушка!
Пентагон признал, что истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 не готов не только к боевым вылетам - он вообще не готов. Чего только не случалось. А теперь и вовсе беда - отказывается привереда не то что летать - взлетать в холодную погоду. Отдел эксплуатационных испытаний и оценки Министерства обороны США представил доклад, который был опубликован 6 марта, хотя доведен до сведения Конгресса США еще в феврале. По результатам исследований и проверок истребитель не может нормально эксплуатироваться. Выявлены серьезные проблемы с обзором из кабины (что интересно, почему это ясно только сейчас стало?!), обнаружены постоянные отказы техники при температуре ниже 15 градусов Цельсия и множество других недостатков.

     
Согласно информации, изложенной в докладе, у Ф-35 самый плохой обзор из кабины пилота среди всех самолетов, стоящих на вооружении ВВС США. Создатели истребителя заявляли, что инновационный дисплейный шлем позволит пилоту "видеть через кабину". Но реальные полеты ясно продемонстрировали, что без обычного обзора обойтись невозможно, а он у нового истребителя слишком мал.
( Читать дальше...Свернуть )

Один из пилотов, участвующих в испытаниях, заявил, что в случае ближнего боя с использованием пушек Ф-35 "всегда будут сбивать". Разные пилоты высказывали мнение, что недостаточный обзор не позволяет использовать Ф-35 для полноценного обучения летчиков.

Доклад выявил ряд критических недостатков, в том числе потенциальные отказы системы катапультирования на самолетах первых серий, отсутствие защиты от попадания молнии и проблемы с интерфейсом системы управления, которая, как отмечается в докладе, "не дает уверенности, что пилот сможет безопасно выполнять важнейшие операции".

По мнению составителей доклада, самолет можно использовать для обучения летчиков-курсантов взлету, посадке и полету в составе звена с другими Ф-35 и Ф-16 днем в ясную погоду, но для боевых упражнений он непригоден. При этом отмечается, что самолетом стажер сможет безопасно управлять только на дозвукововом режиме (согласно расчетным характеристикам, он должен развивать скорость в 1,6 маха, 1900 км/ч).

Проблемы с компьютеризированным шлемом были главной причиной большинства случаев прерванных взлетов Ф-35. Экспертами были выявлены и другие проблемы с надежностью и ремонтопригодностью самолета. Например выяснилось, что самолет нужно держать в отапливаемом ангаре, поскольку при температуре ниже -15 градусов Цельсия компьютерные системы Ф-35 неоднократно отказывались запускаться из-за того, что блок управления питанием не рассчитан на холода.

"Недоработанность самолета, необходимость постоянно выбирать обходные пути для выполнения летных процедур и крайне ограниченные возможности внутренних систем не позволяют оценить пригодность Ф-35 к проведению тренировок в составе эскадрона (эскадрильи) и участию в боях", – делают выводы авторы доклада.

Истребитель Ф-35 как альтернатива более дорогому проекту истребителя пятого поколения Ф-22 разрабатывался корпорацией lockheed martin с 2001 года. Первый полет этот истребитель совершил в 2006 году. США планируют принять его на вооружение в 2016 году и закупить не менее 600 единиц. Американские военные хотят заменить ими устаревающие боевые самолеты А-10 "Тhunderbolt", Ф-16, AV-8b "Нarrier" и Ф/a-18.

Фактически, американцы поставили на одну лошадь, пытаясь заменить самолеты совершенно разных типов и назначений одной универсальной машиной в трех модификациях. Практически невыполнимая задача, о чем неоднократно здесь уже писалось (Напрмер Самолет-то хороший. Только он летать боится). Результаты подобной авантюры были очевидны и 3-4 года назад. Прежде всего, невозможность создания эффективного универсала и баснословная стоимость.

В итоге уже военные обозреватели вынуждены признать, что Ф-35 – самая дорогостоящая программа перевооружения за всю историю США. Стоимость одного самолета - от 197 до 237 миллионов долларов (сначала планировали 80-90 млн). Однако оказалось, что, несмотря на затраченные средства, истребитель не отвечает заявленным характеристикам. Также этот самолет преследовали технические неполадки. Например, в конце февраля 2013 года в лопастях турбины двигателя одного из самолетов была обнаружена трещина, из-за чего испытательные полеты Ф-35 были прерваны на неделю.

В любом случае ВВС США выбирать теперь не приходится. Несмотря на карательные меры по отношению к «Локхид-Мартин» (в начале года МО США наказало корпорацию на 600 млн. долл. премии, которую удержало за задержку программы), увольнение чиновников Пентагона, рост осознания, что самолет проигрышный и «золотой», других вариантов уже нет. Старые F-15 и F-16 скоро будут массово списываться, и летать станет не на чем. Поэтому ужмут планы поставок, но F-35 до серии все-таки доведут.

P.S. Израиль покупает эти самолеты только потому, что по условиям американской экономической помощи он должен тратить ее на американское вооружение. Фактически столько американского оружия Израилю просто не нужно, и ему приходится закупать товары лишь номинально военного назначения, например продукты питания для военных.

Tot j A-35 http://mikle1.livejournal.com/2363432.html
и mikle1: Самый дорогой и бесполезный в мире
Прим. В. Зыкова. Для сомневающихся: по всей вероятности, использована статья "Американский F-35 отказался летать в холода", http://oj2xg.oj2xm4rooj2q.verek.ru/2jmj … -v-holoda/ А один из англоязычных источников - Leaked Pentagon Report: The F-35 Won't Stand A Chance In Aerial Combat

Read more: http://o53xo.mj2xg2lomvzxg2loonuwizlsfz … z2N460ENE7

0

297

В ноябре 2010 г в штате Аляска разбился истребитель F-22 под управлением Джеффи Хэни. По данным следственной комиссии, причиной крушения стало нарушение в работе бортовой системы генерирования кислорода OBOGS, из-за чего летчик стал испытывать удушье... Ателектаз, возникающий у лётчиков F-22, уже получил название "кашель Раптора" (Rfptor cough"). Это реакция организма на ослабление тканей лёгких, пытающихся таким образом расправить их в условиях нормального атмосферного давления... Пилоты истребителей F-22 нередко выполняют по нескольку полётов ежедневно, в результате чего дыхательная система их организма не успевает полностью восстановится. Что может стать причиной гипоксии и даже потери сознания во время полета... Степень гипоксии у пилотов F-22 по данным на май 2012 составляет 26,43% на 100 000 летных часов, в то время как этот показатель для лётчиков F-16 лишь 2,96%... ВВС США в тоже время утверждают, что они "тщательно взвесили риск безопасности полётов на F-22 против рисков, которые угрожают стране в случае невыполнения этими самолётами своей миссии".

0

298

США подсчитали затраты на F-35

Реализация программы истребителя 5-го поколения F-35 требует ежегодных расходов на их закупку в сумме 12,6 млрд долларов до 2037 года, пишет еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Эти данные содержатся в новом отчете правительственного контрольно-финансового управления GAO (Government Accountability Office) по программе F-35.
Суммарные инвестиции США в программу разработки и закупки 2457 истребителей F-35 до 2037 г. составят почти 400 млрд долларов.
По состоянию на конец 2012 года было поставлено 52 самолета.
До завершения летных испытаний по программе разработки планируется закупить 289 самолетов на сумму 57,8 миллиардов долларов, что связано с определенным финансовым риском. В то же время расходы на техническое обслуживание и продление срока службы имеющихся боевых самолетов требуют затрат порядка 8 миллиардов долларов.

0

299

http://russianplanes.net/images/to102000/101943.jpg

0

300

6 марта совершили первый полет самолеты модели B предназначенные для первой строевой эскадрильи КМП:
http://s2.uploads.ru/IQb9M.jpg
http://s3.uploads.ru/sgYFu.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты пятого поколения-2